Всем привет.
Назрела замена порогов. В связи с этим несколько вопросов.
1. Что лучшебрать: новое железо или с донора?
2. Если железо брать новое. Посмотрел каталог. Такое ощущение, что порога отдельно не существует. Есть пол водителя правый и левый

Это действительно так или я что-то не нашел?
3. Не посоветуете ли к кому/куда обратиться? Сам делать не буду - нет гаража, сварки и опыта. Хотел бы сохранить отверстия для домкрата и вобще сделать прилично.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
То, что ты нашел - это оригинальные ремкомплекты порогов, вместе с куском пола. Если есть возможность, лучше взять именно их. Если денег нет, то клоккерхольм: Порог левый 3511011, Порог правый 3511012.
Насчет работы обратись к этому человеку:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showuser=8173P.S. Скорее всего, кроме порогов найдется еще много дырок.
Silin Mike
1.4.2009, 14:56
Цитата(produman @ 1.4.2009, 13:37)

клоккерхольм: Порог левый 3511011, Порог правый 3511012
Там оригинал,блин

,дешевле стоит!Один из парадоксов Exist'а

.А с донора пороги брать - смысла нет.Даже если найдёте приличные,"овчинка выделки не стоит".
Спасибо за номера и ссылку.
Я посмотрел в екзисте. Это пороги. И есть даже мерсовые только пороги.... А где ж они тогда в каталоге?
Просто там в таблице применимости (на экзисте) моей машины нет. Наверное все пороги на 201 кузов одинаковые, просто на фото что-то дырок много...
Цитата(director @ 1.4.2009, 17:15)

Просто там в таблице применимости (на экзисте) моей машины нет. Наверное все пороги на 201 кузов одинаковые, просто на фото что-то дырок много...
По идее, пороги все одинаковые, отверстий в них много, но они закрываются резиновыми заглушками + по 2 поддомкратных упора.
Я сравнивал клоккерхольмовские пороги с порогами на рестайловом 190-ре друга, они немного отличаются по расположению и отверстий под заглушки, но это чисто косметические различия.
апппппппп........... может кто знает в инете есть где нибудь фотоотчет по замене порогов???
oxbridge
20.4.2009, 14:02
Народ собрался заваривать поддомкратные отверстия, а также ещё пару образовавшихся дырок в одном из порогов. За всё с меня запросили 5000 уплей. Нормальная цена или слишком много? Также в данную сумму входит обработка порогов, покрытие резиной по всей длине и консервирование мовилем изнутри порога.
oxbridge
20.4.2009, 19:57
Цитата(oxbridge @ 20.4.2009, 16:02)

Народ собрался заваривать поддомкратные отверстия, а также ещё пару образовавшихся дырок в одном из порогов. За всё с меня запросили 5000 уплей. Нормальная цена или слишком много? Также в данную сумму входит обработка порогов, покрытие резиной по всей длине и консервирование мовилем изнутри порога.
апнем
Silin Mike
20.4.2009, 20:35
Цитата(W124 @ 18.4.2009, 0:07)

апппппппп........... может кто знает в инете есть где нибудь фотоотчет по замене порогов???
Точно где-то было.Даже цвет машинки помню - синий.Надо поискать.Нашёл

:
http://www.armin.geisbusch.org/w123/bilder...r230E/index.htm
В Питере покупал порог на 124, на "Маршале". Не помню чего стоил, но не дорого, но не оригинал вроде.
Пороги на Маршале (Старое здание) стоят около 1700 рубасов. за сторону.
Цитата(oxbridge @ 20.4.2009, 15:02)

Народ собрался заваривать поддомкратные отверстия, а также ещё пару образовавшихся дырок в одном из порогов. За всё с меня запросили 5000 уплей. Нормальная цена или слишком много? Также в данную сумму входит обработка порогов, покрытие резиной по всей длине и консервирование мовилем изнутри порога.
За четыре дырки 5 тысяч рублей дороговато.
director
12.5.2009, 21:55
Купил пороги, однако.
К кому обратиться в Москве?
Машина у меня старая, но мне кажется там еще железо есть, по крайней мере даже на ржавых порогах поднимается подьемником и не хрустит.
На домкрате хрустят пороги (вокруг дырок домкратных).
Мне для себя надо, не на продажу.