здравствуйте уважаемые спецы! есть мотор 104.992-3.2 с гемором бошки и блока и мотор 2.8 тож 104 без проблем.я понимаю что отличия тока ход поршня.вопрос: если взять колено и поршня от 3.2 и постав в блок 2.8 то получ. 3.2?? может кто подскажет? спасибо.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
поршня одинаковые, по идее возможно. Мозги еще перепрошить, акпп поменять, ни тд и тп, и еще полмашины
Цитата(Gazzel @ 10.3.2009, 0:04)

поршня одинаковые, по идее возможно. Мозги еще перепрошить, акпп поменять, ни тд и тп, и еще полмашины
как раз 3.2 на машине,но устаёт уже так что мозги и кпп есть
мотористы! ну может кто знает?
а почему бы просто 2,8 не воткнуть?
Цитата(sheremet @ 10.3.2009, 23:18)

а почему бы просто 2,8 не воткнуть?
ему 2.8 мало,он хочет 3.2. На моем прокатился,говорит ,не катит. Мощей не хватат! Вот мы и думаем,как из 2.8 сделать 3.2
Цитата(sheremet @ 11.3.2009, 4:18)

а почему бы просто 2,8 не воткнуть?
так вот тут и начнётся мозги.кпп. и фиг знает что под замену. да и 220 л.с. красивее звучит чем 197
Цитата(den717 @ 11.3.2009, 2:26)

так вот тут и начнётся мозги.кпп. и фиг знает что под замену. да и 220 л.с. красивее звучит чем 197
мозги с КПП при переделке в любом случае менять, а 197 для тебя в налоговой приятнее будет звучать чем 226!
да пошла ента налоговая!.....

а 3.2 у меня и так стоит на машине просто со временем надо будет блок с бошкой менять! вопрос то перекинуть кишки из 3.2 вблок 2.8 и накрыть бошкой от 2.8 возможно? получится ведь всёравно 3.2-220 л.с.
а чего сразу не 3.6?

как поступили амг тож ведь 104 моторина...
Цитата(lexy @ 11.3.2009, 11:19)

а чего сразу не 3.6?

как поступили амг тож ведь 104 моторина...
с удовольствием но вот цена вопроса и запчасти выходят на первый план объём расточкой увелич надо и мозги программировать.есть ли спецы по настройке всего этого хозяйства
Может проще башку 3.2 отремонтировать? Что там за проблема? А то растачивать, подгонять, менять, перепрограммировать - дороже обойдётся и мастеров искать, запаришься.
PampersW126
11.3.2009, 12:31
Цитата(BAF.F1 @ 11.3.2009, 15:25)

Может проще башку 3.2 отремонтировать? Что там за проблема? А то растачивать, подгонять, менять, перепрограммировать - дороже обойдётся и мастеров искать, запаришься.
+1
в башке трещина в рубашке охлажд.антифриз по капле на улицу течёт.я на нём летом кольца,колпачки менял.головку шлифанули она и открылась взору.боюсь прогрессировать будет,да и разбирать по 100раз не сил не времени не денег нет .смотрел тут ссанг ёнг 3.2 там же наш мотор 1в1 стоит найти битого и воткнуть с него.просто интересно толко к/вал разный 2.8 и3.2 или ещё что ?
Цитата(den717 @ 11.3.2009, 19:06)

в башке трещина в рубашке охлажд.антифриз по капле на улицу течёт.я на нём летом кольца,колпачки менял.головку шлифанули она и открылась взору.боюсь прогрессировать будет,да и разбирать по 100раз не сил не времени не денег нет .смотрел тут ссанг ёнг 3.2 там же наш мотор 1в1 стоит найти битого и воткнуть с него.просто интересно толко к/вал разный 2.8 и3.2 или ещё что ?
ну ты сам видишь, что вопросов много очень. Поэтому советую родную башку поискать. А эта нынешняя башка....не знаю, подлежит ли ремонту.
а чем башка 2,8 не родная? зачем блок менять я не понял, но башка просто переставляется и все
Цитата(Gazzel @ 11.3.2009, 21:37)

а чем башка 2,8 не родная? зачем блок менять я не понял, но башка просто переставляется и все
с блоком ...ну считай ржавый сильно
Цитата(den717 @ 11.3.2009, 19:50)

с блоком ...ну считай ржавый сильно
ааа, номер сгнил... В птс у тебя останется 220лс, изменения не захотят внести
Цитата(Gazzel @ 11.3.2009, 21:56)

ааа, номер сгнил... В птс у тебя останется 220лс, изменения не захотят внести
да и пусть.но я понял что блоки 1в1