Цитата(DeMonZ79 @ 11.5.2009, 9:41)

а ты его как вообще меряешь, по порядку?
Залил 4 л масла, завёл. Щуп, пустой, долил ещё 1 л, стал включать все режимы АКПП, щуп пустой с одной стороны, с другой выше MAX. Долил ещё 300 мл и поехал немного для полного прогрева АКПП, вернулся, с одной стороны щуп пустой, с другой выше MAX. Забил. Я замерял на хх.
Позавчера 35 км проехал, вернулся в гараж, чудо, с двух сторон масло ниже MIN, это на хх замерял.
Цитата(den717 @ 12.5.2009, 0:06)

заведённая полностью прогретая машина(поездить мин 10)ставишь в паркинг,вынимаешь щуп-протираешь-вставляешь-вынимаешь

смотришь:уровень должен быть между зазубринами min.max!не больше не меньше,можешь понюхать-если воняет горелым то менять
Масло свежее. Проблема в том, что на одной стороне щупа масло выше MAX, с другой стороны вообще ничего нет. Но правда сейчас ситуация изменилась, теперь с двух сторон масло видно.