IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Febi и Trucktec запрещаю
BAF.F1
Рассказываю мой опыт с Febi и Trucktec:

Прокладка поддона Trucktec, толщина менее 1 мм, из картона кажется. Нулевая прокладка, теперь мой поддон уже масло выпускает с нескольких сторон, хотя затянул болты динамометрическим ключом на 10 нм, что по книге. Перед этим прокладку смазал консистентной смазкой. В общем не берите Trucktec.

Febi: прокладка АКПП и клапанной крышки. Сравнил с оригиналом и офигел. Феби твердоватый и не очень эластичный. Кажется, ещё годик прокладка поживёт в высоких температурах от двигателя и АКПП и рассыпется. И не герметичная, наверное, газы подвыпускает немного (прокладка каким-то слоем покрывается как от выхлопа).

А вот передний сальник коленвала оригинал (поставщик Elring) просто песня, ничего не течёт.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Megawollt
Собственно про феби уже все знают. Они упаковщики. Могут упаковать китайца, могут и оригинал. Что-то они сами делают и могу заверить, что хорошие запчасти у них есть.

Тректек производитель. Что-то хорошее тоже попадается. У меня стоят их ремкомплекты суппортов. Пока вроде ничего, а вот язычки капота ломаются один за одним.
У тректека есть русская поддержка и бесплатная рассылка каталогов.
Кое-какие качественные запчасти у них тоже попадаются.

Неплохие резиновые изделия делает лемфёрдер.
royk
Цитата(Megawollt @ 4.5.2009, 14:27) *
Тректек производитель. Что-то хорошее тоже попадается. У меня стоят их ремкомплекты суппортов. Пока вроде ничего, а вот язычки капота ломаются один за одним.
У тректека есть русская поддержка и бесплатная рассылка каталогов.
Кое-какие качественные запчасти у них тоже попадаются.


шланги охлаждения АКПП Trucktec как?? есть какие-нибудь сведения?
BAF.F1
Цитата(royk @ 4.5.2009, 20:50) *
шланги охлаждения АКПП Trucktec как?? есть какие-нибудь сведения?



Ну ты даёшь, я тут тему специально создал, чтобы вас уберечь от проблем Trucktec'а, а ты склоняешься к покупке или уже купил? zzzz_hitrost.gif

Ну пойми меня, я так сильно ругаюсь на Trucktec, когда вижу, что поддон весь в масле. moderator.gif
Megawollt
Цитата(BAF.F1 @ 4.5.2009, 21:54) *
Ну ты даёшь, я тут тему специально создал, чтобы вас уберечь от проблем Trucktec'а, а ты склоняешься к покупке или уже купил?

Я считаю что все не так плохо. Если тректековская резина в тормозах спокойно переживает вторую зиму, то и шланги должны, а вот пластик у них дрянь редкостная
Gazzel
у меня наоборот, трактек сдох сам аммо ремня, а втулки пластиковые были целые. Правда за такое время могли протсо не успеть. А вот феби не рискуйте лучше ни чем
Panzer 200d
Я себе гидрокомпенсаторы Trucktec поставил больше года стоят, пока без нареканий.
чайник со свистком
Цитата(BAF.F1 @ 4.5.2009, 10:45) *
Рассказываю мой опыт с Febi и Trucktec:

Прокладка поддона Trucktec, толщина менее 1 мм, из картона кажется. Нулевая прокладка, теперь мой поддон уже масло выпускает с нескольких сторон, хотя затянул болты динамометрическим ключом на 10 нм, что по книге. Перед этим прокладку смазал консистентной смазкой. В общем не берите Trucktec.

Febi: прокладка АКПП и клапанной крышки. Сравнил с оригиналом и офигел. Феби твердоватый и не очень эластичный. Кажется, ещё годик прокладка поживёт в высоких температурах от двигателя и АКПП и рассыпется. И не герметичная, наверное, газы подвыпускает немного (прокладка каким-то слоем покрывается как от выхлопа).

А вот передний сальник коленвала оригинал (поставщик Elring) просто песня, ничего не течёт.



Всем привет. Я не про Febi и Trucktec. А на счет затяжек болтов. На 04 затянул болты клапанной крышки по книжке, по усилию, какой написан в книге. Результат - масло бежало очень не хило. Плюнул в книгу - затянул как всегда. Масло перестало течь. Так же затягивал ГБЦ. Усилие по книге и по тому, как всегда затягиваю, усилие раза в два меньше. Так же плюнул в книгу и затянул как всегда. Может тебе попробовать посильнее затянуть?
BAF.F1
Цитата(чайник со свистком @ 5.5.2009, 19:20) *
Всем привет. Я не про Febi и Trucktec. А на счет затяжек болтов. На 04 затянул болты клапанной крышки по книжке, по усилию, какой написан в книге. Результат - масло бежало очень не хило. Плюнул в книгу - затянул как всегда. Масло перестало течь. Так же затягивал ГБЦ. Усилие по книге и по тому, как всегда затягиваю, усилие раза в два меньше. Так же плюнул в книгу и затянул как всегда. Может тебе попробовать посильнее затянуть?


Сомневаюсь, потому что я как-то забыл проверить на ключе момент (стоял 20 нм, вместо положенных 10 нм) и сорвал 2 резьбы в поддоне. Очень жалею. Но правда, там где я сорвал, не течёт, течёт масло из других мест.




И вообще, я думаю, что в книге момент указан для нормальных, оригинальных прокладок, а они намного мягче Феби, вот Феби жёсткий какой-то, вот и его затягивать сильней приходится.
Sanchelo
калл редксосный феби трутек лемфердер делают в подвале таджики брать надо оригинальные детали по неоригальным номерам по подвеске это TRW SACHS BOGE по двигателю INA SWAG это поставщики на конвеер остальное китай
Megawollt
Да ТРВ тоже та еще шняга
daniyl
Цитата(Panzer 200d @ 5.5.2009, 1:42) *
Я себе гидрокомпенсаторы Trucktec поставил больше года стоят, пока без нареканий.
а я брал оригинал - со звездой и всё такое - зацокало через неделю. Плюнул на них ваще. пусь клацают
Zando
брал прокладуу поддона + сам поддон febi

по прокладке - действительно жестковата
по поддону - небольшая несоосность отверстий крепления (в пределах 0,25-0,5мм)
abt
Trucktec - пластик брал - мелочь (заглушка поддона), не подошло даже толком... Про не брать согласен на все 100.
Febi - беру периодически, но вы и сами знаете всё о них...

По прокладкам я бы брал - Elring, Reinz
Полная версия этой страницы: Febi и Trucktec запрещаю

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.