Должен ли быть продольный люфт у толкающего поршня натяжителя цепи в M102??
а то я свой проверил, у меня люфт 5-6мм.. и насколько помню при установке не было такого, чтобы поршень ходил туда-сюда..
Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются. Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
sheremet
3.5.2009, 8:33
люфт появляется уже тогда, когда поршень выходит из "ёлочки"! меняй цепь!
royk
3.5.2009, 8:38
Цитата(sheremet @ 3.5.2009, 11:33)
люфт появляется уже тогда, когда поршень выходит из "ёлочки"! меняй цепь!
цепь по меткам не сбита.. поршень только в начале "ёлочки".. 3 щелчка.. и в этом зафиксированном положение поршень ходит туд-сюда 5-6 мм, а мож и больше..
sheremet
3.5.2009, 8:42
Цитата(royk @ 3.5.2009, 9:38)
цепь по меткам не сбита.. поршень только в начале "ёлочки".. 3 щелчка.. и в этом зафиксированном положение поршень ходит туд-сюда 5-6 мм, а мож и больше..
значит сам натяжитель уже проситься в пропасть! недолжно в нём быть люфта!
royk
3.5.2009, 9:08
Цитата(sheremet @ 3.5.2009, 11:42)
значит сам натяжитель уже проситься в пропасть! недолжно в нём быть люфта!
вот и я так думаю.. помню когда в прошлый раз выкручивал не было такого.. двигатель звонко стрекочет на холостых, натяжитель может быть причиной??
royk
21.8.2009, 8:38
результат изысканий:
был куплен новый натяжитель SWAG - продольный люфт присутствует.. примерно 5мм..
причиной стрекота оказался сорваный болт крышки распредвала