IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Ke Jetronic
krafts
про обороты на ке джетронике тема наверное одна из самых избитых.... но про свою проблемку не нашел-
из прочитанного я понял что при пуске движка обороты несколько сек держатся повыше потом падают до нормальных,
а у меня при пуске обороты совсем маленькие и часто приходится помогать педалью газа чтоб не заглохнуть. И обороты поднимаются по мере прогревания, т.е. в начале совсем маленькие , медленно повышаются и когда температура доходит до рабочей обороты около 1000.

как быть?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
игорёха
Цитата(krafts @ 4.5.2009, 20:55) *
про обороты на ке джетронике тема наверное одна из самых избитых.... но про свою проблемку не нашел-
из прочитанного я понял что при пуске движка обороты несколько сек держатся повыше потом падают до нормальных,
а у меня при пуске обороты совсем маленькие и часто приходится помогать педалью газа чтоб не заглохнуть. И обороты поднимаются по мере прогревания, т.е. в начале совсем маленькие , медленно повышаются и когда температура доходит до рабочей обороты около 1000.

как быть?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

На холодную при заводке 1200оборотов и через 25-27сек на 750.На горячую при заводке 1000 оборотов 25-27сек и на 750.У меня так было когда разьём на ЭГРД забыл подключить zzzz_redface.gif А вообще нужны замеры через диагностическую колодку.Потенциометр влияет тоже.На нём должно быть 0.6-0.8в при 750 оборотах.Если больше или меньше,то изменится время прогревочных.
krafts
Цитата(игорёха @ 4.5.2009, 20:01) *
На холодную при заводке 1200оборотов и через 25-27сек на 750.На горячую при заводке 1000 оборотов 25-27сек и на 750.У меня так было когда разьём на ЭГРД забыл подключить zzzz_redface.gif А вообще нужны замеры через диагностическую колодку.Потенциометр влияет тоже.На нём должно быть 0.6-0.8в при 750 оборотах.Если больше или меньше,то изменится время прогревочных.

спасибо))) но я мало что понял что мне делать и как лечить
BAF.F1
У тебя либо ЭБУ отключены, либо РХХ отключен, либо микровыключатель хх от дроссельной заслонки отключён. А вот про ЭГРД не знаю.
krafts
Цитата(BAF.F1 @ 4.5.2009, 22:28) *
У тебя либо ЭБУ отключены, либо РХХ отключен, либо микровыключатель хх от дроссельной заслонки отключён. А вот про ЭГРД не знаю.

можно тут поподробнее...
ЭБУ включен, РХХ включен... но не уверен на 100% что он работает как надо, а вот микровыключатель хх от дросельной заслонки это где расположено? вы мне напомнили что у меня на дроссельной заслонке туда где провода подходят были подгоревшие контакты, это мне нашел мастер 2 года назад, подправил и сказал что воможно там будут вылазить болячки.... может выключатель дрос.заслонки давать мой вышеописанный глюк? и как его проверить на работоспособность? можно ли заменить ?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

и что такоеЭГРД? icon_redface.gif
Niko190E
Вот тут с фотографиями все есть (по существу ЭлектроГидравлический Регулятор Давления) http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140 на 1 фото №6
BAF.F1
Цитата(krafts @ 4.5.2009, 23:24) *
можно тут поподробнее...
ЭБУ включен, РХХ включен... но не уверен на 100% что он работает как надо, а вот микровыключатель хх от дросельной заслонки это где расположено?

и что такоеЭГРД? icon_redface.gif



Деталь №4 - микровыключатель хх, только его называют попроще "микрик хх". Дроссельная заслонка, если она отпущена, должна колёсико на микрике хх полностью прижимать до упора.

ЭГРД - Электро Гидравлический Регулятор Давления,

Деталь №6.


Цитата(krafts @ 4.5.2009, 23:24) *
вы мне напомнили что у меня на дроссельной заслонке туда где провода подходят были подгоревшие контакты, это мне нашел мастер 2 года назад, подправил и сказал что воможно там будут вылазить болячки.... может выключатель дрос.заслонки давать мой вышеописанный глюк? и как его проверить на работоспособность? можно ли заменить ?


Это к кому обращаетесь? Я ничего вам не напоминал. Проверить его...нужно взять тестер на проверку обрыва проводов, находим трёхконтактный разъём на корпусе первой трубы впускного коллектора от вентилятора. Фото нету. Там три контакта, я точно не помню какие контакты за что отвечают, но например если заслонка в покое находится, то между контактами 1 и 2 обрыва не должно быть, а между 2 и 3 будет обрыв. А если заслонка двигается, то обрыв будет на всех контактах, если заслонка в положении "полный газ", то обрыва не будет между 2 и 3, но между 1 и 2 будет обрыв. Заменить, конечно, можно.



Цитата(krafts @ 4.5.2009, 23:24) *
РХХ включен... но не уверен на 100% что он работает как надо


РХХ, нужно снять и подключать к АКБ, шторка должна легко полностью уходить в внутрь РХХ, если шторка хорошо ходит, значит с ним всё нормально.



Я тут исправил ошибку мою, я написал, что датчик дроссельной заслонки находится на корпуске ДЗ, а на самом деле на впускном коллекторе. Спасибо MystifieR_190E за поправку.
MystifieR_190E
Да трехконтактный разъем, только не на корпусе ДЗ, а на первой трубе впускного колектора от вентилятора. Все проверить как описанно, с учетом того что 1-2-3 имелось ввиду от левого крыла по ходу автомобиля.

ДТОЖ проверяли, любопытства ради?
Niko190E
И еще прогревочные обороты - пропаяй обе релюхи и подожми контакты (типичная болезнь) - реле бензонасоса и реле перегрузок!!! Находятся за аккумулятором если у тебя там стоит защита отогни и увидишь рядом с мозгом (и болоком АБС если есть) - на вид черная прямоугольная коробочка и серебристая аллюминиевая квадратная наверху пластмассовая крышка за ней предохранитель его тоже обязательно проверь)
krafts
Цитата(BAF.F1 @ 4.5.2009, 23:43) *

Деталь №4 - микровыключатель хх, только его называют попроще "микрик хх". Дроссельная заслонка, если она отпущена, должна колёсико на микрике хх полностью прижимать до упора.

ЭГРД - Электро Гидравлический Регулятор Давления,

Деталь №6.
Это к кому обращаетесь? Я ничего вам не напоминал. Проверить его...нужно взять тестер на проверку обрыва проводов, находим трёхконтактный разъём на корпусе первой трубы впускного коллектора от вентилятора. Фото нету. Там три контакта, я точно не помню какие контакты за что отвечают, но например если заслонка в покое находится, то между контактами 1 и 2 обрыва не должно быть, а между 2 и 3 будет обрыв. А если заслонка двигается, то обрыв будет на всех контактах, если заслонка в положении "полный газ", то обрыва не будет между 2 и 3, но между 1 и 2 будет обрыв. Заменить, конечно, можно.
РХХ, нужно снять и подключать к АКБ, шторка должна легко полностью уходить в внутрь РХХ, если шторка хорошо ходит, значит с ним всё нормально.
Я тут исправил ошибку мою, я написал, что датчик дроссельной заслонки находится на корпуске ДЗ, а на самом деле на впускном коллекторе. Спасибо MystifieR_190E за поправку.

шторка на рхх уходит .... на днях поищу микрик... правда на картинке не такой мотор как у меня, у моего расположение элементов несколько отличается, но думаю по аналогии найду))
krafts
Цитата(MystifieR_190E @ 5.5.2009, 2:07) *
Да трехконтактный разъем, только не на корпусе ДЗ, а на первой трубе впускного колектора от вентилятора. Все проверить как описанно, с учетом того что 1-2-3 имелось ввиду от левого крыла по ходу автомобиля.

ДТОЖ проверяли, любопытства ради?

ДТОЖ - это температурный датчик? как его проверить расскажите
ЗоМер
Цитата(krafts @ 5.5.2009, 14:17) *
ДТОЖ - это температурный датчик? как его проверить расскажите

Да. Вот температурная характеристика ДТОЖ :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=811&st=11
Удачи !
krafts
Цитата(ЗоМер @ 5.5.2009, 15:29) *
Да. Вот температурная характеристика ДТОЖ :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=811&st=11
Удачи !

Пасибббб!
но можно подробнее,пожалуйста!
как я понял датчик двух контактный? если так просто мерять сопротивление между контактами?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
игорёха
Цитата(krafts @ 6.5.2009, 23:19) *
Пасибббб!
но можно подробнее,пожалуйста!
как я понял датчик двух контактный? если так просто мерять сопротивление между контактами?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Есть двухкантактные их мерят один на массу другой на контакт,и четырёх контактные их мерят крест накрест(по диагонали)Один пин на один контакт,другой по диагонали на второй.Да прибудет с тобой удача icon_smile.gif
krafts
Цитата(игорёха @ 7.5.2009, 9:09) *
Есть двухкантактные их мерят один на массу другой на контакт,и четырёх контактные их мерят крест накрест(по диагонали)Один пин на один контакт,другой по диагонали на второй.Да прибудет с тобой удача icon_smile.gif
благодарю!!! у меня кстати два датчика-один двухконтактный, другой с одним! для чего одноконтактный?
ЗоМер
Цитата(krafts @ 7.5.2009, 12:00) *
для чего одноконтактный?

Видимо, датчик температуры для указометра приборки.
Удачи !
krafts
Цитата(ЗоМер @ 7.5.2009, 12:48) *
Видимо, датчик температуры для указометра приборки.
Удачи !

а для чего служит датчик к которому идут вакуумные трубки? кстати одна из них отсоединена и заплавлена, может это влиять на что нибудь?
ЗоМер
Цитата(krafts @ 7.5.2009, 14:50) *
для чего служит датчик к которому идут вакуумные трубки?

Система улавливания топливных испарений :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=30269
Удачи !
krafts
еще вопрос не о оборотах,но касающийся ставшего уже родным КЕ Джетроника- такой глюк имеется- в освном мой 6ти цилиндровый мотор тянет машинку совсем не плохо и не смотря на 21 год службы может составить конкуренцию молодым , но бывает что приемистость пропадает... т.е. независимо от погоды, температуры,влажности, времени суток, будних дней или выходных мотор то тянет, то не тянет. За один день настроение машины может поменяться. Например могу утром ехать на работу ощущая мощь 160 лошадей, а вечером с работы как будто еду запряженный тремя полуживыми собаками. И при этом бывают еще провалы и рывки. От чего это зависит? может это связано с моей вышеописаной проблемой?
BAF.F1
Цитата(krafts @ 7.5.2009, 21:52) *
еще вопрос не о оборотах,но касающийся ставшего уже родным КЕ Джетроника- такой глюк имеется- в освном мой 6ти цилиндровый мотор тянет машинку совсем не плохо и не смотря на 21 год службы может составить конкуренцию молодым , но бывает что приемистость пропадает... т.е. независимо от погоды, температуры,влажности, времени суток, будних дней или выходных мотор то тянет, то не тянет. За один день настроение машины может поменяться. Например могу утром ехать на работу ощущая мощь 160 лошадей, а вечером с работы как будто еду запряженный тремя полуживыми собаками. И при этом бывают еще провалы и рывки. От чего это зависит? может это связано с моей вышеописаной проблемой?


Знакомо-знакомо-знакомо, я мозги отключал и "полуживые собаки" исчезали.
krafts
Цитата(BAF.F1 @ 8.5.2009, 8:26) *
Знакомо-знакомо-знакомо, я мозги отключал и "полуживые собаки" исчезали.

так без мозгов разве поедет?? я помнится оключал и машина глохла
игорёха
Цитата(krafts @ 11.5.2009, 14:29) *
так без мозгов разве поедет?? я помнится оключал и машина глохла

В лёгкую.Если глохла,то механика криво отрегулирована.Тока на холодную проблемотично заводить,а на горячую на Ура едет.Ке-джет это больше механика,чем электроника.
krafts
вычитал на форуме что клапан ХХ работает в аварийном режиме если потенциометр умер или к нему нет контакта.
это верное утверждение? и еще пищут что можно припаять резистор чтоб обмануть блок управления, чтоб думал что холостой ход и держал обороты.
хотел бы услышать Ваши мнения.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Полная версия этой страницы: Ke Jetronic

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.