мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.
Цитата(stalker @ 26.3.2009, 9:40)

мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.
Легче и проще просверлить дырочку и выбить, главное не пробить дно поршны.
Но если не хочешь так, то можно разобрав пополам супрт, приварить к пршню металлический пруток и им пытаться прокручивать и тащить, предварительно зажав супорт в тиски.
Варить так, что бы потом можно было без проблем срезать.
Удачи.
не, врить не вариант - обильно смочи ВДшкой, и пробуй закачивать воздух или жидкость под давлением, при чем поганяй его туда-сюда. Выйдет обязательно. Ржавчина как правило только по узкому пояску до резинового уплотняющего колечка, дальше все в тормозухе - выйдет нормально, если и на зеркале ржавчина - говорят суппорт в металлолом (он чугуниевый

)
Megawollt
26.3.2009, 9:17
Ты вроде уже всё перебрал. Просто на тормоз нажимать пробовал?
DSIvanov
26.3.2009, 10:00
Когда я перебирал суппорта, то выдавливал их на машине, то есть глушишь все магистрали, прям у главного цилиндра, какой нибуть кругленькой жестянкой в штуцер, кроме одной, на колесо переднее левое, затем прикручиваешь суппорт и педалькой выжимается, главное тазик подставить. почти вышедший поршень придерживается, чтоб второй вышел. И все
Цитата(stalker @ 26.3.2009, 7:40)

мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.
Правильно тебе говорят,ни в коем случае не вари,все только гидравликой...Надави получше и все будет гуд, и даже не глуша могистралей.Ну а если не получится, то сделай больше давления заглушив магистрали.Все очень просто!Никаких жестянок.Подбираешь подшибничек по размеру и вставляй.Так конусное обжатие.Но можешь испортить развальцовку...Будь осторожнее,удачи...
Вчера перебирал задние суппорта на работе.Заржавели так,что воздух под давлением не помог. Нашел выход-взял ручноу пистолет (которым солидол прокачивают в подшипники) по резьбе как раз

Надавил солидолом....сразу поршеньки пошли. Звук был такой как буд-то их изнутри молотком ударили
St_r_Anger
4.10.2013, 11:42
Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.
Цитата(St_r_Anger @ 4.10.2013, 11:42)

Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.
давить только гидравликой - потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да - если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами - это фен - тепло ...
Цитата(St_r_Anger @ 4.10.2013, 11:42)

Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.
давить только гидравликой - потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да - если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами - это фен - тепло ...
Цитата(St_r_Anger @ 4.10.2013, 11:42)

Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.
давить только гидравликой - потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да - если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами - это фен - тепло ...
А я на 190 просто убираю колодки и прокачиваю педалью, главно что бы поршни диск не заперли. На место колодок поставь полоску железную. А можно и на снятом суппорте, на крючок повесил а товарищ смотрит.
а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю... щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.
Цитата(mike4444 @ 5.10.2013, 6:09)

а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю... щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.
Ну так все же просто-хорошее ДАВЛЕНИЕ. А уж как исполнить.....
Цитата(устинов @ 5.10.2013, 6:28)

Ну так все же просто-хорошее ДАВЛЕНИЕ. А уж как исполнить.....
именно так. вариантов множество
Цитата(mike4444 @ 5.10.2013, 6:31)

именно так. вариантов множество
Ай да мы молодцв! Все спят только мы мыслим
Цитата(mike4444 @ 5.10.2013, 6:09)

а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю... щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.
дурная идея. литол потом полностью из каналов вычистить почти нереально, а тормозуха теряет свойства при контакте со смазками, это указано во многих мануалах.
самый просто способ - когда тормоза еще на машине- снимаются с диска и вставляется деревяшка ровно по ширине прорези под диск, чтобы в прорези фиксировалась. далее выдавливается педалью, особенно если завести мотор.
если уже сняты- компрессор или ножной насос. главное никогда не совать пальцы к поршню, который находится под давлением, даже остаточным после отключения компресоора. Выстреливает на ура- палец думаю оттяпает.
Цитата(BRdm @ 5.10.2013, 13:33)

дурная идея. литол потом полностью из каналов вычистить почти нереально, а тормозуха теряет свойства при контакте со смазками, это указано во многих мануалах.
самый просто способ - когда тормоза еще на машине- снимаются с диска и вставляется деревяшка ровно по ширине прорези под диск, чтобы в прорези фиксировалась. далее выдавливается педалью, особенно если завести мотор.
если уже сняты- компрессор или ножной насос. главное никогда не совать пальцы к поршню, который находится под давлением, даже остаточным после отключения компресоора. Выстреливает на ура- палец думаю оттяпает.
Вылетает как снаряд.
grishcenya
10.10.2013, 18:01
я сверлил отверстие в самом поршне, метчиком нарезал резьбу и болтом выдавил, т.к. даже даже давлением в 20 атм. не мог сдвинуть, поршни ставил новые так как в моих кромки которые давят на колодки рассыпались, сам ремкомплект 2 поршня + резинки порядка стоят порядка 100000
погрел бы градусов до 300, потом обстучать аккуратно молотком- выдавит и 7 атмосфер. если не выдавит - эти суппорта можно смело на помойку. живые так сильно не закисают
Я использовал аэрозольную смазку вместо тормозухи. Заливал и закручивал штуцер. А через входное отверстие подавал воздух. Смазка, от резко возросшего давления, сильно нагревалась пытаясь превратиться в пар, так как не держит давление как тормозуха. При этом она грела поршни изнутри и старалась проникнуть в любые щели внутри. После маленькго сдвига поршня я его загнал обратно и снова подал давление. Это было равнозначно раскачке. В суппорте перед поршнем проставка, чтобы он не улетел. Я просто положил напильник. Если один из поршней расшевелится раньше, то его нужно загнать и дополнительно подпереть в проставку. Зашевелился на 7-8 атм. Следует беречь глаза от пара смазки.
Цитата(grishcenya @ 10.10.2013, 18:01)

сам ремкомплект 2 поршня + резинки порядка стоят порядка 100000
Ты беларус?

не пугай россиян такими суммами

P/s/ не признал)))) есть в нашем клубе))))
Герман88
11.10.2013, 3:46
...сам ремкомплект 2 поршня + резинки порядка стоят порядка 100000
[/quote]
100000 чего?!..
grishcenya
12.10.2013, 20:28
Цитата(Герман88 @ 11.10.2013, 3:46)

...сам ремкомплект 2 поршня + резинки порядка стоят порядка 100000
100000 чего?!..

это белорусских рублей, порядка 11 баксов
Герман88
12.10.2013, 21:24
Цитата(grishcenya @ 12.10.2013, 21:28)

это белорусских рублей, порядка 11 баксов
Аа.. Про РБ речь... Прям напугал..