IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
124 Замена капота и крышки багажника
124Leva230
Я думал - заменить капот и крышку багажника - раз плюнуть. А знакомый сказал, что это довольно сложно. Просветите, пожалуйста

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Martirosyan
Цитата(124Leva230 @ 2.5.2009, 1:52) *
Я думал - заменить капот и крышку багажника - раз плюнуть. А знакомый сказал, что это довольно сложно. Просветите, пожалуйста

Сложного ничего. Но стоит ли это того. Не проще ли купить машину свежее, ведь Е-класс отличается не только внешне, там много чего вкусного.
Бюджет: капот 10 тр, реснички 2тр, стекла фар (Hella - новые) 3 тр, багажник 10 тр. Итого 25000 рублей без учета покраски. Покраска не менее 10 т.р. (подбор).
При установке капота надо еще поменять «язычек» открывания капота. Эмблема тоже отличается. Решетка чаще всего продается отдельно. Часто бывает так, что после замены капота не совпадают зазоры, прийдется сниматьт передние крылья и регулировать глубину посадки капота (это самое муторное).
Плюс ко всему этому не мешает поменять задний бампер, поставить с длинной накладкой. Это влияет на силуэт машины.
vihuhol351
Цитата(Martirosyan @ 2.5.2009, 11:41) *
Сложного ничего. Но стоит ли это того. Не проще ли купить машину свежее, ведь Е-класс отличается не только внешне, там много чего вкусного.
Бюджет: капот 10 тр, реснички 2тр, стекла фар (Hella - новые) 3 тр, багажник 10 тр. Итого 25000 рублей без учета покраски. Покраска не менее 10 т.р. (подбор).
При установке капота надо еще поменять «язычек» открывания капота. Эмблема тоже отличается. Решетка чаще всего продается отдельно. Часто бывает так, что после замены капота не совпадают зазоры, прийдется сниматьт передние крылья и регулировать глубину посадки капота (это самое муторное).
Плюс ко всему этому не мешает поменять задний бампер, поставить с длинной накладкой. Это влияет на силуэт машины.


Согласен, но цена на это в каждом регионе разная, и для регулировок капота не нужно снимать крылья, достаточно брызговиков( утверждаю, делал). Удачи в перелицовке.
Martirosyan
Цитата(vihuhol351 @ 2.5.2009, 9:50) *
Согласен, но цена на это в каждом регионе разная, и для регулировок капота не нужно снимать крылья, достаточно брызговиков( утверждаю, делал). Удачи в перелицовке.

Я делал на своем фэйслифтинг. Капот (оригинал) на столько не подходил (выше крыла), что пришлось крылья снимать, откручивать механизм открывания капота и растачивать отварстия на 1 см вниз. Вот так бывает.
124Leva230
Спасибо, коллеги, но я не хочу перелицовывать на ешку, просто обновить родное железо. В этом случае тоже нужно крылья снимать? Я вообще хочу все родное поставить, даже поворотники оранжевые - не могу пока родные найти
vihuhol351
Цитата(124Leva230 @ 3.5.2009, 13:56) *
Спасибо, коллеги, но я не хочу перелицовывать на ешку, просто обновить родное железо. В этом случае тоже нужно крылья снимать? Я вообще хочу все родное поставить, даже поворотники оранжевые - не могу пока родные найти


Тогда лучше снять. За одно проревизируешь брызговики, состояние так сказать. Удачи.
Корнелий Шнапс
Ничего снимать не надо. И регулировать ничего не надо если капот родной.
Крышку багажника вдвоем лекго менять. На капот надо лучше 3 человека-тяжелый он.
Двое держат по бокам -третий крутит болты. Хотя в общем вдвоем можно управиться.
Капот снимать и ставить в вертикальном положении удобнее.
124Leva230
Благодарю, рискну обойтись без сервиса.
Полная версия этой страницы: 124 Замена капота и крышки багажника

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.