IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Неоригинальная поршневая. Никак не могу решиться...
Горацио Нельсон
Добрый вам день, братья по Е-классу, и все владельцы Мерседесов ! Проблема следующая -- приобрел W124 с пробитым блоком, и, вслед за ним -- контрактный блок М102. Замечательно выглядело приобретение -- следов износа нет совсем ! Вот тольео... впоследствии выяснилось, что блок свежерасточен под +0,5 ( первый ремонт ), а поршни в нем торчат -- номинал. Соответственно -- возникла проблема покупки соответствующих поршней. И тут выяснилось следующее...
Ну, про оригинал даже не стану упоминать... Всем понятно -- не для этой машины такие траты. Более реальные варианты -- слелующие :
1) KS ( оно же -- Кольбеншмидт ). В Москве -- от 2.720 рублей и выше ( за поршень в сборе с кольцами и пальцем ). Проблема не только в том, что не очень нравится цена... смущает также и то, что в иных местах KS дороже даже в закупке. То ли -- колебания цен, курсов валют, и прочего... То ли... В общем -- фиг его знает.
2) Нашлось значительно более заманчивое предложение -- поршни фирмы AutoWelt. Просят около 850 руб. за штуку. Комплектацию пока не уточнял, но предложение заманчиво в любом случае.
Суть вопроса. Кто-нибудь имел дело с деталями от этой фирмы ? Убедительно прошу воздержаться от комментариев типа : " Барахло все, что не оригинал " , " В Китае делают много дешевых подделок " и т.п.
У меня, кстати, был случай ( на машине другой фирмы ) отрыва юбки поршня... как раз -- KS. Говорят -- поддельный KS оказался. Ну, от подделки-то в наших условиял вряд ли застрахуешься... С другой стороны -- надобности в двигателе с ресурсом под миллион у меня тоже вроде как нет... Вот и размышляю я... и прошу вашего совета.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
чайник со свистком
Цитата(Горацио Нельсон @ 4.5.2009, 5:30) *
Добрый вам день, братья по Е-классу, и все владельцы Мерседесов ! Проблема следующая -- приобрел W124 с пробитым блоком, и, вслед за ним -- контрактный блок М102. Замечательно выглядело приобретение -- следов износа нет совсем ! Вот тольео... впоследствии выяснилось, что блок свежерасточен под +0,5 ( первый ремонт ), а поршни в нем торчат -- номинал. Соответственно -- возникла проблема покупки соответствующих поршней. И тут выяснилось следующее...
Ну, про оригинал даже не стану упоминать... Всем понятно -- не для этой машины такие траты. Более реальные варианты -- слелующие :
1) KS ( оно же -- Кольбеншмидт ). В Москве -- от 2.720 рублей и выше ( за поршень в сборе с кольцами и пальцем ). Проблема не только в том, что не очень нравится цена... смущает также и то, что в иных местах KS дороже даже в закупке. То ли -- колебания цен, курсов валют, и прочего... То ли... В общем -- фиг его знает.
2) Нашлось значительно более заманчивое предложение -- поршни фирмы AutoWelt. Просят около 850 руб. за штуку. Комплектацию пока не уточнял, но предложение заманчиво в любом случае.
Суть вопроса. Кто-нибудь имел дело с деталями от этой фирмы ? Убедительно прошу воздержаться от комментариев типа : " Барахло все, что не оригинал " , " В Китае делают много дешевых подделок " и т.п.
У меня, кстати, был случай ( на машине другой фирмы ) отрыва юбки поршня... как раз -- KS. Говорят -- поддельный KS оказался. Ну, от подделки-то в наших условиял вряд ли застрахуешься... С другой стороны -- надобности в двигателе с ресурсом под миллион у меня тоже вроде как нет... Вот и размышляю я... и прошу вашего совета.



Всем привет. Чо-то слишком дешево. А где такие цены нашел? Я на свою брал первый ремонтный, за 4 штуки отдал 4500 2 года назад. Тоже KS. На exist есть за штуку 800 р. Но доставка почти месяц. А есть за 3,5 р, но доставка намного быстрее. Не торопись.

А почему поршни номинал? спроси у бывшего хозяина? И в каком они состоянии эти поршни? Может новые и еще оригинал? Дык продашь, купишь какие надо.
Горацио Нельсон
Цитата(чайник со свистком @ 4.5.2009, 5:03) *
Всем привет. Чо-то слишком дешево. А где такие цены нашел? Я на свою брал первый ремонтный, за 4 штуки отдал 4500 2 года назад. Тоже KS. На exist есть за штуку 800 р. Но доставка почти месяц. А есть за 3,5 р, но доставка намного быстрее. Не торопись.

А почему поршни номинал? спроси у бывшего хозяина? И в каком они состоянии эти поршни? Может новые и еще оригинал? Дык продашь, купишь какие надо.

Еще больше меня запутал... распутывая -- отвечаю по порядку.
1) Контрактный мотор ( в моем случае -- блок ) -- это мотор, привезенный из-за границы... отдельно от машины... просто -- как мотор с документами. Посему -- допрос бывшего хозяина отменяется автоматически.
2) Почему поршни -- номинал, я и сам хотел бы знать . Не новые они... б/у...
3) Про то, где найдены цены... Контора зовется " Дизельмаркет ". До сего дня иногда приобретал там запчасти... вроде бы -- более или менее стоящие.
4) По поводу " слишком дешево "... Что же тогда сказать про цены в Exist'e ? Имею в виду те , что " за штуку 800 р. ".
wingman
Цитата(Горацио Нельсон @ 4.5.2009, 3:30) *
Суть вопроса. Кто-нибудь имел дело с деталями от этой фирмы?


Имел. Совсем недавно перебрал свой 103-й двигатель, ставил поршня autowelt. На шести поршнях цена вопроса играет весьма существенную роль, поэтому за неимением более приемлемой альтернативы брал именно autowelt. Пока толком ничего сказать о них не могу, поршень как поршень, да и на машине пробег после переборки всего 150 км. Только порекомендую внимательно сравнить все размеры оригинального поршня и покупаемого autowelt.
sheremet
2Автор! купи поршня KS или Мале в "Механике" и не парься! у них старые добрые отношения с этими фирмами и на мой взгляд левак там исключён! а заодно пусть там и хонинговку на блоке освежат, мотору приятнее будет!
по ценам можешь глянуть на их сайте "motorzona.ru"
global-alex1
я работаю с AutoWelt ..поршня хорошие...но кольца полное Г...
вкладыши тоже хорошие..
чайник со свистком
Цитата(Горацио Нельсон @ 4.5.2009, 8:30) *
Еще больше меня запутал... распутывая -- отвечаю по порядку.
1) Контрактный мотор ( в моем случае -- блок ) -- это мотор, привезенный из-за границы... отдельно от машины... просто -- как мотор с документами. Посему -- допрос бывшего хозяина отменяется автоматически.
2) Почему поршни -- номинал, я и сам хотел бы знать . Не новые они... б/у...
3) Про то, где найдены цены... Контора зовется " Дизельмаркет ". До сего дня иногда приобретал там запчасти... вроде бы -- более или менее стоящие.
4) По поводу " слишком дешево "... Что же тогда сказать про цены в Exist'e ? Имею в виду те , что " за штуку 800 р. ".


На счет 800 рублей. Я к тому, что лучше потрать деньги, купи нормальные поршни и кольца отдельно. Будешь ездить лет 5-10 и проблем не знать.
Родригес
разбирал год назад 103 мотор с поршнями AutoWelt. После кап ремонта пробежал около 60 тыс. Все выглядело очень пристойно, за исключением поломанной перемычки в одном из поршней. Думай...
Silin Mike
Цитата(sheremet @ 4.5.2009, 8:39) *
купи поршня KS или Мале в "Механике" и не парься!
+1.Можно,конечно,и в лотерею поиграть,но смысла нет - дороже может получиться.На этих вещах не экономят.ИМХО.
Корнелий Шнапс
Бери
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/ap...lcome?locale=en
Не ошибешься. Неоднократно пользовалось, нареканий нет.
Единственная тонкость- точная развесовка поршней с пальцем, а лучше с шатунами вместе.
Подгонять поршни по весу чем точнее тем лучше.

Покупать оригинальные поршни экономически нецелесообразно.
Виталик 190
Ставил поршни ATS (900 р шт.) проехал 80 000 машину продал, до сих пор ездит без проблем...8000 обкатывал, потом стал по трассе 160-180 ездить, все хорошо было
Rhman
Цитата(Горацио Нельсон @ 4.5.2009, 3:30) *
Добрый вам день, братья по Е-классу, и все владельцы Мерседесов ! Проблема следующая -- приобрел W124 с пробитым блоком, и, вслед за ним -- контрактный блок М102. Замечательно выглядело приобретение -- следов износа нет совсем ! Вот тольео... впоследствии выяснилось, что блок свежерасточен под +0,5 ( первый ремонт ), а поршни в нем торчат -- номинал. Соответственно -- возникла проблема покупки соответствующих поршней. И тут выяснилось следующее...
Ну, про оригинал даже не стану упоминать... Всем понятно -- не для этой машины такие траты. Более реальные варианты -- слелующие :
1) KS ( оно же -- Кольбеншмидт ). В Москве -- от 2.720 рублей и выше ( за поршень в сборе с кольцами и пальцем ). Проблема не только в том, что не очень нравится цена... смущает также и то, что в иных местах KS дороже даже в закупке. То ли -- колебания цен, курсов валют, и прочего... То ли... В общем -- фиг его знает.
2) Нашлось значительно более заманчивое предложение -- поршни фирмы AutoWelt. Просят около 850 руб. за штуку. Комплектацию пока не уточнял, но предложение заманчиво в любом случае.
Суть вопроса. Кто-нибудь имел дело с деталями от этой фирмы ? Убедительно прошу воздержаться от комментариев типа : " Барахло все, что не оригинал " , " В Китае делают много дешевых подделок " и т.п.
У меня, кстати, был случай ( на машине другой фирмы ) отрыва юбки поршня... как раз -- KS. Говорят -- поддельный KS оказался. Ну, от подделки-то в наших условиял вряд ли застрахуешься... С другой стороны -- надобности в двигателе с ресурсом под миллион у меня тоже вроде как нет... Вот и размышляю я... и прошу вашего совета.

1. Бери только у официальных представителей и в крупных фирмах.
2.Из практики рекомендую: KS, MaHle ( тк идут на конвеер Мерседес) остально фуфло. Не рискуй и не экономь.
3. Если на продажу, то можно и Турцию поставить.
4 Если ремонт мотора болеше 800 баков, то проще в салидной фирме заказать мотор из европы, а свой продать по запчастям. Выгоднее!
Горацио Нельсон
Спасибо всем, кто отписался по данной теме ! На основании ваших мнений прикинул я к носу то, что обычно к нему прикидывают, и... принял решение ! Ежели кому интересно -- озвучиваю... Поршни будут AutoWelt. Благо, они поставляются без колец. Кольца будут Mahle. Кстати, в этом варианте у меня высвобождается абсолютно новый комплект номинальных колец от той же Mahle. Готов сплавить их тому, кто в них нуждается, по цене 1/2 от закупки ( именно от закупки, а не от розницы ! ).
Горацио Нельсон
Цитата(Rhman @ 7.5.2009, 18:59) *
4 Если ремонт мотора болеше 800 баков, то проще в салидной фирме заказать мотор из европы, а свой продать по запчастям. Выгоднее!

В такой вот " солидной фирме " я уже заказал из Европы блок... тот самый, в котором поршни оказались не того размера, из-за чего и возник геморрой. Вы представляете, коллега, какие размеры принял бы этот геморрой, если бы вместо блока я заказывал мотор в сборе ? Я сам работаю с Европой по этой теме, и хочу развеять заблуждения тех, кто думает, что там, у них, аккуратисты-немцы разбирают новенькие машины и отправляют за копейки сюда в виде б/у запчастей. Не-а... все гораздо интереснее icon_smile.gif
daniyl
Себе на тот же мотор под такую ж расточку брал Mahle Colben - потом выяснилось что они же стояли у меня в оригинале. Брал недёшево - где-то 6-7 тыщ стоили. До того заказывал более дешёвай КС -так привезли РАЗНЫЕ поршни- просто они реально отличались по качеству и цвету металла и были из вскрытых упаковок. Короче -левизна какая-то- сразу завернул заказ и взял Мале
Akberov2
ПРИВЕТ всем Честно говоря КС эо хороший производитель но дорого, на 5 машин мы ставили поршня фирмы MOPISAN.
Турция но качество хорошее, себе ставил на 190 тоже такие поршня. поршень также покрыт оловянным напылением для обкатки который используется, теплоотводные пластины есть. Вообщем притензий нет. Компрессию полсе 30000 км замеряли 12, проблем нет. Какой смысл вкидывать в старый двигатель такое бабло. Эти поршня поставляются на некоторые заводы в магазинах говорят. ТОлько кольца надо КС ставить. Самое главное цена. А найти можно в экзисте по номеру КС. вбиваешь номер КС он выдает мописан в заменителях.
cossie
поставила себе давно какието турецкие поршни 1 ремонт
даже названия не помню
мописсан или чето такое... ужос в общем
но кольца были Мале
в общем 200 тысяч прошел мотор и ездить будет еще, только потряживает его, компрессия 11-11-9-11 уже третий год, почему незнаю. Приедет тогда и разберемся))


второму поставила кованые поршни из г.Зеленоград. Пока проехал 100 км ничо из блока не вылезло. С интересом и ужасом жду чем это может кончиться)))
чайник со свистком
Всем привет. Я себе покупал на капиталку поршни KS. Поршни турецкие, сделанные в 1997 г. Купил в магазине, в котором они пролежали почти 8 лет. Никто не брал и никому не нужны кроме меня. Пока нездил на них совсем чуть-чуть, 120 км. zzzz_redface.gif Мастер сказал, что их хватит на столько, сколько кузов продержится. Думаю лет на 10.
NeoN
Цитата(cossie @ 9.5.2009, 17:08) *
поставила себе давно какието турецкие поршни 1 ремонт
даже названия не помню
мописсан или чето такое... ужос в общем
но кольца были Мале
в общем 200 тысяч прошел мотор и ездить будет еще, только потряживает его, компрессия 11-11-9-11 уже третий год, почему незнаю. Приедет тогда и разберемся))
второму поставила кованые поршни из г.Зеленоград. Пока проехал 100 км ничо из блока не вылезло. С интересом и ужасом жду чем это может кончиться)))

У меня тоже есть небольшой разброс компрессии в 1 цилиндре - выпадает где-то на 0,8 атм - долго мучался - но пока в мотор лезть не хочу...
А что это за поршня такие кованные Зеленоградские для Мерседеса???
maks2
Цитата(Горацио Нельсон @ 4.5.2009, 3:30) *
Добрый вам день, братья по Е-классу, и все владельцы Мерседесов ! Проблема следующая -- приобрел W124 с пробитым блоком, и, вслед за ним -- контрактный блок М102. Замечательно выглядело приобретение -- следов износа нет совсем ! Вот тольео... впоследствии выяснилось, что блок свежерасточен под +0,5 ( первый ремонт ), а поршни в нем торчат -- номинал. Соответственно -- возникла проблема покупки соответствующих поршней. И тут выяснилось следующее...
Ну, про оригинал даже не стану упоминать... Всем понятно -- не для этой машины такие траты. Более реальные варианты -- слелующие :
1) KS ( оно же -- Кольбеншмидт ). В Москве -- от 2.720 рублей и выше ( за поршень в сборе с кольцами и пальцем ). Проблема не только в том, что не очень нравится цена... смущает также и то, что в иных местах KS дороже даже в закупке. То ли -- колебания цен, курсов валют, и прочего... То ли... В общем -- фиг его знает.
2) Нашлось значительно более заманчивое предложение -- поршни фирмы AutoWelt. Просят около 850 руб. за штуку. Комплектацию пока не уточнял, но предложение заманчиво в любом случае.
Суть вопроса. Кто-нибудь имел дело с деталями от этой фирмы ? Убедительно прошу воздержаться от комментариев типа : " Барахло все, что не оригинал " , " В Китае делают много дешевых подделок " и т.п.
У меня, кстати, был случай ( на машине другой фирмы ) отрыва юбки поршня... как раз -- KS. Говорят -- поддельный KS оказался. Ну, от подделки-то в наших условиял вряд ли застрахуешься... С другой стороны -- надобности в двигателе с ресурсом под миллион у меня тоже вроде как нет... Вот и размышляю я... и прошу вашего совета.

На кунцевском рынке продают NURAL (НЮРАЛ) 1000-1400рублей за поршень ,они тоже поставлялись на конвеер.
чайник со свистком
Цитата(Горацио Нельсон @ 4.5.2009, 5:30) *
С другой стороны -- надобности в двигателе с ресурсом под миллион у меня тоже вроде как нет... Вот и размышляю я... и прошу вашего совета.


А чем плох ресурс под миллион? Один раз нормально сделал, вложил денег и на 20 лет забыл про капиталку двигателя!При нынешнем уровне качества масел миллион не проблема.
Silin Mike
Миллиона точно не получится gigi.gif .Это только "с завода",да и "оттуда" - всё зависит от условий эксплуатации.
NeoN
Если машина (W123) пробегает в год прядка 10 тык то на скока хватит капиталки???? icon_biggrin.gif
чайник со свистком
На счет миллиона - это так, для красоты слова, но не без основания. У меня в год получается примерно в среднем 20 т. км. А двигло проехало за 30 лет почти 1 170 000 км. Это почти 39 000 в год. Без капиталки. У нас жучка при таком же пробеге поедет на капиталку через 4-5 лет. Из этого следует, что ежеля я проеду миллион км (50 лет езды), то мне будет 84 года. zzzz_confused.gif

Представил - я еду, мне 84 года, на машине, которой 82 года. А все вокруг на машинах с фотонной тягой. icon_biggrin.gif
den500se
ставили поршни автовелт и вкладыши ,причем не раз ,себе даже в супру ставил вкладыши такие,пока все машины(свои и клиентские)ездят без вопросов одна уже 60000 прошла
Silin Mike
Цитата(чайник со свистком @ 11.5.2009, 13:27) *
я еду, мне 84 года, на машине, которой 82 года.
Серёг!Я тебя тоже представил lol.gif ..в 84 года......А вокруг.....ВАЗ 2110.....Я когда маленький был - думал......ХХI век..... gigi.gif
Горацио Нельсон
Цитата(cossie @ 9.5.2009, 17:08) *
поставила себе давно какието турецкие поршни 1 ремонт
даже названия не помню
мописсан или чето такое... ужос в общем
но кольца были Мале
в общем 200 тысяч прошел мотор и ездить будет еще, только потряживает его, компрессия 11-11-9-11 уже третий год, почему незнаю. Приедет тогда и разберемся))
второму поставила кованые поршни из г.Зеленоград. Пока проехал 100 км ничо из блока не вылезло. С интересом и ужасом жду чем это может кончиться)))

Ох, и вздрючат меня здешние модераторы за флуд ! Все равно -- не могу молчать... Я-то писал " братьям по Е-классу "... а тут еще и сестры icon_smile.gif Да еще и в поршневой разбираются... Для меня -- потрясение icon_smile.gif
Горацио Нельсон
Цитата(чайник со свистком @ 11.5.2009, 6:14) *
А чем плох ресурс под миллион? Один раз нормально сделал, вложил денег и на 20 лет забыл про капиталку двигателя!При нынешнем уровне качества масел миллион не проблема.
Видишь ли, я не планирую ездить до пенсии исключительно на этой машине. Таким образом, ресурс в миллион для меня экономически нецелесообразен.
Горацио Нельсон
Цитата(чайник со свистком @ 11.5.2009, 13:27) *
На счет миллиона - это так, для красоты слова, но не без основания. У меня в год получается примерно в среднем 20 т. км. А двигло проехало за 30 лет почти 1 170 000 км. Это почти 39 000 в год. Без капиталки. У нас жучка при таком же пробеге поедет на капиталку через 4-5 лет. Из этого следует, что ежеля я проеду миллион км (50 лет езды), то мне будет 84 года. zzzz_confused.gif

Представил - я еду, мне 84 года, на машине, которой 82 года. А все вокруг на машинах с фотонной тягой. icon_biggrin.gif
Ну, проезжаю я в год что-то порядка 60-80 ТКМ... Все равно... Скучно долго ездить на одной и той же машине... душа требует восстановить из руин что-нибудь еще icon_smile.gif
Горацио Нельсон
Цитата(Silin Mike @ 11.5.2009, 9:15) *
Миллиона точно не получится gigi.gif .Это только "с завода",да и "оттуда" - всё зависит от условий эксплуатации.
Кстати... об условиях эксплуатации... Думается мне, что с точки зрения ресурса двигателя наши российские условия получше германских будут. У них -- автобанный цикл... постоянный режим максимальной мощности -- смерть мотору. А у нас -- лишь бы на паленое масло не попасть... ну, и еще не надо дрючить мотор нагрузкой на низких оборотах... и -- да будет вам счастье ! icon_smile.gif
чайник со свистком
Цитата(Горацио Нельсон @ 17.5.2009, 6:10) *
Ну, проезжаю я в год что-то порядка 60-80 ТКМ... Все равно... Скучно долго ездить на одной и той же машине... душа требует восстановить из руин что-нибудь еще icon_smile.gif


Странно. До пенсии не собираешься ездить, в год наезжаешь по 60-80 т. км. Даже если она у тебя будет 5 лет, это получается 300-400 т. км. Я так понимаю, что в при такой езде экономить не стоит. Заменитель может не выдержать такой нагрузки. У меня поршни KS. Механик сказал, на мой век хватит. Это с учетом жизни кузова. На мерине в год наезжаю ну может быть 10 т. км.

Ну вощем сами решайте.
Silin Mike
Цитата(Горацио Нельсон @ 17.5.2009, 4:18) *
постоянный режим максимальной мощности -- смерть мотору.
Это откуда такая информация?
Горацио Нельсон
Цитата(Silin Mike @ 17.5.2009, 10:39) *
Это откуда такая информация?
Из учебников. А чтобы в них глубоко не залезать ( не всем это интересно ) -- приведу доказательство проще.
Есть авиационный двигатель, созданный на базе двигателя Мерседеса А-класса. И стоит этот " пламенный мотор " как весь А-класс в сборе.
Само собой, в авиации иные требования к надежности ( особенно на одномоторном самолете ). Но дело не только в этом, а еще и в том, что авиационный двигатель почти всю свою жизнь проживает в условиях постоянной высокой нагрузки ( хоть и при соответствующих ей оборотах ).
Постоянный напряг никому не на пользу... ни человеку, ни мотору icon_smile.gif
Silin Mike
А если залезть icon_wink.gif в эти учебники,то можно вычитать,что наибольший износ двигателя в режиме "максимального крутящего момента".Со всеми вытекающими отсюда выводами. icon_biggrin.gif
Zando
Выбор деталей зачастую сводится к вопросу: "сравнительно дорого, но 100% качественно" или "дешево, упаковка вроде красивая, но хрен его нает..." И здесь уже каждый решает для себя, что важнее..

Взято отсюда: http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=1...%E7%FB%E2%EE%E2
чайник со свистком
Цитата(Zando @ 20.5.2009, 12:35) *
Выбор деталей зачастую сводится к вопросу: "сравнительно дорого, но 100% качественно" или "дешево, упаковка вроде красивая, но хрен его нает..." И здесь уже каждый решает для себя, что важнее..

Взято отсюда: http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=1...%E7%FB%E2%EE%E2



Есть еще вариант - вроде не дешевка, но и не оригинал. По этому принципу живет подавляющее большинство. В том числе и я. Цена - качество!!!
Горацио Нельсон
Цитата(чайник со свистком @ 20.5.2009, 20:43) *
Есть еще вариант - вроде не дешевка, но и не оригинал. По этому принципу живет подавляющее большинство. В том числе и я. Цена - качество!!!
Собственно, по этому поводу и была зачата эта тема. С одной стороны -- ресурс "под миллион" на фиг не нужен, с другой -- очень не хотелось бы, чтобы в пределах меньшего ресурса юбку поршня оторвало бы где-нибудь под Севастополем...
Горацио Нельсон
Цитата(Silin Mike @ 18.5.2009, 9:18) *
А если залезть icon_wink.gif в эти учебники,то можно вычитать,что наибольший износ двигателя в режиме "максимального крутящего момента".Со всеми вытекающими отсюда выводами. icon_biggrin.gif
Не совсем так. Собственно, и я выразился в прошлых сообщениях не совсем корректно, поскольку на ресурс влияет множество факторов. Именно поэтому мне не очень хочется лезть в этот спор. Видишь ли, в наших, российских условиях тоже хватает факторов, отрицательно влияющих на ресурс. Как то : езда с непрогретым двигателем ( а точнее -- частая необходимость его прогревать, и глушить до достижения рабочей температуры ), манера некоторых пользователей ездить " внатяг " и т.д. Поэтому вопрос о том, где ресурс получится больше -- " там " или " здесь "-- некорректен сам по себе. И все же , то, что постоянное движение в " автобанном цикле " двигателю не на пользу -- медицинский факт. А вот вопрос о том, что вреднее -- автобанный цикл, или некоторые особенности российской эксплуатации -- пожалуй, обьективности ради, стоит оставить открытым. Во всяком случае, стоит поостеречься делать однозначный вывод о том, что " там " при прочих равных двигатель живет дольше.
Silin Mike
Горацио Нельсон ! beer.gif Спорить точно бесполезно - факторов миллион.
По теме.Помимо оценки предположительного ресурса после капиталки,существует ещё один значимый фактор в пользу качественной запчасти(такой,как поршень).При установке "неизвестных" поршней,велика вероятность перебирать двигатель второй раз.Причин может быть много - здесь пол-Форума жалоб на "жор масла" после капиталки.Моё ИМХО - лучше не рисковать.
чайник со свистком
У меня стоят поршни KS. Машина пока на холостом отработала почти 50 литров бензы и проехала 500 км. Масло не уходит, димок не сизый. Правда не знаю, какие кольца стоят. Не я покупал.
Полная версия этой страницы: Неоригинальная поршневая. Никак не могу решиться...

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.