СерёгаW124
31.5.2009, 16:19
Народ помогите разобраться, в общем всё проверил форсунки пылят нормально давление везде в норме, вот только такая проблема на горячую валит чёрный дым и машина не тянет, а если отключить ЭГД то дым пропадает но машина начинает стрелять и обороты плохо набирает, все температурные дачики отключал и нет вобще ни какого эфекта, что это может быть????

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Misha190E
31.5.2009, 18:03
лямбда...
в подписи у меня есть тема как проверить ее...
Ты в личных данных своих в подписи машинку то опиши,а то и незнаем о чём речь.Какой авто.Год рождения его.Чё за зверь под капотом спрятан,какая коробка и т.д.если не тайна
СерёгаW124
31.5.2009, 19:22
W124 1989г.в. 102; 2,3 л. нет лямды и старое зажигание, незнаю по чему так!
На нормально отстроенной механике отключении ЭГРД не к чему не приводит.Нагретый движок будет и с отключенными мозгами работать.У тебя видно грязи полно в дозаторе.Сначало фильтр топливный поменяй,потом на входе в дозатор ,между топливопроводом и дозатором штуцер есть.Его открутишь там сеточка.Промой и продуй.Должна легко продуваться.Если есть то замени.Нечего пока не крути!
Первый взгляд на запущенный движок показал явное отсутствие температурного дрейфа в подаче бенза к форсункам. Опорное напряжение на термодатчик отсутствует. Причиной оказался поврежднный внутри жгута провод. Восстановлением контакта вся проблема по впрыску решилась полностью, но радость была несильной. По звуку движка было ясно, что он умирает. Движок стуканул, не проездив и двух недель. Теперь слово за мотористом.
Цитата(carbik @ 28.6.2009, 21:00)

Движок стуканул, не проездив и двух недель. Теперь слово за мотористом.
Сочуствую