IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
передний ступичный подшипник
pavel_soloviev
Друзья подскажите, есть ли какие премудрости кроме вот этих по замене переднего ступичного подшипника? ( Откручиваешь и отводишь в сторону тормозные суппорта.
Снимаешь тормозной диск (болтом под шестигранник прикручен к ступице).
Снимаешь защитный стаканчик (в центре ступицы).
Под ним гайка весьма прикольной конструкции. (Стянута как хомут болтом под шестигранник)
Вот ослабляешь этот болт и откручиваешь эту гайку.
Сдёргиваеш ступицу на себя.
Если машина с АВС, то лучше датчик тоже снять (дабы исключить его повреждение).
Подшипники останутся на валу, а обоймы будут внутри ступицы. Их надо будет выпресовывать.
На деле выбивал их подходящей по размеру головкой.
Вроде всё так. Давно делал. Если ошибся в терминах или в технологии - поправите.
И может, подскажет, кто моменты затяжки ступицы и суппортов или где их найти?
И ещё есть ли разница в задних суппортах моего авто (92г седан) и авто W124 Е класса более поздних годов выпуска ?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ily9570
Подшипник можно без таблицы затянуть(Затягиваеш на полную,с трудом проварачиваеш ступицу,и потихоньку отпускаеш назад,до той степени чтобы ступица начала легко крутица,но не люфтила,затем контрить.)по замене все правильно отписал
sheremet
всё верно кроме одного момента! подшипники оба сходят с цапфы и остаются внутри ступицы! если хоть один их них приварился к цапфе или есть следы проскальзывания внутренней обоймы подшипника, то цапфу лучше заменить!
МерСавец
И вот это не внушает.
Цитата(pavel_soloviev @ 1.5.2009, 11:03) *
болтом под шестигранник прикручен к ступице

Сам диск ни чем не прикручен. Головка болта под шестигранник помещается в сквозном отверстии диска.
SBond
Цитата(pavel_soloviev @ 1.5.2009, 11:03) *
И ещё есть ли разница в задних суппортах моего авто (92г седан) и авто W124 Е класса более поздних годов выпуска ?

Задние суппорта на всех 124, за исключением 500 (возможно и 420 так, как тоже V8) и экзотических (тюнингованых) версий одинаковые.
SBond
Цитата(МерСавец @ 3.5.2009, 0:31) *
И вот это не внушает.

Сам диск ни чем не прикручен. Головка болта под шестигранник помещается в сквозном отверстии диска.


Как не прикручен, прикручен. Всё правильно написано, тормозные диски, передние и задние, прикручены болтом под шестигранник.
sheremet
Цитата(SBond @ 3.5.2009, 3:21) *
Задние суппорта на всех 124, за исключением 500 (возможно и 420 так, как тоже V8) и экзотических (тюнингованых) версий одинаковые.


я лично знаю 3-е вида задних суппортов на 124-х! это стандарт, стоят на седанах и купе с моторами до 3,0 включительно(103), на унисверсалах те же супорта только с удлинёнными ногами крепления, также ставились на 300Е-24 и на 320-е, и на машинах со 119-ми моторами суппорта под вентилируемые диски! все они НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ! только вместе с кулаками и тормозными дисками!
Nail32
Цитата(МерСавец @ 3.5.2009, 0:31) *
И вот это не внушает.

Сам диск ни чем не прикручен. Головка болта под шестигранник помещается в сквозном отверстии диска.



Все там прикручено болтом под шестигранник. Мож у тебя его нет.
Gazzel
приемудрости
1. делать надо в помещении, тк при сборке ветром тянет песок, который липнет на подшиб, неизбежно. Я боролся путем надевания одноразовых станканциков и системой коробочек и пакетиков.

2. Затягивать подшиб надо при этом вращая колесо до тех пор, пока колесо не остановится. Потом надо в центр ступицы ударить деревяшкой или киянкой, так чтоб 3угольная шайба под "хомутом" прокручивалась усилиями пальцев. Хомут сильно не затягивать, он как клеммы аку гнется. Все это есть в любом букваре.

3. Я когда запресовывал наружнюю обойму, то невыбдержал, забил ее моллотком, уже лет 6 езжу отлично, но всетаки это не правильно, надо задать изначально ровное положение и потом уже забивать киянкой
Gazzel
Цитата(SBond @ 3.5.2009, 3:21) *
Задние суппорта на всех 124, за исключением 500 (возможно и 420 так, как тоже V8) и экзотических (тюнингованых) версий одинаковые.



бывают под датчики на асд, бывают разной толшины колодок на самых ранних моделях
Gazzel
да, и конечно забыл, надо дома сначала промазать и прокрутить в смазке ролики подшиба. А вытаскивать и забивать обойму удобно привинтив ступицу к тормозному диску, он большой и тяжолый
pavel_soloviev
Цитата(Gazzel @ 5.5.2009, 17:57) *
да, и конечно забыл, надо дома сначала промазать и прокрутить в смазке ролики подшиба. А вытаскивать и забивать обойму удобно привинтив ступицу к тормозному диску, он большой и тяжолый

какую смазку порекомендуете ?И на сколько много её туда напихать (Ступица)?
И чтобы не создавать тем .Подскажите обязательно при ремонте супорта использовать какую то чудо смазку которая продаеться в тубе по 400 грамм а надо всего лиш 1-2 грамма?Спасибо !!!!
Gazzel
детали, которые меняются раз в жизни ставлю только оригинал, тем более смазка у мб зеленая со своими особенностями. Если честно, посмотри в колпачке старую смазку, если она не черная, смело ее используй. И с внутренего подшиба можешь смело обтереть смазку. Та самзка, которая снаружи-она практически не используется, только ее соприкасаемая часть обеспечивает постоянную подачу на подшиб. А в колпачек можешь набить неоригинала. .

Про супорта я не понял, причем здесь ступица? там своя смазка бмвшная, приходится жертвовать ради починки тюбиком
Полная версия этой страницы: передний ступичный подшипник

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.