проваливается педаль тормоза.
Тема может и поднималась, но я не нашел.
Проблема:
Еду сегодня по городу около 70 км\ч. Жму на педаль тормоза, а она провалилась свободно до полика и машина нифига не затормозила, ну я ехал пока не остановился.
Добрался до гаража, посмотрел колодки - целые, томазуха тоже на месте вроде все целое.
В чем проблема?
Vika190E
14.3.2006, 22:12
Тут возможно два варианта, оба из которых лично испробовала на собственном опыте

Вариант №1: главный тормозной цилиндр. В моём случае он просто стоял не от моего 190-го! Уж не знаю, как за 20 лет её жизни так получилось, но тем не менее. Или вариант № 2 - более дешёвый - супорта. Вряд ли там что-то ещё. Посмотрите и цилиндр, и супорта, и обязательно разберётесь.
QUOTE(Vika190E)
Тут возможно два варианта, оба из которых лично испробовала на собственном опыте

Вариант №1: главный тормозной цилиндр. В моём случае он просто стоял не от моего 190-го! Уж не знаю, как за 20 лет её жизни так получилось, но тем не менее. Или вариант № 2 - более дешёвый - супорта. Вряд ли там что-то ещё. Посмотрите и цилиндр, и супорта, и обязательно разберётесь. :P
А что с супортами может быть? Как определить его состояние??? Вроде до сегодняшнего дня нормально тормозил.
Vika190E
14.3.2006, 23:25
Все они до какого-то момента нормально себя ведут(((
Сама я это не делала, но симптомы были такие: очень сильно нагревались тормозные диски и колодки. А диагноз "супорта" был мне поставлен после того, как мой мерседесик подняли на домкрате и попробовали просто рукой покрутить колесо. Это всё на нейтралке при, конечно, выключенном двигателе. И если в нормальном состоянии передние колёса крутятся, когда их рукой крутишь, то при подклинивающих супортах вращались они с трудом. Вот по этим двум признакам и поставили диагноз.
А когда у меня отказали тормоза из-за главного тормозного цилиндра, то выяснилось, что просто жидкость не докачивалась куда надо. Но в случае с цилиндром автомобильный мастер был немного не в себе, поэтому я вообще ничего не поняла, после чего больше у него ничего не чинила.
Может быть, пишу не очень понятно и запутанно, но это всё, что я помню.
Кстати, это может быть ещё и вакуумник. На моей памяти педаль при неработающем вакуумнике уходила в пол, правда, не на Мерсе, а на Форде, так что точно я не насчёт взаимосвязи вакуумника, тормозов и Мерина не знаю.
Во всех случаях детали пришлось менять. Супорта кстати я поставила б/у-шные, и до сих пор очень хорошо себя чувствую.
страшный случай ! надеюсь не кого не задел ,блин та откажут и вмяться можно
Была у меня такая штука. Заклинил внутренний поршень заднего супорта, закипела тормозуха, педаль провалилась.Починил так- открутил два болта, снял супорт, осторожно, с заклиненного поршня снял пыльник, поставил на второй поршень струбцину, давил на тормоз пока поршень не выпал из цилиндра, зубочисткой вынул уплотнительное колечко, ржавый след(не корозию) на поршне стёр 2000 шкуркой(можно тряпкой,но дольше), ржавчину внутри супорта стёр 600 шкуркой, проверил лёгкость перемещения поршня в цилиндре(без манжеты), промыл всё тормозухой, собрал всё обратно, поменял тормозуху, прокачал тормоза. Если манжета и пыльник в плохом состоянии, нужно купить ремкомплект супорта.
Кроче как я понял надо проверить:
Супорта
Тормозной цилиндр
Вакумник.
QUOTE
Починил так- открутил два болта, снял супорт
эти болты открутить самому просто не реально! Там просто недостаточно места чтобы рычаг большой сделать.
В выходные покопаюсь, если не выйдет на сервис отгоню.
У меня 123й купе 280СЕ
подойдут ли к нему супорта от седана и вакумник с целиндром от седана?
PerezMow
15.3.2006, 10:58
Погоди горячку пороть..
По порядку, отвечай как на исповеди:)
Педаль резко ушла в пол? или плавно?
Прокачивание педалью дает результат?
Педаль возвращается в верхнее положение быстро?
QUOTE(PerezMow)
Погоди горячку пороть..
По порядку, отвечай как на исповеди:)
Педаль резко ушла в пол? или плавно?
Прокачивание педалью дает результат?
Педаль возвращается в верхнее положение быстро?
педаль ушла плавно, точно так же как и раньше, только до полика (я аж о...ел когда это произошло)
Прокачивание дает результат, особенно когда стоишь на месте.
Педаль возвращается как оычно, нигде не задерживаясь.
PerezMow
15.3.2006, 15:23
Дабы сразу денег не вбивать много, покупаем тормозуху, лучше литра 2

Прокачиваем все контуры, обращая внимание на консистенцию тормозухи выходящей из штуцеров , если сначала выйдет чуть чуть желеобразной массы это скажет нам о перегреве супортов в следствии их подкинивания. Осматриваем на предмет темных поддтеков все суппорта, по возможности магистральные трубки, шланги на суппортах, ГТЦ, рабочий цилиндр для автомобилей с МКПП на коробке , если нет ничего подозрительного, вскрываем панель над педальным узлом и осматриваем цилиндрик находяшийся на педали и саму панель на предмет подтеков тормозухи.
почему два литра? заодно уж и "пролей" качественно во время прокачки, почти уверен что тормозуху ты не менял никогда:)
Если перечисленные меры не помогут тогда проводим более детально исследование ГТЦ и рабочих цилиндров.
Не забывай отписаться чего получилось/не получилось.
Удачи
з.ы. И всетаки, напиши в профиле чего за машина у тебя:)
dramaturg
15.3.2006, 16:14
мдя, буквально вчера было тоже самое, на всякий случай на ТО заехал, тоормазнухи залил, да прокачал тормоза...но у меня она раза с 3-го схватыла...
сегодня нормально прокатился, тормаза не глючили (тюфу-тьфу) в выходные 100% разберусь! Отпишусь в воскресенье!!!!!
Проехал все равно на паливе.
З.Ы. тормазуху никогда не менял.
Mersohod
15.3.2006, 17:11
Это у тебя "перепустил" главный тормозной цилиндр......
pharmacevt
15.3.2006, 19:15
сегодня была такая же тема..............
QUOTE(Mersohod)
Это у тебя \"перепустил\" главный тормозной цилиндр......
Как понять "перепустил"?
Значит такое может повторится опять...
значит его менять?
Ну вот ка к есть так и понимай....Там в тормрзном главном цилиндое есть манжета.. Которая при нажатии на педаль создает давление "Обычный принцип шприца, все его видели"Стеклянная колба, а в нутри поршень который толкает жидкость в иглу. ТОчно также устроен и главный тормозной цилиндр.Есть корпус и поршенек, который вы толкаете, нажав на педаль тормоза. На этом поршне стоит уплотнитель(манжета), который не дает жидкости перелится через этот поршень обратно.Нормальный уплотнитель давит на тормозуху и создается давление, у ненормальный при усилии перепускает жидкость , через себя. ОТсюда и выражение перепустил главный тормозной цилиндр
Но в твоем случае я считаю , что нужно описать подробно проблему...Ну надавил ты.....педаль ушла в пол, а дальше ..накачал, что произошло ?7 также проваливается или нет.?
И не стоит сразу грешить на цилиндр..Может быть у тебя где. то закипела тормозуха...Может сама тормозуха говно. Может ее не меняли с самого начала и она потеряла свои свойства... Ответов куча
Ты подробнее опиши как ведет себя педаль
QUOTE(sam412)
QUOTE(Vika190E)
Тут возможно два варианта, оба из которых лично испробовала на собственном опыте

Вариант №1: главный тормозной цилиндр. В моём случае он просто стоял не от моего 190-го! Уж не знаю, как за 20 лет её жизни так получилось, но тем не менее. Или вариант № 2 - более дешёвый - супорта. Вряд ли там что-то ещё. Посмотрите и цилиндр, и супорта, и обязательно разберётесь. :P
А что с супортами может быть? Как определить его состояние??? Вроде до сегодняшнего дня нормально тормозил.
Да суппорта тут не причем
QUOTE(Vika190E)
Все они до какого-то момента нормально себя ведут(((
Сама я это не делала, но симптомы были такие: очень сильно нагревались тормозные диски и колодки. А диагноз \"супорта\" был мне поставлен после того, как мой мерседесик подняли на домкрате и попробовали просто рукой покрутить колесо. Это всё на нейтралке при, конечно, выключенном двигателе. И если в нормальном состоянии передние колёса крутятся, когда их рукой крутишь, то при подклинивающих супортах вращались они с трудом. Вот по этим двум признакам и поставили диагноз.
А когда у меня отказали тормоза из-за главного тормозного цилиндра, то выяснилось, что просто жидкость не докачивалась куда надо. Но в случае с цилиндром автомобильный мастер был немного не в себе, поэтому я вообще ничего не поняла, после чего больше у него ничего не чинила.
Может быть, пишу не очень понятно и запутанно, но это всё, что я помню.
Кстати, это может быть ещё и вакуумник. На моей памяти педаль при неработающем вакуумнике уходила в пол, правда, не на Мерсе, а на Форде, так что точно я не насчёт взаимосвязи вакуумника, тормозов и Мерина не знаю.
Во всех случаях детали пришлось менять. Супорта кстати я поставила б/у-шные, и до сих пор очень хорошо себя чувствую.
У вас совершенно другая ситуация была, у вас просто подклинило тормозные цилиндры.Диагноз вам поставили очень жестокий ( для вашего кармана).Этим мастерам нужно было вытащить эти цилиндрики из суппорта , почистить, смазать. И поставить на место. Ну в наших сервисах любят бросаться в крайности
А если бы у вас сломался вакумный насос то выша педаль станет каменной и чтобы затормозить нужно будет приложить значительное усилие.. Но в пол она уходить не будет
QUOTE(sam412)
сегодня нормально прокатился, тормаза не глючили (тюфу-тьфу) в выходные 100% разберусь! Отпишусь в воскресенье!!!!!
Проехал все равно на паливе.
З.Ы. тормазуху никогда не менял.
Если у тебя все стало нормально , тогда это 99% перепустил , цилиндр. Советую срочно искать замену, или ремкомплект
QUOTE(Mersohod)
Но в твоем случае я считаю , что нужно описать подробно проблему...Ну надавил ты.....педаль ушла в пол, а дальше ..накачал, что произошло ?7 также проваливается или нет.?
Ты подробнее опиши как ведет себя педаль

После всего лучившегося, я остановился.
Перевел коробку в положение Р (у меня автомат)
Стал прокачивать. Сначало вообще никакого эффекта не было, минут через 10 начало по тихоньку схватывать и педаль вроде как пришла в себя. На следующее утро, как будто ничего и не произошло, все работает как прежде. Сегодня тоже отъездил, вроде нормально.
замени жидкость...скорее всего она закипела у тя в тот момент.Но потом остыла и все пришло в норму
как правило если перепускает главный цилиндр, то после 5-6 качков педали он восстанавливается а потом как не в чем не бывало работает ...до подходящего случая.Я проверял так... немного разгонял авто по лороге и резко бил на педаль тормоза.После 20-30 торможений 1 раз она тормозить отказалась и педаль резко ушла в пол...разобрал цилиндр и перебрал его и усе стало ок
Если ты пишешь , что качал минут десять и ничего не накачивалось... то врядли это цилиндр
Сегодня опять история повторилась, только ехал задним ходом. Врезался, всю задницу помял. В выходные ставлю к корешу-кузовщику на ремонт =(
MrGenrih
31.8.2006, 12:36
Всем привет, вчера думал в канаву улечу - такая же фигня... педаль плавно ушла до пола, если честно, то испугался... со второго раза как обыно сработали тормоза, а так как второй раз жал уже сильнее чем обычно то получилось резкое торможение и щебенка из под колес, машина юзом на какого то фолькса (тот наверно обиделся

) потом проверял еще раз 5-6 все в норме тормозит без изменений как обычно... Первый раз такая фигня - попробую прокачать.
Обычный DOT пойдет ??????
QUOTE(Mersohod)
QUOTE(Vika190E)
Все они до какого-то момента нормально себя ведут(((
Сама я это не делала, но симптомы были такие: очень сильно нагревались тормозные диски и колодки. А диагноз "супорта" был мне поставлен после того, как мой мерседесик подняли на домкрате и попробовали просто рукой покрутить колесо. Это всё на нейтралке при, конечно, выключенном двигателе. И если в нормальном состоянии передние колёса крутятся, когда их рукой крутишь, то при подклинивающих супортах вращались они с трудом. Вот по этим двум признакам и поставили диагноз.
А когда у меня отказали тормоза из-за главного тормозного цилиндра, то выяснилось, что просто жидкость не докачивалась куда надо. Но в случае с цилиндром автомобильный мастер был немного не в себе, поэтому я вообще ничего не поняла, после чего больше у него ничего не чинила.
Может быть, пишу не очень понятно и запутанно, но это всё, что я помню.
Кстати, это может быть ещё и вакуумник. На моей памяти педаль при неработающем вакуумнике уходила в пол, правда, не на Мерсе, а на Форде, так что точно я не насчёт взаимосвязи вакуумника, тормозов и Мерина не знаю.
Во всех случаях детали пришлось менять. Супорта кстати я поставила б/у-шные, и до сих пор очень хорошо себя чувствую.
У вас совершенно другая ситуация была, у вас просто подклинило тормозные цилиндры.Диагноз вам поставили очень жестокий ( для вашего кармана).Этим мастерам нужно было вытащить эти цилиндрики из суппорта , почистить, смазать. И поставить на место. Ну в наших сервисах любят бросаться в крайности
А если бы у вас сломался вакумный насос то выша педаль станет каменной и чтобы затормозить нужно будет приложить значительное усилие.. Но в пол она уходить не будет
вот у меня такое, иногда бывает педаль становиться каменной...получается что потихонечку накрывается вакуумный усилитель тормозов ?? но это как я замечал происходит когда в пробках двигаешься долго . есть этому какое-либо объяснение ???
Однозначно перебирать ГТЦ, ремкомплект ГТЦ, смена тормозухи.
У меня такое было два раза - уходила педаль.
На станции бош что на хасанской (после первого раза) сказали все нормально! Попросил поменять тормозуху. Сказали - ЕСТЬ! И взяли денежку за смену тормозухи. 2 месяца назад случился второй провал. Хорошо все обошлось. Но штаны пришлось сменить.
Поехал к своему другу. Стали прокачивать - не прокачивается. Разобрался он что к чему - ГТЦ. Ремкомплект купил - оригинал 3000 р. Друг был очень раздосадован этим ремкомплектом - не для нас, делать говорит ничего не надо, то есть перебирать, смазать и в дырку обратно, то есть в корпус. После этих мгновений сразу стало прокачиваться. Но, засада была рядом! Штуцера погрозили пальчиком. Особенно один. И вот тут я понял, Них... не меняли мне тормозуху на еб.... боше. Так как её не поменяешь без прокачки. и как следствие , без трогания штуцеров.
Вывод. Работайте с тормозами с теми, кому доверяете.
а с главным разбирался? разберись не то беда будет!
У меня такое началось.
Когда брал машину, левый задний суппорт вообще не тормозил. Заменил на б/у. Правый как-бы работал. На домкрате рукой правое заднее колесо вращается, но не так как передние. Останавливается гораздо быстрее.
Ездил в Евпаторию (100км), так вот на трассе и началось, давишь, а она уходит. Правда на втором же жиме тормоза отлично срабатывают.
Что это? Задний правый суппорт???
MasterW220
1.9.2006, 15:34
QUOTE(razumniy)
У меня такое началось.
Когда брал машину, левый задний суппорт вообще не тормозил. Заменил на б/у. Правый как-бы работал. На домкрате рукой правое заднее колесо вращается, но не так как передние. Останавливается гораздо быстрее.
Ездил в Евпаторию (100км), так вот на трассе и началось, давишь, а она уходит. Правда на втором же жиме тормоза отлично срабатывают.
Что это? Задний правый суппорт???
А ты после этого диск колёсный не трогал???
Потрогай только осторожно!!!! Можно обжечься!!!
А про закипание тормозухи ты наверное уже свё прочитал!!!
Так вот ещё раз повторюсь - при подклинивании цилиндра супорта происходит закипание тормозной жидкости!!!!
QUOTE(sancho)
вот у меня такое, иногда бывает педаль становиться каменной...получается что потихонечку накрывается вакуумный усилитель тормозов ?? но это как я замечал происходит когда в пробках двигаешься долго . есть этому какое-либо объяснение ???
скорее всего у тебя вакуумный НАСОС плохо работает , не успевает создать вакуум после нескольких торможений , а вакуумный усилитель либо он работает, либо не работает .
А если у меня при резком торможении (чуть мента на переходе не сшиб

) чуть провалилась педаль (раза со два), но тормозила машина все-равно, это синптомы , или уже того, - нужно менять (ремонтировать ГТЦ)? и есть ли ремкомплекты, скока стоят?
QUOTE(Big Paul)
А если у меня при резком торможении (чуть мента на переходе не сшиб

) чуть провалилась педаль (раза со два), но тормозила машина все-равно, это синптомы , или уже того, - нужно менять (ремонтировать ГТЦ)? и есть ли ремкомплекты, скока стоят?
Ремкомплекты есть и очень не дорогие. Я покупал брательнику на W124 - около 6$.
Всем привет. Заметил странность, педаль проваливается только после того как проедешь на 100-110 около 10 км - в этот раз даже со второго раза не взяла, на 4 раз и где то у пола. Но я как раз на подъемник и ехал ( в багажнике литр SAE J1703).
В основном меняли верхние опоры аморов, а потом тормоза...
Тормозуху меняли ОЧЕНЬ давно. Поэтому обстучали все штуцера - с большим трудом открутили (заменили на новые - 1,5 бакса каждый). Доливали постоянно тормозуху до уровня МАХ - машина на подъемнике!
И все равно секция задней магистрали схватила воздух.
Во время этой операции надо лить тормозуху до горловины бачка и держать на этом уровне
Заменил тормоз. колотки - странно левые задние как новые - никакого износа - неужели одну сторону только меняли? Или не тормозила эта сторона вообще?
Теперь заметил что лампа АБС горит, но после запуска двигателя гаснет - раньше она не горела (кажется

) Это нормально или мы просто контакт гдето задели
Подскажите пожалуйста что мне ремонтировать. Нажимаю на педаль тормоза она плавно уходит в пол, где-то после половины хода педали начинает тормозить, у пола останавливает машину. Если резко бить на педаль тормозит нормально. Но при нажатии на педаль слышен звук выходящего воздуха от педали. Можно ли так ездить?
Так и не разобрался с тормозами, вернее разобрался, но не полностью. Поменял задние торм диски на новые (старые были в о******м состоянии

, колодки прикипели к суппорту и не тормозили вообще, чуть выбил), заменил все суппорта нафиг, все это дело прокачали, все гуд. НО. Возвращаюсь к старому вопросу. При резком (да и не только) торможении проваливается педаль тормоза, причем это происходит на скользком покрытии (лед, грязь). Как я понял колеса просто клинят. как только отпускаешь тормоз - можно опять тормозить. На сухой дороге все Ок. Машина с ABS. Может проблема в ней? И вообще, как должна работать ABS? Посоветуйте что-нить плиз.
Насчет вакуумного усилителя.Когда он отказывает педаль не проваливается а наоборот упирается как в стену и первое впечатление
что ты нажал ни на тормоз а на что-то другое.
Если вы не уверены, что тормозная жидкость регулярно менялась, необходимо не только срочно поменять ее. Считаю необходимой переборку и промывку хотя бы главного тормозного цилиндра.
У меня аналогичная ситуация была. Столько грязи вымыл, которая попадала под перепускной клапан. Со сцеплением тоже самое, но если оно отказывает, последствия не такие страшные...
Ура! Починил тормоза! Заехал в сервис на Ольги Бергольц, заменили ГТЦ и теперь все ок! Отлично работают ребята!!! Нужны будут контакты обращайтесь!
QUOTE(Big Paul)
Так и не разобрался с тормозами, вернее разобрался, но не полностью. Поменял задние торм диски на новые (старые были в о******м состоянии , колодки прикипели к суппорту и не тормозили вообще, чуть выбил), заменил все суппорта нафиг, все это дело прокачали, все гуд. НО. Возвращаюсь к старому вопросу. При резком (да и не только) торможении проваливается педаль тормоза, причем это происходит на скользком покрытии (лед, грязь). Как я понял колеса просто клинят. как только отпускаешь тормоз - можно опять тормозить. На сухой дороге все Ок. Машина с ABS. Может проблема в ней? И вообще, как должна работать ABS? Посоветуйте что-нить плиз.
Педаль проваливаться не должна. При срабатывании АВS (при блокировке одного из колес) начинает стрекотать блок АВS и педаль выталкивает вверх, соответственно разблокируется заблокированное колесо.
Получается что ABS не срабатывает? т.к. колесо блокируется, а педаль вообще проваливается. Воопщем ремонт ГТЦ? так? ТЖ на уровне, практически всегда на MAX, может раз в годчуть доливали. сложное ли это дело, замена ГТЦ? и как вообще процедура замены? а может ремкомплект?
krasnov190
14.2.2007, 21:59
QUOTE(MrGenrih)
. Заметил странность, педаль проваливается только после того как проедешь на 100-110 около 10 км
Была точно такая же ситуация,никак не мог понять причину,полез в задние тормоза,вроде тоже всё в норме(колодки 50%выработки),решил всё же поменять,т.к. были новые.Снимаю старые колодки,раскачал немного циллиндры, поставил новые колодки и всё стало нормально(уже 1.5 месяца), а по началу планировал замену ГТЦ и т.д. Сам не пойму чем это было вызвано! Или ждать когда опять провалится.
Ждя можно попасть. Скорее всего ремкомплект ГТЦ, новые штуцера и литра 2 тормозухи. Ну и конечно литра 2 пива с другом.