[quote name='MystifieR_190E' post='563821' date='11.5.2009, 15:54']Ну... Я интересовался не фильтром как таковым, а тем что под ним. А под ним находится система впрыска. Вот наглядное пособие:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140Так вот на тарелку нажмите пальцем и почувствуйте сколько у нее свободный ход, и как плавно она опускается дальше.
Еще я так понимаю может пробивать искра. Тогда надо проверить всю изоляцию ВВ части зажигания (ТОЛЬКО на заглушенном двигателе), целосность корпуса распределителя и катушки. Катушку, опять же таки, легко проверить по книжке. Если я не ошибаюсь, то на вашем двигателе сопративление катушки должно быть такое:
Первичная обмотка - контакты 1 и 4 - 0,3-0,5 Ом
Вторичная обмотка - контакты 1 и 15 - 7-13кОм
Замеры ТОЛЬКО на выключенном двигателе.
Интересная и нужная информация по ремонту KE-Jetronic и его настройке:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932в любом случае большое спасибо за инфу)))