IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Ремонт порогов
director
Всем привет.

Назрела замена порогов. В связи с этим несколько вопросов.

1. Что лучшебрать: новое железо или с донора?

2. Если железо брать новое. Посмотрел каталог. Такое ощущение, что порога отдельно не существует. Есть пол водителя правый и левый



Это действительно так или я что-то не нашел?

3. Не посоветуете ли к кому/куда обратиться? Сам делать не буду - нет гаража, сварки и опыта. Хотел бы сохранить отверстия для домкрата и вобще сделать прилично.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
produman
То, что ты нашел - это оригинальные ремкомплекты порогов, вместе с куском пола. Если есть возможность, лучше взять именно их. Если денег нет, то клоккерхольм: Порог левый 3511011, Порог правый 3511012.

Насчет работы обратись к этому человеку: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showuser=8173

P.S. Скорее всего, кроме порогов найдется еще много дырок.
Silin Mike
Цитата(produman @ 1.4.2009, 13:37) *
клоккерхольм: Порог левый 3511011, Порог правый 3511012
Там оригинал,блин icon_eek.gif ,дешевле стоит!Один из парадоксов Exist'а insane.gif .А с донора пороги брать - смысла нет.Даже если найдёте приличные,"овчинка выделки не стоит".
director
Спасибо за номера и ссылку.

Я посмотрел в екзисте. Это пороги. И есть даже мерсовые только пороги.... А где ж они тогда в каталоге?

Просто там в таблице применимости (на экзисте) моей машины нет. Наверное все пороги на 201 кузов одинаковые, просто на фото что-то дырок много...
produman
Цитата(director @ 1.4.2009, 17:15) *
Просто там в таблице применимости (на экзисте) моей машины нет. Наверное все пороги на 201 кузов одинаковые, просто на фото что-то дырок много...

По идее, пороги все одинаковые, отверстий в них много, но они закрываются резиновыми заглушками + по 2 поддомкратных упора.

Я сравнивал клоккерхольмовские пороги с порогами на рестайловом 190-ре друга, они немного отличаются по расположению и отверстий под заглушки, но это чисто косметические различия.
W124
апппппппп........... может кто знает в инете есть где нибудь фотоотчет по замене порогов???
oxbridge
Народ собрался заваривать поддомкратные отверстия, а также ещё пару образовавшихся дырок в одном из порогов. За всё с меня запросили 5000 уплей. Нормальная цена или слишком много? Также в данную сумму входит обработка порогов, покрытие резиной по всей длине и консервирование мовилем изнутри порога.
oxbridge
Цитата(oxbridge @ 20.4.2009, 16:02) *
Народ собрался заваривать поддомкратные отверстия, а также ещё пару образовавшихся дырок в одном из порогов. За всё с меня запросили 5000 уплей. Нормальная цена или слишком много? Также в данную сумму входит обработка порогов, покрытие резиной по всей длине и консервирование мовилем изнутри порога.

апнем
Silin Mike
Цитата(W124 @ 18.4.2009, 0:07) *
апппппппп........... может кто знает в инете есть где нибудь фотоотчет по замене порогов???

Точно где-то было.Даже цвет машинки помню - синий.Надо поискать.Нашёл icon_biggrin.gif : http://www.armin.geisbusch.org/w123/bilder...r230E/index.htm
SBond
В Питере покупал порог на 124, на "Маршале". Не помню чего стоил, но не дорого, но не оригинал вроде.
Merson
Пороги на Маршале (Старое здание) стоят около 1700 рубасов. за сторону.
greg
Цитата(oxbridge @ 20.4.2009, 15:02) *
Народ собрался заваривать поддомкратные отверстия, а также ещё пару образовавшихся дырок в одном из порогов. За всё с меня запросили 5000 уплей. Нормальная цена или слишком много? Также в данную сумму входит обработка порогов, покрытие резиной по всей длине и консервирование мовилем изнутри порога.

За четыре дырки 5 тысяч рублей дороговато.
director
Купил пороги, однако.

К кому обратиться в Москве?

Машина у меня старая, но мне кажется там еще железо есть, по крайней мере даже на ржавых порогах поднимается подьемником и не хрустит.
На домкрате хрустят пороги (вокруг дырок домкратных).

Мне для себя надо, не на продажу.
Полная версия этой страницы: Ремонт порогов

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.