IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Пресс-маслёнка
BAF.F1
Что такое пресс-маслёнка?

Я вот читаю форум и часто встречаю, что щприцем вкачали в что-то (рулевая деталь) пластичной смазки.


Вот и вопросы появились:



Там где красные вопросы указывают на деталь, это и есть то, куда смазку вкачивают? И как называется эта деталь, которая соединяет рулевые тяги и узел защищён резиновым чехлом?

Заранее спасибо за ответы, просто изучаю рулевое управление и кажется, есть проблемы, но для начала пойму, что это такое и для чего нужно zzzz_hitrost.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
den717
маслёнок по заводу в тягах нет,есть только в джипах-им надо.стрелки показ. на среднюю рул. тягу,а ниже рул. демпфер.мож. самому врезать маслёнки в наконечники,но имхо это полный бред.
BAF.F1
Дело в том, что на рисунке, где я 4 вопроса нарисовал, у меня чехлы совсем какие-то тощие, внутри пусто, как будто баян сложился. Это плохо или так и должно быть?
den717
если трещин и дырок нет в пыльниках-то и проблем нет.они ж не железные ровными быть не могут
Silin Mike
Пыльники можно снять и смазать "палец",покручивая.Немного смазки добавить в пыльник.Хуже не будет.
BAF.F1
Цитата(Silin Mike @ 4.5.2009, 20:27) *
Пыльники можно снять и смазать "палец",покручивая.Немного смазки добавить в пыльник.Хуже не будет.


Я так понимаю, чтобы пыльник снять, нужно правую и левую рулевые тяги освободить от средней тяги?
Полная версия этой страницы: Пресс-маслёнка

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.