Привет всем.
Народ, такая у меня дилемма. Предложили мне 124-й с "клювом" на электронном впрыске, механика 5-ст 1994 г.в. Всё вроде круто. Стоял три года, всё это время не заправлялся, заводился раз 4-5. С хорошим аккумулятором при мне завёлся, как говорится, с полуоборота, холостой ход уверенный, ровный, около 800 об/мин по тахометру, после прогрева тоже всё хорошо, сбоев нет, не глохнет, не прыгает.
Но как только я сел за руль и надавил на педальку (уже на горячем двигле), все мои надежды на 197 лошадей и 9 секунд до сотни рухнули. Мотор мямлил в лучшем случае (субъективно) лошадок на 100-110. Второй неприятный сюрприз - на 3000 остановка разгона примерно на полсекунды, и далее нехотя и медленно поднятие до 4000 и очень медленно выше, данный сценарий повторяется на каждой передаче. Я остановился, дал 5 секунд поработать на холостом ходу и нажал педаль в пол - аналогично: промямлил до 3000, встал, подумал, прочавкал до 4000, потом медленнее выше. Что интересно: при всей тупости разгона отлично тянет, даже в горку, звучит безупречно, на всём диапазоне оборотов очень хорошо и ровно работает. И ведёт себя прямо как дизель, блин. На одометре пробег около 230 тыс.
Хозяин стал пенять на то, что бензин старый и топливный фильтр давно пора менять. Загнали в гараж. Сижу и думаю: что это за хрень такая, инжектор? или подача топлива на самом деле нарушена? Покупать или нет эту машину? В каком сервисе в Москве помогут разобраться? (Хозяин не против, машину туда погонит.) Ведь с двиглом-то наверняка всё в порядке, это что-то шалит на впускном коллекторе (или до него).
Что думаете об этом, знающие люди? Если не сложно, кто располагает, можно огласить тех. характеристики на 280E W124?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Думаю,не стоит самому ломать голову.Есть смысл довериться спецам,пущай они ищут проблему.Машинку в первую очередь на диагностику,кампутер покажет,в чём дело.
Хочу предостиреч от покупак таких машин. Если машина стояло 3 года, это не просто так. Думаю, что больше связанно с юридическими проблеммами. Что касается технического состояния. Такие машины, должны обслужоваться, постоянно, в нормальном сервисе, запущенные, будут пить кровь и деньги очень долго, вплоть до избавления от оной. Везите ее в нормальный сервис, лучше конечно в профильный, сделают полною диагностику и смету ремонта, думаю вопросы отпадут сами собой. Удачи.
Цитата(LANRUS @ 3.5.2009, 23:32)

Второй неприятный сюрприз - на 3000 остановка разгона примерно на полсекунды, и далее нехотя и медленно поднятие до 4000 и очень медленно выше, данный сценарий повторяется на каждой передаче. Я остановился, дал 5 секунд поработать на холостом ходу и нажал педаль в пол - аналогично: промямлил до 3000, встал, подумал, прочавкал до 4000, потом медленнее выше.
АБС есть, работает ? С нее мозги берут сигнал "машина едет". И на стоячем авто обороты ограничиваются около 4000.
Если мозги не видят, что авто едет - обороты и в движении ограничатся 4000.
Удачи !
Дык если стояла 3 года, и ее заводили, а не ездили, то чего от нее хотеть? Надо померить компрессию, посмотреть дроссельную, сьездить на диагностику, да и фильтра с маслом поменять. Кстати, почему стояла? Хозяин сидел чтоли?
Хозяин на моих глазах уже три года ездит на новой японке. Перед сменой машины я его постоянно видел только на этом мерине. В конце прошлого года он заговорил о продаже, сейчас появилось у меня желание взять большую машину, поменять свой 190E.