и на что он может влиять если просто болтается в воздушном фильтре?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(oxbridge @ 7.4.2009, 22:26)

что за датчик в воздушном фильтре
Не было, кажись, таких.
Цитата(oxbridge @ 7.4.2009, 22:26)

на что он может влиять если просто болтается в воздушном фильтре?
В смысле болтается ? Провода к нему есть ? Фотку давай.
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 7.4.2009, 23:51)

Не было, кажись, таких.
В смысле болтается ? Провода к нему есть ? Фотку давай.
Удачи !
у меня был как то в одном мерсе,датчик температуры всасываемого воздуха,влияет я так понимаю на состав смеси(логично не правда ли)
theRocket
7.4.2009, 23:02
Цитата(78rus @ 8.4.2009, 1:56)

датчик температуры всасываемого воздуха
Именно
Цитата(78rus @ 7.4.2009, 23:56)

датчик температуры всасываемого воздуха,влияет я так понимаю на состав смеси
Тогда вопрос : в КЕ-Джетронике ?
Спасибо.
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 8.4.2009, 0:24)

Тогда вопрос : в КЕ-Джетронике ?
Спасибо.
Удачи !
в джетронике,он расположен в воздушном фильтре таком месте ,что его очень часто отламывают,и ставился получается в ранних версиях,на сколько не изменяет память последний раз я его видел на 124 86 года выпуска
Цитата(78rus @ 8.4.2009, 0:28)

в джетронике,он расположен в воздушном фильтре таком месте ,что его очень часто отламывают,и ставился получается в ранних версиях,на сколько не изменяет память последний раз я его видел на 124 86 года выпуска
У меня на 103-м движке стоит такой же,только не в корпусе фильтра,а в гофре которая идёт к корпусу фильтра.
У меня этот датчик располагается между патрубком картерных газов и патрубком забора воздуха. У самого датчика отломаны крепления, поэтому он тупо болтается в гнезде. и сам измерительный элемент оголён, такого наверное не должно быть тоже? с проводами всё нормально, не оторваны. За время владения машиной я чего то даже не задумывался, зачем он нужен! В топиках по КЕ я нифига про этот датчик не нашёл!
датчик всасываемого воздуха.
провода проверяются на обрыв, сам датчик проверяется на обрыв и на сопротивление
может вызвать некоректную работы ЭБУ, что я думаю может повлиять и на расход
к примеру если отрубить температурный то ЭБУ не будет получать сигналы о текущей температуре двигателя, с этим датчиком тоже самое
Цитата(Murz190 @ 8.4.2009, 1:58)

У меня на 103-м движке стоит такой же,только не в корпусе фильтра,а в гофре которая идёт к корпусу фильтра.
+1. А действительно, зачем он нужен???
у меня на 190-м не было его с покупки машины.
купил,поставил,разницы не почувствовал.
А кто нибудь может подсказать какое сопротивление должно быть на этом датчике?
Sergey-W124-91
22.4.2009, 16:39
Очень интересно как проверить данный датчик. Может кто у курсе?
Цитата(oxbridge @ 8.4.2009, 12:03)

А кто нибудь может подсказать какое сопротивление должно быть на этом датчике?
0*-5-6кОМ;20*-2-3кОМ;40*-1-1.5кОМ
......объясните пожалуйста на пальцах как померить сопративление на этом датчике??)))куда тыкать мультиметром чтобы ничего не сгорело)))))))спасибо
Цитата(karamba @ 17.3.2010, 10:17)

......объясните пожалуйста на пальцах как померить сопративление на этом датчике??)))куда тыкать мультиметром чтобы ничего не сгорело)))))))спасибо
Включаешь омметр (режим 20k) на тестере. Снимаешь этот датчик, разъём снимаешь и к каждому контакту на датчике присоединяешь по щупу омметра и увидишь показания, чем теплей будет окружающий воздух, тем меньше сопротивление будет.
Цитата(BAF.F1 @ 17.3.2010, 12:26)

Включаешь омметр (режим 20k) на тестере. Снимаешь этот датчик, разъём снимаешь и к каждому контакту на датчике присоединяешь по щупу омметра и увидишь показания, чем теплей будет окружающий воздух, тем меньше сопротивление будет.
.....человеческое тебе спасибо BAF)))))))