IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
вопрос по СО
Страницы: 1, 2
Designer
Привет парни!
дело значит такое: проверяю все мех. часть и электронику на КЕ.
меняю форсы, уплотнительные кольца, рез. шланги, устраняю все подсосы, вроде все в норме, меняя лямбу.
все работает, перехожу к регулеровкам:
1. немогу вывести ток ЭГД на 0 (проверяю на горячем двигателе) с отключенной лямбой ток +4мА с подключенной -9мА
и что самое интересное такие показания на обоих машин (проверял сразу на 2)
поставлю кой как СО, немного каптит, обороты выставлю, но вот беда, на следующей денб все настроики слитают,
или если отрегулировать расход на 15л завтра он становится 20 а на следующий день 25
при обогощение как правило падает ХХ.
2. вопрос не в тему, зажигание: кто как выставляет, приборов никаких нету, в моем поняттии так, если зажигание познее, топливо полностью несгорает, лямба обогощает, вот как поймать правильное зажигание? и почему убегает СО?
и еще кто каким мА пользуется?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Цитата(Designer @ 3.4.2009, 9:29) *
почему убегает СО?

Видимо, мыть МЛ (магнитную ловушку) в дозаторе надо :
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690
Удачи !
Designer
воооо, спасибо, буду пробывать icon_neutral.gif
а кто какими миллиамперметрами пользуються?
у меня амперметр, милли найти в городе не могу, предлагают тока мульти тестеры
MYKOLA
Цитата(Designer @ 3.4.2009, 7:29) *
зажигание: кто как выставляет, приборов никаких нету, в моем поняттии так, если зажигание познее, топливо полностью несгорает, лямба обогощает, вот как поймать правильное зажигание
Если зажигание EZL то никак,выставляется само,если TSZ то трамблёром
Цитата(Designer @ 3.4.2009, 12:08) *
милли найти в городе не могу, предлагают тока мульти тестеры
В принципе можно и мультитестером,если не можешь найти стрелочный.Всё равно он тебе понадобится
Цитата(Designer @ 3.4.2009, 7:29) *
с отключенной лямбой ток +4мА с подключенной -9мА

А как на амперметре можно такое увидеть
Designer
я мА у знакомого брал...
а про зажигание интересно, незнал
у меня EZL вроде как.
выходит что если трамблер крутить ниче не поменяется?
игорёха
Цитата(Designer @ 3.4.2009, 16:26) *
выходит что если трамблер крутить ниче не поменяется?

Здрасьте.Однозначно что нет.Вот приблуда с помощью которой изменяется угол зажигания URL=http://www.radikal.ru][/URL] с зелёными цифорками
Murz190
Октан Корректором можно угол зажигания тоже изменить!
Кстати,извините что влажу в вашу тему,но может знает кто,какое зажигание раньше S или N ?!
игорёха
Цитата(Murz190 @ 3.4.2009, 22:25) *
Октан Корректором можно угол зажигания тоже изменить!
Кстати,извините что влажу в вашу тему,но может знает кто,какое зажигание раньше S или N ?!

N-НОРМАЛЬ 92-ой,познее,S-СУПЕР 95-й,раннее.Если ездишь на S и при резком открытии газа на 4-ой передаче слышишь характерный звук в двигле,то переставляешь на звезду или N
Designer
привет парни!
не могу найти винс в литрушках в нашем городе, есть только в маленьких мет. баночках в бак.
чем можно заменить винс. сделал приблуду с расширительного бачка и бенз. насоса.
хотел погонять двигло на винсе, а его нет, есть карб клинер в аэрозоли, пойдет ли он если его вскрыть и аккуратно слить?
а винсом котрый в бак я думаю слишком едкий и может что нибудь разьесть, как думаете?
ЗоМер
Цитата(Designer @ 4.4.2009, 9:41) *
есть карб клинер в аэрозоли, пойдет ли он если его вскрыть и аккуратно слить?

Не надо, писали ребята, прокладку он разъедает в дозаторе.
Покупай жидкость для промывки инжектора (несколько баночек винса).
Удачи !
Designer
нету у нас в городе винса литрами. хочу заказать чтоб привезли, а нету скорей всего потому что у нас нет станций по промывке инжекторов, нету обородования нету и расходников.
я уже промыл карб клинером промыл (демпфер и МЛ) вроде пронесло и не розьело zzzz_hitrost.gif
залили карба ждал 15 мин потом еще раз, опять 15 мин, потом завел и дал поработать.
после выставил налив по баночкам, подцепил цифровой мА, показания с отключенной лямбой +0,16-0,18мА
показания с подключенной старой лямбой +10мА, с новой лямбой -9,6-9,8мА
вылхоп нормальный, угара нет, копать появляется после 5000об. и немного каптит на холодную.
при интенсивном нажатии педальки тормаза обороты увеличиваются где то на 40-50
на горячую об. 800, есть еще один прикол с оборотами
едишь - выключаешь скорость - обороты 1300 - останавливаешься - секунды 2 проходит и падает на 800об
и всегда так в движении 1300 об. тока после полной остановки падает на 800

один инжекторшик посоветовал: взять 500гр. карбклинера, 500гр. 95 бензина и грамм 50-100 646 растворителя, перемешать и на этой гремучей смеси чтоб машина поработала, вроде ничего не разьедает и все прочишается

еще вопрос по винсу: я в городе видел тока винс в мал. метал. банках который добавляют в бак, он разводиться с 50 литрами бензина,
никто не пробовал к примеру развести его с 10 литрами и чтоб на нем машина поработала? (понимаю что можно не только загубить систему вспрыска но и сжечь клапана, поэтому спрашиваю, может кто пробывал)
Designer
кто нибудь что подскажет?
vihuhol351
Цитата(Designer @ 8.4.2009, 19:32) *
кто нибудь что подскажет?


Привет. Про обороты: если у тебя мозги VDO, то они при нейтрали понимают, что авто двигается и тогда всё нормально. Про всякие коктейли Молотова категорично забыть. Удачи.
MystifieR_190E
Любое действие должно начинаться с ясного ответа на вопрос "Зачем?"
Я вот ничего не понял в этой каше слов.. Что случилось, что делал - не понятно.

Кстати, не у всех есть Октан Корректор.
Designer
машина заводится на холодную и на горячую без проблем, держит ХХ, но проблема - большой расход.
после осмотра мех. части заменил форсунки, лямбду и устранил все подсосы, промыл карб клинером МЛ и отверстие 0,3мм
отрегулировал по наливу на канал 145мл/минута, завел и стал регулировать по прибору: показания, как завел ток на нуле потом плавно уходит в -9,6-9,7мА
проверил сопротивление серой кнопки - 1 Ом, на размыкание-замыкание работает, до расходомера не добрался еще.
итог: через 100км убавил подачу на ЭГРД на 1/8 оборота, ток остался на том ж месте
с выхлопа угара нет, черныго дыма нет, расход 14литров (двиг. 1,8 М102)



Designer
м...да, зачем спрашивать зачем, если не получится дать совета
игорёха
Designer давай с начала.У тебя в подписи 4-ре машины,от 2-х до 2.6 литра,и инжектор и карб.НА КАКОЙ У ТЕБЯ ПЕРЕРАСХОД?если не дочитал повторись пожалуйста
Designer
М102 1,8
расход убавился до 14л
ток на ЭГРД - 9,6-9,7мА буду стараться его к 0 загнать
СО после промывки перестало убегать

вот такой вопрос: ке джеты 3 - 3,5 какие еще были, в какие года их выпускали и чем они друг от друга отличаются, у кого нибудь есть такая инфа
игорёха
Цитата(Designer @ 11.4.2009, 10:08) *
М102 1,8
ток на ЭГРД - 9,6-9,7мА буду стараться его к 0 загнать

Смесь богатая,лямда старается обеднить.Эгрд регулируешь в уменьшение(против часовой)
Designer
как по наливу выставил (150мл/канал) ток гулял -9,6-9,7мА
потом на эгрд убавил на 1/6 против часовой, ток гуляет там же

он там и будет пока точно не поймаю и только потом установиться на 0?
я просто думал, если ближе к цели то и ток должен потихоньку к 0 идти

с первоначальными регулировками расход 16л, после убавления 14л
игорёха
Убавь ещё на пол оборота(против часовой)Выставь СО(около 0)Минус с АКБ на 15-20 мин.Заводишь,сначало обр.под3000 и все замеры заново отстраивай.Что при ХХ-0,что при 3000 тоже около 0.
Designer
убавил еще на 1/4, на пол оборота побоялся, много что то
ток был -9,6-9,7, стал -9,8-9,9, приемистость понизилась, больше 3500 не подымает,
попробывал прибавить на тарелке, при перегазовке сначало провал до 400-500об потом пытается выравнить ХХ и начинают плавать, тарелку вернул назад (сейчас ход до сопротивления 2мм) на холодную и горячую заводится.
при контрольном отливе был разнобой по каналам но не больше 10%
ток на расходометре на ХХ между 1 и 2 контактом 5,3в (маловато помоему, от 0,6-0,8в должно быть) может такой ток влият на расход?
концевик ДЗ в норме, сопротивление совпадает подложеному
сопротивление на серой кнопке 1 Ом

расход до сегодняшнего кручения 14-15л, посмотрим что получиться, от бедной смеси тож может расходывать icon_neutral.gif

вот теперь я думаю может попробывать выставить на ЭГРД углубление 6,6 +- 0,1мм, давление между верхней и нижней камерой 0,4атм. и на тарелке 3мм и посмотреть как работать будет

еще вопрос: как правильно выставить на ЭГРД углубление 6,6мм по первому или второму варианту (картинка внизу)
Designer
и еще слышал что если скинуть разьем с лямбы то ток на ЭГРД должен быть на 0, что без сигнала лямбы ток на ЭГРД не подается, а у меня если скинуть лямбу то ток +3-5мА
MYKOLA
Цитата(Designer @ 14.4.2009, 8:06) *
ток на расходометре на ХХ между 1 и 2 контактом 5,3в (маловато помоему, от 0,6-0,8в должно быть)
Вот здесь и копай! Такое напряжение должно быть между 1и 3 ногой,а между 1и 2 0.6-0.8 ЭБУ видит полное отклонение тарелки.
Цитата(Designer @ 14.4.2009, 8:06) *
может такой ток влият на расход?
Ещё как может!
Цитата(Designer @ 14.4.2009, 8:06) *
вот теперь я думаю может попробывать выставить на ЭГРД углубление 6,6 +- 0,1мм, давление между верхней и нижней камерой 0,4атм
Если выставил по давлению нет смысла мерять штангелем-давлением точнее и нагляднее.А так первый вариант.
Разбирайся с напряжениями на потенциометре
Designer
MYKOLA спасибо за совет! если потенц поддымать то ток увеличиться или уменьшиться? и как двигать его, целиком или только правый или левый угол?

игореха вопрос про твою тему: ты так разброс по каналам не отрегулировал?
мучаю свою машину и товарища, обьемы 1,8 и 2,0 (впринципе разницы в них большой не вижу)
так вот у обоих разноброс по канала, пример: не знаю как по цилиндрам 1 - 145, 2 -130, 3 - 160, 4 - 145
(похожу у нас в казахстане такой бензин icon_twisted.gif )

номера каналов на цилиндр, так правильно
3 4

2 1 (если смотреть со стороны левой фара в стороны водителя)

игорёха
Цитата(Designer @ 14.4.2009, 16:12) *
MYKOLA спасибо за совет! если потенц поддымать то ток увеличиться или уменьшиться? и как двигать его, целиком или только правый или левый угол?

игореха вопрос про твою тему: ты так разброс по каналам не отрегулировал?
мучаю свою машину и товарища, обьемы 1,8 и 2,0 (впринципе разницы в них большой не вижу)
так вот у обоих разноброс по канала, пример: не знаю как по цилиндрам 1 - 145, 2 -130, 3 - 160, 4 - 145
(похожу у нас в казахстане такой бензин icon_twisted.gif )

номера каналов на цилиндр, так правильно
3 4

2 1 (если смотреть со стороны левой фара в стороны водителя)

Если подымать то увеличивается, вроде,отпускаешь все четыре болтика и правая сторона начинает двигаться.У меня налив неровный только при полностью отжатой лопате,на максимуме.А на среднем и ХХ почти вровень.Кручение регулировок на канал определяют только средние и ХХ вроде.А на макс. винтом ЭГРД.Забит видать у вас дозатор.Я нековырялся после регулировки.Но все почти откручены на 3.5 оборота+\-0.5.
MYKOLA
Цитата(Designer @ 14.4.2009, 12:12) *
по цилиндрам 1 - 145, 2 -130, 3 - 160, 4 - 145
Надо мыть,по другому толка не будет.Винты под дозатором крутить только в крайнем случае,а лучше не трогать.Как вариант выкинуть фильтра по каналам на выходе из дозатора,если ещё остались.Замеры делались без форсунок?
Designer
замеры делал с форсунками, и менял их местами, налив одинаковый
фильтра скорей не выбивали, но чтоб их выбить нужно ж дозатор разбирать?
промывал лавром МЛ-101 (до этого до этого СО через 50-100км уходило) , делал все через маленькую установку (бачок, фильтр, насос, накопитель) сначало на ХХ, потом чуть подгазовывая.
после это пропала приемистость, подкрутил ЭГРД а налив какой был такой и остался, может его (дозатор) замочить в лавре или винсе?
MYKOLA
Цитата(Designer @ 14.4.2009, 17:15) *
фильтра скорей не выбивали, но чтоб их выбить нужно ж дозатор разбирать?
Нет.Снимаешь трубки на форсунки,они стоят в колодцах дозатора
Цитата(Designer @ 14.4.2009, 17:15) *
может его (дозатор) замочить в лавре или винсе?
Замачивание без разборки мало что даст,а разбирать я б не советовал(чревато)
Цитата(Designer @ 14.4.2009, 17:15) *
промывал лавром МЛ-101 (до этого до этого СО через 50-100км уходило) , делал все через маленькую установку (бачок, фильтр, насос, накопитель)
Ну если есть Винс и установка я бы промыл 15 мин работы на ХХ ,30 мин.отстой,15 минут ХХ с прогазовками а потом сразуже(важно) дать машине просраться на ходу на бензине
Designer
с нашим бензином промывка не помогает, надо фильтра уберать, кто как их убирает? сьемниками какими нибудь или иголкой например пробивает.
возможно подойдут фильтра от наших карбов, они имеют такое ж строение. если подберу отпишусь.
вид сверху: это они там в глубине цилиндрической формы?
MYKOLA
Цитата(Designer @ 15.4.2009, 7:49) *
надо фильтра уберать, кто как их убирает? сьемниками какими нибудь или иголкой например пробивает
Иголкой пробить врядли получится,с помощью самореза акуратно накручиваешь и вытаскиваешь.
На фото не понятно есть ли они там.
Designer
MYKOLA а есть фотка чтоб понятней было, а то вдруг их там уже нету icon_neutral.gif
ЗоМер
Цитата(Designer @ 15.4.2009, 9:49) *
это они там в глубине цилиндрической формы?

Да. icon_biggrin.gif
Вот фотку 22 глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17541
Удачи !
Designer
есть у кого нибудь показания на потенциометре между ножками 1 и 2 при 800 об. должно быть 0,6-0,8В (правильно?)
при 900 об. - ?, при 2000, 3000 об и какое напряжение между 1 и 3 ножкой
и по сопротивлению еще б показания
MYKOLA
Цитата(Designer @ 16.4.2009, 7:07) *
на потенциометре между ножками 1 и 2 при 800 об. должно быть 0,6-0,8В (правильно?)
Правильно

Цитата(Designer @ 16.4.2009, 7:07) *
при 900 об. - ?, при 2000, 3000 об
и по сопротивлению еще б показания
Это тебе не надо.Главное чтоб при плавном опускании лопаты между 1-2 ногами также плавно менялись показания омметре или вольтметра(смотря что меряшь)
Цитата(Designer @ 16.4.2009, 7:07) *
какое напряжение между 1 и 3 ножкой
4.8-53в
Designer
спасибо, буду разбераться
Designer
привет парни!
с машиной друга все стало ясно, заниженый ток на потенциометре, расход 13 л, так и не приехал поправить потенц, видемо его устраивает так ездить)))
взялся за свое новое чудо, 190, об. тоже 1,8, 92 г.в
ездил до этого все нормально, но последнее время стала глохнуть при переключении передая, (т.е не могла поймать ХХ)
после поменял на коммутаторе с положения S на N
глохнуть перестала, но на ХХ подгазовывает
после все разобрал почилтил, отмыл РХХ, внутри колумбуса, ДПДЗ, серую кнопку
завелась но вот проблема обороты 1500, убавляю СО становиться 1000, но машина после этого трудно заводится, и начинаются глюки, работает на ХХ и нет нет подгазовывает на 200-300об., отсоединил питание от РХХ (боченок ХХ) обороты либо остаются на 1000 либо подымаются до 1200, нижним винтиком на дросельной заслонке откручивание ничего не дает. пробывал поменять боченок на другой даже история.
самое интересно подгазовывает не всегда, все отмыто, подсосов воздуха нету, расход в норме
сист. давление - 5,45
давление в ниж. камере - 5,0
зазор тарелки - 3мм
напряж. на потенце между 1 и 2 ногой - 0,8В
ДПДЗ - (зажигание включено) напряжение между 1 и 2 при отпушеной педали - 0В, при полностью отжатой - 11,5В
напряжение между 2 и 3 при отпушеной педали 11,3В, при полностью отжатой - 0В
проверял на замыкание - размыкание раз 10, пропусков не было
серая кнопка - напряжение в замкнутом положение 0В и размыкаю 11,5В (так же проверял 10 раз)
напряжение на РХХ (боченок) - 11,5В
на диагностической колодке между выводами 2 и 3 при включеном зажигании 70% (нормально) при заведеной машине 95% и там весит на всех режимах
форсунки на распыл нормальные, разнобой по каналам не очень большой
сопротивление ЭГРД - 19 Ом
лямба зонд снимал чистил

при разгоне машина не очень разгоняется до 2000об а потом резко набирает
вот я думаю может это все из-за смеси, может немного прибавить на ЭГРД и довести диф. давление к 0,4 а потом убавить на тарелке?

поменял: трамблерную крышку + бегунок и топливный фильтр + свечи + возд. фильт
в момент глюка видно как меняется давление
может все таки все датчики работаю а забит ЭГРД...
обьясните пожалуйста: почему ХХ не поддается уменьшение, если откручивать винтик на дросельной заслонке?
я конечно понимаю что он может уже выкрученный и просто не достает до рычана дросельной
MYKOLA
Попробуй выйти на 5.05-5.1
Цитата(Designer @ 21.4.2009, 8:11) *
форсунки на распыл нормальные, разнобой по каналам не очень большой
Забей пока
Цитата(Designer @ 21.4.2009, 8:11) *
обьясните пожалуйста: почему ХХ не поддается уменьшение, если откручивать винтик на дросельной заслонке?
Потому что на РХХ большее напряжение,а винтик регулирует ДПДЗ а не саму заслонку.
Цитата(Designer @ 21.4.2009, 8:11) *
я конечно понимаю что он может уже выкрученный и просто не достает до рычана дросельной
Вот и регулируй
Цитата(Designer @ 21.4.2009, 8:11) *
напряж. на потенце между 1 и 2 ногой - 0,8В
Это на 750 об?
MYKOLA
Цитата(Designer @ 21.4.2009, 8:11) *
ДПДЗ - (зажигание включено) напряжение между 1 и 2 при отпушеной педали - 0В
При малейшем касании -11.5в
Цитата(Designer @ 21.4.2009, 8:11) *
напряжение между 2 и 3 при отпушеной педали 11,3В, при полностью отжатой - 0В
Чутьотпустил-11.3
Цитата(Designer @ 21.4.2009, 8:11) *
напряжение на РХХ (боченок) - 11,5В
Проблема,у тебя есть прибор,должно быть 40%(проверь тщательно потенциометр)между его ног
Цитата(Designer @ 21.4.2009, 8:11) *
при заведеной машине 95% и там весит на всех режимах
Тоже не нормально,показания плавают-смесь,или стоят-ошибка
Designer
осталось только потенц и проверить, но не могу так как высокие обороты, для начала я думаю надо их как то занизить
обороты падают при откручивании СО, но при этом не хватает топлива чтоб двигатель нормально запустился
диф давление 0,45-0,5, может чуток прибавить на ЭГРД и довести диф давл на 0,4, тогда можно будет убавить СО
обороты выравниются и потом смотреть потенц
млин не разу его не откручивал и не снимал icon_neutral.gif
глюк с подпрыгиванием оборотов появляется если выставить СО - 1000 оборотов,
и не всегда, может нормально работать и минут через 10 начнут прыгать обороты, потом после перегазовки могут проити или остаться, или можно заглушить и завести
Designer
Цитата
Проблема,у тебя есть прибор,должно быть 40%(проверь тщательно потенциометр)между его ног


где измерять, на диагностической колодке должно быть 40%?
MYKOLA
Нет,между ногами РХХ
Дифдавление делай 0.35-0.4
А прыгание оборотов-это ЭБУ срывается в аварийный режим
А попробуй посмотретьчто будет,отключив ЭБУ
Designer
пробывал icon_twisted.gif , тоже самое, снимал клему с ЭБУ
ночью когда тишина, стоит работает на ХХ и слышко как насос скачет подачей топлива и вместе с ним и обороты
надо еще реле насоса посмотреть, реле перегрузки раскрывал там все в норме

я так думаю, если без ЭБУ проблема осталась то это механический глюк и его надо решить через обогащение ЭГРД и убавления СО
как думаешь?

ты имеешь ввиду, что надо поставить тестер в режим измерения замкнутого угла померить между ног РХХ с не полностью снятым разьемом и вкл. зажиганием?
Designer
пробывал убавлять СО и во время скачка снимал разьем с РХХ, скачков не было, обороты при этом были 1200
при кручении СО обратно в обогашение обороты 1500 и скачков нету

по поводу потенца: я думаю что если он протер в районе ХХ то обороты скакали постоянно
прежде чем крутить ЭГРД промою его и дозатор шприцом винсом, хорошо б промыть с помошью насоса но у меня всего одна банка винса которую привезли с другого города, думаю со шприца эффект тоже будет
MYKOLA
Цитата(Designer @ 21.4.2009, 14:51) *
ночью когда тишина, стоит работает на ХХ и слышко как насос скачет подачей топлива и вместе с ним и обороты
Эге,ну ты даёшь!А как же замеры давлений??? Снимай реле,ставь перемычку,замеряй давления в системе ,при резком наборе оборотов не должно быть провалов,хотя реле врятли,там или есть напряжение или нет,а вот насос ...
Цитата(Designer @ 21.4.2009, 14:51) *
если без ЭБУ проблема осталась то это механический глюк и его надо решить через обогащение ЭГРД и убавления СО
как думаешь?
Правильно,но ни каких экспериментов с ЭГРД там строгие рамки 0.3-0.4 атм
Цитата(Designer @ 21.4.2009, 14:51) *
поставить тестер в режим измерения замкнутого угла померить между ног РХХ с не полностью снятым разьемом
На заведённой машине на ХХ
Цитата(Designer @ 21.4.2009, 14:54) *
пробывал убавлять СО и во время скачка снимал разьем с РХХ, скачков не было, обороты при этом были 1200
при кручении СО обратно в обогашение обороты 1500 и скачков нету
Естественно у тебя же РХХ перестал управляться и открыт на свои 2-3мм постоянно
Цитата(Designer @ 21.4.2009, 14:54) *
по поводу потенца: я думаю что если он протер в районе ХХ то обороты скакали постоянно
Совсем не обязательно,а ты не думай а проверь,там работы на 5 минут
Designer
привет!!!
нашел предателя zzzz_hitrost.gif
значит дело было так:
промыл дозатор винсом с помощью шприца, как я и предпологал дозатор оказался чистым
системное давление с пусковой форсунки 5,45атм
насос проверял не снимая реле, давал и кратковременно газ и повышеные обороты давление как было 5,45 так и оставалось
в нижней камере давление 5,0атм т.е диф давление 0,45атм
снимаю ЭГРД и прибаляю по часовой стрелке на 5 минут и у меня давление системное 5,45атм в нижней камере 4,95 т.е диф давление 0,5атм
снимаю ЭГРД прибавляю еще на 5 минут и у меня в нижней падает до 4,9 - 4,92атм
снимаю ЭГРД убавляю на 10 минут против часовой и возвращаю на старые параметры: нижняя 5,0 атм, диф давление 0,45атм


все датчики подключены, прибавляю СО, на пол оборота - обороты падают до 1200 еще на пол оборота - ХХ 1000, потом по 1 мм туда сюда ловлю 800 оборотов, машина заводится с пол оборота, но как завелась обороты падают до 600 и пока не поддашь газу там висят, покрутил СО и выставил ХХ 850-900, заводится с пол оборота и ХХ падает на 700 оборотов и пока не поддашь на 850 - 900 не идут.
итог: ХХ не стабильный то они 800 то они 100 но не выше, в движение при быстром наборе скорости сразу же торможением и выкручиваним колес в поворот один раз пыталась заглохнуть.
появился небольшой угар, выхлоп чистый после 4000 об. появляется чернота в выхлопе, но я думаю сначало надо разобраться с потенцом а потом регулировать смесь

ловлю ХХ 800 подключаю прибор к потенцу между 1 и 2 ножкой (верхний и средний контакт), припор показал: на ХХ - 0,9В icon_eek.gif иногда подпрыгивает до 1,0В, сижу жду когда появится глюк, минут через 5 работы на ХХ стала сама подгазовывать в этот момент на потенце с 0,9В растет до 1,3В обороты с 800 подскакивают до 1400, несколько раскачек и все проходит на 5 -10 минут

вопрос: как грамотно выставить потенц? прибор хочу подключить через дполнительные провода, а то рук не хватит
в запасе имеется вторый расходомер вместе с потенцом (номер дозатора и родного и не родного расходомера попозже скину)
если не получится выставить потенц то постявлю другой расходомер вместе с потенцом
поймать протертость потенца по сопротивлению не получается - у меня тестер цифровой, есть другие способы?
Designer
РХХ по % проверить не успел, до этого ставил другой глюк оставался
или ты имеешь в виду что это ЭБУ управляет и % будет одинаковой с разными РХХ
а по этим данным с РХХ можно так же убидиться в правильной работе потенца?
правильно понял, что зазор на РХХ зависит от показаний потенца?

и еще - чем больше диф. даление тем больше обогашение через ЭГРД
т.е если системное давление 5,45атм в нижней камере 5,0атм то диф. давление 0,45атм
а если убавить на ЭГРД то в нижней камере будет к примеру 5,1атм то диф давление стане 0,35
я правильно думаю про обогашение и диф давление? icon_cool.gif
Designer
после не большой поездки с выхлопа ужасно черный дым на всех режимах
хх 900 - 1000 об
на потенце при ХХ 850-900 - 0,9 В, при ХХ 1000 - 1,0 В
на тарелке зазор - 1мм
MYKOLA
Ну а предатель где-так и не понял.
Цитата(Designer @ 22.4.2009, 8:25) *
ловлю ХХ 800 подключаю прибор к потенцу между 1 и 2 ножкой (верхний и средний контакт), припор показал: на ХХ - 0,9В иногда подпрыгивает до 1,0В, сижу жду когда появится глюк, минут через 5 работы на ХХ стала сама подгазовывать в этот момент на потенце с 0,9В растет до 1,3В обороты с 800 подскакивают до 1400, несколько раскачек и все проходит на 5 -10 минут
Всётаки я склоняюсь к протёртости потенциометра.Естественно при увиличении оборотов напряжение на 2 ноге повысится т.к. лопата откланяется больше. 0.9 на 800 об. это много,надо 0.65-0.8в
Цитата(Designer @ 22.4.2009, 8:25) *
поймать протертость потенца по сопротивлению не получается - у меня тестер цифровой, есть другие способы?
Включив зажигание,не заводя медленно опускаешь лопату и смотришь напряжение
Цитата(Designer @ 22.4.2009, 8:35) *
и еще - чем больше диф. даление тем больше обогашение через ЭГРД
т.е если системное давление 5,45атм в нижней камере 5,0атм то диф. давление 0,45атм
а если убавить на ЭГРД то в нижней камере будет к примеру 5,1атм то диф давление стане 0,35
я правильно думаю про обогашение и диф давление?
Именно так!Сначала загони диф давление в допуск(поэтому и чёрный дым на 4000) Как я понял у тебя измеритель УЗСК заводишь нашину,смотришь чтоб было 50% на приборе 45 град.Выкручиваешь до 3000об,тоже 45*+/-10%,если нет подстраиваешь ЭГРД сбрасываешь на ХХ подстройка СО
Цитата(Designer @ 22.4.2009, 8:25) *
вопрос: как грамотно выставить потенц?
Приотпускаешь четыре болтика и лёгким постукиванием по правой части вниз(там смещение на микроны-очень чувствителен)зажимаешь и снова проверяешь-может сместиться
Designer
ну я имел в виду предателя - потенц, больше не кому, остальное все в норме
интересная закономерность, наблюдаю уже не которое время на разных машинах, после регулировки СО оно выствляется после 50-100км пробега и либо остается на месте (если все правльно выставлено) либо уходит, вот сегодня явно было что я сильно обогатил смесь а черный дым появился только после поездки

данные по второму потенцу который поставлю если не получится с родным

родная система: потенциометр № 3437224035
расходометр № 0438121043 LM 0008
дозатор № 0438101026
ЭГРД № 2437020007

не родная (с которой хочу взять только расходометр и потенц) потенциометр № 3437224015
расходометр № 0438121043 LM 0008
дозатор № 0438101026
ЭГРД № 2437020007
п.с по номерам они полностью одинаковые разница только в потенцах, может у меня не родной стоит?
на будушее: как определить, что стоит КЕ, КЕ2 или КЕ3?

Цитата
Приотпускаешь четыре болтика и лёгким постукиванием по правой части вниз(там смещение на микроны-очень чувствителен)зажимаешь и снова проверяешь-может сместиться

это делать ХХ?
Полная версия этой страницы: вопрос по СО

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.