Цитата(E420 @ 1.4.2009, 15:03)

тяжело конечно так сказать)
но масла уровень в порядке???...
с гидро трансформатором врядли что то, там внутри лопасти, если там что то отломилось, то ты бы сначала слышал, что там что то происходит, а потом машина просто не поехала бы)))
запах горелого - скорей всего обгорает масло попавшее на глушитель...снизу на машину смотрел? еще как вариант, и правда колодки не отходят)))
если бы пахло из коробки...это должно как минимум не быть в ней масла, а так ничего из нее не унюхаешь...
рывки - возможно не с коробкой связаны, а например не хватает бензина, давно топл. фильтр менялся? Когда проскальзывать фрикционы начнут поймешь...обороты подлетать будут)))
я бы сначала точно удостоверился что это исходит от коробки
скажу так...
замена масла с фильтром, для коробки в хорошем состоянии продлевает жизнь, а которой скоро пора на ремонт - скоряет процесс кончины...
если коробка еще не ремнтировалась...и пробег уже около 250т...то ремонт не за горами, а если делалась, есть вероятность того, что сделали плохо.
уровень в порядке, топ. фильтр менялся несколько тыс. назад, колодки не вариант так как пахнет только после ускорения резкого а если бы колодки то пахло бы и при движении на большой скорости.....
то что не хватает бензина то ещё может быть...
и недавно чистил и проверял форсунки, промывал дроссель....