привет всем ,подскажите кто бы как поступил?у меня 126 500се.оборвало тарелку клапана ,в результате дыра в гбц,разбит поршень,погнут шатун,задрало цилиндр.вот и думаю делать или менять.предложили 123 300д универсал с мкпп4+акпп+мотор2.4д за 25000.документы только на мотор3.0д617.сама движка очень даже живая,а на 117 уже есть поршень с шатуном и нашел кто цилиндр и гбц восстановит. кроме расточки все делаю сам т.к сам автомеханик.в птс объем и силы отс.и хочу узнать он хоть ехать то будет,если туда 617 с коробкой и редукторомперекинуть?как вы думаете робяты?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(den500se @ 5.4.2009, 15:49)

привет всем ,подскажите кто бы как поступил?у меня 126 500се.оборвало тарелку клапана ,в результате дыра в гбц,разбит поршень,погнут шатун,задрало цилиндр.вот и думаю делать или менять.предложили 123 300д универсал с мкпп4+акпп+мотор2.4д за 25000.документы только на мотор3.0д617.сама движка очень даже живая,а на 117 уже есть поршень с шатуном и нашел кто цилиндр и гбц восстановит. кроме расточки все делаю сам т.к сам автомеханик.в птс объем и силы отс.и хочу узнать он хоть ехать то будет,если туда 617 с коробкой и редукторомперекинуть?как вы думаете робяты?
Но динамика будет не та 617 и 117 совсем разные в этом отношении моторы. К тому же морока перекидывать, париться с переоформлением, если есть возможность я бы чинил 117.
Раз есть возможность и навыки - чинить 117.
а как точить алюминиевый цилиндр???
Цитата(Octavo @ 6.4.2009, 20:26)

а как точить алюминиевый цилиндр???
Блок гильзуется, т.к. точить нельзя из-за слоя кремния на аллюминии, который хрен восстановишь. Т.к. получается он травлением.
Гильзовать нужно только на мощностях рем. заводов. Дома на коленке только угробите до конца блок.
к счястью е сть хорошие знакомые на заводе,а гильза осталась от грузового мерина .год назад ему двигун делал одна не пригодилась,топерь ток подлинне обрезать,во как!
Цитата(Octavo @ 6.4.2009, 21:26)

а как точить алюминиевый цилиндр???
Раз навыков нет, может лучше поискать 117 ? Вроде отзывов по России об успешном гильзовании этих движков не было... Единственный случай, о котором я слышал, это у человека мотор на машине гильзованый в Германии.
Поспрашивай у
Kadet, у него товарищ недавно этим вопросом занимался со 116 мотором.
У нас даже 120-й двигун гильзовали, вот уж как 2 года работает...
Корнелий Шнапс
7.4.2009, 0:32
А еще можно за поллимона новый блок купить!!!:)
До комплекта лучше с головами
ну все напугали!тогда по 617 дызелю вопрос ,если перекину с123 мотор мкпп4 и мост .как ихать будет;макс и крейсерская скорость, разгон,расход?
Поставь 117. Гимора по переоборудованию как с дизелем не будет. Один на запчасти у тебя уже есть! ) А так ползать будешь как дедушка ). (имхо)
После 5-ти литров проклянешь машину на 617-ом.
den500se
11.4.2009, 16:53
все сегодня за 123 задаток оставил
den500se
11.4.2009, 17:06
кстати акпп и остатки двигуна по частям продаю.предлагайте ваш цена!