steh123456
3.4.2009, 18:20
Заметил что при плюсовой температуре стартер надо покрутить секудны 2-3 и она заведеться нерезко , а какбы с наростанием оборотоы ,а когда на улице минус то машина с пол оборота схватывает без каких либо усилий.Что может быть это?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Неправильный налив по каналам (много льет), подсос воздуха, неправильное СО, грязный топливный фильтр.
steh123456
5.4.2009, 20:39
да у меня богатая смесь я ее обеднил .Повернул шестеграником в лево на четверть оборота.Ну всеравно также заводиться, тоесть крутить еще?
И если буду дальше обеднять смесь, то ХХ тоже уменьшится?
steh123456
8.4.2009, 20:47
а Из-за СО может быть такая штука что при заводке машины , идет какоето траение невольшое оборотов 700 примерно гдето 2-3 секунды потом проходит и включяються прогревочные обороты.Ну невсегда троит
Нет. Не надо просто так крутить винт СО и списывать на него неисправности впрыска.
Удачи !
global-alex1
8.4.2009, 22:44
Цитата(steh123456 @ 3.4.2009, 19:20)

Заметил что при плюсовой температуре стартер надо покрутить секудны 2-3 и она заведеться нерезко , а какбы с наростанием оборотоы ,а когда на улице минус то машина с пол оборота схватывает без каких либо усилий.Что может быть это?
форсы текут
либо каналы стравливают
steh123456
21.4.2009, 17:44
Мне тоже кажеться что форсы . А тогда менят все 4 или достаточно пусковую поменять?При запуске на холодную (когда на улице +10 )надо стартер крутить секунд 3-4. А на горячюю с разуже заводиться.
В идеале - менять все форсунки.
ЗЫ. Цена пусковой тебя приятно удивит.
Удачи !
steh123456
21.4.2009, 19:00
дороже всех четырех вместе взятых?
Цитата(steh123456 @ 21.4.2009, 20:00)

дороже всех четырех вместе взятых?
Угумс, дороже, даже если бы у вас их было не 4 а 6
steh123456
21.4.2009, 21:45
а сколько стоит одна обычная форса?
обычная на 102 мотор 950 уплей, недавно менял, и кстати симптомы были что и у тебя, прошли таки.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...42956&st=20 пост 21 установочный комплект с картинкой
Цитата(steh123456 @ 3.4.2009, 19:20)

Заметил что при плюсовой температуре стартер надо покрутить секудны 2-3 и она заведеться нерезко , а какбы с наростанием оборотоы ,а когда на улице минус то машина с пол оборота схватывает без каких либо усилий.Что может быть это?
Обогащённая смесь в жару мешает хорошо завестись. Регулируй CO.
Я сегодня лично убедился в этом и проблема отлично решена после регулировки CO. Заводится с полтыка, а так еле-еле заводился, хоть 5-10 секунд с полностью нажатой педалью газа заводи. Это был ужас.
Как меня 3oMep учил, отключить РХХ, ЭГРД и КЕ тоже, прогреть двигатель, если при дрочении тормоза обороты растут, глуши, крути винт шестигранником против часовой стрелки по 10 гр, заводи и дрочи педаль. Ты должен добиться того, чтобы при дрочении педали обороты не росли и не падали, также при опускании и поднятии тарелки расходомера должно сразу приводить к троению.
steh123456
21.4.2009, 22:29
Просто на горячюю нормально заводиться и поэтому после регулировки Со неопределить изменилось чето или нет.Надо тоесть ждать когда полностью остынит и пробовать заводиться.А это время надо много.
И если Со крутанут на 1/4 то это уже может изменить всю ситуацию?
Еше кстати фигня была , тормоз дрочиш дрочиш как тольк оотпускае обороты на 100 увеличиваються.А пока неотпустиш его неподнимаються.
И еше когда обороты при дпрочении тормоза стоят ровно то при на жатии на тарелку расходомера они поднимались , тоесть богатая смесь , а почему обороты при дрочении не увеличивались.
Цитата(steh123456 @ 21.4.2009, 23:29)

И если Со крутанут на 1/4 то это уже может изменить всю ситуацию?
Думаю да, потому что я крутанул аж на 1/2 и вообще другой теперь автомобиль. Звуки другие, запах выхлопа другой, троение пропало, в общем я потрясён улучшением.
Цитата(steh123456 @ 21.4.2009, 23:29)

тормоз дрочиш дрочиш как тольк оотпускае обороты на 100 увеличиваються.
так и остаются или опускаются потом обороты? у меня поднимались на 200 об/мин до регулировки.
steh123456
21.4.2009, 22:40
Уменя тачка раньше недержала обороты и мне настроили РХХ и Потенциометр.Шас держит . Это все настраивали когда смесь была богатая , и если я щяс буду обеднять ее то могут возникнуть какие нибуть проблемы с ХХ.?
steh123456
21.4.2009, 22:41
да потом падают назад
Цитата(steh123456 @ 21.4.2009, 23:40)

Уменя тачка раньше недержала обороты и мне настроили РХХ и Потенциометр.Шас держит . Это все настраивали когда смесь была богатая , и если я щяс буду обеднять ее то могут возникнуть какие нибуть проблемы с ХХ.?
Могут возникнуть.
По идее, если у тебя KE-Jetronic, то нужно вначале отрегулировать CO механически, с отключенными мозгами, то есть РХХ, ЭГРД, потенциометр и всё остальное отключаются, а потом включаем мозги и всё доделываем по уму.
При механическом впрыске обороты должны быть 1100 об/мин на прогретом.
Кстати, при регулировке CO нужно РХХ и ЭГРД отключить обязательно.
Почему у тебя обороты поднимаются, не знаю.
Если я в чём-то не прав, поправьте меня.
steh123456
22.4.2009, 15:56
Ясно, короче мозги сниму и настрою СО пото поставлю их и посмотрю что будет.
steh123456
23.4.2009, 21:05
короче при снятии мозгов у меня 500 -600 оборотов и заводил с газом , без него не как.Нестал с этим возица подключил назад и крутил уже со всеми датчиками.При дрочении тормоза обороты плавают так -+ 50 мало короче.Ну при нажатии вниз раходомера воздуха , то слышно что движок увеличивает шум.Кау только некрутил СО , ну всеравно при нажатии тарелки они растут ну оочень мало. В итоги выстовил так по тормозу. И дыма из выхлопной трубы нету.Раньше при нажатии газа в пол глушитель какбудто выстреливал клубом дыма шяс этого нет.И машина стала разгоняться быстрее.До сотни за 13 секунд. Ну короче вот незнаю нормально я настроил или нет , ну завтро утром посмотрю как заведеться.
А еше забыл сказать , при нажатии на педаль газа на весь холостой ее ход то обороты немножко падают , это тоесть когда трос газа отходит от микрика ХХ. Что это может быть?
Цитата(steh123456 @ 23.4.2009, 22:05)

при снятии мозгов у меня 500 -600 оборотов и заводил с газом , без него не как
Снимать мозги надо на прогретом моторе, иначе пусковая форсунка не работает - пуск проблематичен.
Цитата(steh123456 @ 23.4.2009, 22:05)

Нестал с этим возица подключил назад и крутил уже со всеми датчиками.
Не совсем корректно. Попробуй все же на прогретом моторе скинуть мозг, и настроить механику.
Цитата(steh123456 @ 23.4.2009, 22:05)

еше забыл сказать , при нажатии на педаль газа на весь холостой ее ход то обороты немножко падают , это тоесть когда трос газа отходит от микрика ХХ. Что это может быть?
Это может быть криво настроенная механика плюс криво работающая электроника (типа косяк на косяке сидит, и косяком погоняет

).
Цитата(steh123456 @ 23.4.2009, 22:05)

И дыма из выхлопной трубы нету.Раньше при нажатии газа в пол глушитель какбудто выстреливал клубом дыма шяс этого нет.И машина стала разгоняться быстрее.До сотни за 13 секунд
А вот это хорошо.

В правильном направлении двигаешься.
Удачи !
steh123456
23.4.2009, 22:48
Раньше на механике было 1300 оборотов после того как мне настроили ХХ на Потенциометре и РХХ я туда нелазел. Шяс залез и вот 500-600 оборотов. И еще я знал до этого что смесь у меня сильно богатая и мне мастера говарили что обогашена она сильно и сегодня когда я отключил мозги при этом 500 - 600 оборотов я дрочил тормоз и при этом обороты падали гдето на 100 тоест смесь надо еще обогащят, по этому я нестал крутить винт СО.
Ну горячий мотор заводиться хорошо , посмотрю как утром заведеться , если как раньше,тогда буду дальше чето мудрить , а если все нормально тогда так и оставлю все. По идеи расход топлива недолжен сильно измениться если смесь немного бедная или богатая?
steh123456
23.4.2009, 22:49
Настраивал все на горячем моторе
Почитай мои последние сообщения, обалдеешь.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=45747Без мозгов у меня не трогая газ заводится 2-3 секунды, если чуть помогая газом, с полтыка заводится, это всё без мозгов после регулировки. А с мозгами вообще не трогая педаль газа с полтыка заводится.
steh123456
23.4.2009, 23:24
да ну при отключеных мозгах уже смесь богатая была а это только 500 оборотов. Если ее дальше богатить чтоб стало 900 оборотов то это уже будет слишком богата.
Цитата(steh123456 @ 24.4.2009, 0:24)

да ну при отключеных мозгах уже смесь богатая была а это только 500 оборотов. Если ее дальше богатить чтоб стало 900 оборотов то это уже будет слишком богата.
Ты пропустил один момент. Я кроме CO ещё регулировал РХХ и обороты поднялись!!! У тебя зазор в отключённом РХХ какой? Должен быть 2-3 мм, когда выставишь зазор в РХХ больше, обороты поднимутся, потом ещё раз регулируй CO, всё это с отключенными мозгами.
steh123456
24.4.2009, 17:59
Псц. Сегодня на улице было +23 так я секунд 5 крутил стартер и только со второго раза завелась.А смесь помойму уже точно небогатая.
steh123456
27.4.2009, 20:59
Завтро короче попробую РХХ выставить на 2 ММ зазор и отключю мозги и буду крутить СО.
А еще такой вопрос если я жму тормоз все идеально но при нажатии тарелки расходомера вниз обороты чуть растут тоесть смесь богатая надо обеднять.В лево крутить.Ну если обеднить ее и при дрочении тормоза обороты чуть плавают на 50 гдето меньше то при нажатии на тарелку всеравно обороты увеличиваються немного.Почему?
Цитата(steh123456 @ 27.4.2009, 21:59)

при нажатии тарелки расходомера вниз обороты чуть растут тоесть смесь богатая надо обеднять.В лево крутить.
Немного наоборот.

При нажатии тарелки ты обогащаешь смесь. Значит изначально смесь бедновата. Крутить вправо.
Удачи !
steh123456
28.4.2009, 17:13
а нифига се

А я всегда дуумал что это нажо крутить влево.Понятно при нажатии и донятии вверх движок должен какбы подтраивать.
Да, любое воздействие на тарелку расходомера (вверх или вниз) должно приводить к ухудшению работы мотора.
Только нажимай по чуть-чуть, и жди реакции мотора.
Удачи !
steh123456
6.5.2009, 20:45
А какой номер форсунок у меня.?Или у каждого по разному? и подайдут ли форсунки от 2.3 97kw
steh123456
7.5.2009, 7:59
?
Цитата(steh123456 @ 7.5.2009, 10:59)

?
Форсы одинаковые,разница в производители.
steh123456
7.5.2009, 8:59
а какой лучше производитель? bosch?
steh123456
10.6.2009, 15:53
Отключил мозги настраивал СО. При дрочении тормоза обороты +50 даже меньше , при нажатии диска обороты падают. Подключил мозги при дрочении тормоза все Ок а при нажатии легонко на диск обороты чуть увеличиваються а если сельнее то падают , тоесть при включеных мозгах получяеться бедная смесь а при отключеных все ок . Непонятно чему верить?
steh123456
10.6.2009, 15:59
У меня на РХХ зазор гдето 3 мм и накручен потанциометр , тк как раньше недержался ХХ и мастер мне настроил таким методом чтоб ХХ держался. Может в этом дело , что мне СО ненастроить?
steh123456
10.6.2009, 19:36
up
steh123456
11.6.2009, 22:04
как смесь регулировать тогда без мозгов и потом необращят внимание на то что смесь багата при включеных мазгах или всеже на включенных мозгах выстовить ее ровно???????????????????/
уж сколько раз писалось тут: на прогретом моторе скидываешь разъёмы с ЭГРД ,РХХ,лямбды и настраиваешь,предварительно сделав несколько замеров для оценки общего состояния мех.части,а именно:системное давление,дифдавление,налив по каналам за минуту.Пока всё это в норму не приведёшь-хоть задрочись!Я вот ,ну как дурак, попался с грязной магнитной ловушкой на днях,перестраивать пришлось весь налив.С отключенными датчиками холостые будут чуть больше 1000,если нет -причины в основном две :не хватает или топлива или воздуха,смотря куда стрелка экономайзера уходит при нажатии педали тормоза .Вверх-топлива много,вниз-воздуха. Ты же всё это знаешь,делай поэтапно.А вдруг у тебя какой-то из датчиков мозг парит? И будешь винты впустую крутить.