Проблема в том что не набирает обороты. Прогреваешь движок нажимаешь педаль до упора набирает где то 3500 и все, дальше не хочет. И с тягой проблемы. движок 103, 89 года. А вся история такова после покупки машинка некоторое время бегала хорошо затем начал замечать провалы жмешь педальку газа набирает примерно 3000- 3500 начинаешь отпускать педаль обороты подскакивают и снова падают. Затем пропала тяга в горку на второй приходилось взбираться. В сервисе посоветовали поменять реле нагрузки, заменил помогло буквально недели на две сейчас проблема возобновилась опять провалы и тяги нет.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
кто нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!! может у кого было такое!!
ага , было , надо скорость переключить
Цитата(Толян+ @ 2.5.2009, 1:30)

ага , было , надо скорость переключить

а если серьезно? и еще сразу вопрос где найти реле топливного насоса?
Цитата(slimslim @ 1.5.2009, 23:34)


а если серьезно?
А если серьезно, пропиши машинку в подписи, коробку.
Тут телепатов нет.
Цитата(Coced @ 2.5.2009, 1:45)

А если серьезно, пропиши машинку в подписи, коробку.
Тут телепатов нет.
300е 124кузов 103 двигатель. И еще самое интересное что холодный крутит тока в путь, как тока прогрееться так сразу начинает тупить
реле бензонасоса,дозатор?!
Цитата(ВОЛК @ 2.5.2009, 1:57)

реле бензонасоса,дозатор?!
именно реле бензонасоса
реле бензанасоса за акомулятором ищи.
Цитата(Толян+ @ 2.5.2009, 12:45)

реле бензанасоса за акомулятором ищи.
благодарю нашел
Цитата(slimslim @ 2.5.2009, 13:41)

благодарю нашел
Здрасти. Машинку тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22пропиши для начала.
merse230ivanovo
2.5.2009, 11:38
Цитата(slimslim @ 1.5.2009, 22:23)

В сервисе посоветовали поменять реле нагрузки, заменил помогло буквально недели на две сейчас проблема возобновилась опять провалы и тяги нет.
Приветствую!если реле б/у брал может его вскрыть пропаять делов 5 минут чтоб убедиться оно не оно.Удачи
Цитата(slimslim @ 1.5.2009, 22:23)

помогите кто может!)
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
Правила тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?act=boardrulesпо проблеме :
как правильно написали, вскрывай реле насоса и реле перегрузки, пропаивай :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...27&start=27Цитата(slimslim @ 1.5.2009, 22:23)

затем начал замечать провалы жмешь педальку газа набирает примерно 3000- 3500 начинаешь отпускать педаль обороты подскакивают и снова падают.
подсосы ищи.
Удачи !
Подсос воздуха это бич.Берёшь карбклинер(аэрозольный очиститель карба)и на заведённом брызгаешь во все соединения.Где обороты повысятся там и сосёт воздух.
А вообще что бы снять проблему вытащи реле поставь перемычку между 30 и 87 клеммой кажется (короче самые "подпаленные" посередке) и попробуй прокатиться
Цитата(Niko190E @ 2.5.2009, 16:11)

А вообще что бы снять проблему вытащи реле поставь перемычку между 30 и 87 клеммой кажется (короче самые "подпаленные" посередке) и попробуй прокатиться
В принципе ДА,но это штоб доехать ну и пока суть дело покататься.А так не зря фашисты это реле вкрячили,за многое оно должно отвечать(хотя сам незнаю за што

)
Цитата(игорёха @ 2.5.2009, 14:36)

В принципе ДА,но это штоб доехать ну и пока суть дело покататься.А так не зря фашисты это реле вкрячили,за многое оно должно отвечать(хотя сам незнаю за што

)
За отключение бензонасоса при аварии оно отвечает так же.
Цитата(Coced @ 2.5.2009, 16:42)

За отключение бензонасоса при аварии оно отвечает так же.
Да,я знал это.Но столько ножек у него,что я думаю и за прогрев ЛЗ,да и ещё за кучу всякой хрени он должен отдуваться.
Я тебе не про то что так ездить - а про то что воткни перемычку и посмотри если с тягой наладится - пропаивай, заменяй ежели хошь... единственное оно отвечает кажись за отключение подачи топлива при торможении двигателем потому просто тормоз движком не использовать для чистоты експеримента... А ездить так - ни в коем случае, только доехать или затестить реле.
Всем привет и с 9 мая!
Возникла абсолютно такая же проблема (после замены бензонасоса) что и у автора топика.
Разница только в том, что обороты выше 2-2,5 тысяч не растут и постреливает. Да и на холодном движке раза с 2-5 холостые держаца стабильно (т.е. не глохнет). Сам сумел проверить только реле бензонасоса (взял новое на прокат )).
В ближайшем сервисе сказали даж смотреть не будут, т.к. там КЕ и они ниче не смогут проверить. Ток движок перебрать предложили тысяц за 20-25....
В общем, т.к. сам я под капотом почти ничего не понимаю, щас ищу хотя бы сервис норальный на юге москвы (боюсь дальше не доеду) или еще какую-нить помощь, а в праздники это оказываеца проблематично ((
Цитата(Fluke @ 9.5.2009, 21:31)

Возникла абсолютно такая же проблема (после замены бензонасоса) что и у автора топика.
Ну если это после замены бензанососа,так и всё зло в нём.
Цитата(игорёха @ 9.5.2009, 19:43)

Ну если это после замены бензанососа,так и всё зло в нём.
Бензонасос заменил т.к. он периодечески не включался, а неделю назад ваапще умер. Что не так может быть с новым?
Расскажите пожалуйста каким образом реле топливного насоса и реле перегрузки влияет на ограничение набора оборотов и отсутствие тяги?
Я честно говоря не вижу никакой связи.
Цитата(Fluke @ 9.5.2009, 22:09)

Бензонасос заменил т.к. он периодечески не включался, а неделю назад ваапще умер. Что не так может быть с новым?
Желательно замерить давление,гдето здесь находил данные,вот:
6. Контроль насоса – вместо пусковой форсунки вкрутить манометр – на всех режимах работы двигателя давление 5,6 атм. +/- 0,2 атм. без колебаний