Цитата(oxbridge @ 5.5.2009, 17:14)

При движении накатом на маленькой скорости где нибудь в пробке появляются несильные рывки,при несильном нажатии на газ рывки пропадают, обороты набираются ровно
В К и ранних версиях КЕ была система ПХХ : если на скорости (обороты мотора выше 1300-1400 примерно) полностью отпустить педаль газа (замыкается микрик ПХХ) и не выключать передачу (при этом мотор пытается перейти на ХХ, но не может - уже масса авто раскручивает мотор выше оборотов ХХ), в реле бензонасоса специальное реле подавало питание на клапан ПХХ (стоит на брызговике левого крыла). Этот клапан подавал воздух под диск расходомера, диск поднимался, форсунки переставали подавать топливо в цилиндры.
При снижении оборотов ниже 1300-1400 питание с клапана снималось, мотор переходил на ХХ. Либо при нажатии на педаль газа аналогично снималось питание с клапана.
При езде это выглядит как будто движущийся накатом авто слегка придерживают за задницу (даже с небольшой горки машина не разгоняется - торможение двигателем), а потом это что-то отпускает машинку.
Если система ПХХ дурит, то примерно на этих оборотах возможно многократное срабатывание, что выглядит как несильные рывки при движении накатом на малой скорости.
Но у тебя машинка посвежее, как реализована функция ПХХ не знаю.
Удачи !