IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Регулировка и настройка системы КЕ и его составляющих
Мерин с Одессы
Решил открыть новую тему по причине того, что затеял мойку КЕ естественно снял все помыл почистил и тут началось.... Чтоб более или менее настроить надо было перечитать все темы как либо касающие настроек и проверок работоспособности:
- потенциометр
- микрик
- форсунки
- лямбда
- КХХ и его регулеровки
- СО и напорный диск (как я понял два способа 1.-вольтметром 2.педалью тормоза)
- реле перезагрузки
- реле бензо насоса
- датчик температуры двигателя
- подсос воздуха
- датчик температуры потока воздуха
Вот я и решил с вашей помощью собрать все воедино. Помогите кто чем может...

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Алтай
НИЧЕГО НЕ КРУТИ!!! moderator.gif

вот, мне помыли: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=50223
Алтай
А вообще, по теме, промывка это конечно хорошо icon_mrgreen.gif я не против, но записывай всё, что где и как стояло. лучше не крутить совсем: потенц, винт регулировки ЭГРД, датчик дроссельной заслонки не отвинчивать совсем, если отвинтишь, нужно будет снимать её и выставлять положения (открыто - закрыто) вчера вечером этим занимался, если интересно, могу отфоткать что и как, так как всё дома сейчас
Алтай
!!! и совсем не крути винтики, что регулируют налив по каналам. Вообще не отвинчивай даже заглушки с них zzzz_redface.gif
Мерин с Одессы
Цитата(Алтай @ 3.6.2009, 12:50) *
А вообще, по теме, промывка это конечно хорошо icon_mrgreen.gif я не против, но записывай всё, что где и как стояло. лучше не крутить совсем: потенц, винт регулировки ЭГРД, датчик дроссельной заслонки не отвинчивать совсем, если отвинтишь, нужно будет снимать её и выставлять положения (открыто - закрыто) вчера вечером этим занимался, если интересно, могу отфоткать что и как, так как всё дома сейчас


Если не трудно сделай фото. А то я уже две недели в гараже живу...
Алтай
Ага, всё, теперь понял. Перечитал подробно первое сообщение icon_neutral.gif Понял что уже всё раскручено полностью. Эх, тогда так. Будем вместе настраивать beer.gif Вечером буду фоткать всё по порядку. Где и что и как выставлять нужно (по крайне мере к чему я пришел и что нарыл)
Мерин с Одессы
Цитата(Алтай @ 3.6.2009, 13:44) *
Ага, всё, теперь понял. Перечитал подробно первое сообщение icon_neutral.gif Понял что уже всё раскручено полностью. Эх, тогда так. Будем вместе настраивать beer.gif Вечером буду фоткать всё по порядку. Где и что и как выставлять нужно (по крайне мере к чему я пришел и что нарыл)


Прочитал твою проблему и понял что я не один... Заранее спасибо я тоже по мере продвижения буду выкладывать, что у меня получилось и как...
Алтай
Самое главное то. Машинка то какая? icon_mrgreen.gif Что настраивать то будем?
Мерин с Одессы
Цитата(Алтай @ 3.6.2009, 13:49) *
Самое главное то. Машинка то какая? icon_mrgreen.gif Что настраивать то будем?

Мерседес 124 230 102 двигатель
Алтай
Хорошо, и дабы не возникали вопросы в дальнейшем, пропиши сюда машинку:

http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22

А с завтра тогда приступим по фотографиям настраивать beer.gif А до этого момента может кто ещё что посоветует icon_biggrin.gif
Алтай
Итак. Начнем с дроссельной заслонки. Почему я решил её снять? А почему бы и нет, так как весь дозатор уже лежал дома на столе, а заслона была грязновата, а дома это не на улице, в общем снял я её и сразу обнаружил под ней во впускном коллекторе лужицу масла. Видимо она давно там уже была и ещё до меня, так как она получилась во «впадине» она там и находилась. Откачав масло потопал за стол. Итак, что мы видим:



Дроссельная заслонка. В первую очередь её необходимо хорошо вычистить. Особое внимание уделить вот этим отверстиям:



Они же с более близкого расстояния:



Если их не очень видно, а может быть и так, налет закрывает все три отверстия или одно из них, это необходимо устранить. Очищаем то, что обведено зеленым и удаляем налет, указанный стрелкой:



Эти отверстия являются частью вакуумной системы авто и выходят они вот сюда:



Дуем хорошо карбклинером вот сюда:



Далее, если заслонка всё же «заедает» в момент закрытия всё равно слышен легкий хруст и т.п. то лучше её полностью разобрать. Для этого необходимо снять датчик ДЗ.



Внимание, при снятии датчика, он будет сбит и необходимо будет выставлять его. Процедура аналогична выставлению потенциометра. Для снятия датчика, откручиваем эти винты:



Далее я не фотографировал, так как фотографии делал уже после настройки датчика, в принципе там ничего сложного и всё понятно, можно прочитать вот тут ещё про ДЗ:

http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=13556

Но если общественность хочет увидеть датчик изнутри, то только скажите.

Настройка датчика положения дроссельной заслонки.
Для этого нам необходим тестер. Привинчиваем датчик на место, но не затягиваем. Берем разъем и тоже немного чистим:


Если у вас три выхода с датчика, то мы имеем три состояния положения дроссельной заслонки. Это заслонка полностью закрыта, заслонка открыта и заслонка открыта максимально. Если два выхода, то заслонка полностью закрыта и открыта. С тремя выходами получаем что:



В положении когда полностью закрыта дроссельная заслонка замыкаются выходы 2 и 3
В положении когда заслонка открыта все выходы разомкнуты.
В положении когда заслонка открыта максимально, замыкаются выходы 1 и 2

Для настройки ставим мультиметр (тестер) в режим «прозвонки» и один провод на выход 2, другой на 3. Полярность роли не играет. В моем случае для удобство я отрезал от трубочки для коктейля небольшие «бочонки» и с помощью них закрепил всё:



Значит при этом положении дроссельная заслонка считается полностью закрытой:



А в этом уже открыта:


Закрываем заслонку и начинаем «ловить» момент, когда выходы 2 и 3 замкнутся. Настройка происходит путем поворачивания датчика в направлении стрелок (по кругу) и поджатием винтов крепления:



Всё сводится к тому, чтобы при закрытой заслонке выходы 2 и 3 были стабильно замкнуты, а как только чуть чуть приоткрываем заслонку, контакты размыкаются. После того как всё это настроили, втыкаем тестер на выходы 1 и 2 и полность открываем заслонку, выходы должны замкнуться.
Так же не забываем счистить вот это всё:



и ставить либо новую прокладку, если есть, или вырезать из подходящего материала новую.
Алтай
Разбираем и чистим «паука» с дозатора.
Сам паук:





Для разборки отвинчиваем гайку указанную на стрелке (1), вытаскиваем винтовую втулочку (2) она пойдет туговато, так как в начале имеет кольцо уплотнительное и снимаем шайбу (3). Аккуратно вынимаем плунжер (4):





Кладем его на чистый лист:



Далее вывинчиваем заглушки:



Замерив глубину до регулировочных винтиков и записав значения, вывинчиваем их:



Отвинчиваем эти винты:



Следующую операцию лучше выполнять с опущенными руками в пакет. Берем «паука» в руки и начинаем растягивать. Слегка можно поворачивать одну половинку относительно другой.



Аккуратно разделяем половинки:



А это то, ради чего мы разделяли половинки в пакете:



Аккуратно отделяем все элементы прокладок и вытаскиваем центральную часть (находится внутри исключительно за счет уплотнительных колец):



Снимаем и вытаскиваем эти резинки:



Следующую операцию все всегда рекомендовали не проделывать а если и проделывать, то осторожно, суть в том, что в отверстиях для выхода бензина на форсунки есть мембранки, расположенные за трубочками, с входным отверстием равным иголке. Так вот, там находятся «стаканчики» в пластиковом корпусе с мембраной по бокам. Вставляем сюда иголку тупым концом и давим:



Снизу вываливаются стаканчики:



Закидываем все фильтрики в банку с растворителем например:



В одной из половинок паука имеются ещё два фильтра «стакана» их вынимать не нужно, так как они запресованны с учетом давления в камерах, если их вытащить, и потом вставить обратно, есть высокая вероятность, что они в процессе работы авто вылетят и один из них может попасть в одну из нижних камер.

Продуваем и хорошо очищаем все детали и обе половинки паука.
В пн расскажу про сборку и настройку паука, тарелки дозатора. Что и как устанавливать в исходные заводские установки.

Возможно что-то где-то упустил, но не стесняйтесь спрашивать, на всё отвечу.

Да, и лучше все уплотнительные резинки заменить на новые. В своем случае, я все резинки нашел в соседнем магазине. Обошлись все резинки с запасом чуть более 100 рублей.
ЗоМер
Цитата(Алтай @ 5.6.2009, 13:42) *
В пн расскажу про сборку и настройку паука, тарелки дозатора. Что и как устанавливать в исходные заводские установки.

Победил беду ? :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=50223
Удачи !
Алтай
Да, беду победил просто на ура icon_smile.gif В пн всё до конца расскажу с фотками что и как выставлять icon_smile.gif
ЗоМер
Цитата(Алтай @ 5.6.2009, 15:41) *
Да, беду победил просто на ура

Поздравляю ! icon_biggrin.gif
Цитата(Алтай @ 5.6.2009, 15:41) *
всё до конца расскажу с фотками что и как выставлять

Угу, а то много ребят мучаются с раскрученными дозаторами.
Удачи !
Алтай
Да я поэтому и решил сделать отчет на дозаторе с "нуля", т.е. с раскрученного полностью и без начальных данных. Ради этого сейчас его туда сюда ставлю снимаю icon_smile.gif
Алтай
Так icon_smile.gif в общем немного откладываю дальнейший отчет на недельку другую icon_smile.gif Так как решили другу тоже настроить и промыть дозатор, в итоге ничего не получилось, думал что что-то не в моих настройках, и решил не выкладывать пока результаты. Купили ему новый дозатор, а вот старый как потом выяснилось был с физическим дефектом. Сейчас попробую его устранить, настроить ещё раз по настройкам своим и если всё гуд, то выложу отчет. А то зачем лишний раз в заблуждение людей вводить icon_smile.gif
Полная версия этой страницы: Регулировка и настройка системы КЕ и его составляющих

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.