IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Как исправить течь ?
Колюня
Сперва фото потом предистория.....






Дело было вот как.... Высоковольтник второго цилиндра был постоянно в масле.... Затекало на него как с верху.... Решив исправить эту ситуацию я купил новую прокладку, за одно высоковольтники и свечи.... так же масло и фильтра....
Прийдя в гораж снял крышку и долго отшкрябывал сперва ее из нутри - было такое ощющение как будьто ее из нутри намазали мазутом, салидолом только очень черным и грязным..... Отмыв все это хозяйство протер я все стыки куда ложиться прокладка бензинчиком, только окуратно чтобы в движку ни чего не попало. Поставив все на свои места ездил где то месяц ( пробег ни могу сказать так как в одно прикрасное прохладное утро спидометр отказался работать - а руки сделать не доходят) и масло не ел и ни куда оно не девалось.... пройдя еще месяц стал кушать и появились подтеки полностью по кругу,купив баночку литровую на доливку, съел он ее довольнотоки быстро, появился подтек спереди аж маленькая лужится набирается... Хотя все подтянуто очень хоршо дальше крутить сорвешь. Дым выхлопной белый и то только на холодную....

Так вот вопрос как мне убрать теч..... Если открутить крышку и промазать герметиком то мне нужна будет новая прокладка или можно будет использовать эту же? Все патрубки я протянул хамутами буквально токи вчера когда настраивал СО после того как накрутил там черте што....
Как мне быть и что делать с подтеками???

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Gazzel
в инструкции сказано, что крышку надо затягивать слабо. Если она затянута, что дальше сорвешь, то возможно она покоробилась. Снять, посмотреть, оценить насколько возможен такой вариант. Внутри черное-мягкое или струпья? Еще, попробуй открыть маслозаливную крышку , положить ее просто и газануть, ваще она должна затягиватся, но с поправкой на старость не должна выталкиватся. Если выталкивается, то снимай крышку, АККУРАТНО (хрупкая трубка) чисти в ней маслоотделитель и далее по ходу шланг, отделитель в корпусе фильтра, подсос. А у тебя еще похоже есть АГР, там тоже какято заморочка бывает
DemonFOX
Вполне вероятно - низкое качество прокладки. Кстати, оригинал ставили?
ЗоМер
Свечные провода чего болтаются над выпускным коллектором ? На 2-ой фотке пластмассина на клапанной крышке - должны под нее уходить.
Удачи !
Rozario
ставь на герметик!
Колюня
Пишу с телефона, так что отвечаю без цитат.
Gazzel: была и мякоть и уступья (как краска пластами с внутренней стороны поотпадывала).
Крышка с заливной горловины прыгает, но затягивает ее тоже. Если надо чистить там какуюто трубку то можно фото ее. Что за агр?
DemonFOX: фиг знает, но даже если и аналог то не дешевый.
ЗоМер: пластмаска есть, надо поставить.

есть еще вопрос: заедают обороты, чтобы сбросить надо газануть. Что делать?
По чем продадите фарсунки стеклоомывателя с подогревом?
DemonFOX
Цитата(Колюня @ 2.4.2009, 15:26) *
DemonFOX: фиг знает, но даже если и аналог то не дешевый.

есть еще вопрос: заедают обороты, чтобы сбросить надо газануть. Что делать?
По чем продадите фарсунки стеклоомывателя с подогревом?

Делай как Rozario советует.

По оборотам создавай новую тему.
По форсункам - тоже но в разделе продажи з/ч.
ЗоМер
Цитата(Колюня @ 2.4.2009, 16:26) *
заедают обороты, чтобы сбросить надо газануть. Что делать?

Смазать все тяги газа под капотом для начала.
Удачи !
Gazzel
у клапанной крышки есть сбоку трубка, от нее шланг на воздушный фильтр и еще дальше шланг на впускной. Если у тебя крышка изнутри в шламе, то возможно что через эти трубки не вытягивает газы, следовательно давление в моторе повышено и выдавливает через прокладки. Хороший признак в этом случае- течь на стыке мотора и кпп. Но у тебя крышку всетаки затягивает, поэтому я это вариант исключил бы.

как краска пластами с внутренней стороны поотпадывала - так и есть это краска и поотпадывала

агр- система рециркуляции выхлопных газов
DemonFOX
Цитата(Gazzel @ 2.4.2009, 15:59) *
агр- система рециркуляции выхлопных газов

В русском варианте звучит РОГ - рециркуляция отработанных газов icon_mrgreen.gif
Neopredelivchik
У меня такая же проблема. Давления там большого нет! Поэтому крышка не затягивается слишком сильно(И еще потому что из алюминия она и тонкая). Я месяц думал, что течет из под прокладки. Выяснилось, после протирки всего движка сверху карбклинером, что течет из отверстия сапуна и капает на край крышки клапанной, а потом по краю растекается вокруг всего движка, вот так. Если лужа впереди машины, значит асфальт на парковке не ровный, авто по уровню вперед наклоняется. Маслоотделитель чистить надо!!!

У меня кстати тоже гавна под крышкой ой-ой-ёй, даже не смог до конца отшкрябать.

Вопрос чем лучше отмывать подобные вещи(использовал карбклинеры, керосин, ацетон)
kit123
Цитата(Колюня @ 2.4.2009, 0:00) *
Так вот вопрос как мне убрать теч..... Если открутить крышку и промазать герметиком то мне нужна будет новая прокладка или можно будет использовать эту же? Все патрубки я протянул хамутами буквально токи вчера когда настраивал СО после того как накрутил там черте што....
Как мне быть и что делать с подтеками???

Если поставишь крышку без прокладки, то заметишь, что останется зазор после заворачивания колпачков. Длина шпилек такова, что сдавить прокладку сверх меры не удастся, шпильки упрутся в колпачки. Вот почему нельзя колпачки заменять на простые гайки, появится соблазн тянуть сильнее и хана резьбе.
Протри всё и попробуй затянуть чуть сильнее. Прокладка резиновая и элементарно используется повторно.
Очень давно я даже старую задубевшую ставил на герметик и не было никаких соплей. Герметик клал не только на фланец, но и в паз крышки.
Лев
Новую прокладку надо ставить на красный термостойкий американский герметик. И тогда все будет сухо и нормально.
den24volt
была у меня такая фигня. прокладку менял, не помогло. сильное зажатие никчему не приведет. решил так; снял крышку, кромку обработал шкуркой, обезжирил. внутрь прокладки (куда ложиться крышка) нанес герметик. надел прокладку, нанес тонкой полоской герметик. дал подсохнуть 10мин. крушку на движок, затягивал крест на крест, по количеству выдавливаемого герметика контролировал усилие на каждом болте. главное равномерность затягивания. герметик АВRO серый.
Gazzel
какие герметики? человек месяц как поенял резинку. Если исключить брак, то она не должна течь
Neopredelivchik
Еще раз вам говорю. НЕ ИЗ ПОД ПРОКЛАДКИ ТАМ ТЕЧЬ!!!!
Течет из сапуна, пусть человек помоет все и после 30 мин поездки и небольшого простоя сам посмотрит и убедится. Течет из отверстия сапуна и растекается по краю клап. крышки. Ощущения как будто течь из под прокладки но это не так!!!
Silin Mike
Цитата(den24volt @ 8.4.2009, 16:50) *
затягивал крест на крест
Это же не колёса!Затягиваются такие вещи "от середины".И герметик с новой прокладкой не нужен.Брак....очень сомнительно.Крышку на плоскости необходимо проверять.
Neopredelivchik
Затягивать надо так:
1 - левый нижний
2 - правый нижний
3 - средний
4 - правый верхний
5 - левый верхний
Момент:
3
потом 6
потом 9
потом 12
потом 15
и все

На больших динамометрических ключах даже таких делений нет, так как это очень слабые моменты.
Полная версия этой страницы: Как исправить течь ?

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.