IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Замена гидрокомпенсатора в 117м моторе
dukerrr
Всем привет!
подскажите кто знает ,по какому принципу подбираются шайбы под гидрики в 117м моторе?
и можно ли обойтись без съема распредвала?
стучит в левой голове, рокера новые стоят.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
gansik
А что это за гыча на расходомере вместо фильтра icon_eek.gif ?
Там без приспособы не обойтись, сейчас поищу, где-то тема была... Вопрос интересный.
gansik
http://www.mbcoupes.by/mercedes/865/ качни вот эту книженцию, там на 21 странице все расписано.



Без нее измерить не получится.Распредвал снимать не нужно. Так же там описано как обнаружить стучащий гидрик.Поищи по форуму, где-то была тема от Andrei560 с фотографиями и ценами на эту приспособу, а так же с описанием процесса.
dukerrr
Цитата(Gansik @ 6.4.2009, 20:23) *
А что это за гыча на расходомере вместо фильтра icon_eek.gif ?
Там без приспособы не обойтись, сейчас поищу, где-то тема была... Вопрос интересный.

1) у меня стоял компрессор Мосслман-суперчарджер))))) шутка
2) это дырка от ж.....ы))))))))) шутка
3) остатки гбо)) нешутка

про приспособу слышал(так неохота вал снимать если честно)
gansik
В той теме Andrei давал размеры этого шаблона, его можно выточить. Купить же заводской нереально.
Совет.
Поменяй гидрик и успокойся...
dukerrr
Цитата(Gansik @ 6.4.2009, 21:09) *
В той теме Andrei давал размеры этого шаблона, его можно выточить. Купить же заводской нереально.
Совет.
Поменяй гидрик и успокойся...

ну я и собираюсь его поменять в любом случае) ,просто про шайбы услышал и напрягло немного.
А ты сам менял на своих машинах?
gansik
Да, менял. За три года три штуки ). По одному в год. Похорошему надо менять все. Но к этому нужно полностью ремонтировать головы: заменить распредвалы, направляющие клапанов, рокеры, шайбы, болты и .... тыщ на 80-100 с работой, если возьмутся (у нас нет). Без этого замена всех гидриков безсмысленна.
dukerrr
валы поменял, про ремонт голов мне шеремет говорил 40тыр,клапаны втулки и колпачки.
а вот гидрики на ощупь в левой голове были вроде окей , но стучат...
gansik
Так ты зазоры не мерил, шаебочки ремонтные не подбирал... Вот и результат.
dukerrr
изучил ,менять бесполезно что ли?, они стучат некоторое время на 80С , а потом перестают...
изготовить что либо нет возможности( в смысле приспособления)

Gansik, ты расперед вал снимал или нет когда менял? фото процесса нету?

просто когда я менял валы и левый и правый,на ощупь ,при нажатии гидрики были нормальные(не продавливались совсем), потом всё собрал,завел, стучать всё перестало ,а через неделю опять начало стучать, но только в левой голове ... и так и стучит,но потом перестаёт.Это направляющие клапанов что ли могут так стучать а потом переставать?
gansik
Нет распредвал не снимал. Попервости с помощью ручки молотка отжимал клапан и вытаскивал рокер ). Фото нет потому как колхоз конкретный. А че делать, никто не берется ни за какие деньги icon_mrgreen.gif . Потом купил мерсовский рассухариватель на форуме. С ним вообще без проблем.
По поводу стука, я не моторист х.з. Может масло сменить на другое? А может каналы в трубочке над распредом забились и масло плохо поступает на кулачки. Или вообще в обход идет через разбитые пластиковые посадочные 116 180 01 84



Ты же их не менял, когда снимал распред. Они от времени становятся дубовыми и на место могут нормально не стать. Советую поставить новые, им цена копейки.
Еще стук может быть из-за общего низкого давления в системе. Вроде ты собирался мерить механическим манометром?
den500se
если стучат на холодном ,а при прогреве пропадает то меняй крмпенсаторы и все .из за шайбов бы всегда гремело.я когда свой делал то ночь дал постоять ,утром разобрал дохлые сразу видно они утоплены,акогда распред провернешь мягкие ищи у меня три было тож в левой.но я распред всетаки снял т.к без приспособы.ты какие распреды и рокера ставил и почем брал?
dukerrr
Цитата(Gansik @ 7.4.2009, 22:16) *
Нет распредвал не снимал. Попервости с помощью ручки молотка отжимал клапан и вытаскивал рокер ). Фото нет потому как колхоз конкретный. А че делать, никто не берется ни за какие деньги icon_mrgreen.gif . Потом купил мерсовский рассухариватель на форуме. С ним вообще без проблем.
По поводу стука, я не моторист х.з. Может масло сменить на другое? А может каналы в трубочке над распредом забились и масло плохо поступает на кулачки. Или вообще в обход идет через разбитые пластиковые посадочные 116 180 01 84



Ты же их не менял, когда снимал распред. Они от времени становятся дубовыми и на место могут нормально не стать. Советую поставить новые, им цена копейки.
Еще стук может быть из-за общего низкого давления в системе. Вроде ты собирался мерить механическим манометром?


Масло мобил 10-60 куда уж лучше то, и я его периодич доливаю,каналы ,да буду смотреть, прочищу.А к гидрикам масло разве не снизу подходит(держа давлением)??
Насчёт низкого давления в системе, в правой голове оно нормальное(ничего не гремит), а в левой низкое(и гремит), такого наверно быть не может. Видимо просто гидрокомпенаторы поменять.
dukerrr
Цитата(den500se @ 7.4.2009, 22:47) *
если стучат на холодном ,а при прогреве пропадает то меняй крмпенсаторы и все .из за шайбов бы всегда гремело.я когда свой делал то ночь дал постоять ,утром разобрал дохлые сразу видно они утоплены,акогда распред провернешь мягкие ищи у меня три было тож в левой.но я распред всетаки снял т.к без приспособы.ты какие распреды и рокера ставил и почем брал?


Валы брал на разборке, правый вал - новый,но дешевый (3500руб)неоригинал,долго он не проходит,но и мерс у меня не на каждый день, а просто так кататься.
Левый вал б\у, но с нормальными кулачками тыщи за 2.(тк левого нигде не было) только под заказ Лемфердер 7000руб и оригинал 20000тыр.

про рокера - колхоз с ними 3 штуки купил оригинальные по 650 руб\шт , а еще 10шт купил б\у от другого мотора(кажется 110го) они такие же, только надо было в каждом дорабатывать отверстие.
Полная версия этой страницы: Замена гидрокомпенсатора в 117м моторе

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.