IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: переделал и установил сам Webasto из Bbw46 в Dbw46
narimanxxx
здраствуйте я новенький в этом чате вчера наконец установил автономку вебасто dbw46(bbw46), план вынашивал пол года переделал из бензиновой в дизельную. запуск прошел не сразу и не с первой попытки при установке есть много ньюансов и открыл множество обходов и легких путей для установки. есть желание пишите пообщаемся!
assv2
и написал бы сразу тут...лучше с фотками...
а то я вот прикупил,надо подключать..
так что-ждёмс рассказ..
SBond
Цитата(assv2 @ 8.5.2009, 11:59) *
и написал бы сразу тут...лучше с фотками...
а то я вот прикупил,надо подключать..
так что-ждёмс рассказ..

+1
Мне как раз от бензинки, не дорого предложили, а у меня дизель, так что было бы актуально!
narimanxxx
привет всем! хорошо весь процесс по переделки вебасты разложу, на фоткаю всего и распишусь по полной(вебасто это тема,испытал ее несколько десятков раз,хоть и лето)!
den24volt
Цитата(narimanxxx @ 13.5.2009, 11:33) *
привет всем! хорошо весь процесс по переделки вебасты разложу, на фоткаю всего и распишусь по полной(вебасто это тема,испытал ее несколько десятков раз,хоть и лето)!

не говори. реальная тема up.gif . сам этим занимаюсь в плотную... и на работе и дома.
assv2
народ..хватит меня интриговать.. icon_smile.gif)
давайте уже фотки..а то на меня вторая половина уже смотрит подозрительно..(вебасто катается пока в багажнике..)
narimanxxx
Цитата(assv2 @ 14.5.2009, 9:30) *
народ..хватит меня интриговать.. icon_smile.gif)
давайте уже фотки..а то на меня вторая половина уже смотрит подозрительно..(вебасто катается пока в багажнике..)

люди здраствуйте скажите пожалуйста как фотки то скинуть сюда???????вот печку, испаритель с фоткал ,упаковку от фирмовой прокладки и схему а разместить не прет или не догоняю????????

короче в двух словах, dbw-46(bbw-46) печка супер, установил ее на обратки из основной печки авто последовательно отправил выход в двигатель,конечно же стоит все расчитать, что бы добовляемые патрубки были не слишком длинные и извилистые, печку воткнул на лонжерон вертикально(то есть вход тосола на насосе смотрит вниз) получается что сама вебаста практически нижняя точка, конечно по паспорту рекомендуют ставить механический обратный клапан на подачу и выход тосола и если он у вас есть ставте! если нет то отдать 100 евро жалко. сразу скажу что родная помпа авто уже хуже прокачивает основной отопитель на холостом ходу,то есть вебасто когда не работает дает сопротивление по контуру хоть и малое но оно есть,а когда работает наоборот не плохо прокачивает! а механический обратный клапан решает эту проблему,но это мелочи, так на счет переделки- там где патрубок питания вебасты снимаем крыжечку которая на 2 защелках ,там стоит испарительная прокладка на бензиновых она цельная а на дизельных имеет отверстие 16мм да и материал на дизельных прокладках кажись другой более пористый, новый испаритель имеет код запчасти 112779 и постовляется в маленькой белой кортонной упаковке с синей надписью webasto, с одной стороны испарителя есть какоето покрытие как желтый сахар ею я поставил во внутрь к свече накала я так понял это чтоб не прилипла к решетке, если уплотнительные резиновые кольца вшатаные или потрескались лучше поменять там их парочка я свои не менял, закрываем крышку испарителя, далее по паспорту надо заземлить один контакт с блока управления,у разьема который идет от блока к печке (на бензиновых)есть свободная ячейка в колодке ее то и надо на массу, вот и вся переделка, далее грамотно поставить.
По питанию- насос лучше ставить по ближе к вебасте ,я не стал тянуть к баку или врезаться в обратку,а подключил между основным фильтром тонкой очистки топлива и аппаратурой тройник с двух сторон по 6мм а третий выход 4мм сам насос имеет нипельную систему туда идет обратно нет, получается что топливо всегда в вебасту идет чистое без воды и грязи , и основной аппаратуре печь не мешает, шланг от тройника до насоса взял от обратки дизельных форсунок он везде продается внутр.6мм , а вот от насоса до печки оставил родной какой дали с печкой внутри 2мм, насос закрепил на резиновой пластине а пластину прикрепил к кузову тоесть прямой связки не должно быть с кузовом обычно в комплекте с насосом идут демферные болты но у меня их не было а покупать не стал, далее распихал проводку предохранители под капотом протянул в салон к мини таймеру выклечателю печки жгут проводов, вот вроде все обязательно проверил чтоб все шланги были без сильных перегибов и чтоб не где не задерживался воздух залил тосол вроде не капает прокатнулся прокачать воздух еще залил тосол вроде все нажимаю кнопку пуск вебасты не пашет!!!!!!!! все просмотрел предохранитель мини таймера выскочил ,затолкал назад установил время нажал пуск -включился насос воздуха и тосола прошло 30 сек и писец выключилась, проверил пердохранитель на свече накала сгорел,заменил опять нажал пуск насос воздуха молчит работает только помпа и что то подозрительно счелкает в блоке управления прошло секунд 10 засчелкал насос топлива 1раз в сек. появилось топливо в шланге к печке гдето по капле за щелчек потом включился насос воздуха (свист не приятный)хлопок как по...... и с глушака печки подул теплый воздух, потом насос воздуха остановился (видно мозг перестраивался на соляру) пошел (повалил клубами)белый дым из входного патрубка, опять включился насос воздуха, и далее все как по маслу прогрев набор температуры переход в слабый режим отключение и продувка. вот так!!!!!!!! попробывал еще раз больше пауз воздушного насоса небыло и белого дыма тоже, показывал друзья еще 100раз и часто забывал открыть кран печки, вебасто быстро нагревалась и срабатывала защита от перегрева ,откроешь кран перезапустишь и все лады, будут вопросы пишите что если не так простите хотите подсказать говорите))))))))

народ подскажите как фото скинуть сюда????????

спасибо огромное модератору подсказал!!!!!!!!!!!!!!
вот фотография заказаной упаковки с испарительной прокладкой для работы на диз. топливе:



вот фотография снятой с бензиновой вебасты испарительная прокладка от того что небыло до топливного насоса фильтра, она забивается мусором и грязью от топлива! прокладка от дизеля такая же с виду только с отверстием 16мм по центру:



вот тут на схеме есть провод которого нет на бензиновых печках и который нам надо кинуть на массу, с основного блока управления нижний правый разьем контакт номер 6. там где провод украшен кружками от блока к массе и надпись в кружочке 35 :

ЗоМер
Цитата(narimanxxx @ 23.5.2009, 11:54) *
как фотки то скинуть

http://www.radikal.ru/
Обзор - загрузить - выдаст ссылки. Сюда выкладываешь вторую ссылку.
Удачи !
narimanxxx
ну вот и скоро зима припрется, и вопросы по вебасто снова актуальны,я думаю если у вас есть такой печкарус то стоит его профилактировать до морозов, кто бы че не спорил а с вебасто лучше всего. вот я грамотно себе поставил по весне а ща машину продал,даже толком не протестировал-кстати машину на 2000у.е. дороже продал за счет вебасты.
creg77
авто указан в подписи
обнаружил под передним бампером WEBASTO похоже заводская, но неработает.
как искать причину ?
в салоне нет никого управления от неё.
creg77
почистил контакты питания и WEBASTO заработал
mouse733
creg77
у тебя наверно догреватель раз управления в салоне нет?
narimanxxx
creg77 а как она у вас заработала??????сама запускается?
да, всего скорее это догреватель, на многих tdi или td они стоят ,при минус 10 начинают вместе с двигателем работать, правда не все водилы знают что он у них есть и для чего он вообще нужен,но его можно переделать в полноценную вебасту нужен мини таймер.
mouse733
Цитата(narimanxxx @ 1.11.2009, 8:09) *
его можно переделать в полноценную вебасту нужен мини таймер.

минитаймер необязателен,нужно всего лишь тумблер да пара реле.А вместо таймера лучше сигналка с дальнобойным брелком и сделать включение по доп.каналу
Andr_vl
у меня переделана вебаста на 2,9 турбодизель из догревателя на работу с таймером и как догреватель, в этом году мне сделали полное ТО вебасты этой родной, все железо новое, она пару раз поработала и перестала, все пересмотрели, но один хрен запускается только вентилятор вней а горелка не разгорается... я уже отчаялся взял бензиновую обычную, и мне сделают полностью автономную ее, без привязки к мозгам машины, надо будет догреть, буду кнопоку нажимать и догревать...
специ говорят что-то с мозгами ее случилось, вот и глючит...
кстати могу запродать старую, в ней все новое внутри железо, только мозги глючные....
Andr_vl
creg77, а у тебя в машине зимой как??? когда после -12??? она вообще у тебя греется сама по себе без вебасты???
у меня прошлой зимой она глюканула, вебаста эта, так в машине холодно было так что ппц просто и температура двига была не больше 60 градусов, и только на трассе он выходил на рабочую температуру в 90 градусов
narimanxxx
Цитата(mouse733 @ 1.11.2009, 11:06) *
минитаймер необязателен,нужно всего лишь тумблер да пара реле.А вместо таймера лучше сигналка с дальнобойным брелком и сделать включение по доп.каналу

тумблер и пара реле конечно выход-но колхозный кто её печку включит отключит потом ,а бегать к машине иногда не хочется ,лучше из дома,а вот доп. канал это вещь-только на любой сигналке выход ограничен временем максимально кажись 5 мин. так что нужно еще реле времени минимум на 1 час,без мини таймера мертво-он же контакты удерживает замкнутыми ,сигналка запускает канал а реле времени в мини таймере держит замкнутые контакты ,разбираешь его с кнопки пуск выводишь 2 провода кидаешь на исполнит. контакты реле и комутируешь к доп каналу...вот и вся возня. Ну вобщем это тема уже сто раз перерырая на тех форумах где одни вебастовци. icon_neutral.gif
Serg124
Цитата(narimanxxx @ 4.11.2009, 13:39) *
а вот доп. канал это вещь-только на любой сигналке выход ограничен временем максимально кажись 5 мин. так что нужно еще реле времени минимум на 1 час,без мини таймера мертво-он же контакты удерживает замкнутыми ,сигналка запускает канал а реле времени в мини таймере держит замкнутые контакты ,разбираешь его с кнопки пуск выводишь 2 провода кидаешь на исполнит. контакты реле и комутируешь к доп каналу...вот и вся возня. Ну вобщем это тема уже сто раз перерырая на тех форумах где одни вебастовци. icon_neutral.gif


бред, все нормально с каналами на сигналках, есть вообще где канал надо руками выключать - следующей посылкой. и на...й не надо таймер трогать - все предусмотрено давно. а на вебастных форумах видать одни дол....ы сидят - даже схему не видели... крута
Tommy
Цитата(narimanxxx @ 13.5.2009, 3:33) *
привет всем! хорошо весь процесс по переделки вебасты разложу, на фоткаю всего и распишусь по полной(вебасто это тема,испытал ее несколько десятков раз,хоть и лето)!


ЖДЕМС ФОТО  zzzz_redface.gif


narimanxxx
Цитата(Serg124 @ 4.11.2009, 15:03) *
бред, все нормально с каналами на сигналках, есть вообще где канал надо руками выключать - следующей посылкой. и на...й не надо таймер трогать - все предусмотрено давно. а на вебастных форумах видать одни дол....ы сидят - даже схему не видели... крута

НУ РАЗ вы такой шарющий подскажите пожалуйста модель такой сигнализации???? а то у меня в практике томагавк 950 ,9010, 9020, х5, там нет доп. канала который можно БЕЗ ограниченя времени вкл. и выкл. посылкой сигнала с пульта , если разве что есть канал который при откр. и закр. машины может активироваться и дизактивироваться, ну сами понимаете это глупо -закрыл машину запустилась печь открыл машину заглохла печь. -НУКА ДРУГ ПРОСВЕТИ МЕНЯ??????
narimanxxx
Цитата(Tommy @ 6.11.2009, 6:42) *
ЖДЕМС ФОТО  zzzz_redface.gif

выше смотрите там все и фотки текст))))
creg77
Цитата(Andr_vl @ 3.11.2009, 13:55) *
creg77, а у тебя в машине зимой как??? когда после -12??? она вообще у тебя греется сама по себе без вебасты???
у меня прошлой зимой она глюканула, вебаста эта, так в машине холодно было так что ппц просто и температура двига была не больше 60 градусов, и только на трассе он выходил на рабочую температуру в 90 градусов


долго не отвечал по причине командировки (отправили в Якутию блин на месяц, здесь уже -25, а в Екатеринбурге -5)
авто у меня точно так же греется как вы и описали. поэтому и стоит догреватель и он должен работать !
creg77
Цитата(narimanxxx @ 1.11.2009, 10:09) *
creg77 а как она у вас заработала??????сама запускается?
да, всего скорее это догреватель, на многих tdi или td они стоят ,при минус 10 начинают вместе с двигателем работать, правда не все водилы знают что он у них есть и для чего он вообще нужен,но его можно переделать в полноценную вебасту нужен мини таймер.


запускается сама автоматически если на улице примерно ниже 5 гр. тепла. где то читал что она должна ещё запускаться если двигатель остывает ниже 70 гр. у меня похоже так не срабатывает. кто нибудь в курсе по этой теме ?
и где общаются вебастовцы ? (надо ссылку)
poxers
парни, дайте схему установки на дизель, та что на фото не очень понятна. может у кого pdf из Вис-Епц есть..
буду заморациваться....
спасибо.
mouse733
здесь искал? http://www.gdtm.net/Webasto/Webasto.htm
poxers
Цитата(mouse733 @ 7.11.2009, 12:25) *

неа,тут небыл. сёдня гляну спасибо!
narimanxxx
Цитата(Рассол @ 7.11.2009, 12:15) *
неа,тут небыл. сёдня гляну спасибо!

вот ссылка гляньте там расписано много чего хорошего особенно про установку на 190е печки сайт старый но реальный лучше по и-нету ничего не находил, там и схемы найдете. я сам свою печь переделал и ставил по этому сайту, там и ссылки есть и очерки по установке . просто я не успел фоток наделать когда сам ставил себе ,машину продал. да ничего там сложного нет лучше конечно летом это делать....
Andr_vl
господа, мне поменяли все внутренности на моей вебасте, то есть котел прокладки и все что связано с горением... но после этого она пару дней поработала и на этом все!!!
ситуация следующая: включая ее с кнопки или пытаясь запуститься сама, она начинает гудеть, то есть включается вентилятор, но горелка не зажигается... После трех попыток она просто падает в аварийный режим и больше не запускается вообще... Цепляя диагностику ошибок не выдает...
Мастера говорят что мозг вебасты умер и не выполняет один из алгоритмов...

Кто что может сказать по этому поводу???
mouse733
что кроме включения вентилятора происходит?Насос щелкает хотя бы дым или запах есть?Номер печки скажи а то я подозреваю что проблема у тебя с 210 а там должна быть не вебасто
Цитата(Andr_vl @ 1.12.2009, 7:26) *
Цепляя диагностику ошибок не выдает...

это плохо должно быть хотя бы сообщение о незапуске,а какой диагнозой смотрите?
Andr_vl
Диагностикой смотрим как мерсовской так и вебастовской...
То что стоит именно вебасто это точно, т.к. когда меняли горелку разбирали ее и все расходники и запчасти вставали от вебасты.

Кроме вентилятора ничего не включается больше, когда насос начинает щелкать то и горелка загорается. Дыма и запаха нет, только холодный воздух из выхлопной вебасты.

А где посмотреть можно номер ее?
creg77
Цитата(mouse733 @ 1.12.2009, 12:38) *
что кроме включения вентилятора происходит?Насос щелкает хотя бы дым или запах есть?Номер печки скажи а то я подозреваю что проблема у тебя с 210 а там должна быть не вебасто
это плохо должно быть хотя бы сообщение о незапуске,а какой диагнозой смотрите?


у меня на 210 именно вебаста с завода стоит (автомат)
Andr_vl
Цитата
у меня на 210 именно вебаста с завода стоит (автомат)


да у тебя тоже самое стоит что и у меня... у меня единственная переделка это таймер установлен, чтоб по времени запускать можно было ее
Andr_vl
кстати у меня стоит Webasto Termo Top Z с подключением к мозгам автомобиля
creg77
у меня DW 50 стоит , она подключена к мозгам ?
сдесь я обсуждал свою http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=66&t=7097
mouse733
Andr_vl
номер на ней есть в виде наклейки,вебастовской диагнозой можно попробовать повключать отдельные компоненты вентилятор,насос и свечу например.Мозги приговаривать рано,для начала проверяйте все компоненты тщательно.У меня был случай насос закис и не качал,а по электрике мозг его видел отлично нопощелкать и немог.Кстати из переделок если у тебя TTZ должен еще насос водяной по другому включен,с завода это ведь догревалка.Его кстати при включении слышно?Да и что было до ремонта,зачем туда полезли?
Andr_vl
Цитата(mouse733 @ 2.12.2009, 14:25) *
Andr_vl
номер на ней есть в виде наклейки,вебастовской диагнозой можно попробовать повключать отдельные компоненты вентилятор,насос и свечу например.Мозги приговаривать рано,для начала проверяйте все компоненты тщательно.У меня был случай насос закис и не качал,а по электрике мозг его видел отлично нопощелкать и немог.Кстати из переделок если у тебя TTZ должен еще насос водяной по другому включен,с завода это ведь догревалка.Его кстати при включении слышно?Да и что было до ремонта,зачем туда полезли?


до ремонта она просто плохо включалась, разгоралась раза со второго третьего, потом вообще не включилась и я забил ибо весна пришла, когда разобрали мастера по осени, то было видно что горелке конец, после чего ее поменяли, все собрали, погоняли вебасту в сервисе целый день, после чего и у меня она пару дней поработала и сдохла... теперь ситуация как описывал выше...
номер вот такой 210 500 31 98 это новый номер ее по ВИСу.
насос водяной у меня стоит штатный, который еще для печки жидкость гоняет... своего насоса у вебасты нет... насос при включении начинает журчать...
диагнозой пробовали и вебастовской тоже, реакция таже... вентилятор гудит, но огонь не загорается!!! Она после трех или двух попыток падает в аварийный режим и все тут.
Мне даже предохранитель под капот вывели чтобы обнулять мозги!
mouse733
Цитата(Andr_vl @ 2.12.2009, 12:00) *
насос водяной у меня стоит штатный, который еще для печки жидкость гоняет... своего насоса у вебасты нет... насос при включении начинает журчать...

именно штатный только включатся должен нештатно
Цитата(Andr_vl @ 2.12.2009, 12:00) *
Она после трех или двух попыток падает в аварийный режим и все тут.
номер ошибки с хоть с со стара хоть вебастовой диагнозы дай.Если просто тупо незапуск попробуй шприцом влить кубик солярки прямо через шланг входной в горелку какая будет реакция дым и т.п.,пощелкай насосом напрямую,топливо до насоса есть?Вообще пиши в личку я сижу на ремонте автономок может помогу чем,хотя на расстоянии трудно это делать
Andr_vl
Цитата(mouse733 @ 2.12.2009, 21:00) *
номер ошибки с хоть с со стара хоть вебастовой диагнозы дай.
Если просто тупо незапуск попробуй шприцом влить кубик солярки прямо через шланг входной в горелку какая будет реакция дым и т.п.,пощелкай насосом напрямую,топливо до насоса есть?Вообще пиши в личку я сижу на ремонте автономок может помогу чем,хотя на расстоянии трудно это делать


Номера ошибки в том то и дело что нет... Не стар не вебастовская диагноза ошибок не видит и говорит что все ОК. Так бы сделали уже...

Сегодня на улице -21 так я вышел завел машину, потом обнулил мозги вебасты... так она, вебаста эта запустилась... Вчера такой же процедурой не вышло запустить ее!!!
Салярки в баке всегда больше половины...
mouse733
Цитата(Andr_vl @ 3.12.2009, 4:55) *
Сегодня на улице -21

блин завидно даже icon_biggrin.gif так уже этот дождь и грязь надоели
Цитата(Andr_vl @ 3.12.2009, 4:55) *
я вышел завел машину, потом обнулил мозги вебасты... так она, вебаста эта запустилась...

бывает такое или с проблемной сеткой испарителем или с воздухом в топливной трубке
Andr_vl
Цитата(mouse733 @ 4.12.2009, 4:18) *
бывает такое или с проблемной сеткой испарителем или с воздухом в топливной трубке


кстати я прошлой зимой, когда вебаста уже не работала, я бак снимал, чтобы его почистить, но вроде все поставил на место... как проверить правильность установки и где может быть ошибка?
TMehanik
Цитата(narimanxxx @ 23.5.2009, 11:54) *
люди здраствуйте скажите пожалуйста как фотки то скинуть сюда???????вот печку, испаритель с фоткал ,упаковку от фирмовой прокладки и схему а разместить не прет или не догоняю????????

короче в двух словах, dbw-46(bbw-46) печка супер, установил ее на обратки из основной печки авто последовательно отправил выход в двигатель,конечно же стоит все расчитать, что бы добовляемые патрубки были не слишком длинные и извилистые, печку воткнул на лонжерон вертикально(то есть вход тосола на насосе смотрит вниз) получается что сама вебаста практически нижняя точка, конечно по паспорту рекомендуют ставить механический обратный клапан на подачу и выход тосола и если он у вас есть ставте! если нет то отдать 100 евро жалко. сразу скажу что родная помпа авто уже хуже прокачивает основной отопитель на холостом ходу,то есть вебасто когда не работает дает сопротивление по контуру хоть и малое но оно есть,а когда работает наоборот не плохо прокачивает! а механический обратный клапан решает эту проблему,но это мелочи, так на счет переделки- там где патрубок питания вебасты снимаем крыжечку которая на 2 защелках ,там стоит испарительная прокладка на бензиновых она цельная а на дизельных имеет отверстие 16мм да и материал на дизельных прокладках кажись другой более пористый, новый испаритель имеет код запчасти 112779 и постовляется в маленькой белой кортонной упаковке с синей надписью webasto, с одной стороны испарителя есть какоето покрытие как желтый сахар ею я поставил во внутрь к свече накала я так понял это чтоб не прилипла к решетке, если уплотнительные резиновые кольца вшатаные или потрескались лучше поменять там их парочка я свои не менял, закрываем крышку испарителя, далее по паспорту надо заземлить один контакт с блока управления,у разьема который идет от блока к печке (на бензиновых)есть свободная ячейка в колодке ее то и надо на массу, вот и вся переделка, далее грамотно поставить.
По питанию- насос лучше ставить по ближе к вебасте ,я не стал тянуть к баку или врезаться в обратку,а подключил между основным фильтром тонкой очистки топлива и аппаратурой тройник с двух сторон по 6мм а третий выход 4мм сам насос имеет нипельную систему туда идет обратно нет, получается что топливо всегда в вебасту идет чистое без воды и грязи , и основной аппаратуре печь не мешает, шланг от тройника до насоса взял от обратки дизельных форсунок он везде продается внутр.6мм , а вот от насоса до печки оставил родной какой дали с печкой внутри 2мм, насос закрепил на резиновой пластине а пластину прикрепил к кузову тоесть прямой связки не должно быть с кузовом обычно в комплекте с насосом идут демферные болты но у меня их не было а покупать не стал, далее распихал проводку предохранители под капотом протянул в салон к мини таймеру выклечателю печки жгут проводов, вот вроде все обязательно проверил чтоб все шланги были без сильных перегибов и чтоб не где не задерживался воздух залил тосол вроде не капает прокатнулся прокачать воздух еще залил тосол вроде все нажимаю кнопку пуск вебасты не пашет!!!!!!!! все просмотрел предохранитель мини таймера выскочил ,затолкал назад установил время нажал пуск -включился насос воздуха и тосола прошло 30 сек и писец выключилась, проверил пердохранитель на свече накала сгорел,заменил опять нажал пуск насос воздуха молчит работает только помпа и что то подозрительно счелкает в блоке управления прошло секунд 10 засчелкал насос топлива 1раз в сек. появилось топливо в шланге к печке гдето по капле за щелчек потом включился насос воздуха (свист не приятный)хлопок как по...... и с глушака печки подул теплый воздух, потом насос воздуха остановился (видно мозг перестраивался на соляру) пошел (повалил клубами)белый дым из входного патрубка, опять включился насос воздуха, и далее все как по маслу прогрев набор температуры переход в слабый режим отключение и продувка. вот так!!!!!!!! попробывал еще раз больше пауз воздушного насоса небыло и белого дыма тоже, показывал друзья еще 100раз и часто забывал открыть кран печки, вебасто быстро нагревалась и срабатывала защита от перегрева ,откроешь кран перезапустишь и все лады, будут вопросы пишите что если не так простите хотите подсказать говорите))))))))

народ подскажите как фото скинуть сюда????????

спасибо огромное модератору подсказал!!!!!!!!!!!!!!
вот фотография заказаной упаковки с испарительной прокладкой для работы на диз. топливе:



вот фотография снятой с бензиновой вебасты испарительная прокладка от того что небыло до топливного насоса фильтра, она забивается мусором и грязью от топлива! прокладка от дизеля такая же с виду только с отверстием 16мм по центру:



вот тут на схеме есть провод которого нет на бензиновых печках и который нам надо кинуть на массу, с основного блока управления нижний правый разьем контакт номер 6. там где провод украшен кружками от блока к массе и надпись в кружочке 35 :


У меня Eberspacher B5W подскажите пожалуйста как его переделать под дизель??????????????
abivan
Цитата(TMehanik @ 27.1.2014, 1:09) *
У меня Eberspacher B5W подскажите пожалуйста как его переделать под дизель??????????????

никак. Переделывается только BBW46. Она универсальная. поэтому я себе искал только ее, чтобы проще было. У меня и бензинка и дизель в автопарке. Даже вебасты след поколения стали не универсальные.

Полная версия этой страницы: переделал и установил сам Webasto из Bbw46 в Dbw46
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.