IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Щуп для АКПП
BAF.F1
Как правильно узнавать уровень масла по щупу? А то вытаскиваю щуп, вытираю тряпочкой, засовываю в АКПП, вытаскиваю, с одной стороны, где метки есть - чисто "нет масла", с другой стороны щупа масло есть, аж выше чем MAX.

Так, как правильно замерять уровень масла? zzzz_banghead.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
DeMonZ79
Цитата(BAF.F1 @ 9.5.2009, 21:54) *
Как правильно узнавать уровень масла по щупу? А то вытаскиваю щуп, вытираю тряпочкой, засовываю в АКПП, вытаскиваю, с одной стороны, где метки есть - чисто "нет масла", с другой стороны щупа масло есть, аж выше чем MAX.

Так, как правильно замерять уровень масла? zzzz_banghead.gif


а ты его как вообще меряешь, по порядку?
den717
заведённая полностью прогретая машина(поездить мин 10)ставишь в паркинг,вынимаешь щуп-протираешь-вставляешь-вынимаешь icon_wink.gif смотришь:уровень должен быть между зазубринами min.max!не больше не меньше,можешь понюхать-если воняет горелым то менять
BAF.F1
Цитата(DeMonZ79 @ 11.5.2009, 9:41) *
а ты его как вообще меряешь, по порядку?


Залил 4 л масла, завёл. Щуп, пустой, долил ещё 1 л, стал включать все режимы АКПП, щуп пустой с одной стороны, с другой выше MAX. Долил ещё 300 мл и поехал немного для полного прогрева АКПП, вернулся, с одной стороны щуп пустой, с другой выше MAX. Забил. Я замерял на хх.

Позавчера 35 км проехал, вернулся в гараж, чудо, с двух сторон масло ниже MIN, это на хх замерял.



Цитата(den717 @ 12.5.2009, 0:06) *
заведённая полностью прогретая машина(поездить мин 10)ставишь в паркинг,вынимаешь щуп-протираешь-вставляешь-вынимаешь icon_wink.gif смотришь:уровень должен быть между зазубринами min.max!не больше не меньше,можешь понюхать-если воняет горелым то менять


Масло свежее. Проблема в том, что на одной стороне щупа масло выше MAX, с другой стороны вообще ничего нет. Но правда сейчас ситуация изменилась, теперь с двух сторон масло видно.
DeMonZ79
Проезжаем километров 10-15 едак, чтобы прогреть всё. Ставим авто на горизонтальную площадку, двигатель не глушим - работает на оборотах ХХ. Можно прогнать по всем передачам коробку (хотя это не обязательно), ставим на паркинг, и уже смотрим щуп... масло с 2-х сторон должно быть одинаково примерно..

Какие-то сбои в работе коробки есть?
BAF.F1
Цитата(DeMonZ79 @ 12.5.2009, 13:42) *
Проезжаем километров 10-15 едак, чтобы прогреть всё. Ставим авто на горизонтальную площадку, двигатель не глушим - работает на оборотах ХХ. Можно прогнать по всем передачам коробку (хотя это не обязательно), ставим на паркинг, и уже смотрим щуп... масло с 2-х сторон должно быть одинаково примерно..

Какие-то сбои в работе коробки есть?


Вот в последний раз так и сделал, вот тогда и масло увидел с двух сторон. Сбоев нет. Просто я в смятении, что не смог узнать, насколько верно заправил АКПП маслом.
Полная версия этой страницы: Щуп для АКПП

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.