IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Тахометр на 102
Андреичь
Ребят может и баян,но все же.Есть тахо от 124,у меня на 190м стоят часы,хочу поставить этот тахо.Так же в том году ставил сам цифровой тахометр.Его хочу снять.Я могу накинуть прям на те же провода новый тахо?Или что-то колдовать надо?
И еще один вопросец...Мужичек не знает за сколько отдать мне этот тахо.Сколько ему цена???

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Цитата(Андреичь @ 4.5.2009, 14:09) *
могу накинуть прям на те же провода новый тахо?

Это смотря откуда ты сигнал TD брал. Вот тему глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=45419&hl=
Удачи !
Megawollt
Для 190 и 124 грошь ему цена, а вот на 123 это раритет.

Сигнал сокрее всего идет с катушки. На этот же провод без проблем можно подключить и стрелочный. Сигнал одинаковый
теоретик
Цитата(Megawollt @ 4.5.2009, 14:48) *
Сигнал сокрее всего идет с катушки. На этот же провод без проблем можно подключить и стрелочный. Сигнал одинаковый

НЕЛЬЗЯ!!! На 124 бензин сигнал на тахометр - это т.н. TD-сигнал. Он вырабатывается блоком зажигания и представляет собой почти прямоугольные импульсы 12 вольт. Напряжение на катушке - примерно 300 (триста) вольт, тахометр вскоре сдохнет. TD сигнал можно взять с круглой диагностической колодки - на ней сбоку есть винтик М4, к которому подходит зелёный провод в дополнительной чёрной изоляции.
Megawollt
Хм. На 123 вроде как ТД в колодке тоже есть и берется он как раз с катушки(не с выхода разумеется). Хотя утверждать небуду. У меня все подключено по стандартной для 123 схеме и все работает
ЗоМер
Цитата(Megawollt @ 4.5.2009, 14:48) *
Сигнал сокрее всего идет с катушки.

Цитата(теоретик @ 4.5.2009, 22:02) *
НЕЛЬЗЯ!!! На 124 бензин сигнал на тахометр - это т.н. TD-сигнал. Он вырабатывается блоком зажигания и представляет собой почти прямоугольные импульсы 12 вольт. Напряжение на катушке - примерно 300 (триста) вольт, тахометр вскоре сдохнет.

Сдохнет примерно через пару часов :
Тахо,с приборкой урвал позавчера,ставил целиком.Подклучался с обоих сторон катушки зажигания.Он вырубился пару часов назад.Все работало как надо...
Из темы :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=43799
начиная с 8-ого сообщения. icon_sad.gif
Удачи !
Андреичь
Ребят,и еще он вообще по креплениям подходит? Ниче ломать не надо? Часики его будут регулироваться?
ЗоМер
Цитата(Андреичь @ 4.5.2009, 22:55) *
он вообще по креплениям подходит? Ниче ломать не надо? Часики его будут регулироваться?

Если от приборки с другого авто - ломать надо (резать кровельными ножницами основание тахо с часами, чтобы встало в твою приборку, дырочки новые сверлить в железяке тахо). С механизмом перевода стрелок тоже потрахаешься. icon_biggrin.gif
Здравый смысл рулит, разберешься. icon_biggrin.gif
Удачи !
Андреичь
Цитата(ЗоМер @ 4.5.2009, 23:00) *
Если от приборки с другого авто - ломать надо (резать кровельными ножницами основание тахо с часами, чтобы встало в твою приборку, дырочки новые сверлить в железяке тахо). С механизмом перевода стрелок тоже потрахаешься. icon_biggrin.gif
Здравый смысл рулит, разберешься. icon_biggrin.gif
Удачи !

Чувствую не стоит уродовать...
ЗоМер
Ничё там сложного нет - прикладывай тахо вместо часов в свою приборку. Выступающие за пластмассу приборки железяки тахо обрезай, сверли новые дырки для крепления . Перемещай механизм перевода стрелок (его можно крутить вокруг оси крепления - сверлишь пару новых дырочек рядом, переставляешь, чтобы попал в штатную дырку в приборке).
Удачи !
Андреичь
Цитата(ЗоМер @ 4.5.2009, 23:13) *
Ничё там сложного нет - прикладывай тахо вместо часов в свою приборку. Выступающие за пластмассу приборки железяки тахо обрезай, сверли новые дырки для крепления . Перемещай механизм перевода стрелок (его можно крутить вокруг оси крепления - сверлишь пару новых дырочек рядом, переставляешь, чтобы попал в штатную дырку в приборке).
Удачи !

Ну это еще ладно...
И сигнал значит брать от колодки диагностики а никак от катушки как старый тахо?
И где + взять когда зажигание включается?
ЗоМер
Цитата(Андреичь @ 4.5.2009, 23:18) *
сигнал значит брать от колодки диагностики

Во втором сообщении ссылку глянь (фотку в теме) - там указано место правильного сигнала TD.
Цитата(Андреичь @ 4.5.2009, 23:18) *
где + взять когда зажигание включается?

В любом месте, хоть с прикуривателя, хоть с приборки, хоть с замка зажигания.
Вот у мну тахо от W201 :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...si&img=1141
вкорячил же. icon_biggrin.gif
Удачи !
Андреичь
Цитата(ЗоМер @ 4.5.2009, 23:27) *
Во втором сообщении ссылку глянь (фотку в теме) - там указано место правильного сигнала TD.

В любом месте, хоть с прикуривателя, хоть с приборки, хоть с замка зажигания.
Вот у мну тахо от W201 :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...si&img=1141
вкорячил же. icon_biggrin.gif
Удачи !

Спасибо за поддержку! Значит будем на днях пилить!
ЗоМер
Цитата(Андреичь @ 4.5.2009, 23:30) *
Значит будем на днях пилить!

Пилите, Шура, пилите - они золотые ! (с). icon_biggrin.gif
Удачи !
Андреичь
наконец то взял тахо от 190.Куда плюс кинуть чтоб после зажигания было?
Андреичь
все сделал,работает.
Полная версия этой страницы: Тахометр на 102

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.