Стук на неровностях в задней части авто.
Temruychanin
9.3.2009, 23:27
Сегодня наконец вытравил стук, причину которого методично искал несколько дней.
На форуме подобное не встречал, поентому хочу поделиться.
Собственно появился стук с зади слева, очень похожий на: (сначала на умерший сайлент тяги схождения, постепенно становился более отчётливым и надоедливым похожим на стук от заднего стабилизатора). Так же были подозрения на втулку амортизатора.
После неоднократного осмотра и "ощупывания" всей задней подвески включая подушки подрамника дефект не обнаруживался.
Решил разобрать полностью левую часть задней подвески и только в процессе разбора был выявлен очень небольшой радиальный и осевой люфт в плавающем сайленблоке, который не прщупывался не на опущенной не на поднятой машине. Обычно плавающий перед "смертью" начинает скрипеть, но ентот ГАД даже ни разу не пискнул, производитель Феби, прошёл всего около 20 000 км, пыльники в порядке, смазка в нём тоже.
Я ещё раз убедился в плохом качестве деталей Феби !!!
Заменил плавающий на оригинал и вот она долгожданная тишина и удовольствие от исправного авто!!!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
у меня febi неделю простоял
Цитата(Temruychanin @ 9.3.2009, 23:27)

но ентот ГАД даже ни разу не пискнул, производитель Феби, прошёл всего около 20 000 км,
Этот гад?


У меня пока стоит уж 9000 км...
Temruychanin
12.3.2009, 16:12
Ентот самый.
DemonFOX
15.3.2009, 20:55
Цитата(Temruychanin @ 9.3.2009, 22:27)

прошёл всего около 20 000 км, пыльники в порядке, смазка в нём тоже.
Для наших дорог очень даже не плохой результат. У оригинала не думаю, что сильно отличаться будет.
Цитата(DemonFOX @ 15.3.2009, 20:55)

Для наших дорог очень даже не плохой результат. У оригинала не думаю, что сильно отличаться будет.
оригинал, если не палёный, то не меньше полтиника!
Цитата(DemonFOX @ 15.3.2009, 19:55)

Для наших дорог очень даже не плохой результат. У оригинала не думаю, что сильно отличаться будет.
Да лана. Этож МЕРС, а не Таз, мои оригиналы уже больше 100тыс ходят и пока помирать несобираются
DemonFOX
18.3.2009, 22:12
Мы бывает меняем их на каждом ТО (через 10-15 тыс. км), смотря как и по чем ездить. Ставим само-собой оригинал...
shata-igor
18.3.2009, 22:26
Привет мерсоводы.Проблему по плавующим решил самым кординальным способом,перестал их покупать.У меня токарный станок ,разобрал один новый сделал все замеры ,все резцы ,купил капролоктана,сталь 45 есть.Выточил все по размерам ,завальцевал тоже на токарном 30.000 полет нормальный.Я это к чему если есть знакомый хороший токарь,он вашу проблему решит.Только надо брать капролоктан более жолтоко цвета он по эластичней.Проверено.
leonid8511
19.4.2009, 21:16
седня тож менял плавающий(кстати месяца 2 продержался, тыщ 6 отмахал всего),тож люфт осевой(а скрипа небыло), а когда пыльники с него снял то уж люфт проявился очень хорошо, ладно форум этот прочитал, так бы на плавающий и подумать не мог, поставил же недавно...
BaRaKa_190E
9.2.2010, 9:01
номер детальки скиньте пжлста.
Цитата(Temruychanin @ 9.3.2009, 22:27)

производитель Феби, прошёл всего около 20 000 км, пыльники в порядке, смазка в нём тоже.
Я ещё раз убедился в плохом качестве деталей Феби !!!
Заменил плавающий на оригинал и вот она долгожданная тишина и удовольствие от исправного авто!!!
А у меня с этими силиконовыми втулками на 210-м была такая байда. Когда после покупки машины они заскрипели, собрался их менять, как назло деньги уже кончились, и взял довольно дешёвые от производителя RTS S.a. , испанские. Поставил. Они прошли около 40000 км, прежде чем "накрылись". При очередной замене решил не экономить, взял Lemförder. Результат - прошли 18000 и амба. Щас снова поставил эти же испанские, посмотрим, сколько проживут
Вот нашёл номер детали: A 220 352 02 27
Для аналогов - Лемфёрдер 10747