IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
ГУР
krafts
подскажите пожалуйста как заменить жидкость в гидроусилителе руля на w124 260е .
Меняю по причине того что не знаю какая жидкость была залита и она за 2 года ушла на пол бочка ГУРа (кстати это не сильно страшно???жидкость не грязная), просто залить другой боюсь вдруг свернется....
Опишите пожалуйста процесс замены жидкости, если он требуется, или можно долить другую небоясь? (залита жидкость красного цвета)
И я читал что там есть фильтр? как его тоже поменять?

прошу прощения если такая тема уже есть, я искал поиском и не нашел.... да и вообще поиск работает странно...

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
BAF.F1
http://www.gdtm.net/razborGUR.htm

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=38179&st=0

Мне к примеру 000 989 88 03 2 литров не хватило. Быстро темнеет, сразу после запуска двигателя.
krafts
спасибо за ссылочку, все очень понятно и просто! но есть вопросик- промывать ГУР только новым маслом? или есть мож спецжидкости? чистое масло лить жалко... доргое оно блин... и масло откачиваеьтся прям из бачка? я правильно понял? и разве там нет сливной пробки??
AnTer
Открываешь крышку, скручиваешь гайку на 10, вынимаешь втулку и пружину. Берёшь самый большой шприц в аптеке, берёшь кембрик/трубочку/изоляцию толстого провода, надеваешь на шприц и такой конструкцией отсасываешь всю жидкость, вытаскиваешь фильтр, за отверстие цепляешь и тянешь вверх, он просто лежит там.
Заливаешь пол бачка, крутишь руль влево-вправо до упора раз так -надцать(лучше завести машину или вывесить передние колёса, ибо не надо лишних нагрузок на гур), снова отсатываешь шпирицом всё масло, повторяешь ещё разок, или несколько раз, пока жидкость не будет по цвету близка к новой. Потом таки ставишь фильтр(отверстиями вверх), ставишь пружину, втулку и закручиваешь до упора гайку, заливаешь без 2 см полный бачок, снова заводишь и крутишь руль, чтобы выпустить воздух если вдруг такой попал, закручиваешь крышку и так до следующей замены...
AnTer
Цитата(krafts @ 2.5.2009, 21:14) *
спасибо за ссылочку, все очень понятно и просто! но есть вопросик- промывать ГУР только новым маслом? или есть мож спецжидкости? чистое масло лить жалко... доргое оно блин... и масло откачиваеьтся прям из бачка? я правильно понял? и разве там нет сливной пробки??

при промывке, не обязательно заливать полный бачок, главное чтобы все отверстия(в том числе сбоку), скрылись, это где то пол бачка. А вот если будешь промывки использовать то скорей всего свернётся... Мне на промывку пол литра хватало(2 раза промывал) и оставшиеся пол литра залив на работу. Итого 1 литр. И не такое дорогое масло, с учётом что меняется реже чем моторное.
krafts
всем огромное спасибо!
ну и последний надеюсь вопрос- какую жидкость залить? на форуме много споров и рассуждений по этому поводу, но подытожить я не смог((
krafts
вопрос оказался не последний)))
тут описаны способы замены жидкости путем ее откачивания из бачка и промыванием новой жидкостью.... а при этом процессе из за несовместимости жидкостей не произойдет сворачивания?
kostya_w123
Цитата(BAF.F1 @ 2.5.2009, 20:48) *
http://www.gdtm.net/razborGUR.htm

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=38179&st=0

Мне к примеру 000 989 88 03 2 литров не хватило. Быстро темнеет, сразу после запуска двигателя.


Выделил жирным.




000 989 88 03 - 0,5 литра 6.76евро

000 989 88 03 10 - 1 литр 10.32евро

Литр дешевле.

daniyl
Цитата(krafts @ 2.5.2009, 20:41) *
подскажите пожалуйста как заменить жидкость в гидроусилителе руля на w124 260е .
Меняю по причине того что не знаю какая жидкость была залита и она за 2 года ушла на пол бочка ГУРа (кстати это не сильно страшно???жидкость не грязная), просто залить другой боюсь вдруг свернется....
Опишите пожалуйста процесс замены жидкости, если он требуется, или можно долить другую небоясь? (залита жидкость красного цвета)
И я читал что там есть фильтр? как его тоже поменять?

прошу прощения если такая тема уже есть, я искал поиском и не нашел.... да и вообще поиск работает странно...

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

красная- это "кастрол дексрон -3" (Dexron III) там плещецца icon_mrgreen.gif (automatic transmission)- его и лей - в любом магазе за 300руб . и не moderator.gif ххх себе моск!
Robo_T
я для откачки ипользовал клизму. 2 литров жидкости не хватило icon_smile.gif
BAF.F1
Только 000 989 88 03. Это не моя прихоть, а просто никто не делает аналог этому маслу, кроме Феби.
BAF.F1
Шланги от ГУРа мягкие, средние (как новые тормозные шланги) или твёрдые?
SydorOvitch
Привет, krafts!
Может быть, и мой опыт тебе пригодится.
У себя менял жидкость и фильтр после покупки по причине тёмности оного. Для промывки купил Febi, оно подешевле. Промыв систему, поездил с неделю на Febi, после чего, опять же с промывкой, поменял на оригинал.
Тот номер, что выше - 0,5л., а вот если на конце 10 дописать, это литровая банка, получается дешевле. (kostya_w123 выше написал про это).
Удачи!
krafts
Цитата(SydorOvitch @ 4.5.2009, 13:05) *
Привет, krafts!
Может быть, и мой опыт тебе пригодится.
У себя менял жидкость и фильтр после покупки по причине тёмности оного. Для промывки купил Febi, оно подешевле. Промыв систему, поездил с неделю на Febi, после чего, опять же с промывкой, поменял на оригинал.
Тот номер, что выше - 0,5л., а вот если на конце 10 дописать, это литровая банка, получается дешевле. (kostya_w123 выше написал про это).
Удачи!


увидел в магазе жидкость какой то американской фирмы(забыл название) в белой бутылке с надписью - жидкость ГУРа совместимая со всеми аналогами. Продавец говорит что ее очень хорошо раскупают и она спасает в тех случаях когда не знаешь что залито раньше. Типа бери , доливай и ничего там не свернется. Что кто скажет про это? мож ее лучше использовать для промывки т.к. она дешевая - 220 за литр кажЫсь
kostya_w123
Я думаю, что за 21 год жизни твоего авто ты первый, кто решил поменять жидкость в ГУР. И разница в цене не такая большая.
Но, раз тебе сказал продавец...
Тебе решать, тебе ездить.
krafts
Цитата(kostya_w123 @ 4.5.2009, 19:23) *
Я думаю, что за 21 год жизни твоего авто ты первый, кто решил поменять жидкость в ГУР. И разница в цене не такая большая.
Но, раз тебе сказал продавец...
Тебе решать, тебе ездить.

не совсем понял вас... с той гадостью что советует продавец я ездить не собираюсь, а использовать ее для промывки.... а разница если брать нормальную жидкость все же есть - пузырек 500р за литр, чтоб промыть как я понял надо 2л.... это уже 1000.... хотя конечно может и нет смысла экономить тут, меняю же наверное еще на 21 год вперед))))
kostya_w123
Я думаю, что та "гадость", которую советует продавец, не вся выйдет при промывке. И, соответственно, лучше иметь смесь из двух жидкостей, старой родной жидкости и оригинальной новой, чем старой + новой + "гадость", которую советует продавец.
Всё вышесказанное, ИМХО.
smoke.gif
BAF.F1
Какие должны быть шланги от ГУРа мягкие, средние (как новые тормозные шланги) или твёрдые?

Извините, что не в тему.
krafts
Цитата(kostya_w123 @ 4.5.2009, 22:16) *
Я думаю, что та "гадость", которую советует продавец, не вся выйдет при промывке. И, соответственно, лучше иметь смесь из двух жидкостей, старой родной жидкости и оригинальной новой, чем старой + новой + "гадость", которую советует продавец.
Всё вышесказанное, ИМХО.
smoke.gif

хм... ну да.... соглашусь...
только вот старая родная ли? после прочтения форума я понял что должна быть родная желтая? а у меня красная
Андрам
Знаю, что используют АТФ-D2.Она . кстати . красная, и рекомендуется для ГУР в БУСы, кажись.
assv2
родная желтая!!!!
но наши умельцы с магазинов и рынков советуют лить красную...icon_smile.gif) и больше половины льют...
у меня самого так было..потом пришлось 3л. на промывку брать..
сливай,промывай и лей оригинал..
Полная версия этой страницы: ГУР

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.