IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: чем выдавить цилиндр из суппорта W123
stalker
мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.
Yu03
Цитата(stalker @ 26.3.2009, 9:40) *
мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.

Легче и проще просверлить дырочку и выбить, главное не пробить дно поршны.
Но если не хочешь так, то можно разобрав пополам супрт, приварить к пршню металлический пруток и им пытаться прокручивать и тащить, предварительно зажав супорт в тиски.
Варить так, что бы потом можно было без проблем срезать.
Удачи.
NeoN
не, врить не вариант - обильно смочи ВДшкой, и пробуй закачивать воздух или жидкость под давлением, при чем поганяй его туда-сюда. Выйдет обязательно. Ржавчина как правило только по узкому пояску до резинового уплотняющего колечка, дальше все в тормозухе - выйдет нормально, если и на зеркале ржавчина - говорят суппорт в металлолом (он чугуниевый icon_smile.gif )
Megawollt
Ты вроде уже всё перебрал. Просто на тормоз нажимать пробовал?
DSIvanov
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=12356&st=0 Там много способов описано!
Vano116
Когда я перебирал суппорта, то выдавливал их на машине, то есть глушишь все магистрали, прям у главного цилиндра, какой нибуть кругленькой жестянкой в штуцер, кроме одной, на колесо переднее левое, затем прикручиваешь суппорт и педалькой выжимается, главное тазик подставить. почти вышедший поршень придерживается, чтоб второй вышел. И все smoke.gif
RAMZ
Цитата(stalker @ 26.3.2009, 7:40) *
мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.


Правильно тебе говорят,ни в коем случае не вари,все только гидравликой...Надави получше и все будет гуд, и даже не глуша могистралей.Ну а если не получится, то сделай больше давления заглушив магистрали.Все очень просто!Никаких жестянок.Подбираешь подшибничек по размеру и вставляй.Так конусное обжатие.Но можешь испортить развальцовку...Будь осторожнее,удачи... icon_mrgreen.gif
goshat
Вчера перебирал задние суппорта на работе.Заржавели так,что воздух под давлением не помог. Нашел выход-взял ручноу пистолет (которым солидол прокачивают в подшипники) по резьбе как раз icon_smile.gif Надавил солидолом....сразу поршеньки пошли. Звук был такой как буд-то их изнутри молотком ударили icon_smile.gif
St_r_Anger
Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.
KOTYARA
Цитата(St_r_Anger @ 4.10.2013, 11:42) *
Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.


давить только гидравликой - потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да - если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами - это фен - тепло ...
KOTYARA
Цитата(St_r_Anger @ 4.10.2013, 11:42) *
Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.


давить только гидравликой - потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да - если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами - это фен - тепло ...
KOTYARA
Цитата(St_r_Anger @ 4.10.2013, 11:42) *
Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.


давить только гидравликой - потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да - если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами - это фен - тепло ...
устинов
А я на 190 просто убираю колодки и прокачиваю педалью, главно что бы поршни диск не заперли. На место колодок поставь полоску железную. А можно и на снятом суппорте, на крючок повесил а товарищ смотрит.
mike4444
а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю... щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.
устинов
Цитата(mike4444 @ 5.10.2013, 6:09) *
а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю... щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.

Ну так все же просто-хорошее ДАВЛЕНИЕ. А уж как исполнить.....
mike4444
Цитата(устинов @ 5.10.2013, 6:28) *
Ну так все же просто-хорошее ДАВЛЕНИЕ. А уж как исполнить.....

именно так. вариантов множество
устинов
Цитата(mike4444 @ 5.10.2013, 6:31) *
именно так. вариантов множество

Ай да мы молодцв! Все спят только мы мыслим icon_mrgreen.gif
BRdm
Цитата(mike4444 @ 5.10.2013, 6:09) *
а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю... щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.


дурная идея. литол потом полностью из каналов вычистить почти нереально, а тормозуха теряет свойства при контакте со смазками, это указано во многих мануалах.

самый просто способ - когда тормоза еще на машине- снимаются с диска и вставляется деревяшка ровно по ширине прорези под диск, чтобы в прорези фиксировалась. далее выдавливается педалью, особенно если завести мотор.
если уже сняты- компрессор или ножной насос. главное никогда не совать пальцы к поршню, который находится под давлением, даже остаточным после отключения компресоора. Выстреливает на ура- палец думаю оттяпает.
устинов
Цитата(BRdm @ 5.10.2013, 13:33) *
дурная идея. литол потом полностью из каналов вычистить почти нереально, а тормозуха теряет свойства при контакте со смазками, это указано во многих мануалах.

самый просто способ - когда тормоза еще на машине- снимаются с диска и вставляется деревяшка ровно по ширине прорези под диск, чтобы в прорези фиксировалась. далее выдавливается педалью, особенно если завести мотор.
если уже сняты- компрессор или ножной насос. главное никогда не совать пальцы к поршню, который находится под давлением, даже остаточным после отключения компресоора. Выстреливает на ура- палец думаю оттяпает.

Вылетает как снаряд.
grishcenya
я сверлил отверстие в самом поршне, метчиком нарезал резьбу и болтом выдавил, т.к. даже даже давлением в 20 атм. не мог сдвинуть, поршни ставил новые так как в моих кромки которые давят на колодки рассыпались, сам ремкомплект 2 поршня + резинки порядка стоят порядка 100000
BRdm
погрел бы градусов до 300, потом обстучать аккуратно молотком- выдавит и 7 атмосфер. если не выдавит - эти суппорта можно смело на помойку. живые так сильно не закисают
kit123
Я использовал аэрозольную смазку вместо тормозухи. Заливал и закручивал штуцер. А через входное отверстие подавал воздух. Смазка, от резко возросшего давления, сильно нагревалась пытаясь превратиться в пар, так как не держит давление как тормозуха. При этом она грела поршни изнутри и старалась проникнуть в любые щели внутри. После маленькго сдвига поршня я его загнал обратно и снова подал давление. Это было равнозначно раскачке. В суппорте перед поршнем проставка, чтобы он не улетел. Я просто положил напильник. Если один из поршней расшевелится раньше, то его нужно загнать и дополнительно подпереть в проставку. Зашевелился на 7-8 атм. Следует беречь глаза от пара смазки.
Бадик
Цитата(grishcenya @ 10.10.2013, 18:01) *
сам ремкомплект 2 поршня + резинки порядка стоят порядка 100000

Ты беларус? icon_mrgreen.gif не пугай россиян такими суммами biggrin.gif

P/s/ не признал)))) есть в нашем клубе))))
Герман88
...сам ремкомплект 2 поршня + резинки порядка стоят порядка 100000
[/quote]

100000 чего?!.. blink.gif
grishcenya
Цитата(Герман88 @ 11.10.2013, 3:46) *
...сам ремкомплект 2 поршня + резинки порядка стоят порядка 100000
100000 чего?!.. blink.gif

это белорусских рублей, порядка 11 баксов
Герман88
Цитата(grishcenya @ 12.10.2013, 21:28) *
это белорусских рублей, порядка 11 баксов


Аа.. Про РБ речь... Прям напугал.. blush.gif

Полная версия этой страницы: чем выдавить цилиндр из суппорта W123
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.