Иногда на машине происходит следующий глюк- при заводе машины ДЗ остаётся в приоткрытом положении, если завожу холодную- прогревочные обороты пропадают, а при достижении рабочей температуры ХХ=1400. Проверял мультиметром и ДПДЗ и на 9-ти пиновой колодке-на ХХ ДПДЗ открыта. ДЗ вымыта и стоит рабочий датчик.
Иногда помогает кратковременное вкл/выкл зажигания-обороты стабилизируются ХХ- 750.
Эта проблема связана с замком зажигания или проводка к ДЗ?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
MystifieR_190E
5.5.2009, 17:08
Предлогаю проверить привод ДЗ и обратить внимание на наличие пружины, находящейся на другой стороне от датчика. Также проверить срабатывание серой кнопки.
Я честно говоря не совсем понял, у вас ДЗ физически открыта? Раз два измерения показали что она не в том положении на ХХ, и раз она оказывается открыта при запуске, то я так пологаю надо смотреть заедание и проблематичное функционирование механизма.
По механической части всё Ок, пружины на месте. ДЗ когда мыл, смотрел- все зазоры в норме, работает без заеданий. Датчик ПХХ работает без сбоев.
Я грешу либо на проводку от ДПДЗ до мозгов либо на замок зажигания. Т.к., как я уже писал ранее, иногда при работающем двиге быстро выкл и сразу вкл зажигание (двиг не успевает заглохнуть)- глюк пропадает и обороты приходят в норму. Но происходит это в 1 случае из 10. Проблема не постоянная.
MystifieR_190E
5.5.2009, 20:33
Не вижу никакой связи с замком зажигания. Кстати, надо иметь определенную ловкость чтобы так вот выкл/вкл))) Я еще ни разу не пробовал.
Проводку от ДПДЗ до мозгов проверить очень не сложно. И до блока управления зажиганеием не плохо бы проверить.
Но могу вас уверить, что проблема тоже не в этом кроется. В чем - не знаю. Желаю удачи.
ДПДЗ не связан с замком зажигания! А вот провода прозвонить надо, померить напряжение на разьемах при включенном зажигании.
А вот это можно почитать
Цитата(ЖеХа @ 5.5.2009, 19:30)

Я грешу либо на проводку от ДПДЗ до мозгов
ЖеХа попробуй снять разъём с мозгов, посмотри согласно схемы какие контакты этого концевика (я сейчас точно не скажу - не помню) и проверь при помощи лампочки ватт хотя бы 10 при этом шевели саму проводку. Если есть плохой контакт - ты увидишь.
Но больше похоже на то, что немного закоксовано место куда садиться сама лопасть дроссельной (сверху этого можно не увидеть).
При глюке попробуй ещё выйти из машины и руками надавить рычаг самой дроссельной (не через систему тяг, а именно рычаг который сидит на оси дроссельной)