IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Как определить мертвый гидрик?
Андреичь
Знаю что надо менять все и сразу,но может все таки есть какой-нибудь способ???

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
pavel0861
Цитата(Андреичь @ 6.4.2009, 22:48) *
Знаю что надо менять все и сразу,но может все таки есть какой-нибудь способ???

Нерабочий продавливается от легкого нажатия.
BAF.F1
Цитата(pavel0861 @ 6.4.2009, 22:52) *
Нерабочий продавливается от легкого нажатия.


А если гидрик вовремя не поменять, что будет?
gansik
Ничего не будет, кроме замученного кулачка распредвала.
BAF.F1
Раньше цокание не такое было на Кастроле, а сейчас на Мобиле очень отчётливо, причём всё сильней и сильней с каждым днём, но при прогреве тише становится.

Это что Мобил смывает грязь из гидриков, поэтому застучали? Что лучше, масло сменить или гидрики?
Ринат
BAF.F1
гидрики. пробег то какой у машинки? не питайте иллюзий. мерседес конечно вечный двигатель, но всему есть предел.
BAF.F1
Цитата(Ринат @ 7.4.2009, 11:29) *
BAF.F1
гидрики. пробег то какой у машинки? не питайте иллюзий. мерседес конечно вечный двигатель, но всему есть предел.


212 450 км, но его могли скрутить. Сам я лично проехал 2500 км. Распредвал в задирах, но не весь. Маслоразбрызгивающая трубка была забита, но я её прочистил.
Андреичь
Цитата(pavel0861 @ 6.4.2009, 22:52) *
Нерабочий продавливается от легкого нажатия.

То есть если его снять и нажать на него???
pavel0861
Цитата(Андреичь @ 7.4.2009, 17:53) *
То есть если его снять и нажать на него???

Можно и снять, а можно просто проворачивать за коленвал и проверять неработающие (ненажатые) в данной фазе компенсаторы.
Андреичь
Цитата(pavel0861 @ 7.4.2009, 19:07) *
Можно и снять, а можно просто проворачивать за коленвал и проверять неработающие (ненажатые) в данной фазе компенсаторы.

еще вопрос тогда,а как его проворачивать?за что?
BAF.F1
Цитата(Андреичь @ 7.4.2009, 23:09) *
еще вопрос тогда,а как его проворачивать?за что?


Ключ на 27 берёшь и крутишь по часовой стрелке за здоровенную гайку на шкиве коленвала.


У меня сегодня цокания не было, куда оно пропало? Я масло не менял.
ЕвгенийЧащин
Я вот тут пытаюсь вспомнить, видел ли я это в книге или мне это приснилось. Книга по Мерс Vito, в коком-то разделе описывалась процедура прочистки гидрокомпенсаторов от забившейся в них масляной грязи. Типа снять гидрик, вынуть из него стопорное кольцо и убрать отложения...
Так же припоминается рисунок в этой книге, на котором в руках у чувака форсунка и он щетко мягкой чистит распылитель...
Возможно все это?
78rus
Цитата(ЕвгенийЧащин @ 7.4.2009, 23:30) *
Я вот тут пытаюсь вспомнить, видел ли я это в книге или мне это приснилось. Книга по Мерс Vito, в коком-то разделе описывалась процедура прочистки гидрокомпенсаторов от забившейся в них масляной грязи. Типа снять гидрик, вынуть из него стопорное кольцо и убрать отложения...
Так же припоминается рисунок в этой книге, на котором в руках у чувака форсунка и он щетко мягкой чистит распылитель...
Возможно все это?
если Вито делают в испании,то книжки пишут точно не немцы icon_mrgreen.gif
ЕвгенийЧащин
А еще, может быть такое, что гидрик полностью умер и приобрел постоянную жесткость? Ну, забился там, например, его кананал для поступления масла... В этом случае никакой компенсации клапанного зазора не будет и клапан тем самым будет приобретать неплохие порции нагара на своих поверхностях ввиду постоянного контакта с камерой сгорания.
ЕвгенийЧащин
Вот, нашел книжку:
78rus
Цитата(ЕвгенийЧащин @ 7.4.2009, 23:36) *
 компенсации клапанного зазора не будет и клапан тем самым будет приобретать неплохие порции нагара на своих поверхностях ввиду постоянного контакта с камерой сгорания.
вот тут не понял мысли автора
Dim W126
Цитата(ЕвгенийЧащин @ 8.4.2009, 0:13) *
Вот, нашел книжку:

Обращаю внимание, что на этой картинке форсунка от топливной а не гидрокомпенсатор!
BAF.F1
У гидрокомпенсатора номер 103 050 00 80? 8 штук брать?


http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHandler...5060000006.0131

Помимо гидрокомпенсаторов (деталь №32), что ещё нужно брать?
kalina1
Откуда такая уверенность, что гидрокомпенсаторы? Мож пастелька под распредвалом уже тавось?
BAF.F1
Цитата(kalina1 @ 11.4.2009, 17:37) *
Откуда такая уверенность, что гидрокомпенсаторы? Мож пастелька под распредвалом уже тавось?

ну цокает чётко и отчётливо, как будто лошадка очень быстро бежит и копытами стучит по каменной площади.
Мне ещё давно говорили в прошлом году, что у меня один гидрик цокает, а вот масло поменял, вот и лошадка слышится.

Так что мне вначале продавить гидрики для проверки, а потом определяться?
ЕвгенийЧащин
Цитата(ЕвгенийЧащин @ 7.4.2009, 22:30) *
Я вот тут пытаюсь вспомнить, видел ли я это в книге или мне это приснилось. Книга по Мерс Vito, в коком-то разделе описывалась процедура прочистки гидрокомпенсаторов от забившейся в них масляной грязи. Типа снять гидрик, вынуть из него стопорное кольцо и убрать отложения...
Так же припоминается рисунок в этой книге, на котором в руках у чувака форсунка и он щетко мягкой чистит распылитель...
Возможно все это?

А еще, может быть такое, что гидрик полностью умер и приобрел постоянную жесткость? Ну, забился там, например, его кананал для поступления масла... В этом случае никакой компенсации клапанного зазора не будет и клапан тем самым будет приобретать неплохие порции нагара на своих поверхностях ввиду постоянного контакта с камерой сгорания.

Вот нашел книжку.


Как говорится: Начал за здравие, а кончил за упокой.
Иногда пишу несвязно, извините.
Сначала задал вопрос по прочистке гидрика, а потом в этом же посте начал спрашивать по чистке штифта распылителя проволочной щеткой.

То, что касается порций нагара на тарелках клапанов, так это я пытался предположить, может ли гидрик заклинить в растянутом состоянии, т.е. он наберет в себя масло и не выпустит, так как шнягой какой-нибудь закупорится отверстие маслопроточное. Из за этого же и клапан своей тарелкой не будет плотно закрывать камеру сгорания.. Так же?
dukerrr
гидрики меняй все ,какие хоть немного продавливаются вручную.
PRAPOR GT
Мои вроде не продавливались и промывал в керосине,а толку нет как стукали на холодную так и стучат(на горячую так шелестят не громко).Всёравно,что мёртвому припарки.Меняй все,спокойней будет.
danubise
вот тут мп3 файл послушайте , у вас такой стук? стук постоянный, не проходит.
pavel0861
Цитата(ЕвгенийЧащин @ 8.12.2010, 20:57) *
я пытался предположить, может ли гидрик заклинить в растянутом состоянии, т.е. он наберет в себя масло и не выпустит, так как шнягой какой-нибудь закупорится отверстие маслопроточное. Из за этого же и клапан своей тарелкой не будет плотно закрывать камеру сгорания.. Так же?

Где-то читал о такой проблеме: не заводился двигатель на холодную зимой. Путем долгих разбирательств установили: подклинивает редукционный клапан масляного насоса. В результате при прокручивании стартером холодное масло давило с такой силой, что гидрокомпенсаторы переполнялись и не давали закрываться клапанам. Но чаще бывает наоборот: из-за неумеренных доз герметика при сборке закрываются питающие отверстия гидриков, и они начинают стрекотать без масла.
Полная версия этой страницы: Как определить мертвый гидрик?

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.