IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Дроссельная заслонка
Алтай
День добрый. Что-то искал искал и не смог найти информации по тому какое положение дроссельной заслонки верное и как её выставлять в М103. Может есть у кого данные из виса по настройке её? Буду очень признателен если кто поделится такой информацией или ссылками. zzzz_redface.gif
ЗоМер
Что случилось с заслонкой ? Лучше ее не трогать. icon_biggrin.gif
Если это попытка "покрутить, шоп поехала" - не трогать категорически ! icon_biggrin.gif
Сильно приветствуется мытье дроссельной заслонки.
Удачи !
Алтай
Цитата(ЗоМер @ 20.5.2009, 17:00) *
Что случилось с заслонкой ? Лучше ее не трогать. icon_biggrin.gif
Если это попытка "покрутить, шоп поехала" - не трогать категорически ! icon_biggrin.gif
Сильно приветствуется мытье дроссельной заслонки.
Удачи !


zzzz_redface.gif да помыл уже её zzzz_redface.gif

Просто есть мысли, что при педали в пол, она же должна полностью открываться? а у меня ещё у неё ход есть. Вот думаю (пока только думаю) что по идее она же должна полностью открываться. Вот и бродят мысли нехорошие в голове gigi.gif а так как не успокоюсь пока либо не узнаю как должно быть либо сам не накручу, то сна не будет. Но самому в "слепую" крутить не очень хочется, хотя вечером открыл даже капот icon_cool.gif посмотрел посмотрел и закрыл. Что-то дрогнула рука. Но покоя уже нет.
ЗоМер
Цитата(Алтай @ 20.5.2009, 17:08) *
есть мысли, что при педали в пол, она же должна полностью открываться? а у меня ещё у неё ход есть.

Вот тут как раз наоборот : при полностью отпущенной педали заслонка должна полностью закрываться. icon_biggrin.gif
Короче, не трогай.
Удачи !
Алтай
Цитата(ЗоМер @ 20.5.2009, 17:16) *
Вот тут как раз наоборот : при полностью отпущенной педали заслонка должна полностью закрываться. icon_biggrin.gif
Короче, не трогай.
Удачи !


ааа zzzz_redface.gif тогда у меня всё ок. Спасибо icon_smile.gif
Engine(er)
Цитата(Алтай @ 20.5.2009, 17:48) *
ааа zzzz_redface.gif тогда у меня всё ок. Спасибо icon_smile.gif


Нет, не ОК.
Утверждение "при полностью отпущенной педали заслонка должна полностью закрываться." - верное
Но утверждение "при полностью нажатой педали заслонка должна полностью открываться." - тоже верное
Главным образом потому, что полностью открытое ("до упора") положение ДЗ позволяет замкнуться датчику, который сообщает контроллеру двигателя, что водитель пытается продавить пол педалью газа; по этому сигналу контроллер должен попытаться обогатить смесь для обеспечения максимально возможного крутящего момента.

Тебе требуется регулировка узла управления ДЗ - там есть тяги, правильная регулировка длины которых приводит к правильному диапазону положений заслонки. Кроме того, диапазон регулируется в креплении тросика и в педальном узле (винт на концевике троса и бывает еще регулируемый упор педали).

Прежде чем начинать регулировки, рекомендую нарисовать все это хозяйство на бумаге и разобраться: какая регулировка к чему приведет.
BAF.F1
Я не пойму, сама дроссельная заслонка регулируется или тяги к дроссельной заслонке? Как узнать, что у меня дроссельная заслонка настроена по заводскому стандарту?
Engine(er)
Цитата(BAF.F1 @ 6.6.2009, 16:44) *
Я не пойму, сама дроссельная заслонка регулируется или тяги к дроссельной заслонке? Как узнать, что у меня дроссельная заслонка настроена по заводскому стандарту?

Внимательно прочти мое предыдущее сообщение (можно 2 раза и больше - до полного усвоения icon_smile.gif )
BAF.F1
Цитата(Engine(er) @ 6.6.2009, 20:32) *
Внимательно прочти мое предыдущее сообщение (можно 2 раза и больше - до полного усвоения icon_smile.gif )


Усвоил, но ещё вопрос, а вообще заслонку винтом, как на карбюраторе, вкрученный в корпус карбюратора, возможно немного регулировать или этого винта вообще нет?
игорёха
Цитата(BAF.F1 @ 6.6.2009, 23:11) *
Усвоил, но ещё вопрос, а вообще заслонку винтом, как на карбюраторе, возможно немного регулировать или этого винта вообще нет?

Винт есть.
Engine(er)
Цитата(BAF.F1 @ 6.6.2009, 21:11) *
Усвоил, но ещё вопрос, а вообще заслонку винтом, как на карбюраторе, вкрученный в корпус карбюратора, возможно немного регулировать или этого винта вообще нет?

Здесь сообщение #10, п.4
BAF.F1
Спасиб, дело в том, что чуть-чуть воздуха не хватает на хх на механическом впрыске (970 об/мин, вместо 1100 об/мин), возможно из-за того, что заслонка неправильно отрегулирована или из-за грязи, т.к. после запуска заслонка не двигается, пока сильно не нажму на педаль, а потом уже нормально ходит.
Misha190E
Цитата(BAF.F1 @ 7.6.2009, 8:48) *
Спасиб, дело в том, что чуть-чуть воздуха не хватает на хх на механическом впрыске (970 об/мин, вместо 1100 об/мин),

вообе-то норма для 102 где-то 900,а 103 и того меньше.... такчто все зватает
BAF.F1
Цитата(Misha190E @ 7.6.2009, 10:44) *
вообе-то норма для 102 где-то 900,а 103 и того меньше.... такчто все зватает



Но это у меня со снятыми мозгами, на РХХ и остальное естественно питание не подаётся.
Misha190E
Цитата(BAF.F1 @ 7.6.2009, 11:04) *
Но это у меня со снятыми мозгами, на РХХ и остальное естественно питание не подаётся.

я и говорил про снятый РХХ... потому как обычно на ХХ штатно 750
BAF.F1
Цитата(игорёха @ 6.6.2009, 20:13) *
Винт есть.





Я на фотке красной стрелкой указал на винтик, он там должен быть? (там ничего не было, это я сам перед фотографированием вкрутил туда винтик).
Валёк
у меня на 102-ом там тоже есть винт(только не такой страшный =)) по этому и задал вопрос в соседней теме.
до мерседеса у меня был бмв, так вот там отпускаешь винт до такой степени что бы заслонка закрылась полностью, а потом на 0,5-0,75 оборота винтом приоткрываешь заслонку. а как здесь не знаю zzzz_confused.gif
BAF.F1
Цитата(Валёк @ 17.12.2009, 23:45) *
у меня на 102-ом там тоже есть винт(только не такой страшный =)) по этому и задал вопрос в соседней теме.
до мерседеса у меня был бмв, так вот там отпускаешь винт до такой степени что бы заслонка закрылась полностью, а потом на 0,5-0,75 оборота винтом приоткрываешь заслонку. а как здесь не знаю zzzz_confused.gif



Конечно страшный, это советский винтик, там M5 нужен, такой с трудом нашёл.

На сколько регулировать заслонку на М102 ?


Валёк
Цитата(BAF.F1 @ 18.12.2009, 8:36) *
На сколько регулировать заслонку на М102 ?

Цитата(Валёк @ 17.12.2009, 23:45) *
до мерседеса у меня был бмв

Цитата(Валёк @ 17.12.2009, 23:45) *
а как здесь не знаю zzzz_confused.gif


сам хотел бы узнать.
andrey_685
тоже гемор по ДЗ опускаю лопату и прошу друга нажать на газ, открывается чуть более 50% примерно на 70%, и по ощущениям что не едит, вручную причем отрывается полностью, но непосредствено за тягу дроселя
qwertyz
Цитата(andrey_685 @ 5.6.2014, 13:10) *
тоже гемор по ДЗ опускаю лопату и прошу друга нажать на газ, открывается чуть более 50% примерно на 70%, и по ощущениям что не едит, вручную причем отрывается полностью, но непосредствено за тягу дроселя

Убрать кирпич из-под коврика ))))
Aulya
Всем добрый день!
Дабы не плодить темы про ДЗ, спрошу тут.
Концевик дроссельной заслонки клинит (не всегда размыкает контакт, соответственно ХХ дуреют).
Вопрос - покупать всю ДЗ всборе или можно только контактную группу, которая на корпусе ДЗ. Если можно только контактную группу, то не скинете ее номерок (в кружочке на фото)?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ivansvoi
То же прошу совета,куда идут вакуумные трубки от дроссельной заслонки,у меня их просто кто то заглушил.
qwertyz
Цитата(Ivansvoi @ 13.6.2014, 20:29) *
То же прошу совета,куда идут вакуумные трубки от дроссельной заслонки,у меня их просто кто то заглушил.

Тонкая трубка идёт на ГБЦ на вакуумный двухсосковый датчик , вторая трубка с этого датчика идёт на пластмассовый цилиндрик-клапан на левом крыле , стоит рядом с переборкой , за которой установлен вакуумный усилитель тормозов и блок предохранителей , от этого клапана выходит 2 толстых трубки - одна на адсорбер , вторая обратно на дроссель , к толстому соску .
qwertyz
Цитата(Aulya @ 13.6.2014, 18:33) *
Всем добрый день!
Дабы не плодить темы про ДЗ, спрошу тут.
Концевик дроссельной заслонки клинит (не всегда размыкает контакт, соответственно ХХ дуреют).
Вопрос - покупать всю ДЗ всборе или можно только контактную группу, которая на корпусе ДЗ. Если можно только контактную группу, то не скинете ее номерок (в кружочке на фото)?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не пробовал снять и разобрать ?
Ivansvoi
Цитата(qwertyz @ 13.6.2014, 20:05) *
Тонкая трубка идёт на ГБЦ на вакуумный двухсосковый датчик , вторая трубка с этого датчика идёт на пластмассовый цилиндрик-клапан на левом крыле , стоит рядом с переборкой , за которой установлен вакуумный усилитель тормозов и блок предохранителей , от этого клапана выходит 2 толстых трубки - одна на адсорбер , вторая обратно на дроссель , к толстому соску .

Большое спасибо Евгений Александрович!Вы как всегда меня выручили.
борменталь
Цитата(Aulya @ 13.6.2014, 15:33) *
Всем добрый день!
Дабы не плодить темы про ДЗ, спрошу тут.
Концевик дроссельной заслонки клинит (не всегда размыкает контакт, соответственно ХХ дуреют).
Вопрос - покупать всю ДЗ всборе или можно только контактную группу, которая на корпусе ДЗ. Если можно только контактную группу, то не скинете ее номерок (в кружочке на фото)?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

отдельно не продается если только с разборок. ребята говорят мона вскрыть почистить там нет нанотехнологий просто контакты трением. свой пока не разбирал, вроде ездит еще
Aulya
Понятно, спасибо.

Полная версия этой страницы: Дроссельная заслонка
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.