IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
странности с АКПП 722.3
s-soul
Помогите прояснить ситуацию по работе АКПП 3-ей серии на 124Е500
при резком разгоне в салоне появляется запах горелых колодок а при разгоне с кикдауном к запаху добавляются ещё и рывки, по моему на 3-ей передаче, приблизительно на 4-4.5 тыс. оборотов, несколько рывков и переключается дальше.....
сам не имею опыта в предсказывании причин грешу на неисправность связанную с гидро трансформатором или неправильным давлением масла в коробке, это всё на что хватает моего воображения......
если кто то сталкивался с чем то похожим скажите где искать и к чему готовиться...


з.ы. Масло и фильтр в коробасе недавно менял. Не помогло.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
E420
тяжело конечно так сказать)

но масла уровень в порядке???...
с гидро трансформатором врядли что то, там внутри лопасти, если там что то отломилось, то ты бы сначала слышал, что там что то происходит, а потом машина просто не поехала бы)))

запах горелого - скорей всего обгорает масло попавшее на глушитель...снизу на машину смотрел? еще как вариант, и правда колодки не отходят)))
если бы пахло из коробки...это должно как минимум не быть в ней масла, а так ничего из нее не унюхаешь...
рывки - возможно не с коробкой связаны, а например не хватает бензина, давно топл. фильтр менялся? Когда проскальзывать фрикционы начнут поймешь...обороты подлетать будут)))
я бы сначала точно удостоверился что это исходит от коробки
скажу так...
замена масла с фильтром, для коробки в хорошем состоянии продлевает жизнь, а которой скоро пора на ремонт - скоряет процесс кончины...

если коробка еще не ремнтировалась...и пробег уже около 250т...то ремонт не за горами, а если делалась, есть вероятность того, что сделали плохо.
s-soul
Цитата(E420 @ 1.4.2009, 15:03) *
тяжело конечно так сказать)

но масла уровень в порядке???...
с гидро трансформатором врядли что то, там внутри лопасти, если там что то отломилось, то ты бы сначала слышал, что там что то происходит, а потом машина просто не поехала бы)))

запах горелого - скорей всего обгорает масло попавшее на глушитель...снизу на машину смотрел? еще как вариант, и правда колодки не отходят)))
если бы пахло из коробки...это должно как минимум не быть в ней масла, а так ничего из нее не унюхаешь...
рывки - возможно не с коробкой связаны, а например не хватает бензина, давно топл. фильтр менялся? Когда проскальзывать фрикционы начнут поймешь...обороты подлетать будут)))
я бы сначала точно удостоверился что это исходит от коробки
скажу так...
замена масла с фильтром, для коробки в хорошем состоянии продлевает жизнь, а которой скоро пора на ремонт - скоряет процесс кончины...

если коробка еще не ремнтировалась...и пробег уже около 250т...то ремонт не за горами, а если делалась, есть вероятность того, что сделали плохо.



уровень в порядке, топ. фильтр менялся несколько тыс. назад, колодки не вариант так как пахнет только после ускорения резкого а если бы колодки то пахло бы и при движении на большой скорости.....
то что не хватает бензина то ещё может быть...
и недавно чистил и проверял форсунки, промывал дроссель....
михо
Цитата(s-soul @ 1.4.2009, 13:23) *
Помогите прояснить ситуацию по работе АКПП 3-ей серии на 124Е500
при резком разгоне в салоне появляется запах горелых колодок а при разгоне с кикдауном к запаху добавляются ещё и рывки, по моему на 3-ей передаче, приблизительно на 4-4.5 тыс. оборотов, несколько рывков и переключается дальше.....
сам не имею опыта в предсказывании причин грешу на неисправность связанную с гидро трансформатором или неправильным давлением масла в коробке, это всё на что хватает моего воображения......
если кто то сталкивался с чем то похожим скажите где искать и к чему готовиться...
з.ы. Масло и фильтр в коробасе недавно менял. Не помогло.



У меня история один в один, видимо, это проблема больших моторов и акпп 3-й серии. Попробуй здесь посмотри:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=42885&st=0

Сразу скажу, у себя эту проблему еще не решил, релюшку бензонасоса под задним сиденьем смотрел, у меня она окислилась и один из проводов вообще от нее отвалился, почистил и провод припаял, но не помогло. Остался только вариант с релюхой на коробке, но до нее пока времени добраться нету. Если у себя справишься с этой проблемой, отпиши, эта информация будет многим полезна
s-soul
с проблемой справился, заменил моторный жгут и обнаружтл что запах шёл от изоляции которая тёрлась об переднюю муфту кардана....
полёт нормальный....
E420
Спасибо что отписался)))
честно не подумал про проводку)))что ее наверняка дергали, когда коробку откручивали...и она совсе обсыпалась, я у себя авно перепаял ее просто...
Полная версия этой страницы: странности с АКПП 722.3

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.