Цитата(Алтай @ 20.5.2009, 17:48)

ааа

тогда у меня всё ок. Спасибо

Нет, не ОК.
Утверждение "при полностью отпущенной педали заслонка должна полностью закрываться." - верное
Но утверждение "при полностью нажатой педали заслонка должна полностью открываться." - тоже верное
Главным образом потому, что полностью открытое ("до упора") положение ДЗ позволяет замкнуться датчику, который сообщает контроллеру двигателя, что водитель пытается продавить пол педалью газа; по этому сигналу контроллер должен попытаться обогатить смесь для обеспечения максимально возможного крутящего момента.
Тебе требуется регулировка узла управления ДЗ - там есть тяги, правильная регулировка длины которых приводит к правильному диапазону положений заслонки. Кроме того, диапазон регулируется в креплении тросика и в педальном узле (винт на концевике троса и бывает еще регулируемый упор педали).
Прежде чем начинать регулировки, рекомендую нарисовать все это хозяйство на бумаге и разобраться: какая регулировка к чему приведет.