IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Может кто поможет
DuBBick
на 126ом стоял 3.8 но он кончился, поставил 4.2, и дополнительно блок управления впрыском, и с нового двигла свисает около 10-15 неподключенных контактов, если выложу фотки, по ним подскажит кто- нибудь, резать, или куда-то подключать, пятой точкой чую, что едет не так, как должен... надеюсь на проффесианалов...

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
DuBBick
НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ?
H.P Boxxter
Сделай фото хорошие,а там уже подскажут!
Да и можно будет посмотреть например но EPC !
DuBBick
окей, фоты будут...
DuBBick
итак.. вот чо имется, сразу скажу
что к старой праводке природнили новую
поэтому надеюсь на вас, ветераны...

№1 011 545 85 28


№2 не имет никокого номера... и все с №2 по №6 завязаны в один шлейф


№3 96 56 Черн с синей полоской, Черн с жедт полоской


№4 96 56 Роз\син, роз\син


№5 433 906 232


№6 011 545 71 28 Чер\зел, Черн


... и все с №2 по №6 завязаны в один шлейф и не подключены
и тока 011 545 85 28 из всего этого шлейфа подключен, а рядо лижит
с другого шлейфа №9 не подключенный, разница тока в диаметре провода, у обоих зеленый


№7 008 545 09 28


№8 Pierburg 7 210 71 00


№9 кара тот который не подключен и лежит рядом
№10 011 545 21 28 черн\желт черн


№11 107 470 08 93


№12 Трубочка Черн\красн


№13 не имет номера толь значок МЕРСА



DuBBick
чото картинки не полностью грузятся zzzz_confused.gif

кстати это не всё ещё стокаже, но пока хоть с эти разобратьсябы....
Niko190E
№1 и №9 - у мя такой на датчик включения вентилятора и на масляный датчик включающий лампу на приборке и на датчик температуры на приборку
№2 - у мя такой на пусковую форсу
№7 - у мя такой на моторчик омывайки
№10 - у мя такой на РХХ и на датчик температуры окружающего воздуха
Чем могу icon_sad.gif
DuBBick
Цитата(Niko190E @ 3.5.2009, 23:29) *
№1 и №9 - у мя такой на датчик включения вентилятора и на масляный датчик включающий лампу на приборке и на датчик температуры на приборку
№2 - у мя такой на пусковую форсу
№7 - у мя такой на моторчик омывайки
№10 - у мя такой на РХХ и на датчик температуры окружающего воздуха
Чем могу icon_sad.gif



спасибо, а у тебя какой мотор?
Niko190E
В подписи... Хотя немцы народ ушлый - уменя многие детали имеют номер типа 123 ******* или есть кажись 126******* поэтому предположу что разъемы разработанные для 123 и 126 зачем им было менять?
DuBBick
окей, какие ещё будут предположения??
DuBBick
ап!
DuBBick
ну, что не у кого не ттаких контактов?
W201
Может не с того нужно начинать?
Какой двигатель поставили (номер) и какого он года выпуска? С какого авто?
DuBBick
Цитата(W201 @ 9.5.2009, 20:27) *
Может не с того нужно начинать?
Какой двигатель поставили (номер) и какого он года выпуска? С какого авто?


хоть в подписи 4.2 но по этому вину, движок был 3.8
DuBBick
Цитата(W201 @ 9.5.2009, 20:27) *
Может не с того нужно начинать?
Какой двигатель поставили (номер) и какого он года выпуска? С какого авто?


окей, информации мало, но если кто чего расскажет по подробнее, буду благодарен...
итак раньше всё стояло в соответствии с вином,
теперь добавили движок с номером R 116 016 40 01 ^ 6 на блоке и R 117 014 00 02 ^ 3 на поддоне...(^-значок мерс)
также добавили кусок проводки с блоком управления, которого раньше небыло... и новый коммутатор...
вобщем-то всё... сам не знаю ни год точно(хотя на клап.крышке нацарапано 91краской) ни точно модели(подозреваю что 116,965)
ни кол-ва кобылок... ели кто может помогите разгадать эту уйню....
gansik
На 3,8 система впрыска K-Jetronic, На 4,2 (а так же на 5,0; 5,6) система впрыска KE-Jet. В первом случае мозгов нет, практически чистая механика, во втором уже рулят мозги и куча реле. Вообще задача сложная, не имея проводки с 4,2 полностью (имхо)).
Тут менялось что?


Опять же это реле, отвечающее за холостые и поддержку оборотов на 3,8 и 4,2 разные, не взаимозаменяемые.

4,2;5,0


3,8


Похоже авто у тебя тихо ползает, не смотря на объем двигателя? И в сидение не прижимает).

Реле бензонасоса

4,2;5,0


3,8


Датчики температуры разные, с разными сигналами, любимая всеми "лямбда" ... И тд. и т.п.

Я тоже было думал 5,6 вместо 3,8 поставить. Нашел в приличном состоянии, но без проводки, обламалсо.

Я бы посоветовал хорошенько изучить схемы одного и второго. Тогда и вопросы появятся совершенно другие. А так просто подключая разъемы взорвешь себе моск, да и спалить чего нибудь недолго.

Тут есть схемы и не только на оба http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=527932

Желаю успеха.
DuBBick


да пришлось покупать проводку с той-же машины, что и движек, но чел который сращивал, тоже говорил про реле насоса и лямда, вроде работает, но чую что не так как надо...
DuBBick
ап!
Полная версия этой страницы: Может кто поможет

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.