IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Заводится , но глохнет
DimonOFF
Здравствуйте!!! Наконец-то у меня машина начала схватываться, и не успевая набрать обороты глохнет.Читал здесь на форуме что скорее всего идёт подсос воздуха, а трубки не какие найти не могу. Покажите на фотках пожалуйста. И могут-ли ещё причины быть ? Cхватывается с пол пина .

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
MYKOLA
А что показывать,берёшь карбоклин или бензин из шприца и проливаешь на все с соединения что видишь.Попробуй крутануть СО на полоборота по часовой.Обрати внимание при схватывании тахометр каботает или нет.Если нет -нет сигнала ТД с комутатора.А чего ты бросил старую тему.РХХу тебя на 1рис.слева посредине.
Сим
под расходомер рукой залезь, там шланг толщиной 2 см одевается на пластиковый бочёнок, который торчит вертикально вниз, примерно посередине-возможно именно он.
DimonOFF
Цитата(MYKOLA @ 31.3.2009, 13:50) *
А что показывать,берёшь карбоклин или бензин из шприца и проливаешь на все с соединения что видишь.Попробуй крутануть СО на полоборота по часовой.Обрати внимание при схватывании тахометр каботает или нет.Если нет -нет сигнала ТД с комутатора.А чего ты бросил старую тему.РХХу тебя на 1рис.слева посредине.

Спасибо за ответ, это действитедьно был винт co, но на дибильном Сто меня уверяли что идёт подсос воздуха. Начитавшись здесь я крутнул винт и она с пол пинка завелась,потом я его подругулировал,и терь всё норм,но одно но.теперь переливает зараза. Это не винт со . Так-как делаю беднее схватывает , и тут-же глохнет.И так пока более обогощенней не сделаю. А рхх я и так знал где . В чем может быть причина перелива?
MYKOLA
Проверяй давление системное и в нижних камерах,в верхних топиках всё описано.Попробуй запуститься со снятым разьёмом РХХ
BAF.F1
Ну шланги, РХХ, впуск не должны быть забиты.
игорёха
Цитата(jvcik @ 31.3.2009, 18:05) *
потом я его подругулировал,и терь всё норм,но одно но.теперь переливает зараза.

Вот с этого момента поподробней.Как и чем и где мерил,почему вынес вердикт что переливает zzzz_confused.gif
DimonOFF
Цитата(игореха @ 31.3.2009, 19:28) *
Вот с этого момента поподробней.Как и чем и где мерил,почему вынес вердикт что переливает zzzz_confused.gif

Как писал кто-то не помню кто, при опускании лопаты вниз и подънятие вверх, обороты падают.И ещё ставишь богаче схватывает и тут-же через 5-10 сек глохнет либо при нажатии на газ тоже глохнет.Ставишь бедней схватывает и тут-же сразу глохнет,отключая Пф вообще не схватывает. А почему переливает? Так потому-что через минут так 15 работы не успевая нагреться начинает троить . Глушишь , свечи выкручиваю , пока не протрешь фиг вообще не понятно свеча это или нет. А если не глушить то будет троить но работать будет ещё сколько незнаю. Ну с полчаса это точно это потом всё нафиг заливает что когда продуваешь чуть-ли не с литр бензина выливает.
aviator
Цитата(jvcik @ 31.3.2009, 21:24) *
Как писал кто-то не помню кто, при опускании лопаты вниз и подънятие вверх, обороты падают.И ещё ставишь богаче схватывает и тут-же через 5-10 сек глохнет либо при нажатии на газ тоже глохнет.Ставишь бедней схватывает и тут-же сразу глохнет,отключая Пф вообще не схватывает. А почему переливает? Так потому-что через минут так 15 работы не успевая нагреться начинает троить . Глушишь , свечи выкручиваю , пока не протрешь фиг вообще не понятно свеча это или нет. А если не глушить то будет троить но работать будет ещё сколько незнаю. Ну с полчаса это точно это потом всё нафиг заливает что когда продуваешь чуть-ли не с литр бензина выливает.

Короче у меня такая же ерунда, один в один, причём когда я искал информацию по подобным симптомам, всегда проблема всплывает на 103-х моторах, вот не знаю почему, вообщем я снял дозатор, промыл замерил давление всё в идеале, правда пока не заводил, аккумулятор сдох.
Если всё будет нормуль, отпишусь.
aviator
Недавно произвёл запуск своего мурзика, работает как часы, нагар на свечах кирпичный, выхлоп хоть дыши, никакой гари, XX Стабильные.
ИТОГ: Виной жудкого переливания, чёрного дыма, мокрого чёрного нагара на свечах, являлся засорённый дозатор.
Промывал я его с помощью запасного электробензонасоса, расширительного бочка от ВАЗ 2108, топливного фильтра от Газели, трёх шлангов и баночки Wynn”s. http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html Это основная промывка, Потом отдельно от дозатора нужно промыть ЭГРД, главное фильтрик на входе у меня он был забит наглухо, ЭРГД естественно от этого глючил. Потом отдельно промыть фильтр который в штуцере на входе в дозатор. Ну а потом монтируем дозатор на расходомер берём ещё одну прикольную штуку Clean-R-Carb, брызгаем ей в каждый канал дозатора в канал для пусковой форсунки, немного дрочим лопатой, прикручиваем трубки и запускаем мотор.
Удачи!

DimonOFF
Цитата(aviator @ 1.4.2009, 23:27) *
Недавно произвёл запуск своего мурзика, работает как часы, нагар на свечах кирпичный, выхлоп хоть дыши, никакой гари, XX Стабильные.
ИТОГ: Виной жудкого переливания, чёрного дыма, мокрого чёрного нагара на свечах, являлся засорённый дозатор.
Промывал я его с помощью запасного электробензонасоса, расширительного бочка от ВАЗ 2108, топливного фильтра от Газели, трёх шлангов и баночки Wynn”s. http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html Это основная промывка, Потом отдельно от дозатора нужно промыть ЭГРД, главное фильтрик на входе у меня он был забит наглухо, ЭРГД естественно от этого глючил. Потом отдельно промыть фильтр который в штуцере на входе в дозатор. Ну а потом монтируем дозатор на расходомер берём ещё одну прикольную штуку Clean-R-Carb, брызгаем ей в каждый канал дозатора в канал для пусковой форсунки, немного дрочим лопатой, прикручиваем трубки и запускаем мотор.
Удачи!

У меня такого быть не может, потому-что я дозатор,лопату и эгрд ставил от супер работающего мерса и он мой как лил так и льёт и даж сильней . Ну попробую всё равно . Спасибо за совет.
MYKOLA
Ну тогда остаётся только давления в колёсах или полная пепельница.Начинаю повторяться
Цитата(MYKOLA @ 31.3.2009, 16:21) *
Проверяй давление системное и в нижних камерах

DimonOFF
Цитата(MYKOLA @ 2.4.2009, 12:51) *
Ну тогда остаётся только давления в колёсах или полная пепельница.Начинаю повторяться

Да скорее всего , а то у меня задние приспущены . Вот накачаю и переливать перестанет.
Yura
Цитата(jvcik @ 31.3.2009, 13:05) *
Спасибо за ответ, это действитедьно был винт co, но на дибильном Сто меня уверяли что идёт подсос воздуха. Начитавшись здесь я крутнул винт и она с пол пинка завелась,потом я его подругулировал,и терь всё норм,но одно но.теперь переливает зараза. Это не винт со . Так-как делаю беднее схватывает , и тут-же глохнет.И так пока более обогощенней не сделаю. А рхх я и так знал где . В чем может быть причина перелива?


а в статье по КЕ так и писалось
".......после снятия и установки дозатора провести подбор СО до появления схватывания, далее пуска и работы на ХХ с регулировкой по мере прогрева. На прогретом отрегулировать до оптимума....".
Лень читать - значит приходится больше крутить гайки и/или платить "мастерам"
Это касается и установки "полностью исправного" собранного дозатора с рабочего авто на свой корпус инжектора. Не требуется регулировок в случаях полной переустановки КЕ вместе с корпусом в сборе либо небольшая регулировка. Перенос корректен с одновременной мойкой дроссельной заслонки и переносом форсов (редко но бывает - болячка перекоса налива и перелива сидит в них). В других случаях будет туфта.
DimonOFF
Цитата(Yura @ 2.4.2009, 15:19) *
а в статье по КЕ так и писалось
".......после снятия и установки дозатора провести подбор СО до появления схватывания, далее пуска и работы на ХХ с регулировкой по мере прогрева. На прогретом отрегулировать до оптимума....".
Лень читать - значит приходится больше крутить гайки и/или платить "мастерам"

Всего я здесь начитался и за 3 месяца похожего на мою проблему и решённую я не нашёл,а про со я же вроде писал что отрегулировал норм, потому-что заводится строго у меня(незнаю как у всех) примерно в районе пол оборота, если даже пускай я на пол-оборота ошибся, всё равно так лить не должен.
Полная версия этой страницы: Заводится , но глохнет

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.