IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Указатель температуры двигателя (ОЖ)
ramses
Здравствуйте! Завелся, проехал минут 5-10, температура движка нормальная. Вдруг стрелка показывающая температуру двигателя резко подскачила вверх к красной зоне, потом также резко упала к отметке 80. И так несколько раз подряд, стрелка просто взбесилась. Выключил включил, - те же симптомы. Система охлаждения работает прекрасно. Заглянул под капот всё тип топ, да и ехал слишком уж мало, без пробок, тихо спокойно.

Когда завел увидел что стрелка нах-ся выше 100 градусов, однако вентиляторы, которые обычно при 100-103 градусах включаются, молчат. На ощуп, никакого криминала. Вообщем поехал, к концу поездки, где-то через 20-25 минут стрелка успокоилась чуть выше 80-ти градусов, нормально.

Просто хотелось бы знать от чего подобное происходит?

У меня, на сколько мне известно, есть датчик температуры ОЖ и датчик температуры двигателя. Интересно какой из них выводится на приборку? и почему они разделяются?

Заранее спасибо за любую инфу!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
игорёха
гдето контакт отходит,а вернее всего что провод массирует.Ищи в проводке.
Silin Mike
Скорее всего,надо заменить датчик, сигнал с которого идёт на приборную панель к указателю.
ЗоМер
Цитата(Silin Mike @ 6.4.2009, 23:10) *
Скорее всего,надо заменить датчик, сигнал с которого идёт на приборную панель к указателю.

Угу, либо проверить провод (запайку провода в клемму) на датчик указометра приборки.
Цитата(ramses @ 6.4.2009, 20:55) *
на сколько мне известно, есть датчик температуры ОЖ и датчик температуры двигателя. Интересно какой из них выводится на приборку? и почему они разделяются?

Разделяются - чтобы при выходе одного датчика из строя другой датчик (и системы) работали. icon_biggrin.gif
Это называется "дублирование системы", "повышение живучести устройства", и проч. - так делают Мерседесы. icon_biggrin.gif
Удачи !
Silverarrow
Цитата(ЗоМер @ 7.4.2009, 3:16) *
Угу, либо проверить провод (запайку провода в клемму) на датчик указометра приборки.

Разделяются - чтобы при выходе одного датчика из строя другой датчик (и системы) работали. icon_biggrin.gif
Это называется "дублирование системы", "повышение живучести устройства", и проч. - так делают Мерседесы. icon_biggrin.gif
Удачи !


Так делают практически на всех импортных авто, 1 датчик ОЖ на приборку, другой на компутер для управления
Rozario
меняй датчик!
ramses
Спасибо за быстрый отклик.

На обрыв или замыкание проверю.

Ранее летом, в жарищу, датчик прыгал после остановки двигателя и дальнейшего его запуска, когда температура показывалась более 100 градусов. Это реальные 100 градусов, так как вентиляторы дополнительные включились. При температурах менее 100 он не прыгал. Ныне же при реальных 70-80 градусах, 5 минут поездки, стрелка просто сбесилась. Ито это бывает не всегда, но с каждым днем всё чаще.

Вопрс остается открытым, на приборку высвечивается инфа с датчика температуры двигателя или ОЖ? Позже выставлю фотки, и описание имеющихся датчиков. Хотелось бы не прибегать к слежению по проводам что идет к приборке, а опытным путем определить наиболее вероятный датчик, который 'шалит'.
ЗоМер
Цитата(ramses @ 8.4.2009, 11:00) *
на приборку высвечивается инфа с датчика температуры двигателя или ОЖ?

Считай, что это одно и то же. Датчик вкручен в голову, попкой купается в антифризе. Нагревается датчик и от головы, и от антифриза.
Цитата(ramses @ 8.4.2009, 11:00) *
5 минут поездки, стрелка просто сбесилась. Ито это бывает не всегда, но с каждым днем всё чаще.

Попробуй слегка постучать по торпедо над приборкой, когда стрелка с ума сходит. Если помогает - сымай приборку, разбирай, пропаивай указометр температуры.
Удачи !
ramses
Зачем же тогда два датчика ставить? Допустим для резерва\дублирования, так какой на приборку выдает данные, не два же сразу скоммутированно вместе.
Silin Mike
Цитата(ramses @ 8.4.2009, 11:00) *
На обрыв или замыкание проверю
Толку не много!Надо греть и мерить сопротивление.Проще заменить(можно конечно для гарантии проверить,поставив заведомо исправный).
ramses
Менять сразу два датчика?



какой из этих трёх?

тот что по середине это

0055421017 Датчик температуры жидкости (SENDER UNIT COOLING WATER TEMPERATURE GAUGE)
или 0055422617 Датчик температуры жидкости (SENDER UNIT COOLING WATER TEMPERATURE GAUGE)

то что слева от него, 0115425117 Датчик температуры двигателя (SENDER UNIT MOTRONIC AND COOLANT TEMPERATURE INDICATOR)

Так какой барахлит?

Так же, компьютерная диагностика может выявить не работающий датчик, делать диагностику?
ЗоМер
Цитата(ramses @ 9.4.2009, 13:02) *
какой из этих трёх?

Средний похож. Ты сними разъем с датчика, включи зажигание, посмотри на стрелку. Без датчика показания кардинально изменятся.
Цитата(ramses @ 6.4.2009, 20:55) *
Вдруг стрелка показывающая температуру двигателя резко подскачила вверх к красной зоне, потом также резко упала к отметке 80. И так несколько раз подряд, стрелка просто взбесилась.

Так датчики не дурят.
Удачи !
Полная версия этой страницы: Указатель температуры двигателя (ОЖ)

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.