IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Гидроподкачка
Гарри
Подскажите плиз! Кто нибудь перебирал шланг системы гидроподкачки задних амортизаторов на 123м универсале? Я загрузил под завязку своего дедушку и под горку на обгоне разогнал до 130 км/ч, лопнул шланг, еле дополз домой, насос постоянно свистел. Теперь пробовал заниматься кулибинством, но не выходит - рвёт все шланги. Дело в том, что, в данном шланге куча пластиковых прозрачных клапанов, похожих на редукционные, и один концевой без отверстий. Может я их неправильно установил? insane.gif
МерСавец
За четыре года юзания 123-го сарая не обнаружил ШЛАНГОВ, которые можно бы ПЕРЕБРАТЬ, и которые содержат в себе кучу клапанов.... zzzz_slobber.gif
Ты о чём?




МерСавец


Гарри
Цитата(МерСавец @ 19.3.2009, 17:34) *



Большое спасибо за схемы!!! Та "заноза" о которой я спрашиваю это дюритовый рукав высокого давления на подачу масла сразу от насоса к мет. трубке под капотом, на схеме детализации 32/2 которую Вы прислали подписан как №580.
Когда он лопнул я сразу по приезду домой начал рысачить по разборкам и знакомым в поисках б/у-шки, но поскольку город не большой и таких сараев у нас всего-то около восьми, то помочь никто не смог, большая часть из них даже не знала об этой Системе, так, как кроме задницы на авто ничего тяжелее не возят. На авторынке только в одном месте взялись привезти данный эксклюзив, но насчитали сумму в 250$ и главное ждать нужно 2-3 недели, а зная торгашей взявших задаток, то и месяц + невзначай подорожает на "выходе". А ездить то надо и сегодня и в течении месяца!
На автосервисах помочь отказались, решил запачькать руки сам.
Концевые соединения оказались разборными, но разбирая их я и подумать не мог что в рукаве может быть 32 пластмассовые деталюшки похожие на редукционные клапана и один как запорный - красного цвета, а те белого. Когда разобрал рукав, клапана (не знаю как обозвать их правильно)почти все высыпались на пол, но как стоят белые я заметил, а как стоит красный - нет zzzz_banghead.gif, думаю в правильности его постановки и вся причина. Подобрал рукав ВД на рынке с нужными диаметрами, установил, но он лопнул через 5сек после запуска как воздушный шарик, у кондиционерщиков нашел шланг GOODYEAR с кордом намного серьёзнее родного + пластиковый шланг внутри, расчитаный на раб. давление 40атм., и... опять разрыв.
Перелопатил интернет, но ничего конкретного не нашел insane.gif, может подскажете кто знает инфо по теме, кто занимался переборкой, или случайно разбирал пресловутый шланг? И какое давление масла на выходе из насоса?


МерСавец
Забавная инфа... Думаю, тут вряд ли кто подозревал о такой хитрой начинке.
Давление ща не помню, дома посмотрю (да где-то и давали здесь). И сам шланг можно посмотреть, что нам нынепредлагает Екзист.
K&R
В экзисте нет такого...
В деталях 6625 рэ стоит.
A1239972382
Andrei560
Цитата(Гарри @ 20.3.2009, 0:03) *
И какое давление масла на выходе из насоса?


Минимальное на холостых 130 бар.
Максимальное 185 бар.
МерСавец
Цитата(K&R @ 20.3.2009, 13:44) *
В экзисте нет такого...

Ой ли? 123 320 40 72 Правда, звать её "трубка топливная", но с Экзистом это бывает...
Цена 5 тыр.
http://www.detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&...=210&SGN=05

МерСавец
Давление


Гарри
Цитата(МерСавец @ 20.3.2009, 16:27) *
Давление


Спасибо всем за информацию!
Разобрал рукав (благо лопнул возле стакана), переставил клапана, пораскинув еще разок мозгами и всё получилось!
У кого будет подобная проблема - с радостью подскажу недорогое решение.
sheremet
год назад заказывал себе такой новый, естественно оригинал, и стоил он что то около 3000р! так же от перегруза лопнул, а б/у ставить не хотел! хотя б/у штуки 3 есть)))
Андрам
такая же ерунда у моего 124 универсала. Разбирал шланг - удивился, как я понимаю он еще играет роль обратного клапана.
Сам полез в систему по такой причине:
на заведенной машине гидроподкачка работает, заглушим - машина падает... и так периодически
Результата пока не добился, осталось только в кран залесть.
Может кто чего посоветует
Андрам
и еще вопросик: можно ли как проверить состояние и работоспособность гидроаккумуляторов?
МерСавец
Первое - раскачивает ли машину на ходу? Если да, то "яйца" /гидроаккумы/ и вправду нужно смотреть. Хотя чего там смотреть? Наверняка до тебя они не менялись...
На снятом можно попытаться прожать чем-нить, типа воротка от головки, мембрану. Если прожимается легко - на выброс. Что такое легко? Ну вот на новом у меня получилось прожать только поствив на пол, и надавив всем телом...
В кран не лазь. Там нечему ломаться.



Зато, когда будешь ставить на место, будет куча гемора с присоединением трубок - корпус силуминовый и легко убить резьбу.

Попробуй правильно отрегулировать положение рычажка регулятора. Такое может происходить при неправильной. Я попробовал чуть "задрать" зад регулировкой. Он стал подниматься прилично при пуске даже негружёной, зато буквально ложиться за 2-3 минуты после глушения двигателя.
Если регулировкой не добиться - ХЗ, мож и вправду шланг этот.. Ведь не даром там клапана...

И ещё. Зайди в "личные данные" http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=00 и пропиши, как у всех машинку и местожительства.
Гарри
Цитата(Андрам @ 5.4.2009, 22:09) *
такая же ерунда у моего 124 универсала. Разбирал шланг - удивился, как я понимаю он еще играет роль обратного клапана.
Сам полез в систему по такой причине:
на заведенной машине гидроподкачка работает, заглушим - машина падает... и так периодически
Результата пока не добился, осталось только в кран залесть.
Может кто чего посоветует

Как я писал ранее, когда разобрал шланг - не заметил когда выпал КРАСНЫЙ (длинной около 30мм, диаметр тела около 9мм, с передней части сферический без отверстий, с другой стороны хвостовик еимеет юбку около 6мм длинной и диаметром около 10мм, представляет собой ручейки на клапане для плавного протока масла от насоса, внутри клапан полый) но заметил как стоят остальные белые (прозрачные, тоже есть юбка с ручейками, но внутри продольное скозное отверстие + радиальный тонкий прорез вверху).
Махался долго! zzzz_banghead.gif Всё вышло когда подобрал шланг по внутреннему диаметру такой, чтобы юбка клапана свободно заходила без усилий, но и без сильного люфта!!! Разница в диаметрах вышла около 0,5мм. Красный клапан установил первым от насоса, сферой к насосу, а юбкой в сторону амортов, за ним белые, том же направлении!
Если дело в шланге - то должно помчь, у меня получилось! Будут вопросы - пиши.
Удачи!
Андрам
"яйца" уже заменил, так что с раскачкой все понятно.С краном думаю пока повременить.
А как правильно отрегулировать тягу? по высоте подъема?

Но это произошло совсем недавно и никто ничего там не ковырял. Просто как-то утро муся легла и потом долго не поднималась, а уже потом пошли эксперементы с длиной тяги, со шлангом...На сегодня третий день все в порядке. Но нет уверенности что так и будет, т.к.до этого две недели было то падат, то нет.

Со шлангом тоже не все ясно: если бы он был ровный (без изгибов) то все ясно, но он установлен с довольно большем изгибом, и я сомневаюсь что там все двигается и при установке становится все по местам. Длина шланга около 650 мм, а размер всех втулок - 450. т.е там есть варианты размешения втулок по длине шланга.
Андрам
а в системе еще какие-нибудь клапана есть?(в кране, насосе, сферах)
Гарри
Цитата(Андрам @ 7.4.2009, 21:52) *
"яйца" уже заменил, так что с раскачкой все понятно.С краном думаю пока повременить.
А как правильно отрегулировать тягу? по высоте подъема?

Но это произошло совсем недавно и никто ничего там не ковырял. Просто как-то утро муся легла и потом долго не поднималась, а уже потом пошли эксперементы с длиной тяги, со шлангом...На сегодня третий день все в порядке. Но нет уверенности что так и будет, т.к.до этого две недели было то падат, то нет.

Со шлангом тоже не все ясно: если бы он был ровный (без изгибов) то все ясно, но он установлен с довольно большем изгибом, и я сомневаюсь что там все двигается и при установке становится все по местам. Длина шланга около 650 мм, а размер всех втулок - 450. т.е там есть варианты размешения втулок по длине шланга.


Я лично рылся только в шланге! Пока других проблем не возникало. Он действительно стоит с большими заворотами, у меня он загибом достаёт аж до правого поворотника из нутри в "подкапотье", длинна резиновой части без стаканов около - 1210мм и действительно длинна всех собранных клапанов или втлок на 150 - 200мм меньше длинны шланга. Но ведь у меня 123-й!
Длина шланга, рассуждая со своей колокольни, думаю служит в качестве компенсационного, элластичного, минирезервуара, как медные змеевики в большинстве гидроприводов высокого давления предохраняя от резких гидроударов.
А проверить всё ли в нём двигается - элементарно: изгибаеш шланг имитируя рабочее положение и проволокой толкаеш клапана то в одну, то в другую сторону. И нужно учесть, что при рабочем и не маленьком давлении диаметр шланга увеличится и ничтожное трение пластмассы о резину, тем более с маслом - будет минимальным, если и будет.
МерСавец
Цитата(Андрам @ 7.4.2009, 22:57) *
ще какие-нибудь клапана есть?

А нету! Вот ведь, действительно - век живи.....
Перебирал ВСЁ в этой системе. Включая регулятор и насос. И только сейчас дошло - а как же раньше не задумывался о клапане, без которого система работать не может...
Андрам
получается что стоит обратный клапан на подающей магистрали, а обратка запирается через кран icon_question.gif
Андрам
так как всетаки правильно отрегулировать длину тяги?
Андрам
спасибо
буду пробовать.
Андрам
после всех манипуляций с подвеской вроде- бы все устаканилось...(правда не совсем понял что такого сделал)
Все было нормально 2-3 недели...., а как-то мерсик упал опять на колени zzzz_banghead.gif ... потом опять поднялся и вот уже три дня - полет нормальный zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif
Андрам
может влияет магнитное поле земли..... или температура вспышек на солнце??? zzzz_banghead.gif
-=ORION=-
Подскажите номерок для заглушки вместо насоса .
мотор 617.952
sheremet
Цитата(Андрам @ 3.5.2009, 15:17) *
после всех манипуляций с подвеской вроде- бы все устаканилось...(правда не совсем понял что такого сделал)
Все было нормально 2-3 недели...., а как-то мерсик упал опять на колени zzzz_banghead.gif ... потом опять поднялся и вот уже три дня - полет нормальный zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif



изза крана падать может! при исправном кране машина до 2-х недель стоит спокойно, если дольше то может понемногу стравливать, не новые всёж!
Андрам
Цитата(sheremet @ 17.5.2009, 19:48) *
изза крана падать может! при исправном кране машина до 2-х недель стоит спокойно, если дольше то может понемногу стравливать, не новые всёж!

так он же падает за 15 минут...... сразу как заглушил
а потом месяц может все нормально быть..
Андрам
zzzz_banghead.gif
опять начал падать
сам по себе.... звезды так стали zzzz_mad.gif
что делать?
ЗоМер
Цитата(Андрам @ 9.6.2009, 9:59) *
опять начал падать
сам по себе.... звезды так стали
что делать?

Цитата(sheremet @ 17.5.2009, 21:48) *
изза крана падать может!

Кран меняй. Вот пример :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry579497
Удачи !
-=ORION=-
Цитата(-=ORION=- @ 17.5.2009, 16:11) *
Подскажите номерок для заглушки вместо насоса .
мотор 617.952


UP !
niger878
Господа! А почем нынче яйца на 126 купе? Хотя проблема у меня может быть и вдругом......машину раскачивает и сопливит механизм с рычажком который. Куда сначало лезть подскажите?
sheremet
Цитата(niger878 @ 6.8.2009, 14:42) *
Господа! А почем нынче яйца на 126 купе? Хотя проблема у меня может быть и вдругом......машину раскачивает и сопливит механизм с рычажком который. Куда сначало лезть подскажите?


по 1000р! от 123-го сарая точно такие же!
mbs500
а что , есть резон покупать бэушные яйца? на скока их хватит? у меня 140-й. хочу менять яйца
Андрей32
Вот интересная инфа http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=23691
Андрей32
Узнал сегодня что в Минске задние амортты с подкачкой б\у стоят 50 у.е.шт.
DAC
У меня тоже сзади слева пипец! Сначала я заметил что расстояние от арки крыла до колеса слева меньше чем справа, а теперь и вовсе левое колесо закрыто крылом, справа бодрячком можно руку засунуть! Но ко всему еще как только заглушишь, сразу падает, моментально! (

Вопрос, ну если падает, я так понял - кран, а вот если амморт? Как определить паталогию? Должна капать жижа или как? Под машиной сухо, масло с бачка не уходит!
mouse733
может у тебя с пружинами или их чашками беда,раз по краям разница?на незагруженной должна просто стоять ровно даже при пустой системе,похоже что проблема комплексная пружины кран и т.п. может тупо воздух где.Аморты если не текут то обычно исправны это же просто гидроцилиндр
sheremet
Цитата(DAC @ 19.9.2009, 14:38) *
У меня тоже сзади слева пипец! Сначала я заметил что расстояние от арки крыла до колеса слева меньше чем справа, а теперь и вовсе левое колесо закрыто крылом, справа бодрячком можно руку засунуть! Но ко всему еще как только заглушишь, сразу падает, моментально! (

Вопрос, ну если падает, я так понял - кран, а вот если амморт? Как определить паталогию? Должна капать жижа или как? Под машиной сухо, масло с бачка не уходит!



гдето просто соринка попала! в кране дело! левый и правый канал через него идут раздельно. можно пропустить через него несколько литров веретёнки для промывки или отсоединив тягу, поиграть подвеской вверз/вниз.
менять кран на твоей машине без мазы, ниодна трубка не отвернётся)))
mouse733
а вот кто ответит зачем вставлена проволока в трубки идущие от крана на яйца?
sheremet
Цитата(mouse733 @ 21.9.2009, 10:51) *
а вот кто ответит зачем вставлена проволока в трубки идущие от крана на яйца?



это видимо только у тебя! нигде и никогда не встречал)))
mouse733
завтра новая трубка придет посмотрим есть она там или нет icon_biggrin.gif
mouse733
sheremet
в новой трубке проволока тоже есть,пытался сунуть проволочку от полуавтомата входит на 1,5-2 см и встает,кусать для фото я её конечно небуду дороговато.Вопрос так и остается,а нафига собственно она там?
Rhman
Цитата(mouse733 @ 25.9.2009, 23:50) *
sheremet
в новой трубке проволока тоже есть,пытался сунуть проволочку от полуавтомата входит на 1,5-2 см и встает,кусать для фото я её конечно небуду дороговато.Вопрос так и остается,а нафига собственно она там?

Я тоже ее нашел у себя. Попробую без нее .
mouse733
Rhman
на 124 одна трубка 500 р. другая 700р. нафиг эксперементы яйца icon_wink.gif дороже
Rhman
Цитата(mouse733 @ 26.9.2009, 9:18) *
Rhman
на 124 одна трубка 500 р. другая 700р. нафиг эксперементы яйца icon_wink.gif дороже

Не у меня в железной трубки была какято проволка, тем не менее поставлю медную без нее, посмотрю что получится.
mouse733
да да и у меня тоже самое но эксперементы с медью я ставить небуду,только взял яйца оригинальные
Андрам
Цитата(sheremet @ 17.5.2009, 19:48) *
изза крана падать может! при исправном кране машина до 2-х недель стоит спокойно, если дольше то может понемногу стравливать, не новые всёж!

все верно!!! zzzz_applause.gif
После долгого поиска б/у крана( новый дороговато уж очень)и замены ( все отвернулось и не сломалось) почти месяц "мадам держит хвост" и не падает на колени. icon_mrgreen.gif
Всем спосибо! zzzz_redface.gif
Fiktor
У меня такая проблема: подкачка вообще не подаёт признаков жизни, как рычаг на кране ни крути. Кузов лежит на пружинах, причём они скорей всего от седана т.к. достаточно жёсткие. Попу не раскачивает, значит яйца должны быть живы. Амморт не текут. Открутил на кране развоздушку - ударила струя масла, значит насос качает. Шланг, идущий от насоса уж очень не похож на родной. Скорее како-нибудь МТЗ-овский. Может из-за него?
Fiktor
Мдааа... советов тьма... Я уже сам разобрался. Сначала поменял сальник в насосе чтоб масло из движка через него не уходило, потом поставил оригинальный шланг. Теперь подкачка работает как надо.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.