как правильно измерить компрессию на карбюраторе солекс. нужно ли отключать бензонасос, и каким образом
как правильно измерить компрессию на карбюраторе солекс. нужно ли отключать бензонасос, и каким образом Выкручиваешь свечи и замеряешь по порядку. Я меряю на закрытом дросселе (ну так научили), кто то на полностью открытом. Последний раз пробовал и так и так, особой разницы не заметил (в пределах погрешностей). Бензонасос не отключал (имеется в виду шланги). Выкручиваешь свечи и замеряешь по порядку. Я меряю на закрытом дросселе (ну так научили), кто то на полностью открытом. Последний раз пробовал и так и так, особой разницы не заметил (в пределах погрешностей). Бензонасос не отключал (имеется в виду шланги). Выкручиваешь свечи и ... если трамблер, то с катушки на провод одеваешь свечу, если модуль то снимаешь фишку с него., обязательно педаль акселератора "в пол" камерам не должно быть сопротивления вакуума впускного коллектора. Повторюсь обязательно "газ в пол". Мерять можно компрессию "на холодную" и "на горячуу" - смотря для чего тебе надо. Обычно меряют "на горячуу"
не понял , с катушки на провод одевать свечу.Это как и зачем?
Повторюсь обязательно "газ в пол". От этого зависит время прокрутки стартером до прекращения увеличения показания компрессометра. "Газ в пол" - просто меньше крутить стартером. с катушки на провод одевать свечу.Это как и зачем? Существует мнение, что "не нагруженная" свечами катушка зажигания может выйти из строя. На выходе катушки высокое напряжение, а нагрузки нет (свечные провода сняты). Удачи !
так это на 4 свечи надо одеть провода?
так это на 4 свечи надо одеть провода? Достаточно на высоковольтный вывод катушки зажигания подцепить один ВВ провод со свечкой. Корпус свечи прикрутить проволокой к железяке мотора (чтобы масса была). Проще с катушки зажигания открутить провод, идущий к трамблеру. И это всего лишь перестраховка. Удачи ! Выкручиваешь свечи и ... если трамблер, то с катушки на провод одеваешь свечу, если модуль то снимаешь фишку с него., обязательно педаль акселератора "в пол" камерам не должно быть сопротивления вакуума впускного коллектора. Повторюсь обязательно "газ в пол". Мерять можно компрессию "на холодную" и "на горячуу" - смотря для чего тебе надо. Обычно меряют "на горячуу" На моем замеряли компрессию трижды в течении года.1 -на холодную(12,5-12-12-12). 2 раз через мес.шесть-13-13-13-11,5(разница меня сильно удручила,тем более,меряла по причине троения наХХ),при повторном замере не присутствовала.В третий раз,через 4мес., измеряли при мне,решила сделать раскоксовку Лавром(ну надо же как-то попытаться выровнять неровность,от востанов.добавок в масло,предложенных мастерами,отказалась сразу).Так вот на горячую,компрессия оказалась13,5-13,0-13,0-13,5!!!Признались потом,что второй раз меряли на тепленького. Так вот вопрос:11,5 на 4цилиндре-это ошибка или такое дейтвительно может быть?,тогда из-за -чего?,и для чего меряют компрессию "на холодную" и "на горячую".Просветите не просвещенных в этом вопросе, ![]() На моем замеряли компрессию трижды в течении года.1 -на холодную(12,5-12-12-12). 2 раз через мес.шесть-13-13-13-11,5(разница меня сильно удручила,тем более,меряла по причине троения наХХ),при повторном замере не присутствовала.В третий раз,через 4мес., измеряли при мне,решила сделать раскоксовку Лавром(ну надо же как-то попытаться выровнять неровность,от востанов.добавок в масло,предложенных мастерами,отказалась сразу).Так вот на горячую,компрессия оказалась13,5-13,0-13,0-13,5!!!Признались потом,что второй раз меряли на тепленького. Так вот вопрос:11,5 на 4цилиндре-это ошибка или такое дейтвительно может быть?,тогда из-за -чего?,и для чего меряют компрессию "на холодную" и "на горячую".Просветите не просвещенных в этом вопросе, ![]() А меряли одним и тем же компресометром? Один другому рознь.... Рзницей показателей холодная\горячая можно более точно оценить состояние поршневой группы (по утверждению знакомого моториста)
Я мерил на холодную выкручивал по очереди свечи и вставлял компресометр, провод снял с катушки основной и стартером крутил пока стрелка компр-ра не останавливалась. По моему если движку пююююц то разницы нет на холодную мерить или на горячую. P/S Кто на горячую выкручивает свечи а ?
![]()
anutka !Ещё специалистка!Ещё раз на коленях!Не парьтесь!"Троит",вряд ли, не из-за этого.
Мастера и их прибор одни и те же.
По поводу предпоследнего замера компрессии(это когда на теплЕнькую) разницы по цилиндрам в 1,5атм.,была и сделана раскоксовка "Лавром" на прошедшей неделе.Грязи конечно в масле было не меряно-жидкий деготь,без преувеличений!+промывочное масло потом - как будто год на нем отработала машина.Пробег295000.Я думаю(верю),что это его родной пробег - уж больно хорошо сохранился и с наружи, и внутри.Чуть-чуть осталось добегать положенные 300км, после раскоксовки и на замену новеньких свечей и замер компрессии,регулировка СО.А на горячую свечи выкручиваются, еще как - Лавром раскоксовку то делают на горячий движ, да состав заливается через свечные отверстия. Троение:обнаруженная причина-пропуски воспламенения на 4-м цилиндре,как одна из причин была названа закоксовка поршневых колец,как сказали без выравнивания компрессии смысла дальше искать пока нет...Замеряем и ищем дальше,так сказать ищем льва в пустыне:прочесали половину -его там нет-и это хорошо-зона поиска,то сократилась в повину!Мысль не моя ,но оч.правильная.Троение только на ХХ,в движении - пуля,эффект пули усилился после раскоксовки однозначно - значит: даже если троение осталось,процедура проведена с пользой. Меня просто обеспокоило то,что на тепленькую такая разница по компрессии по одному цилиндру(4-й - 1,5),а не сама разница на хол. и гор.по всем цилиндрам-тут просто физика. |