Перестал работать ЦЗ с брелка сигналки, при включении выключении только поворотники мигають.Ключом открываю,ЦЗ срабатывает.Думаю что провод от сигналки идущии на ЦЗ глючит.Вот только куда он может идти прямо на компрессор или куда-то в другое место?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(konkord @ 1.6.2009, 23:41)

Перестал работать ЦЗ с брелка сигналки, при включении выключении только поворотники мигають.Ключом открываю,ЦЗ срабатывает.Думаю что провод от сигналки идущии на ЦЗ глючит.Вот только куда он может идти прямо на компрессор или куда-то в другое место?
На сигналке есть предохранитель цепи управления центральным замком, возможно он перегорел. Искать предохранитель рядом с блоком сигнализации.
Martirosyan
3.6.2009, 18:05
Ехать в техцентр по установке сигналок. Для них это все легко. Зачем голову ломать.
Действительно, если не знаешь где блок сигналки стоит, то наобум его найти крайне сложно, но обычно его ставят под приборную панель или под пепельницу.
vlad1985
18.8.2009, 10:10
Цитата(doctor @ 18.8.2009, 8:07)

Действительно, если не знаешь где блок сигналки стоит, то наобум его найти крайне сложно, но обычно его ставят под приборную панель или под пепельницу.
Привет у нас в литве при установке сигналок на мерс в основном сунут коробку в блок реле под предохранителями это знакомый и мне так делал!
Корнелий Шнапс
18.8.2009, 11:00
Цитата(konkord @ 1.6.2009, 23:41)

Перестал работать ЦЗ с брелка сигналки, при включении выключении только поворотники мигають.Ключом открываю,ЦЗ срабатывает.Думаю что провод от сигналки идущии на ЦЗ глючит.Вот только куда он может идти прямо на компрессор или куда-то в другое место?
На 124 проводаот сигналки к ЦЗ обычно подключает под водительским ковром слева у порога.
Как правило там сыро и соединение отгнивает. Найти не сложно.
От сигналки синий и зеленый провод(обыно) То что не в жгуте, то и смотри.
konkord
21.11.2009, 19:13
Седня техоосмотр проходил,стопаки не работали,оказалось разъем с лягушки соскочил,а через полдня перестал ЦЗ работать сигналка включается выключается,а ЦЗ даже с ключа не открывается, еще кстати задний плафон не работает, то ли я где-то провода закоротил,то ли от сырости, как я понимаю какой-то F12 8 предохранитель надо смотреть???Где он тамо???Личинка в багажнике не фурычит,он соосно не открывается,как и лючок бензобака...
konkord
21.11.2009, 19:25
Седня техоосмотр проходил,стопаки не работали,оказалось разъем с лягушки соскочил,а через полдня перестал ЦЗ работать сигналка включается выключается,а ЦЗ даже с ключа не открывается, еще кстати задний плафон не работает, то ли я где-то провода закоротил,то ли от сырости, как я понимаю какой-то F12 8 предохранитель надо смотреть???Где он тамо???Личинка в багажнике не фурычит,он соосно не открывается,как и лючок бензобака...
fastvasja
22.11.2009, 12:50
Цитата(Корнелий Шнапс @ 18.8.2009, 13:00)

На 124 проводаот сигналки к ЦЗ обычно подключает под водительским ковром слева у порога.
Как правило там сыро и соединение отгнивает. Найти не сложно.
От сигналки синий и зеленый провод(обыно) То что не в жгуте, то и смотри.
Все верно, написано, и из-за того и не закрывает и не открывает с ключа что там разрезали провод, в разрез подключили модуль ЦЗ сигналки, раньше не были сигналки оборудованы этот модуль делали сами из двух реле. там цепи на цз вроди свой предохранитель тоже должен быть, а может и контакт пропал под ковром, а том вроди близко подключатся но не очень удобно, и даже заизолировать нормально нельзя. И скажу что в 124-м есть множество еще мест куда можно поставить сигналку, намного удобнее.