IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Проблема с тормозами
Страницы: 1, 2
gonch
Ребята подскажите,Мерседес 190 D 1986 г.в., поменял задние тормозные колодки, после чего прокачал тормозную систему. Поехал проверять, пару раз нажал на тормоза полсе чего передние колодки не развелись до конца, что вызвало нагрев диска. Потом ещё раз прокачал. Воздуха точно не было. Но хватило на несколько раз нажать на педаль. Уже не знаю, что делать. Кстати стал замечать, что после того, как двигатель немного прогреется двигатель начинает немного подтраивать и немного слышен шум при отпускании педели сцепления. Уровень ТЖ в бачке в норме, нигде продтеков нет. Уже не хнаю, что делать. В нашем городке на сервисе никто нехочет браться за Мерседес.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
gonch
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Цитата(gonch @ 7.4.2009, 12:26) *
пару раз нажал на тормоза полсе чего передние колодки не развелись до конца, что вызвало нагрев диска.

С одной стороны, или с обеих ?
Если с одной - суппорт смотри (шланг).
Если с обеих - ГТЦ виноват.
Удачи !
gonch
Цитата(ЗоМер @ 7.4.2009, 12:13) *
gonch
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.

С одной стороны, или с обеих ?
Если с одной - суппорт смотри (шланг).
Если с обеих - ГТЦ виноват.
Удачи !

Да с обеих сторон. Если виноват ГТЦ, то можно его как нибудь-прочистить? Я так понимаю скорее всего на срабатывает или забит какой-то клапан.
xmanslava
У меня похожая ситуация, тоже ребята помогите, не могу понять.
Начну...машина мерседес w124 87г.в. поменял передние колодки, теперь машина на нейтральной скорости сама останавливается, причем чувствую что машину чуток притормаживает. Останавливаю машину, трогаю тормозные диски, они горячие сильно...Вопрос? может колодки еще не притерлись, после нормализуется?
2-е. Что меня очень сильно напрягает....При заведенной машине раньше педаль тормоза была мягкой...Сейчас просто писец, тугая, такое ощущение что вакуумник не работает...
P.s. тормоза прокачивали на заведенной машине, воздуха в системе нет.
Влад_77
Что, помимо колодок, еще менялось или трогалось? Направляющие скобы суппорта смотрели? Зачем прокачивать тормоза при смене колодок?!!
RAMZ
Цитата(xmanslava @ 10.4.2009, 9:45) *
У меня похожая ситуация, тоже ребята помогите, не могу понять.
Начну...машина мерседес w124 87г.в. поменял передние колодки, теперь машина на нейтральной скорости сама останавливается, причем чувствую что машину чуток притормаживает. Останавливаю машину, трогаю тормозные диски, они горячие сильно...Вопрос? может колодки еще не притерлись, после нормализуется?
2-е. Что меня очень сильно напрягает....При заведенной машине раньше педаль тормоза была мягкой...Сейчас просто писец, тугая, такое ощущение что вакуумник не работает...
P.s. тормоза прокачивали на заведенной машине, воздуха в системе нет.


Первое что в таком случае нужно смотреть так это поршень тормозной))) Проблема невозвращения колодок заключается в том , что насохшая закоревшая тормозуха никогда не отлетает со стенок поршня сама(также и на стенках цилиндра тоже такая есть).Первое что нужно сделать,это скинуть суппорт и выдавливать педалью по немногу поршень из цилиндра. Выдавить до предельного состояния,но только чтоб не выскочил. Для того чтобы отмыть засохшую тормозуху лучше средства чем такая же тормозуха нет. Берете лоскуток тряпочки ,промокнули в тормозуху, и убираете весь черный налет(нарост) со стенок поршня. После этого поршень вдавить обратно(только не перекашивать его,может быть тяжеловато,но сделать это надо,лучше двоем). Повторить процедуру еще раза 3-5,при этом каждый раз вы будете видеть новую грязь,которую поршень вытягивает из цилиндра.
Следующий этап--это направляющие))) Откручиваем их с двух сторон,снимаем, и куда заходит штоки хорошенько все вычистить,промыть. После этого заложить какой-нибудь смазки(литол,соледол,и т.д.). И после этого собрать,да причем так зажимать,чтобы направляющие не перекосило))
После этих процедур колодок у вас будет хватать на дольше)
А если это случилось у вас внезапно,это значит,что колодки подьелись,поршень вышел больше,и нарост свой вытащил,а обратно сам зайти не сумел и т.д.
Если чем помог)))))))))))) icon_mrgreen.gif
ЗоМер
Цитата(gonch @ 9.4.2009, 16:26) *
Если виноват ГТЦ, то можно его как нибудь-прочистить?

Или замена, или замена резинок в ГТЦ (ремкомплект).
Вот еще на эту тему :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=42959&hl=
Удачи !
gonch
Цитата(ЗоМер @ 10.4.2009, 12:13) *
Или замена, или замена резинок в ГТЦ (ремкомплект).
Вот еще на эту тему :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=42959&hl=
Удачи !

Вчера вечером снял ГТЦ, разобрал его, резинки в отличном состоянии, продул хорошенько насосом. Оказалось, что внутри мусор был и наверное клапан засорился. Поставил всё на место, раза три прокачал тормоза и всё ОК. Покатаюсь сегодня, поторможу, посмотрю что будет.
gonch
Вообщем всё опять повторилось, поменял ГТЦ, но и это не помоголо. Попробую снять тормозные суппорта.
Аркадий
Цитата(RAMZ @ 10.4.2009, 14:54) *
Первое что нужно сделать,это скинуть суппорт и выдавливать педалью по немногу поршень из цилиндра. Выдавить до предельного состояния,но только чтоб не выскочил.
а что нужно сделать для того, чтобы он не выскочил?

Цитата(RAMZ @ 10.4.2009, 14:54) *
Следующий этап--это направляющие))) Откручиваем их с двух сторон,снимаем, и куда заходит штоки
если не сложно, напомните, пож., что такое "направляющие", "штоки" и в какое место солидол совать.
Подозреваю, что мне этим придётся заняться, хотелось бы всё понять.
Извините за идиотские вопросы.
ЗоМер
Цитата(Аркадий @ 7.7.2009, 22:29) *
что нужно сделать для того, чтобы он не выскочил?

Подложить эквивалент колодки. Только здесь говорится об одном поршне, у тебя их два. Немного разная система суппортов.
Цитата(Аркадий @ 7.7.2009, 22:29) *
что такое "направляющие", "штоки" и в какое место солидол совать.

Направляющие - это штырьки, удерживающие колодки. Их солидолом смазать. И тыльную часть тормозной колодки.
Вот лучше тему глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=28016&hl=
Удачи !
BAF.F1
Если колодки снять, то передние колеса свободно крутятся и долго крутятся, а если поддомкратить после поездки колёса и начать крутить, то они намного хуже крутятся из-за прижимающих колодок, хотя педаль тормоза никто не держит. Это нормально или проблема тормозов?
den717
Цитата(BAF.F1 @ 7.7.2009, 22:49) *
Если колодки снять, то передние колеса свободно крутятся и долго крутятся, а если поддомкратить после поездки колёса и начать крутить, то они намного хуже крутятся из-за прижимающих колодок, хотя педаль тормоза никто не держит. Это нормально или проблема тормозов?


это проблема тормозов-колёса передние должны крутиться свободно.
BAF.F1
Цитата(den717 @ 7.7.2009, 22:52) *
это проблема тормозов-колёса передние должны крутиться свободно.


Ни фига себе.

Новая тормозная жидкость, новый тормозной шланг, новый ремкомлпект суппорта от ATE, перед установкой манжеты, поршень свободно ходил в цилиндре. После установки манжеты поршень очень туго ходит, силы моих пальцев не хватает, приходится брать ручку от молотка и со всей силой давить в поршень и поршень ходит и от педали спокойно ходит.
den717
пыльник в канавку на суппорте чётко сел?как поршень заправлял?
BAF.F1
Цитата(den717 @ 7.7.2009, 23:00) *
пыльник в канавку на суппорте чётко сел?как поршень заправлял?


Проблема была в том, что до ремонта колесо почти всегда плохо крутилось, думал это всё шланг, тормозуха, манжета, грязь, всё это поменял, почистил, чуть лучше стало, но всё равно колодки иногда не отходят.

Пыльник для меня чётко сидит, никаких перекосов и вмятин, ровно сидит на суппорте и ровно растягивается при выходе поршня.

Тяжело было заправлять поршень.

1) Смазал цилиндр и поршень новой тормозухой.
2) Надел пыльник на поршень так, что более маленькое отверстие пыльника не был надет на поршень, а большое отверстие было на поршне, прицеливаясь поршнем, выступами надетого пыльника маленького отверстия цеплялся пыльником за внутреннюю канавку суппорта, когда пыльник зацепился полностью, я поршень начинал аккуратно вдавливать в суппорт, пальцами сил не хватало, брал ручку молотка и туловищем вдавливал первую часть поршня, а остальная часть уже руками вдавливалась до конца в суппорт.

Другой передний суппорт точно также ремонтировал, но он почему-то чаще сам разводит колодки.

На перед новые ремкомлекты и шланги поставил. Всё синхронно.
den717
я на работе почти каждый день делаю так:помыть-почистить опускаем,далее ставим манжету( в дальнюю канавку)тут проблем быть не должно.-самое важное ставим пыльник:вставляем пыльник по кругу в вычещеную! канавку суппорта,пальцами задавливаем его постепенно в канавку-он плотно туда залезает-распрямить по всей канавке чтоб ни складочки! далее мажем тормозухой изнутри всё,и поршень. И четырьмя пальцами раздвигаем верхушку пыльника достаточно сильно(он очень эластичный)не знаю как описать поканкретней в общем надо раздвинуть чтобу помошник мог вложить поршень в зев пыльника! расправляем пыльник на поршне,а потом покручивая вдавливаем поршень в суппорт.кароче если на днях буду на какой-нить машине делать-обяз.сфотаю.
BAF.F1
Цитата(den717 @ 7.7.2009, 23:27) *
я на работе почти каждый день делаю так:помыть-почистить опускаем,далее ставим манжету( в дальнюю канавку)тут проблем быть не должно.-самое важное ставим пыльник:вставляем пыльник по кругу в вычещеную! канавку суппорта,пальцами задавливаем его постепенно в канавку-он плотно туда залезает-распрямить по всей канавке чтоб ни складочки! далее мажем тормозухой изнутри всё,и поршень. И четырьмя пальцами раздвигаем верхушку пыльника достаточно сильно(он очень эластичный)не знаю как описать поканкретней в общем надо раздвинуть чтобу помошник мог вложить поршень в зев пыльника! расправляем пыльник на поршне,а потом покручивая вдавливаем поршень в суппорт.кароче если на днях буду на какой-нить машине делать-обяз.сфотаю.



Получается, надо вначале пыльник установить в суппорт, а потом суметь его растянуть, чтобы поршень в него вошёл?
den717
Цитата(BAF.F1 @ 7.7.2009, 23:31) *
Получается, надо вначале пыльник установить в суппорт, а потом суметь его растянуть, чтобы поршень в него вошёл?

именно-иначе ты не проследишь как он в канавку сел.
BAF.F1
Цитата(den717 @ 7.7.2009, 23:54) *
именно-иначе ты не проследишь как он в канавку сел.


А что ещё может мешать поршню ходить? Я как-то раз ради интереса попробовал поршень без пыльника поставить, он также туго ходит, как и при пыльнике. Поршень без царапин, у него ровная поверхность, хотя следы потёртости видны.
ily9570
Цитата(BAF.F1 @ 8.7.2009, 8:29) *
А что ещё может мешать поршню ходить? Я как-то раз ради интереса попробовал поршень без пыльника поставить, он также туго ходит, как и при пыльнике. Поршень без царапин, у него ровная поверхность, хотя следы потёртости видны.

Бывает по диагонали плохо работают(главный тор. шалит)
BAF.F1
Цитата(ily9570 @ 8.7.2009, 10:21) *
Бывает по диагонали плохо работают(главный тор. шалит)


Неплохо, но правда я его вообще не трогал, только перед заливкой тормозухи почистил бачок от грязи.

А кривая колодка может влиять на слабый отход от диска? Просто на ней видно, что угол не прикасается к диску (торм. диски поменял на новые, а колодки оставил, так как они ещё толстые).
BAF.F1
После поездки оба передних колеса плохо крутились, тормозуха в бачке поднялась.

На следующий день после ночной стоянки тормозуха немного снизилась в бачке и колёса стали легче крутиться, но всё равно не свободно, левое чуть хуже крутится. Что это такое?
OleG001
По идее тормозуха не может расширяться и менять уровень в бачке! скорее всего где-то воздух! Если глазом видно увеличение тормозухи то она закипает??? Тормоза не красные??? zzzz_confused.gif
Витюха
Когда тормозная жыдкость закипает, тормоза почти неработает. Закипеть может и от неотхода колодок. При ремонте супорта, особое внимание надо уделять именно зеркалу самого супорта а не поршню. Поршень является подвижной частью и стенок супорта не касается. Тугость хода порщня может вызвать и ремонтные поршневые манжеты, каторые может отличятся от оргинала как по упругости резины, так и размером. Если супорт неподтекает и после прецизной очистки поршень входит с усилием 10-15 кг., предпочтительнее оставить старый манжет но пыльник менять обязательно.
BAF.F1
Я когда менял передние подшипники, то суппорта снимал и вешал поршнем вниз на рулевую тягу, а потом что-то с трудом обратно поставил, колодки какие то там кажется кривые, либо к суппорту ровно не лягут, зато на диск ровно или наоборот, в общем забил, может там установится при движении.


Поехал, тормозит как обычно и выезжаю на быструю трассу и при торможении чувствую, как педаль твердеет и ход уменьшился, но тормозит, потом всё стало как обычно, приезжаю в гараж, а колёса плохо крутятся.


Цитата(OleG001 @ 9.7.2009, 23:37) *
По идее тормозуха не может расширяться и менять уровень в бачке! скорее всего где-то воздух! Если глазом видно увеличение тормозухи то она закипает??? Тормоза не красные??? zzzz_confused.gif



Но не красные, тормозуха не пузирилась и не кипела как в чайнике, просто на 3-4 мм поднялась.


Цитата(Витюха @ 10.7.2009, 1:07) *
Когда тормозная жыдкость закипает, тормоза почти неработает. Закипеть может и от неотхода колодок. При ремонте супорта, особое внимание надо уделять именно зеркалу самого супорта а не поршню. Поршень является подвижной частью и стенок супорта не касается. Тугость хода порщня может вызвать и ремонтные поршневые манжеты, каторые может отличятся от оргинала как по упругости резины, так и размером. Если супорт неподтекает и после прецизной очистки поршень входит с усилием 10-15 кг., предпочтительнее оставить старый манжет но пыльник менять обязательно.


Зеркало цилиндра нормальное было, не было царапин и подозрительных мест, но не совсем уж такое, чтобы себя увидеть icon_smile.gif

А насчёт тугости, я поставил ремкомплект ATE, вот он реально тугой очень, на старой манжете справа легче было, а слева там еле выдавил поршень, там либо грязь или что-то другое было, но без манжеты поршень легко ходит в цилиндре.



В общем я попробую поставить новые колодки и направляющие (не получилось сразу заказать) и посмотрим.
OleG001
При смене тормозных дисков нуна все менять колодки! Уже вроде писал! Так как, с ваших слов прилегает не полной поверхностью, в момент надавливания на колодку она коснется диска менее сношенной стороной (предположим 1/3 от все поверхности, соответственно тормозить будет также ), Цилиндр на колодку давит по центру и в момент нажатия-одна сторона коснулась , а вторая нет, эфективность тормозов снижается давим сильней колодка в посадочных местах становится раком!
BAF.F1
Цитата(OleG001 @ 10.7.2009, 13:24) *
При смене тормозных дисков нуна все менять колодки! Уже вроде писал! Так как, с ваших слов прилегает не полной поверхностью, в момент надавливания на колодку она коснется диска менее сношенной стороной (предположим 1/3 от все поверхности, соответственно тормозить будет также ), Цилиндр на колодку давит по центру и в момент нажатия-одна сторона коснулась , а вторая нет, эфективность тормозов снижается давим сильней колодка в посадочных местах становится раком!


Поэтому и колёса могут плохо крутиться?

Вот сегодня (после проблемной поездки не ездил 2 дня) уровень тормозухи вернулся на тот уровень, который был до поездки. Это воздух или что-то другое? Просто прокачивать неохота - трудное занятие.
OleG001
Цитата(BAF.F1 @ 10.7.2009, 23:37) *
Поэтому и колёса могут плохо крутиться?

как одна из причин!

Жидкость из физики имеет 1(в частности вода). Не сжимаемы! Так же на расширение, если исключить переход из жидкого состояния в газообразное! С газом (воздух) совершенно по другому!
Честно сказать я не представляю что в системе может деформироваться и выдавливать тормозуху!
Аркадий
Вы на меня не обижайтесь за тупые вопросы. Я ведь только сейчас узнал что штырьки - это направляющие и что они изнашивыются. Мне казалось что они просто сидят себе и не дают колодкам вывалиться из супорта.
Значит так. Почитав что тут пишут я понял вот что. Если эта дрянь то скрипит то молчит то при торможении звучит то на ходу то надо:
Снять суппорт.
вынуть направляющие и смазать солидолом. А лучше - заменить.
Вынуть колодки.
Снять кольцевидные пыльники с цилиндров
Между цилиндрами подставить какой-нибудь брусок, чтобы эти цилиндрики совсем нафиг не выскочили.
Нажать на педаль и зафиксировать её. При этом цилиндрики высунуться и сожмут брусок.
Теперь начистить ветошью, смоченной тормозилой, вылезшие части цилиндров.
Далее - всё в обратной последовательности, поменяв старые колодки на новые оригинальные.
--
Я всё правильно понял?
Ах, да, ещё какой то противоскрипной пастой надо поверхность цилиндров смазать. Так?
OleG001
Проше, качественнее перебрать суппорта! Купить новые ремкомплекты, все разобрать, отмыть и собрать заново!
Не стоит забывать что "Пачкается" не только поверхность цилиндра но и поверхность от уплотнительного кольца до пыльника суппорта! Как правило на этом кусочке металла собирается ржа! А ее не вынимая поршень из суппорта практически не возможно удалить!
Аркадий
Цитата(OleG001 @ 11.7.2009, 20:09) *
Проше, качественнее перебрать суппорта! Купить новые ремкомплекты, все разобрать, отмыть и собрать заново!
Не стоит забывать что "Пачкается" не только поверхность цилиндра но и поверхность от уплотнительного кольца до пыльника суппорта! Как правило на этом кусочке металла собирается ржа! А ее не вынимая поршень из суппорта практически не возможно удалить!
Как грамотно заказ артикулировать?
Дайте мне ремкомплект на передний суппорт для мерса 123й серии - так поймут?
Скока стоить может?
--
"Уплотнительное кольцо" - это где?
OleG001
Цитата(Аркадий @ 11.7.2009, 18:46) *
Как грамотно заказ артикулировать?
Дайте мне ремкомплект на передний суппорт для мерса 123й серии - так поймут?
Скока стоить может?
--
"Уплотнительное кольцо" - это где?


Заказать и посмотреть цену можно в экзите например! Формулировка правильная, желательно знать чей суппорт, название фирмы изготовитель. Можно посмотреть на самом суппорте!
В ремкомплекте увидишь, один пыльник, а второе колечка манжетка! которая вставляется в суппорт, а в нее поршень, что бы тормазуха не сбегала!
BAF.F1
Будешь заказывать, бери оригинал или FTE или Jurid (Bendix) или Textar, а вот ATE, пока воздержусь.

Мне ATE нравится, вот задний ремкомплект, вообще классно, проблем нет, а вот спереди, особенно слева либо проблема с тормозами или ATE ремкомплект очень тугой оказался.

Ну в общем я тебе посоветовал производителей, это все те производители, которые являются поставщиками Мерседеса.
ily9570
Цитата(OleG001 @ 11.7.2009, 22:06) *
Заказать и посмотреть цену можно в экзите например! Формулировка правильная, желательно знать чей суппорт, название фирмы изготовитель. Можно посмотреть на самом суппорте!
В ремкомплекте увидишь, один пыльник, а второе колечка манжетка! которая вставляется в суппорт, а в нее поршень, что бы тормазуха не сбегала!

Сори поправлю:Не желательно а обязательно посмотреть производителя,причем с двух сторон(в смысле пр. и лев.)бывает что разные(наколхожено) таг же на них бывают теплоотводы и на направляющий колодок упорные пружинки или пластинки (в зависимости от производителя)
Аркадий
Не понял я какой там производитель, может из этой фотосессии вы узнаете и подскажете. Первым сюрпризом было отсутствие одной шпильки. Резина на пыльнике мягкая без трещин. На поверхности поршеньков обнаружены большие сколы. На зеркале - ржавчина.
ily9570
Это Аtе,выньте поршень,оботрите от ржи(тормазухой,растворителем,наждачка-нулевка)если раковины не очень глубокие то можно полирнуть и с рем.ком.перебрать
Аркадий
Цитата(ily9570 @ 12.7.2009, 18:34) *
Это Аtе,выньте поршень,оботрите от ржи(тормазухой,растворителем,наждачка-нулевка)если раковины не очень глубокие то можно полирнуть и с рем.ком.перебрать

Т.е., надо брать ремкомплект "АТЕ", который тут обругали?...
Ну, ладно, а страшные сколы на краях поршей не потребуют их замены?
Как быть с отсутствующей шпилькой? Она в ремкомплект наверняка не входит.
Аркадий
А что из перечисленного тут http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=QZX&...=QEG&GID=UJ может лучше подойти?
ily9570
Цитата(Аркадий @ 12.7.2009, 17:15) *
Т.е., надо брать ремкомплект "АТЕ", который тут обругали?...
Ну, ладно, а страшные сколы на краях поршей не потребуют их замены?
Как быть с отсутствующей шпилькой? Она в ремкомплект наверняка не входит.

Нет у вас тор. система Ате а рем. комплект можно взять любого пон.производителя(но для супорта Ате)
"Страшные"сколы ерунда,а вот зеркало на поршне это серьезно
Штифт купить(я бы все поменял)+упорные пластины для колодок(еще существуют теплоотводы,почти не у кого не сохранились-сгнивают)
Комплекты в рем .комплектах(в зависимости от производителя)разные,надо спрашивать у продавца
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=45457 почитайте
BAF.F1
Цитата(Аркадий @ 12.7.2009, 17:15) *
Т.е., надо брать ремкомплект "АТЕ", который тут обругали?...


Это я ругаюсь на АТЕ, но и с другой стороны, мне нравится АТЕ, понимаешь, я везде АТЕ поставил и доволен, но в передних ремкомплектах есть проблемка, то есть ремкомплекты очень тугие, но я колодки поменяю и отпишусь, тогда и понятно будет, кто виноват - тугость АТЕ или кривые колодки. Вот задние ремкомплекты - отлично - очень доволен.
Аркадий
Разобрал суппорт. Никакой особой грязи внутри не видно. Один поршенёк ржавенький. Но только снаружи. В глубине всё чисто.
Сейчас услышал от сервисмена , что ремкомплект я зря купил, если суппорт не тёк. Надо было, дескать, полирнуть поршень и собрать суппорт.. Если не течёт - нефиг и манжеты менять.
Верить ему или нет? Что скажете?
OleG001
Теоретически да, а практически поставил новы ремкомплект и забыл! тем более он на так дорого стоит!
Аркадий
Цитата(OleG001 @ 13.7.2009, 19:53) *
Теоретически да, а практически поставил новы ремкомплект и забыл! тем более он на так дорого стоит!
ну, 800р за 4 резинки и 2 жестянки - не так уж и дёшево ...
А что, кто-нибудь на моё АТЕ каталожный номерок на направлялки с пружинкой и надёжные колодочки не подскажет? что-то найти не могу...
Буду очень благодарен.
ЗоМер
Цитата(Аркадий @ 13.7.2009, 18:22) *
на моё АТЕ каталожный номерок на направлялки с пружинкой

Ты же вроде в теме :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...8016&st=120
сообщение № 135.
Удачи !
Аркадий
Цитата(ЗоМер @ 14.7.2009, 13:50) *
Ты же вроде в теме :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...8016&st=120
сообщение № 135.
Удачи !
Или я умом тронулся или мы друг-дружку понять не могём. Эту тему я давно зачитал. Ни тогда ни теперь не нашёл указилова на № направляющих и пружины АТЕ передние под 123й! Во всём "мерине" нет такой информации!
Сёдня менеджер "экзисты" сказал что в ихнем каталоге есть суппорт в сборе , колодки и ремкомплект. Направляющие и пружины не числятся.
Что делать?
"элка" - потрясающий каталог! совершенно невозможно разобраться!
BAF.F1
Цитата(OleG001 @ 10.7.2009, 13:24) *
При смене тормозных дисков нуна все менять колодки! Уже вроде писал! Так как, с ваших слов прилегает не полной поверхностью, в момент надавливания на колодку она коснется диска менее сношенной стороной (предположим 1/3 от все поверхности, соответственно тормозить будет также ), Цилиндр на колодку давит по центру и в момент нажатия-одна сторона коснулась , а вторая нет, эфективность тормозов снижается давим сильней колодка в посадочных местах становится раком!


Поставил новые колодки оригинал (новые диски Феби прошли 300 км), предварительно смазав их тыльную сторону смазкой 0019899451 и места суппортов и поршня, которыми касаются колодок. Поставил и смазал новые направляющие. Проехал 9 км, правое вообще отлично легко крутится, а левое немного раньше останавливается, всё-таки заедает, но не так сильно как на старых колодках и совсем не так, как до смены ремкомплектов суппортов (до смены ремкомплектов почти не крутилось колесо).

Подшипники исключены - когда колодки менял, проверял их - оба легко одинаково крутятся.


Получается всё-таки левый суппорт под замену?
ЗоМер
Цитата(BAF.F1 @ 15.7.2009, 23:32) *
левый суппорт под замену?

Если колесо не греется (колодки не пищат) - погоди, мож разработается.
Удачи !
BAF.F1
Цитата(ЗоМер @ 15.7.2009, 23:35) *
Если колесо не греется (колодки не пищат) - погоди, мож разработается.
Удачи !


Кстати, справа пищало, слева нет - это после 9 км.

А температуру как проверить, исправные диски тоже же греются после нормальной езды zzzz_redface.gif
OleG001
Нуна проехать км 300 и только после этого делать окончательный вывод! На замену суппорт или нет!
Полная версия этой страницы: Проблема с тормозами

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.