Бывал ли на 126 филтр салона? Если нет, то можно ли как-нибудь его туда приделать? Надоела грязь(((
Нет и не было. К сожалению!!!
После авто с угольным фильтром, в авто без него, как то оч быстро всё в пыли и воняет, когда за фурой едешь.
К хорошему привыкаешь оч быстро.
Может я что то пропустил, но не слышал что кто то поставил.
жалко. я так понимаю, что если просто поставить какой-нибудь фильтр в вохдухозаборник, то вообще пропускать ничего не будет, и дуть тоже не будет.
пропускать будет, но место где воздухозаборник расположен очень труднодоступен.
тема все еще очень актуальна. пыльное лето впереди. Ну неужеле за 30 лет никто так и не ставил эти фильтры?
Корнелий Шнапс
3.4.2009, 1:29
Ставили, но кустарным способом. неэффективно получается.
На днях одну машинку порежут на металлолом, нада будет кусок с воздухозаборником вырезать и попробывать корпус для фильтра изготовить.
Филтр от ТАЗа 10го скорее всего будет.
Вариант по подобию 210 печки не прокатывает места нет вообще.
Гайдамака
3.4.2009, 15:16
А подскажите пожалуйста, как в W124 с этим фильтром? У меня там, где засасывается воздух, между вентилятором и печкой, стоит кусок пенопласта, завёрнутый в старый носок. Не на месте его ли должен стоять фильтр?
Дело в том, что я когда-то колхозил фильтр на БМВ и ничего не получилось. Т.е. печка как будто расчитана на то, что ей ничего не препятствует сосать воздух. А с фильтром не дует ничего. короче замкнутый круг(((
Корнелий Шнапс
6.4.2009, 2:18
Дело в том, что на 140,210 точно такой же вентилятор стоит что и на 126, и дует через фильтра нормально.
Цитата(Корнелий Шнапс @ 6.4.2009, 3:18)

Дело в том, что на 140,210 точно такой же вентилятор стоит что и на 126, и дует через фильтра нормально.
Очень приятный факт. Значит не все потеряно))) Попробую на выходных поколхозить) начну с угольного фильтра от десятки.
чайник со свистком
8.4.2009, 13:25
Цитата(ValicK @ 6.4.2009, 16:23)

Очень приятный факт. Значит не все потеряно))) Попробую на выходных поколхозить) начну с угольного фильтра от десятки.
Всем привет. Тоже хочу фильтр. Второй год пытаюсь поставить. Старый кузов пилил, смотрел куда можно поставить. Место есть. Тока вопрос возник - какая разница между угольным и обычным фильтром?В чем плюсы-минусы? И еще - туда же вода попадает через боковые воздухозаборники! Или я не прав?
Цитата(чайник со свистком @ 8.4.2009, 14:25)

туда же вода попадает через боковые воздухозаборники! Или я не прав?
Не, не попадает. Видел в моторном щите две трубки толстые под воздухозаборниками (сплюснутые на конце) ? - это слив воды, попавшей в воздухозаборники. Под самими воздухозаборниками "кюветы" есть для воды.
Удачи !
чайник со свистком
8.4.2009, 13:40
Цитата(ЗоМер @ 8.4.2009, 16:37)

Не, не попадает. Видел в моторном щите две трубки толстые под воздухозаборниками (сплюснутые на конце) ? - это слив воды, попавшей в воздухозаборники. Под самими воздухозаборниками "кюветы" есть для воды.
Удачи !
Точно. Есть пара хоботов. Забыл про них. А что на счет фильтров? В чем разница?
Угольный считается лучше, вроде как еще и запахи нейтрализует. (в противогазе угольные фильтры).
Удачи !
чайник со свистком
8.4.2009, 13:44
Спасибо. Как время выберу, попробую сделать.
Ну и что, кто нибудь сделал фильтр? Выложите фото места гуда вы фильтр думаете вставить.
чайник со свистком
10.4.2009, 4:38
Цитата(Kadet @ 9.4.2009, 10:50)

Ну и что, кто нибудь сделал фильтр? Выложите фото места гуда вы фильтр думаете вставить.
Место всем давно известно - передняя панель под стеклом со стороны капота. Выбиваешь несколько пластмассовых клепок, открывается ниша. Там есть дыра. Главный воздухозаборник. И все туда надо ставить. Проблема в другом - подборка фильтра правильной формы, крепление и время..
а мне кажется надо заборное отверстие переносить. не вариант каждый раз снимать поводки дворников и пластик..
переносить в плане того, что ваять там трубу какую-то и выводить это дело в более удачное место. руки не дошли ещё, но делать надо.. каждый день надоедало помню протирать всё
+1 к Snail'y. может можно заборник перенести куда нибудь?
P.S. А как часто надо менять этот фильтр?
достаточно часто, чтобы не ставить его на штатное место воздухозабора.
а как на других моделях реализовано?
на других удобно реализовано)) всё тоже только в человеческом месте и с заводским крепежом
Цитата(snail @ 11.4.2009, 3:35)

на других удобно реализовано)) всё тоже только в человеческом месте и с заводским крепежом
Если кто что придумает, то не стесняемся выкладывать.
чайник со свистком
11.4.2009, 4:45
Цитата(snail @ 11.4.2009, 1:55)

а мне кажется надо заборное отверстие переносить. не вариант каждый раз снимать поводки дворников и пластик..
переносить в плане того, что ваять там трубу какую-то и выводить это дело в более удачное место. руки не дошли ещё, но делать надо.. каждый день надоедало помню протирать всё
И как ты себе это представляешь? Надо трубку подходящего диаметра, примерно 5 см, хотя могу ошибаться, к ней надо приделать что-то типа воронки и прикрепить к штанам под стеклом. Трубку надо изогнуть, чтоб проходила под панелью, в воздуховоде. Потом получается надо высверливать дыру, что б туда провести трубу. Как вариант, фильтр можно установить в подкапотном пространстве. Благо места много.
Но ты не учел одной вещи - каким образом ты пропихшень трубку в ту полость, откуда забираеться воздух, там мало места. Значит трубка должна быть пластиковой. Но даже ее трудно так изогнуть, что б она имела достачный угол для поворота при выходе из штанов. Или у тебя теоретический вариант? Изложи. Труба - это канечна хорошо. Но....
теоретически я бы не вел никуда ничего, а проделал отверстие нужного деаметра в переборке
Цитата(чайник со свистком @ 8.4.2009, 14:40)

Точно. Есть пара хоботов. Забыл про них. А что на счет фильтров? В чем разница?
обычный фильтр только пыль и мелкую грязь ловит.
угольный как сказал
Зоомерзапахи и гарь
улавливает.вещь потрясающая.на лупатом соял.
когда рядом с фурой стоишь,вобще запаха нет.
но в машинах с угольным фильтром,сделанно так
всегда воздух идет через обычный фильтр.
а при нажатии на вот эту кнопку

он начинает гнать через угольный.
к стати там их два стоит,один за другим.
и они очень не дешевы.....
чайник со свистком
11.4.2009, 19:39
Цитата(snail @ 11.4.2009, 11:11)

теоретически я бы не вел никуда ничего, а проделал отверстие нужного деаметра в переборке
... и труба из отверстия упрется в двигатель. Ну вощем не вариант. Да и мало кто из здешних согласится машину дырявить!
Маленьки офф топ.
Владельцы w123! Кто-нибудь ставил фильтр под пластмаски (решетки) на железной планке за капотом?
чайник со свистком
14.4.2009, 5:51
Цитата(ValicK @ 14.4.2009, 2:48)

Маленьки офф топ.
Владельцы w123! Кто-нибудь ставил фильтр под пластмаски (решетки) на железной планке за капотом?
дык мокро там. дождик, мойка и т.д.
Цитата(чайник со свистком @ 14.4.2009, 6:51)

дык мокро там. дождик, мойка и т.д.
а если вглубь просунуть? просто у меня еще есть бмв е28 и там аналогичная конструкция воздухозаборника, как и на 123.
чайник со свистком
14.4.2009, 19:51
Цитата(ValicK @ 14.4.2009, 13:21)

а если вглубь просунуть? просто у меня еще есть бмв е28 и там аналогичная конструкция воздухозаборника, как и на 123.
а как ты себе представляешь - в глубь просунуть? просунешь, а как крепить? и опять же, просунешь в глубь, и как раз попадешь в ту дыру, которая прикрывает крышка с пластмассовыми клепками. Не надо изобретать велосипед. Надо изобрести крепление к отверстию под лобовым стеклом.
В субботу, если будет время, попробуя вскрыть крышку и посмотреть чо там. Когда кузов старый пилил, фотки сделал, а размеры не снял.
чайник со свистком
16.4.2009, 20:09
Ну вощем вот то место, куда подается воздух в салон. Места не так много, там же стоит мотор дворников. Это фотки старого кузова.


Тут можно попробовать такой вариант - по бокам, слева и справа от моторчика, установить фильтры типа заглушек.
Гайдамака
17.4.2009, 17:15
Спрашивал в магазине фильтр от десятки, сказали что ничего не знают про угольный, есть только бумажный. Все равно посмотрел на него - он же совсем огромных размеров, что, вырезать из него маленький кусочек? Может имеет смысл попробовать от какой-нибудь ещё машины? Извиняюсь за глупый вопрос, а скажите пожалуйста, тот угольный фильтр нормально режется он при этом не рассыпется?
У меня 124, но в книжке я почему-то ничего про фильтр салона не нашёл. У меня за вентилятором в воздухозаборник был засунут кусок пенопласта. Я так понимаю, мне тоже нужно колхозить, как и на 126?
Пожалуйста, подскажите как дела с фильтром в 124. Продолжать искать фильтр от десятки, вырезать из него кусочек и засовывать за вентилятор или есть какие-то лучшие варианты?
так а чтоб поменять эти фильтры, нужно будет все время дворники снимать (((
Угу, и полочку перед лобовым стеклом.
Удачи !
чайник со свистком
21.4.2009, 15:09
Цитата(ValicK @ 21.4.2009, 17:56)

так а чтоб поменять эти фильтры, нужно будет все время дворники снимать (((
Надо снимать один дворник и крышку под стеклом. Места мало все равно.
Dim W126
23.4.2009, 22:54
Сегодня залез в свой 126 на предмет размещения салонного фильтра. Так получается что разместить "по человечески" его корпус можно, лишь на месте аккумулятора, а акб при этом переместить в багажник.
Фотки печки есть из салона у кого-нить? У меня торпеда на месте пока.
как то так

со снятой печью нет фоток, фотика под рукой не было(
а так там всё просто - справа снизу стоит мотор, над ним сверху (за розовыми херовинами) стоит заслонка сама
чайник со свистком
24.4.2009, 19:20
Цитата(snail @ 11.4.2009, 11:11)

теоретически я бы не вел никуда ничего, а проделал отверстие нужного деаметра в переборке
Расскажи про отверстие. Как вариант можно попробовать вывести трубу на подобие той, что проходит по салону. но их надо как минимум две, что поток не стал слабее.
тоесть рассказать про отверстие?)) ну отверстие такое, отверстивое)
хорош теоретизировать) туда лезть надо и делать, а тут на клаве печатать да воду лить нет смысла. сделаю - сфоткаю, а пока на это нет времени.
если что, удачи в совершении задуманного
чайник со свистком
25.4.2009, 12:06
Перед любой практикой есть теория. А на счет седлаю - сфотаю. Тут таких много. Время не у всех есть.
Цитата(Dim W126 @ 23.4.2009, 23:54)

Сегодня залез в свой 126 на предмет размещения салонного фильтра. Так получается что разместить "по человечески" его корпус можно, лишь на месте аккумулятора, а акб при этом переместить в багажник.
Фотки печки есть из салона у кого-нить? У меня торпеда на месте пока.
идея кстати хорошая... надо так и сделать.
Вот и лето. А с ним и пыль. Есть новости? Кто что изобрел?
Stalker_9000
3.6.2009, 10:37
Металлическая сетка, которая пропускает воздух, но не пропускает воду.. Не помню какой шаг сетки - меньше 1мм точно.
У меня такая стояла в старом самодельном компьютере. Пыли внутри не было)
Как вариант - закрепить ее прям под решеткой где дворники.
Очищаться будет сама - потоком набегающего воздуха.
Большое сопротивление потоку не будет оказывать, т.к. площадь достаточно большая..
Это пока так - мысли вслух.
Пыль через нее точно не должна крупная пролетать.
Igor500se
5.6.2009, 10:11
полумеры конечно..но всё же..
чайник со свистком
5.6.2009, 21:04
на фотке чо-то не понять что откуда.
Igor500se
5.6.2009, 22:14
Цитата(чайник со свистком @ 5.6.2009, 21:04)

на фотке чо-то не понять что откуда.
пример салонного фильтра для W126,кто добирался до места забора воздуха-точно сообразит...

снимаем поводки дворников
затем пластиковые панели
ищем под лобовым стеклом со стороны аккумулятора...
Цитата(Igor500se @ 5.6.2009, 11:11)

полумеры конечно..но всё же..
всем привет! Очень актуальная тема!!!
На фото неплохой вариант решения проблемы, а что за материал используется?
Цитата(чайник со свистком @ 16.4.2009, 21:09)

Ну вощем вот то место, куда подается воздух в салон. Места не так много, там же стоит мотор дворников. Это фотки старого кузова.


Тут можно попробовать такой вариант - по бокам, слева и справа от моторчика, установить фильтры типа заглушек.
http://photofile.ru/users/budulay33/96110624/
чайник со свистком
23.7.2009, 18:39
Все это симпатично. Но передвижка моторчика и вскрытие полости - на мой взгляд не вариант. Я понимаю, что полость вскрывается не каждый день. Но тем не менее.