На 3,8 система впрыска
K-Jetronic, На 4,2 (а так же на 5,0; 5,6) система впрыска
KE-Jet. В первом случае мозгов нет, практически чистая механика, во втором уже рулят мозги и куча реле. Вообще задача сложная, не имея проводки с 4,2 полностью (имхо)).
Тут менялось что?

Опять же это реле, отвечающее за холостые и поддержку оборотов на 3,8 и 4,2 разные, не взаимозаменяемые.
4,2;5,0

3,8

Похоже авто у тебя тихо ползает, не смотря на объем двигателя? И в сидение не прижимает).
Реле бензонасоса
4,2;5,0

3,8

Датчики температуры разные, с разными сигналами, любимая всеми "лямбда" ... И тд. и т.п.
Я тоже было думал 5,6 вместо 3,8 поставить. Нашел в приличном состоянии, но без проводки, обламалсо.
Я бы посоветовал хорошенько изучить схемы одного и второго. Тогда и вопросы появятся совершенно другие. А так просто подключая разъемы взорвешь себе моск, да и спалить чего нибудь недолго.
Тут есть схемы и не только на оба
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=527932Желаю успеха.