IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
акпп 722.400 призамене масла нашёл вот такую штуковину
Temruychanin
Вчера менял масло в АКПП 722.400 и при снятии фильра выпал обломок какого то кольца, на ощупь мягковат (ногтём легко продавливается) что то типа полиуретана прозрачного.
По работе коробки,после замены масла и регулировки вакумного модулятора, все переключения идеальны за исключением со 2 на 3 вверх и то при полном нажатии акселератора происходит небольшой толчек. Коробка немного гудит на паркинге и нейтрали.




За отзывы заранее благодарен.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
assv2
по поводу гудения-скорее всего нужно менять подушку под АКПП..
Temruychanin
Подушку менял и регулировал (т.е. выставлял центральнй болт чтоб трубки не касался и подушку без болта ставил и третью опору двигателя выставлял) гудит внутри и вибрация на кузов не идёт.
ily9570
Что точно извлекли не знаю,но однозначно не чего хорошего,на мой взгляд у вас два варианта:ездить до победного конца АКПП,(далеко от дома не советую),или сейчас на переборку(может не так много запчастей понадобится,в АКПП одно тянет за собой другое,в смысле разрушений)
Temruychanin
Вот что мне нравиться так это "красивый" ответ - не знаю что, но НАДА на сервис и в ремонт и при этом не пытаясь разобраться в чём причина. АК там рукожопые мастера одним взглядом на машину диагностирующие сразу подвеску, мотор и хозяина и если мотор то капиталка, если подвеска то полная переборка, а если АКПП то любая, легко и только когда разберём если сможем.
Если бы у меня было денег побольше то побольше и поновее Мерседес icon_biggrin.gif
Temruychanin
Вот что мне нравиться так это "красивый" ответ - не знаю что, но НАДА на сервис и в ремонт и при этом не пытаясь разобраться в чём причина. АК там рукожопые мастера одним взглядом на машину диагностирующие сразу подвеску, мотор и хозяина и если мотор то капиталка, если подвеска то полная переборка, а если АКПП то любая, легко и только когда разберём если сможем.
Если бы у меня было денег побольше то побольше и поновее Мерседес icon_biggrin.gif
ily9570
Почему на сервис?Если есть желание и есть где можно самому,пытался вам сказать что для АКПП такие "запчистюльки"в поддоне даром не проходят,(судя по всему такой ответ вам н@хрен не нужен,сори.Думаю по фото вам врятли кто то уверено скажет что это кусочек фрикциона или ленточника и т.п.Хорошо если ошибаюсь)
Temruychanin
На сайте мнго спецов. Надеюсь на подсказку.
Temruychanin
ily9570 Извини ! Не хотел обидеть. Я под впечатлением "ответов на "W 201 Club" сорвался.
BAF.F1
А когда последний раз масло менял? С прошлой замены масла изменения в функционировании АКПП какие-нибудь были?
Temruychanin
"Вчера менял масло в АКПП 722.400 и при снятии фильра выпал обломок какого то кольца",


Изменения коснулись настройки вак. модулятора. По видимому вязкость масла оказалоась разной. Что было не знаю, а залил Кстрол T-QD. По ощущениям - начала проскальзывать при переключении на всех передачах. Завернул ключ модулятора на 200 град. (подбором в несколько этапов) и всё в идеале.
Temruychanin
up
Yarik
По фото сложно угодать, но можно предположить что это кусочек уплотнения поршня тормозной ленты В1, на прокладку фильтра не похоже. ИМХО.
Temruychanin
up
smouk
Цитата(Temruychanin @ 4.5.2009, 17:14) *
up

похоже на колечко которое стоит на левом упоре передней тормозной ленты (не со стороны поршня, а с обратной). Его отсутствие никак не должно сказаться на работе, если только оставшаяся часть не попадет куда нить и ченить не заклинит. Попробую найти фотки или сделать пока коробас разобран. Кстати я ездил без этой штуковины, потом поставил, ниче не поменялось. А вапще там пластмасок всяких много icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif Книжка по АКПП с форума стр 88-89 эта штуковина называется реактивный клапан, на нем стоит похожее пластиковое колечко которое фиксирует в нем шток упирающийся в тормозную ленту. Проверить можно не снимая коробки, откручивается пробка слева от модулятора и достается реактивный клапан. Я делал не снимая коробки.
Temruychanin
Спасибо ! Вечером книжку полистаю.
Yura
по фотке - не разберусь из-за качества
что может быть в теории:
1 кусочек уплотнительного кольца с вала (в заводе они из серого типа тефлона пластика, но в сечении прямоугольной-квадратной формы, в ремкомплекте - из белого тефлона)
2. кусочек уплотнения сервопривода тормозной ленты задней - в заводе уплотнение идет именно из белого тефлона
остальной пластик - в мозгах, но форма абсолютно не та.
3. кусочек уплотнения барабана - там тоже кольцевые уплотнения в виде тарелки, но они большого диаметра и из резины.
4. уплотнение переднего вала под поршень сжатия средних фрикционов и вала главного насоса (примерно так) - тарельчатого типа из резины, по форме похоже. При разрыве масло с насоса будет гнать вдоль вала внутрь АКП хорошей струей с гулом. При этом снизится рабочее давление.
У меня в АКП (3 шт - от 201 и от 124) уплотнения упоров и переднего сервопривода тормозной - из резины. По форме весьма похожи. Может это задубевшая резина? Тогда очень похоже на уплотнение сервопривода передней тормозной (переключения 2-3) - первая крышка АКП справа по ходу авто - та что с пружинами внутри. Упор передней ленты - кольцевое уплотнение круглого сечения (насколько помню). Повреждение ведет к пробуксовке переключений 2-3. Особо должно проявляться на хорошо прогретой АКП.
В варианте 4 лечится снятием АКП, выемкой переднего насоса - сжать передние пружины - снять стопорное - отпустить пружины и вытащить с вала передний упор средних фрикционов в виде тюльпана. Уплотнение под ним на валу. Назад одевать со скочем, иначе можно тупо порвать. - .... не ругать - все описание по памяти. icon_rolleyes.gif
Temruychanin

Yura Огромное спасибо. Завтра займусь ковырянием донора на предмет упора ленты 2-3 и уплотнения насоса, т.к. старая коробка тоже подвывала.
Yura
Цитата(Temruychanin @ 5.5.2009, 11:49) *
Yura Огромное спасибо. Завтра займусь ковырянием донора на предмет упора ленты 2-3 и уплотнения насоса, т.к. старая коробка тоже подвывала.


я-бы упоры не бомбил
думаю, что это уплотнение переднего поршня-тюльпана на валу насоса - в общем где-то там при снятии "тюльпана". Снять без приспособы - практически невозможно. Нужно сжать передние пружины пропустив через дырку вала длинный резьбовой шток да упорчик П-образный дать на поршень
а сервопривод передней тормозной разбирать нужно умеючи, дабы не получить в лоб пружинами и крышкой сервопривода.
подвывание АКП при начале разгона - дело обычное - турбина ГТД разгоняется. С донором, если подходит - лучше восстановить и иметь как ЗИП (снял-одел, ремонт АКПП возле авто вещь малоблагодарная, разве, что есть свой гараж + в нем удобное место для чистых работ), тогда ездишь и не думаешь - чуть воет - не воет........
Temruychanin
Хитрость как раз в том что воет она на Р и D, а это нервирует довольно сильно.
Пытался заглушить шум доп. шумоизоляцией пола, но помогло не сильно. Всё равно через дырку тунеля по приводу переключателя гудит.
Temruychanin
Хм! До сих пор озадачен. Снял поршни лент В1 (Юра не переживай в лоб крышкой не получил) и В2, реактивный клапан на В1 (который слева от модулятора) и центрирующего упора под ним не обнаружил, а в книжке нарисован ?
На В2 резиновое уплотнение чёрного цвета из резины и похожее на сальник, но не оно.

На реактивном В2 тоже втулка нарисована, завтра попробую залезть туды (очень похожа на обломок и упадёт как раз на фильтр ???? В книжке хреново нарисована и не подписана !!!
Снял основной насос и чешу репу над устройством (надо разобраться как он качает и заодно добраться до шарикового клапана под тюльпаном т.к. эта коробка офигенно пиналась при включении D и R при нормальных оборотах хх.) и заодно на резиновое уплонение там посмотреть. Кстати рабочая поверхность ленты В1 выглядит как новая и маркировка краской (из буквы и трёх цифирь) на ней даже не потёрлась ??? Интересно это нормально ???

Аркадий ! Ау !!! Походу я тебя в борьбе с машиной переплюну icon_mrgreen.gif АКПП повеселей Стромба ? А пружинок там завались lol.gif

Кстати после осмотра всё всё ставлю обратно, чтоб не запутаться и не пылилось.
BAF.F1
Когда ты снимал фильтр, на нём все прокладки были целы? (их 2 шт вроде, круглые).
Temruychanin
На фильтре абсолютно другой профиль и материал. icon_biggrin.gif
Gazzel
ты слышал, что в швецарии щас проводят масштабный научный эксперимент? так вот это к тебе бозон хигса а поддон залетел, надо спросить на формуме международного научного сообщества.

К сожалению комп глючит, нажатие картинки "увеличить" не работате. Сначала тоже подумал про колечно ка фильтре, или одубевший ошметок уголка прокладки. Далее чиста моя имха-
поскольку приводы под давлением, то уплотнения расположены внутри корпусов, вывалится в поддон они не могут. Различные торировочные упорные прокладки должны быть их жесткого материала. Проваливатся из коробки детали в поддон имхо не могут, нет таких дыр. Имхо же во время снятия поддона упало чтото снаружи.

ИМХО

зы- оно кстати не магнитится? а то есть такие энтузиасты
Yura
Цитата(Temruychanin @ 5.5.2009, 20:03) *
Хм! До сих пор озадачен. Снял поршни лент В1 (Юра не переживай в лоб крышкой не получил) и В2, реактивный клапан на В1 (который слева от модулятора) и центрирующего упора под ним не обнаружил, а в книжке нарисован ?
На В2 резиновое уплотнение чёрного цвета из резины и похожее на сальник, но не оно.

На реактивном В2 тоже втулка нарисована, завтра попробую залезть туды (очень похожа на обломок и упадёт как раз на фильтр ???? В книжке хреново нарисована и не подписана !!!
Снял основной насос и чешу репу над устройством (надо разобраться как он качает и заодно добраться до шарикового клапана под тюльпаном т.к. эта коробка офигенно пиналась при включении D и R при нормальных оборотах хх.) и заодно на резиновое уплонение там посмотреть. Кстати рабочая поверхность ленты В1 выглядит как новая и маркировка краской (из буквы и трёх цифирь) на ней даже не потёрлась ??? Интересно это нормально ???

Аркадий ! Ау !!! Походу я тебя в борьбе с машиной переплюну icon_mrgreen.gif АКПП повеселей Стромба ? А пружинок там завались lol.gif

Кстати после осмотра всё всё ставлю обратно, чтоб не запутаться и не пылилось.


не думаю что фигня с сервоприводов - иначе они-бы не работали да и диаметры там чуть поболее - внутренний 5-6 см. минимум примерно
шариковый клапан в насосе влияет на жесткость включения только задней передачи. После "лазания" можно не так установить шарик (зажать) и получишь "жесткую" заднюю - эффект - врубаешь заднюю - идет не натяг а пауза в 2 сек и далее хлопком задняя. Передняя "жестко"- от общего давления, которое завышено модулятором/неправильный уровень масла/другое..... В принципе в главном насосе ничего особо интересного - обычный шестеренчатый. Уплотнение, за которое я писал - под поршнем - тюльпаном, который стоит на валу главного насоса -очень похоже на уплотнение сервоприводов ленточников.
из-за слабой фотки разобраться сложно, но действительно может кусочек уплотнительного кольца большего диаметра с фильтра АКП? Может осталось от предидущего "хозяина"?
По вопросу пролетания деталей через АКП - размолотил регулировочную шайбу под передней муфтой К1 - куски были в передних фрикционах и поддоне.
Товарищ размолотил опорный подшипник под муфтой К1 (неправильная сборка "мастерами") - иголки и обоймы пролетели всю планетарку, кусочки находил по всей планетраке и шестерням, часть - в поддоне/опорная поверхность К1 погрызана.
Ленточник - если в АКП все ОК - то ленточник действительно должен выглядеть почти как новый с надписями, а вот после пробуксовок появляются прижеги/потемнения - важна также поверхность наружная барабана муфты К1, например задняя К2 идет канавками для улучшения смазки ленточника, которые со временем истираются.........
Если состояние ленточников и фриков качественное - АКП жива и нефиг ее ковырять, можно и "доковырять", а глюки - если мозги не родные, так они и будут.
После снятия-одевания разльчных крышечек наружных на 50% что хоть по одной потом поймаешь подтекание. Если будет чуть капать - забей, постепенно грязью с АКП "загерметизируется" - потому "походившие" и не текут ------ устранять только активную течь.
Помыть, правильно собрать, поставить и спокойно кататься.
Gazzel
По вопросу пролетания деталей через АКП - размолотил регулировочную шайбу под передней муфтой К1 - куски были в передних фрикционах и поддоне.
Товарищ размолотил опорный подшипник под муфтой К1 (неправильная сборка "мастерами") - иголки и обоймы пролетели всю планетарку, кусочки находил по всей планетраке и шестерням, часть - в поддоне/опорная


а кусочки какого размера? или прям иголки были в поддоне?
Temruychanin





Вот ! Всё в улучшеном качестве.
Сегодня добрался до центробежного регулятора, снял мозги и пластину и опять мимо !!!
Обнаружил повышенный зазор в ленте В2 примерно 8-9 мм вместо 5,5-6 мм.
Азарт всё более возрастает !!! Не успокоюсь пока не найду где такая как на фото резинка стоит.
Кстати на фото хорошо видно что обломок не очень качественно изготовлен, те видны огрехи при отливке в форме !?
Temruychanin
Цитата
Имхо же во время снятия поддона упало чтото снаружи.

В том то и "кино" что при снятии фильтра АКПП и лежала на нём.

Цитата
например задняя К2 идет канавками для улучшения смазки ленточника, которые со временем истираются.........

Канавки в наличии, а я сначала решил что барабан потёрло лентой icon_biggrin.gif

Сейчас рассматривал ентот обломок через лупу и на нём имеются следы пластичной грязи не смытой маслом !? Начинаю задумываться о внешнем происхождении этой фиговины вплоть до
Цитата
бозон хигса в поддон залетел
.

Итересно, а не может "это" быть втулкой тяги рычага переключения передачь ?
Когда поддон снимаешь и ставишь, то он цепляется за внешнюю часть механизма переключения передачь ?
Temruychanin
Добавил качественные фото !?
Gazzel
я не узнаю, на втулку рычага не похоже, потому как это явно не кольцо, а шляпка была
Temruychanin
ап
Temruychanin
Урааа!!!! Это кусок резинового колечка с тяги переключения АКПП. Рассмотрел сегодя - там стоит точно такое и такого же цвета, но только целое !? Повидимому до меня ктойто его туды засунул при замене фильра. moderator.gif
simon61rus
Продолжу тему... При замене масла-фильтра нашел вот такую хрень.

Может кто знает, что это? Коробас предположительно 722.3
Полная версия этой страницы: акпп 722.400 призамене масла нашёл вот такую штуковину

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.