на кик-даун тросика не существует
Тросик нагрузки АКПП
Длиина тросика должна обеспечивать возможность подачи полного газа.
Регулировка
сбросить с педали газа и проверить, что все скорости переключаются быстро
одеть тросик и максимально закрутить внутрь регулировку - максимальная длина тросика поле газа до АКПП. Проверить на ходу, что переключения остались практически как при полностью отпущенном тросике
Выкручивать регулировку по обороту периодически поддергивая тросик рукой вперед (вытягивая). Он сам будет втягиваться и останавливаться. Фирменная регулировка имеет встроенную пружинку. Тросик должен захлопываться сам назад до легкого нажива пружинки. (Вообще фирменная тяга имеет Г образный зубец, усик которой при отпущенном газе приходится на малую канавку вытяжной гайки тросика).
При получении легкого нажима провести подбор длины путем подбора качества переключений: малый газ - быстро, средний газ -чуть затягивает переключения, 3/4 газа переключения затягиваются до 3000-3700 об/мин. (проверять на переключениях 3-4).
Я настраивал так.
В других случаях - длина тросика не соответствует типу мотора и месту размещения/форме рычага газа. Провести подбор длины.

Длина и натяжка тросика зависят от длины и места фиксации боудена (внутренней трубчатой пружины в которой ходит тросик) + места/расстояния фиксации регулировочной гайки от конца боудена .