IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Подшипник первичного вала 4МКПП
Alex_Tula
Привет всем. Кто- нибудь менял Подшипник первичного вала 4МКПП?
Самому реально сделать?
какие запчасти еще нужны?
Сальник нужен?

Не подскажите номер подшипника и сальника?
А то в магазине предлагают 2 варианта.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Alex_Tula
Неужели ни у кого нет инфы. Народ пожалуйста, кто-нить...?
Alex_Tula
Ладно. Спасибо.................

Поменяю, инфу хрен выложу.
ЗоМер
Цитата(Alex_Tula @ 4.4.2009, 9:16) *
Поменяю, инфу хрен выложу.

Обижаться то чего ? Вопрос ты задал вечером в пятницу, народ уже пиво пьет...
Потерпи до понедельника, и подними тему. icon_biggrin.gif
Удачи !
kit123
Цитата(Alex_Tula @ 3.4.2009, 16:30) *
Привет всем. Кто- нибудь менял Подшипник первичного вала 4МКПП?
Самому реально сделать?
какие запчасти еще нужны?
Сальник нужен?

Не подскажите номер подшипника и сальника?
А то в магазине предлагают 2 варианта.

Я сейчас перебираю коробку, правда от 123-го.
Что ты не сделал! Тебе предложили номера,а ты их даже не обнародовал. Как тебе дадут советы.
По замене могу тебе сказать, что подшипник первичного вала и оконечный вторичного одинаковы и их менять придётся оба. Они наиболее изношенные. Душишь жабу и идёшь покупать два. Мои по 2070 руб. Настоятельно поменять игольчатый подшипник первичного вала. (208 р.)
В своей коробке я принципиально не нашёл поводов менять ещё что-то. Даже сальники как с завода, правда задний новый забил, потому что после замены коробки старая пойдёт в переборку.
Вообщем, если решился делать, то вскрыв полностью отдефектуй, что менять, может получиться что и немного будет.
Состояние шестерён и синхронизаторов меня приятно удивило. Думал всё попилено, ан нет. А так каждая шестерня и каждый синхронизатор по $100.

Ну и напоследок. Никто здесь ничего тебе не обязан. Глупо обижаться.
Я всю переборку фиксирую на фото, сделаю выложу фотоотчёт.
Andron
На 123-ий, 4-МКПП, подшипники первичного и вторичного вала SKF 6306N с металлической обоймой, одинаковы и идут вместе со стопорным кольцом, брал по 700р в проверенном месте, в оригинале стояли тоже SKF но с пластиковой обоймой, износ был у обеих. Износа шестерен и синхронизаторов тоже не заметил, передачи все включались и не вылетали, хотя коробке больше 30-и лет.
По поводу одинаковости 4-х ступок на 201-ом кузове, информацией не владею, но вам будет проще со снятым подшипником сьездить в подшипниковый магазин за SKF. Не берите китайские подшипники, дешивизна обманчива!
Alex_Tula
kit123
Andron
ЗоМер

Большое спасибо что откликнулись, я знаю что мне никто ничего не должен. По номерам из магазина не помню. Но фишка какая один стоит 160руб, другой 2700руб. Да еше прокладки там какие нужны?

А почему решил менять подшипник - хрустит сильно, а если его снять и идти в магаз - там они на заказ 1-2 недели доставка, Машина очень нужна, не могу на столько ее поставить. Вот еще вопрос : если посмотреть номер коробки, то по этому номеру можно вычислить какие какой подшипник первичного вала, сальник, прокладки и тд. У меня авто 300 тыс прошло, не думаю что сальники надо старые оставлять.
kit123
Цитата(Alex_Tula @ 5.4.2009, 20:41) *
там они на заказ 1-2 недели доставка, Машина очень нужна, не могу на столько ее поставить. Вот еще вопрос : если посмотреть номер коробки, то по этому номеру можно вычислить какие какой подшипник первичного вала, сальник, прокладки и тд. У меня авто 300 тыс прошло, не думаю что сальники надо старые оставлять.

Ты коробку разбирать и собирать будешь не меньше. Ты же никогда этого не делал. Делать-то надо осторожно - второй попытки не будет.
А все нужные номера можно узнать на http://www.elcats.ru/mercedes/Default.asp?...EF3C63FE99&
Ты же не знаешь, что тебе конкретно покупать, а для этого нужно коробку разобрать. Моя стоит вся разобранная уже две недели. Только неделю я разбирал и отчищал все запчасти. Решал, что же я всё-таки заказываю.
Не забудь купить новый диск сцепления и выжимной подшипник. Это меняют по-любому, если сняли коробку. Второй раз всё снимать дорогое удовольствие. Подшипник - 600р., диск неоригинал - 4000 р.
Alex_Tula
006 981 02 25 Подшипник первичного вала коробки 1 814,90р. - спасибо за ссылку.

Сцепление, корзину, выжимной менял 5000км назад. Думал ну шелестит подшипник, ничего, а тут прогрессировать начало -пора ремонтировать. Я не думаю что у 190-го коробка отличается от других немцев, опыт имеется. Надо соблюдать одно правило - точно запоминать, записывать, фоткать, что, где, в каком порядке стояло и будет счастье. Как показывает практика ничего там сложного нет - это не автомат.


А почему второй раз коробку снимать дорогое удовольствие? Я понимаю что в лом но там сложно только два верхних болта отвернуть (стоит один раз.... ,а дальше все как по маслу.) Выходной - бутылочка пива и к вечеру все будет готово, главное запчасти купить, а синхроны к сожалению я не готов сейчас приобретать..
KONDOR
Цитата(kit123 @ 5.4.2009, 22:26) *
Подшипник - 600р., диск неоригинал - 4000 р.

не оригинал какой лучше? и по сколько эти диски(не оригинальные) ходят? Не знаю какой диск стоит сейчас на моей машине, но 90.000 он уже точно прошёл...
Кстати проблема такая- упала максимальная скорость! Движок ОРЕТ, но едет максимум 135 км.ч даже с горы!!! zzzz_confused.gif Раньше с этой горы заварачивала стрелку до 160-ти...Выключаю 4-ую передачу и машина накатом "идет" лучше, как будто прицеп отцепляется с грузом....В измерительное окошко (для проверки износа диска) вставил железную линейку..зашла только на 18мм...это износ или еще допустимо?...(спец. щуп не изготовлял).
kit123
Цитата(KONDOR @ 21.4.2009, 22:12) *
не оригинал какой лучше? и по сколько эти диски(не оригинальные) ходят? Не знаю какой диск стоит сейчас на моей машине, но 90.000 он уже точно прошёл...
Кстати проблема такая- упала максимальная скорость! Движок ОРЕТ, но едет максимум 135 км.ч даже с горы!!! zzzz_confused.gif Раньше с этой горы заварачивала стрелку до 160-ти...Выключаю 4-ую передачу и машина накатом "идет" лучше, как будто прицеп отцепляется с грузом....В измерительное окошко (для проверки износа диска) вставил железную линейку..зашла только на 18мм...это износ или еще допустимо?...(спец. щуп не изготовлял).

Уже заканчиваю работу с коробкой. Во время работы готовился полный фотоотчёт. Как только поменяю коробку, отпишусь.

Изучив предложения по экзисту обнаружил такую интересную ситуацию. Они честно пишут, что диск сцепления восстановлен на заводе изготовителе. И представлен практически Sachs. В других магазинах этого и не сообщают, но путём логических умозаключений пришёл к выводу, что на наш рынок идёт огромный поток сцеплений, восстановленных после рециклинга.
Сам я купил диск NOVA. Это компания имеет свой сайт и позиционирует себя как серьёзное производство по восстановлению дисков после рециклинга. После покупки я внимательно осмотрел диск. Основа оказалась Sachs. Надписи удалось прочесть через краску и затёртую эмблему.
Диск был выпущен в 83 году. Это клеймо проглядели. Внешне всё покрашено металликом. Вид приличный. Окраска и говорит о восстановлении, новый не крашен. Покупал его в мерсомагазине, а не в экзисте.
Накладки приклёпаны TEXTAR. Именно цена в 4 тыр. и предлагается фирмами как середняк.
На экзисте можно найти изредка диски новые неоригинальные по такой же цене. У них же можно и определить диски каких фирм можно купить как новые. Дешевле может быть и нормальные, но мне раньше меняли и поставили MEYLE. Диск работает нормально, но визжит при резком и среднем старте, поэтому и меняю его на другой.
KONDOR
обязательно отпишись как поведет себя "новый" диск NOVA
kit123
Цитата(KONDOR @ 22.4.2009, 14:27) *
обязательно отпишись как поведет себя "новый" диск NOVA

Вот наконец-то нашёл сайт http://www.nova-kupplung.de/html/index-english.htm
Полная версия этой страницы: Подшипник первичного вала 4МКПП

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.