IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет
Stepan
Всем привет!!!
Мой авто имеет дурную привычку глохнуть на перекрестках.
Запуск нормальный, правда крутить чуть дольше чем раньше стал. Холостые держит нормально, вроде бы все ОК, ну вот проблема иногда глохнет без каких либо причин, что крайне не удобно а иногда опасно. Например на днях заглох на жд переезде, потом крутиш стартер сразу заводиться.
Что посмотреть??? zzzz_confused.gif
ЗоМер
Цитата(Stepan @ 28.3.2009, 19:42) *
Что посмотреть???

РХХ.
Удачи !
Stepan
Цитата(ЗоМер @ 28.3.2009, 22:44) *
РХХ.
Удачи !

Что такое рхх? zzzz_redface.gif
игорёха
Цитата(Stepan @ 29.3.2009, 20:51) *
Что такое рхх? zzzz_redface.gif

Регулятор холостого хода.Такой бачёнок в райне 3 и 4 впускного .
игорёха
снимай и промывай это хозяйство внутри
Semak
Цитата(Stepan @ 28.3.2009, 21:42) *
Всем привет!!!
Мой авто имеет дурную привычку глохнуть на перекрестках.
Запуск нормальный, правда крутить чуть дольше чем раньше стал. Холостые держит нормально, вроде бы все ОК, ну вот проблема иногда глохнет без каких либо причин, что крайне не удобно а иногда опасно. Например на днях заглох на жд переезде, потом крутиш стартер сразу заводиться.
Что посмотреть??? zzzz_confused.gif

Сделай то, что посоветовали выше, но еще на всякий случай проверь катушку зажигания и провода. У меня подобное было, на светофорах глох иногда, тоже думал что что-то с KE или его компонентами, а оказалось катушка искры почти не давала и свечи были убитые. Процедура проверки катушки такова, скинуть провод с нее, взять хорошо изолированную отвертку, попросить кого нить покрутить стартером, и в этот момент от катушки на 1-2 см где то отвертку отвести, должна быть стабильная искра. Удачи.
global-alex1
1.Прочистить РХХ (но если обороты стабильны он не причем актуальна проблема летом при пыльной погоде но тогда бы обороты на ХХ гуляли не кисло)
2.проверить ноги реле насососа не зеленые ли они? (редкий случай но проверь)
3.Одна из болезней потенциометра .. менять или настраивать..все зависит от дорожек ( 99 % из всех кто приезжает с данной проблемой)
Steburan
А промывка РХХ это как? снял и под струёй воды промыть чтоле icon_smile.gif.. обьясните как и что не стоит делать.
global-alex1
поиск рулит
игорёха
Цитата(Steburan @ 30.3.2009, 18:08) *
А промывка РХХ это как? снял и под струёй воды промыть чтоле icon_smile.gif.. обьясните как и что не стоит делать.

Это так просто icon_smile.gif Отсоединяешь штекер,вытаскиваешь два патрубка(один снизу и один сверху)вынимаешь РХХ с впускного колектора.Вытаскиваешь бочёнок с резинового уплотнителя.Покупаешь карбклинер(очиститель карбюратора)или промывочную жидкость ВИНС.Промываешь(брызгаешь)всё внутри.Чтоб как у кота яйца заслонка да и всё внутри блестело. icon_mrgreen.gif Далее всё бензином,вкл.зажигание и штекер на место.Должен щёлкать.И всё в обратном порядке собираешь.Не забудь про патрубки.Они должны быть пластичными и плотно одеваться,не деревяные и не с трещинами,а то будет подсос.С уважением.
global-alex1
Цитата(игореха @ 30.3.2009, 19:06) *
Это так просто icon_smile.gif Отсоединяешь штекер,вытаскиваешь два патрубка(один снизу и один сверху)вынимаешь РХХ с впускного колектора.Вытаскиваешь бочёнок с резинового уплотнителя.Покупаешь карбклинер(очиститель карбюратора)или промывочную жидкость ВИНС.Промываешь(брызгаешь)всё внутри.Чтоб как у кота яйца заслонка да и всё внутри блестело. icon_mrgreen.gif Далее всё бензином,вкл.зажигание и штекер на место.Должен щёлкать.И всё в обратном порядке собираешь.Не забудь про патрубки.Они должны быть пластичными и плотно одеваться,не деревяные и не с трещинами,а то будет подсос.С уважением.


перед установкой я бы еще погонял заслонку на 12 вольтахи еще раз промыл
BAF.F1
У меня также было, только помимо РХХ был ещё рваный датчик коленвала, неисправный датчик скорости и забитая система ХХ в районе пусковой форсунки.


Автор, ты ездил более 80 км/ч ?
Stepan
1. РХХ промывал спиртом еще по осени, после чего проверял его на источнике питания с регулятором (заслонка плавно открывалась и закрывалась без заеданий)
2. Свечи и провода менял тогда-же.(но они под подозрением icon_confused.gif в радио слышны щелчки)
3. Реле бензонасоса проверял (состояние отличное) и вообще электрооборудование в хорошем состоянии.
4. Патенциометр вот его я еще не проверял.
А также заменил бензо фильтр и воздушный фильтр.
Все это потому что плавали обороты до 60 градусов (оказывается не было предохранителя №2 и из-за этого не работал подогрев впускного колектора) теперь обороты не плавают а после прогрева 60 и выше начинает глохнуть на перекрестках.
ЗоМер
Цитата(Stepan @ 2.4.2009, 20:30) *
после прогрева 60 и выше начинает глохнуть на перекрестках.

Крышку трамблера и бегунок меняй :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=43878&st=0
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=23770&hl=
Удачи !
Stepan
Цитата(ЗоМер @ 3.4.2009, 1:03) *
Крышку трамблера и бегунок меняй :

Сегодня открывал крышку трамблера состояние хорошое ни трешин ни старения изоляции. За одно помыл все спиртом.
Еще обнаружилось что температура ни причем глохнет и не прогретый тож. Предпочтительно на ЖД переезде. icon_twisted.gif
остается посмотреть патенциометр.
игорёха
А могёт и в замке зажигании или ещё где.Это потому что на ЖД.переезде машину тряхнёт вот чё то и отходит. insane.gif
Stepan
Цитата(игореха @ 5.4.2009, 9:05) *
А могёт и в замке зажигании или ещё где.Это потому что на ЖД.переезде машину тряхнёт вот чё то и отходит. insane.gif

Нет нет, ЖД это ка закон подлости, а так же перекрестки и тд. Не постоянно но всеже есть и доставляет неудобства.
Ни чего не тухнет не пропадает. Как подъезжаеш к перекрестку газульку бросил сцепление выжал он раз и сдох. insane.gif
игорёха
Цитата(Stepan @ 5.4.2009, 13:18) *
Нет нет, ЖД это ка закон подлости, а так же перекрестки и тд. Не постоянно но всеже есть и доставляет неудобства.
Ни чего не тухнет не пропадает. Как подъезжаеш к перекрестку газульку бросил сцепление выжал он раз и сдох. insane.gif

Припоминаю что то похожее в том году было у меня,как раз дочка каталась.Вылечилось установкой потэнциометра, ослабил и тупо приподнял,тогда ещё не знал про форум и регулировки.Замерь напр.на нём и выстави 0.6-0.8в.
Stepan
Патенциометр разобрать можно чтоб потом собрать или он наглухо заклеен?
игорёха
Цитата(Stepan @ 5.4.2009, 17:32) *
Патенциометр разобрать можно чтоб потом собрать или он наглухо заклеен?

Первый раз слышу zzzz_confused.gif Тупо меняешь его,или гдето темка есть как собрать электрическую схемку,могу поискать.
игорёха
Вот почитай http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=43880
Stepan
Цитата(игореха @ 5.4.2009, 17:47) *
Первый раз слышу zzzz_confused.gif Тупо меняешь его,или гдето темка есть как собрать электрическую схемку,могу поискать.

Поменять то не сложно, тока достать гдето надо.
Гдето на форуме видал раньше фотоотчет там один разобрал патенциометр и чегото с ним сделал непомню. Хотелось бы глянуть еще раз.
игорёха
Я же дал ссылку,с сообщения №6
Stepan
Сегодня ходил на гараж снял патенциометр, вот результат.
игорёха
Чёт красивый,В ЗАМЕН.Завтра свой сфоткаю.
Stepan
insane.gif После того как полазил вообще стал на каждом перекрестке глохнуть и не тока на перекрестках даже при переключении передач.
Патенц поставил на старое место (сделал метки как стояло).
игорёха
Цитата(Stepan @ 7.4.2009, 18:11) *
insane.gif После того как полазил вообще стал на каждом перекрестке глохнуть и не тока на перекрестках даже при переключении передач.
Патенц поставил на старое место (сделал метки как стояло).

Патенц.глючит.Попробуй схемку собери и подключи URL=http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0904/1f/c85abc2ee18a.jpg.html][/URL]
Stepan
Цитата(игореха @ 7.4.2009, 22:09) *
Патенц.глючит.Попробуй схемку собери и подключи


А как сие рукоделие влияет на расход топлива?
Попробую собрать завтра после работы.
игорёха
Цитата(Stepan @ 7.4.2009, 23:00) *
А как сие рукоделие влияет на расход топлива?
Попробую собрать завтра после работы.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=43880 38 сообщение
Stepan
Цитата(игореха @ 5.4.2009, 17:47) *
Первый раз слышу zzzz_confused.gif Тупо меняешь его

Сегодня узнавал за оригинал зарядили 35000 тенге за китай 13000 insane.gif

ему красная цена 1000 тенге.
Stepan
Вчера вскрыл потенц.. там где изношенно оккуратно натер графитовой щеткой, собрал не затягивая потенц, завел и на рабочем двигателе отрегулировал на слух (и по тахометру) ХХ .
Оказывается двигатель очень чувствителен к малейшим перемещениям потенциометра.
Сегодня поездил днем все отлично на перекрестках не глохнет, не знаю как на долго все это но пока работает. Новый покупать не реально дорого.

Всем спасибо за советы!!! icon_wink.gif
игорёха
Цитата(Stepan @ 9.4.2009, 22:32) *
Вчера вскрыл потенц.. там где изношенно оккуратно натер графитовой щеткой, собрал не затягивая потенц, завел и на рабочем двигателе отрегулировал на слух (и по тахометру) ХХ .
Оказывается двигатель очень чувствителен к малейшим перемещениям потенциометра.
Сегодня поездил днем все отлично на перекрестках не глохнет, не знаю как на долго все это но пока работает. Новый покупать не реально дорого.

Всем спасибо за советы!!! icon_wink.gif

Напрежение между нижним(минус) и средним (плюс) штырём(разьём чуть приснят)должно быть 0.6-0.8вольт.Это и на прогревочные влияет тоже.Да прибудет с тобой удача!
Stepan
Цитата(игореха @ 10.4.2009, 9:38) *
Напрежение между нижним(минус) и средним (плюс) штырём(разьём чуть приснят)должно быть 0.6-0.8вольт.Это и на прогревочные влияет тоже.Да прибудет с тобой удача!

На заведенном авто или нет?
Я мерил на заведенном 0,65 В было но работал не стабильно. Потом методом научного тыка отрегулил. icon_smile.gif
игорёха
Да,назаведённом.Выше,больше.У меня до 1.2вольта было нормально.Но это не есть гуд.
Stepan
Цитата(игореха @ 10.4.2009, 9:38) *
Напрежение между нижним(минус) и средним (плюс) штырём(разьём чуть приснят)должно быть 0.6-0.8вольт.Это и на прогревочные влияет тоже.Да прибудет с тобой удача!

Почему нижним? На моем мерене между верхним 1 и средним 2 0,6 ~0,8 Вольта.
Между нижним 3 и средним 2 примерно 4 с хвостиком.
игорёха
Извиняюсь,ошибся наверно.Между верхним и средним на заведённом 0.6-0.8в,на заглушенном но при включенном зажигании 0.1-0.15в,а между верхним м нижним 4.8в.
mikle43-2008
Цитата(Stepan @ 19.5.2010, 17:07) *
Почему нижним? На моем мерене между верхним 1 и средним 2 0,6 ~0,8 Вольта.
Между нижним 3 и средним 2 примерно 4 с хвостиком.


А как щас ездит?Глохнет?
Stepan
Цитата(mikle43-2008 @ 20.5.2010, 12:19) *
А как щас ездит?Глохнет?

Дело вто что проблемма осталась, так и глохнет зараза (приимущественно холодный до 60)
Уже и незнаю что делать unsure.gif напрягает страшно.
Stepan
Цитата(игорёха @ 19.5.2010, 21:26) *
Между верхним и средним на заведённом 0.6-0.8в,на заглушенном но при включенном зажигании 0.1-0.15в,а между верхним м нижним 4.8в.

У меня получается на заглушеном 0.8 , на заведенном 1.2 (пробовал ставить 0,6 0,7 0,8 тоже самое)
Stepan
Два дня назад поставил Китайский потенцеометр, выставил напряжение (на заглушенном движке) 0,8 Вольта меж 1 и 2 вых патенца.
Открыл крышку трамлера вымыл спиртом, выкрутил свечи отрегулировал зазор 0,8 мм. Промыл спиртом высоковольтные провода, насвечники.
Посадил на герметик нижний патрубок РХХ. ( после этого перестал плавать ХХ)

Все равно глохнет zzzz_confused.gif (при переключении передач, на перекрестках итд.) не постоянно.

Что еще можно глянуть?
BAF.F1
Цитата(Stepan @ 21.5.2010, 21:25) *
Два дня назад поставил Китайский потенцеометр, выставил напряжение (на заглушенном движке) 0,8 Вольта меж 1 и 2 вых патенца.
Открыл крышку трамлера вымыл спиртом, выкрутил свечи отрегулировал зазор 0,8 мм. Промыл спиртом высоковольтные провода, насвечники.
Посадил на герметик нижний патрубок РХХ. ( после этого перестал плавать ХХ)

Все равно глохнет zzzz_confused.gif (при переключении передач, на перекрестках итд.) не постоянно.

Что еще можно глянуть?


Попробуй ЭБУ отключить и поездить. ХХ должны быть 900-1100 об/мин (не бойся, покатайся так), если не глохнет. Сообщи.
mikle43-2008
Цитата(Stepan @ 21.5.2010, 21:25) *
Два дня назад поставил Китайский потенцеометр, выставил напряжение (на заглушенном движке) 0,8 Вольта меж 1 и 2 вых патенца.
Открыл крышку трамлера вымыл спиртом, выкрутил свечи отрегулировал зазор 0,8 мм. Промыл спиртом высоковольтные провода, насвечники.
Посадил на герметик нижний патрубок РХХ. ( после этого перестал плавать ХХ)

Все равно глохнет zzzz_confused.gif (при переключении передач, на перекрестках итд.) не постоянно.

Что еще можно глянуть?


Вчера тож себе новый потенц ставил:у мну на заглушенном кажет 0,11Вольта,на заведённом,прогретом до 90гр.-выставил 0,7В.Обороты при торможении перестали проваливаться.Буду дальше наблюдать.А точно все подсосы убрал и РХХ промыл на отлично?Я у себя не поленился-все резиновые патрубки захомутал.
Stepan
Цитата(mikle43-2008 @ 24.5.2010, 11:22) *
Вчера тож себе новый потенц ставил:у мну на заглушенном кажет 0,11Вольта,

Ну так выставить же надо 0,6-0,8В. Там есть подстроечный резистор, маленькой отверткой крутишь и выставляешь.
Stepan
Цитата(BAF.F1 @ 23.5.2010, 14:34) *
Попробуй ЭБУ отключить и поездить. ХХ должны быть 900-1100 об/мин (не бойся, покатайся так), если не глохнет. Сообщи.

В каком месте отключить? Я пробовал недавно скидывал разъем с РХХ, обороты поднимаються сразу примерно 1100об/мин. езждить не пробовал правда.
mikle43-2008
Цитата(Stepan @ 26.5.2010, 21:23) *
Ну так выставить же надо 0,6-0,8В. Там есть подстроечный резистор, маленькой отверткой крутишь и выставляешь.


Так 0,6-0,8 нада выставить на холостых на заведённом.А на заглушенном при вкл. зажигании должно быть 0,1-0,15.Поэтому у тя и глохнет на скорости при выжатом сцеплении и нажатии на тормоз.У мну глохнуть перестал.Тока не понял,почему на холодном заведённом 0,95 а после прогрева до примерно 90 градусов падает до 0,65-0,75?Так 0,7 и оставил.Кстати,подстроечный резистор никак не реагирует(или я этого не заметил).И ещё захомутал все резиновые патрубки,даже если они плотно одеваются.
Stepan
Цитата(mikle43-2008 @ 27.5.2010, 0:14) *
Кстати,подстроечный резистор никак не реагирует(или я этого не заметил).

Его нужно крутить несколько оборотов (небойся) это подстроечный резистор с очень точьной настройкой.
mikle43-2008
Цитата(Stepan @ 27.5.2010, 21:39) *
Его нужно крутить несколько оборотов (небойся) это подстроечный резистор с очень точьной настройкой.


Аааа...понял!Спасибо!Ещё раньше холостые были 800-850 и плавали,а сейчас встали ровно 900(иногда чуть поболее)и как вкопанные.Но это не особо напрягает,зато глохнуть перестал! rolleyes.gif
Stepan
А у меня на заведенной не получается выставить 0,6 вольта (на патенциометре) , примерно 1,2 - 1,5 на заведенной хоть убей zzzz_confused.gif
mikle43-2008
Цитата(Stepan @ 31.5.2010, 23:34) *
А у меня на заведенной не получается выставить 0,6 вольта (на патенциометре) , примерно 1,2 - 1,5 на заведенной хоть убей zzzz_confused.gif


Винтики крепления затягиваешь не до конца и лёгонькими ударчиками ручки отвёртки поворачиваешь корпус резистора по часовой.Когда будешь винты затягивать-напруга может уйти,тогда регулируешь по-новой,или если позволит-подстроечником.Вощем,я минут 40 протелепался! icon_biggrin.gif Самое хреновое-затягивать винтик за регулятором давления,РД мешается и приходится его откручивать от расходомера!

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.