IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Замена прокладки ГБЦ на 2.2л 111960м моторе
Hendrix
Вопрос: попадаю ли я на замену цепи (просто до этого имел дело со 102м мотором, там снимал ГБЦ и цепь пришлось развальцовывать)?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
den717
нет-просто покупаешь отдельно звено и его меняешь
Hendrix
Т.е. полюбому цепь на 111м нужно развальцовывать как и на 102м?
Gromootvod
на 104 ненадо думаю на 111 тоже ненадо
sheremet
да ни на каком моторе ненадо! достаточно иметь минимальный набор инструмента именно для МЕРСЕДЕСА!!!
а именно оправку для съёма пальцев успокоителей! делается из любого тазового (или нет) поршневого пальца!

а чтоб снять цепь на 111-м моторе достаточно открутить звезду от выпускного вала, выкрутив перед этим натяжитель!
Hendrix
Ну согласен - оправка весч нужная, вот только на 102м палец ну никак не выбить было - пришлось цепь того moderator.gif
fastvasja
Тоже предстоит такая оперрация, сопливит из под прокладки, думаю доверюс комуто, хотя у нас нет кто специализиюется на мерсах, это и пугает, а так никто не отказывается залезьть тебе в двигатель, кого не спрашивал.
sheremet
Цитата(fastvasja @ 7.6.2009, 10:13) *
Тоже предстоит такая оперрация, сопливит из под прокладки, думаю доверюс комуто, хотя у нас нет кто специализиюется на мерсах, это и пугает, а так никто не отказывается залезьть тебе в двигатель, кого не спрашивал.



насколько мне известно из самых достоверных источников, Казахская диаспора, на автомобильных рынках Европы, лишь немногим уступает самой непобедимой Польской! и чтож, у вас нет спецов?
fastvasja
Да скупают они там все, везут сюда, они не берут ничего к чему еще руки приложить нужно, а поляки, литовцы да ремонтируют, кто как это уже второй вопрос. Есть у меня пару знакомых в этом бизнесе. В германии берут кто едет, машины с площадок у турков уже какбы подготовленые. У часников говорят захватить очень сложно. В литве кто берет, тоже все готовое к продаже, даже моют там все и двигатель, перед тем как в вагон грузить, мне когда мерса привозили, хорошо что я сказал ему его не мыть, из трех вагонов 30-ти машин завелся только он и Т4 дизель и все, там тепло было пока доехали вагоны у нас -17. Потом на рынок и все как на них ездить вобще нельзя, они какбы все возят на юр. лицо типа комисионки. Так что даже если нужно что то сделать то там и делают в будний день, и спецов везут. Но какбы говорят закроют это все, введут семилетку, конечно будут возить поновее может какие лазейки найдутся, но сейчас у кого были деньги видимо свободные из перегонщиков, закупили столько машин, зимой приезжало в день 2-3 вагона, и 1 автовоз, а сейчас до 8-ми вагонов и по 4-ре автовоза. Так что столько машин за день не обойдешь даже. Что то я отвлекся, хотел расказать как дела. А сервисов то есть, но такие все что все ремонтируют. спрос на сервис хороший, много случаев у знакомых, что когда нужно повозится по больше, то отказывают, вобще. Если не отказывают прямо то начинают советы давать, если я приехал и говорю что нужно поменять то и то, какие могут быть вопросы, не бесплатно прошу. Ну ладно лирику развел тут уже. Ну в общем вот так.

И еще, С днем рождения, Алексей, еще раз!
Полная версия этой страницы: Замена прокладки ГБЦ на 2.2л 111960м моторе

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.