IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Передние пружины
Талгат
Задача: снизить перед авто до нормальных. Пружины менял года 1,5 назад на новые (стояли с Германии спортивные совсем низкие по кругу). Прокладки над ними (пружинами) стоят самые тонкие.

Передняя подвеска отрабатывает кочки жестковато. Наверное виноваты пружины. Аморы стоят газомасляные САКС не менянные с Германии. Пробоев (удары по отбойникам) стойки не бывает никогда. На поворотах кренится немного.

Вопрос: На форуме есть мнения отрезать полвитка или витка (в зависимости, сколько хочешь снизить) пружины.
Если я так сделаю не получу ли табуреточную переднюю подвеску в результате укорочения итак-то жесткой пружины? Или наоборот, авто снизится, соотв-но шток амора будет работать в средней зоне (как и должно быть) и подвеска станет мягкой и устойчивой будет кузов?
Про то, что определять типы пружины по баллам, подбирать подкладки и купить оригинал, я в курсе. Но это тоже как бы лотерея, учитывая качество продаваемых у нас запчастей. Б/у не хочется.

Поэтому хочу просто сделать из того что есть.

Спасибо!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
theRocket
Теоретически
Цитата
авто снизится, соотв-но шток амора будет работать в средней зоне (как и должно быть)
но не факт, что на практике
Цитата
подвеска станет мягкой и устойчивой
В том то и дело, что это
Цитата
тоже как бы лотерея
Это твое решение и все. Каждый по разному оценивает степень мягкости или жесткости, кренов и валкости и т.д. dont.gif Все субъективно. Однозначно можно сказать только
Цитата
купить оригинал
Dimon300E
Я поменял передние пружины около 3х недель назад. Передок был низковат, бампером в колее цеплял. Тоже подвеска спортивная с завода шла. Плюс колеса на 16 - на поворотах с кочками цепляли то ли крылья, то ли лонжероны.
Короче, поставил пружины от 3хлитрового дизеля, проставки среднего размера. Морда поднялась очень высоко. Взял шведские, т.к. сказали что другие садятся через некоторое время.
За три недели не заметил чтобы просели хоть сколько нибудь. Придется видать проставки менять на самые маленькие.
Из минусов - ухудшение эстетического вида. Тока сзади пружины высокие стояли, т.ч. мерс у меня не горбатый. Прямо стоит.
Остальное только плюсы. По любой колее теперь еду. У любого поребрика паркуюсь. На управляемости не сказалось, по крайней мере на скоростях до 140 км/ч не заметно (а быстрее и ездить негде). Амортизаторы вроде жестковато работают, но так и раньше было на зимней резине. Есть ощущение что стойки свое уже дорабатывают. С Германии их никто не менял, а в РФ уже 3 года.

В общем, в случае со спортивной подвеской брать оригинальные рекомендовать не стал бы. Даже на максимальных проставках однозначно будет морда низко сидеть. А в нашем Отечестве дороги не те.
theRocket
Дороги везде разные, поэтому не надо выдавать свое за единственно верное. А хочешь на мерсе по колеям ползать и в лес по грибы, так купи Жип icon_biggrin.gif
Dimon300E
Цитата(theRocket @ 5.4.2009, 16:57) *
Дороги везде разные, поэтому не надо выдавать свое за ИМХО. А хочешь на мерсе по колеям ползать и в лес по грибы, так купи Жип icon_biggrin.gif


Судя по твоим словам, дороги в Челябинске гораздо лучше чем в Петрозаводске. Да и чистят их зимиой видать получше. Хотя у нас ваще не чистят. Или весна к вам еще не пришла. Колея про которую я говорил у нас не в лесу, а в любом дворе или улочке не центральной. Глубиной сантиметров до 20-30 легко. И когда вчера такси в котором я ехал (рено логан) повисло на пузе в моем дворе, я долго смеялся, потому что сам здесь каждый день езжу.
А по поводу в лес по грибы, я тебе скажу что мне джип не нужен. Я на Е200 2001-го года в такую жуть однажды забрался, что когда из кустов мужики на Ниве выгребли, у них глаза на лоб полезли. И клиренс был с завода большой, и меня это только радовало.
Silin Mike
Цитата(Талгат @ 2.4.2009, 13:33) *
Вопрос: На форуме есть мнения отрезать полвитка или витка (в зависимости, сколько хочешь снизить) пружины.
Читал тему - ничего не понял insane.gif .Чего надо-то?Я отрезал от передних по витку.Жёсткость подвески не изменилась(с чего бы вдруг?).Морда стала ниже.Смотрится хорошо,но для укороченных стандартных пружин ход подвески маловат.Вывод - ставить обратно стандартные пружины(лежат в гараже icon_biggrin.gif ) или "спортивные".
зы.А ИМХО - это и есть "своё" icon_biggrin.gif .
Талгат
Значит резать. Смотрю я что, виток можно отрезать.
Сделаю, скажу как стало.

Спасибо всем отозвавшимся!
Silin Mike
Цитата(Талгат @ 6.4.2009, 13:57) *
Значит резать. Смотрю я что, виток можно отрезать.

Цитата(Silin Mike @ 5.4.2009, 18:02) *
но для укороченных стандартных пружин ход подвески маловат
Со всеми вытекающими последствиями.
Талгат
Понял тебя.
Но у моего МВ ход подвески (стойки) определяется длиной выдвижения штока аморов. icon_smile.gif

Думаю, что укороченный в один виток пружина не выпадет от рычага и чашки. icon_smile.gif

Всем удачи!
Silin Mike
Цитата(Талгат @ 7.4.2009, 6:37) *
Думаю, что укороченный в один виток пружина не выпадет от рычага и чашки.
Я не про "выпадет" zzzz_redface.gif .При укороченной пружине на W124 возможен "пробой" амортизатора при ходе сжатия.
Var13var
Цитата(Silin Mike @ 8.4.2009, 22:03) *
Я не про "выпадет" zzzz_redface.gif .При укороченной пружине на W124 возможен "пробой" амортизатора при ходе сжатия.


Этно мне бредом кажется у мну вообще севшые пружины между колесом и крылом только один палец влезает и не чё только при поворотах крыло цепляет icon_mrgreen.gif
А я вот чё хотел спросить товарищи Мерсоводы от сарая 124 на седан 124 пружины встанут? и будут ли послетствия? zzzz_confused.gif
Silin Mike
Цитата(Var13var @ 9.4.2009, 11:13) *
Этно мне бредом кажется у мну вообще севшые пружины между колесом и крылом только один палец влезает и не чё только при поворотах крыло цепляет
Бред - это,когда болеешь и жар icon_biggrin.gif ?Или что-то другое?Может знаки препинания не на месте?Или Вы хотите сказать,что подвеску с севшими пружинами не "пробивает"?!Я рассматривал ситуацию с укороченной(самостоятельно) пружиной.Не знаком с подвеской 124-го(конкретно),но McPherson,он и в Африке - McPherson icon_smile.gif .Там недаром стоят отбойники(на штоке омортизатора).Если на Вашем автомобиле их уже нет,то незначительные(относительно) "пробои" Вы не почувствуете,но на хорошей кочке(без предупреждения) рискуете получить оторванный "стакан".Случаев немало. smoke.gif
зы.Не боитесь ездить с задевающим за крыло колесом?
Var13var
Цитата(Silin Mike @ 9.4.2009, 11:55) *
зы.Не боитесь ездить с задевающим за крыло колесом?

Боятся нет повода я стараюсь не поворачивать icon_mrgreen.gif вы мне лучше скажите на счёт пружин от уневерсала как?подойдут? zzzz_confused.gif
Полная версия этой страницы: Передние пружины

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.