Рассказываю мой опыт с Febi и Trucktec:
Прокладка поддона Trucktec, толщина менее 1 мм, из картона кажется. Нулевая прокладка, теперь мой поддон уже масло выпускает с нескольких сторон, хотя затянул болты динамометрическим ключом на 10 нм, что по книге. Перед этим прокладку смазал консистентной смазкой. В общем не берите Trucktec.
Febi: прокладка АКПП и клапанной крышки. Сравнил с оригиналом и офигел. Феби твердоватый и не очень эластичный. Кажется, ещё годик прокладка поживёт в высоких температурах от двигателя и АКПП и рассыпется. И не герметичная, наверное, газы подвыпускает немного (прокладка каким-то слоем покрывается как от выхлопа).
А вот передний сальник коленвала оригинал (поставщик Elring) просто песня, ничего не течёт.