IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Ke Jetronik и ГБО
merin12426
Доброго времени суток товарищи! Почитал немого по поводу установки газа на своё авто, и сразу появились вопросы, прошу не обойти вниманием. Вопрос такой если поставить газ то получается, что все проблемы которые возникают с нашим впрыском становятся на задний план, то есть они остаются только при езде на бензине, я так понимаю у ГБО свой режим подачи топлива и ke jet в нем не участвует. Просто устал уже бороться с этой машиной, а продавать жалко, да и денег за нее не дадут нормальных, хотя машина в идеальном состоянии, кроме впрыска. Потратил очень много денег а счас кризис да и работы нет и устал уже в гараж каждый день ездить, вот с холодным запуском и Прогревом с меня всё хорошо, поэтому и хочу газ поставить, да дешевле получается. Прошу только не надо говорить что можно всё настроить, всё уже пробывал не хочет она правильно работать. Просто скажите я правильно понимаю что на газу будет работать? Ставить ГБО и сжечь машину и чертовой матери?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Алтай
Не надо машинку жечь. Насчет газа, думаю лучше тут спросить: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=27
Алтай
А вообще, у меня тоже М103 КE Jet и честно скажу, газ был и я его себе отключил.
dukerrr
у меня стоял газ, но я его не понял(машина на нем не ехала совсем,а газа там было очень много в баллоне),может конечно и экономия, но я его снял и продал какому-то волгарю.
Алтай
Вот и я о том же, может всё же попробовать всё с нуля отрегулировать? Я понимаю, что была просьба не предлагать подобное, но всё же. Я считаю, что если кто-то когда-то собрал и настроил, то чем мы хуже? zzzz_redface.gif
anutka
Вот и у меня проблемы с дозатором,зато есть газ и пока я разбираюсь с КЕ,езжу на газу,разница ощущается только в сравнении с 95,а так как его у нас умудряются разбавлять 80(дозатор у меня после 95 закапризничал),то остается только 92,у них там чего-не стыкуется - получается разницы нет.Газовое стооит очень давно,не менее 6 лет,а когда его на самом деле ставили фик его знает.
Дешевле на шоссейке,однозначно,да и всегда есть запасной вариант: были проблемы как-то с насосом (пошел под замену)не заводился на бензине,холодно,поздно,шморка нада,а тут газ,завелись и хоть как-то поехали,чуть прогрелся и повеселей побежал.Знаю,что на холодный движек газ оч.плохо, но ситуация однако...
Слышала,топливщики ругаются,жалуюся многие на газ,но среди моих знакомых,которые на газу носятся,таких нет,я одна наверное настолько придирчивая,обязательно к чему-нить придерусь.
В общем - запас карман не тянет и приятно когда стрелочка топлива очень медленно ползет влево...
ponych
движок у вас кака............. газ на 102 инжектор только если движок 100% в порядке............... и не надо кричать мой дрыгатель супер.......... если на газе не едет значит где то козявка в нем............
Jaroslav
Цитата(merin12426 @ 3.6.2009, 18:10) *
Доброго времени суток товарищи! Почитал немого по поводу установки газа на своё авто, и сразу появились вопросы, прошу не обойти вниманием. Вопрос такой если поставить газ то получается, что все проблемы которые возникают с нашим впрыском становятся на задний план, то есть они остаются только при езде на бензине, я так понимаю у ГБО свой режим подачи топлива и ke jet в нем не участвует. Просто устал уже бороться с этой машиной, а продавать жалко, да и денег за нее не дадут нормальных, хотя машина в идеальном состоянии, кроме впрыска. Потратил очень много денег а счас кризис да и работы нет и устал уже в гараж каждый день ездить, вот с холодным запуском и Прогревом с меня всё хорошо, поэтому и хочу газ поставить, да дешевле получается. Прошу только не надо говорить что можно всё настроить, всё уже пробывал не хочет она правильно работать. Просто скажите я правильно понимаю что на газу будет работать? Ставить ГБО и сжечь машину и чертовой матери?


Будет ездить без проблем если правильно настроить. КЕ может быть мёртвым (дозатор, расходомер, ЭБУ), а на газу будет работать.
merin12426
Цитата(Jaroslav @ 3.6.2009, 23:25) *
Будет ездить без проблем если правильно настроить. КЕ может быть мёртвым (дозатор, расходомер, ЭБУ), а на газу будет работать.

И я тоже так думаю, у меня холодный запуск отличный значит проблем с Прогревом не будет, а по поводу потери мощности и расхода, незнаю вот сегодня почитал про распределенный фазированыи впрыск газа ГИГ 3- очень грамотная система пусть дороже, но думаю динамика и расход будут примерно также как на новом ke jet и мотор будет работать ровнее, всё таки своевременная подача горючей смеси в цилиндр не просто так придумана даже на бензине это много что меняет. Отсюда вывод: динамика и расход сильно не пострадают плюс всегда есть выбор на чем ехать в случае поломки, газ дешевле и дешевле отремонтировать газ чем ke jet, на который один расходомер стоит дороже чем установка ГБО.
Jaroslav
Цитата(merin12426 @ 3.6.2009, 22:03) *
И я тоже так думаю, у меня холодный запуск отличный значит проблем с Прогревом не будет, а по поводу потери мощности и расхода, незнаю вот сегодня почитал про распределенный фазированыи впрыск газа ГИГ 3- очень грамотная система пусть дороже, но думаю динамика и расход будут примерно также как на новом ke jet и мотор будет работать ровнее, всё таки своевременная подача горючей смеси в цилиндр не просто так придумана даже на бензине это много что меняет. Отсюда вывод: динамика и расход сильно не пострадают плюс всегда есть выбор на чем ехать в случае поломки, газ дешевле и дешевле отремонтировать газ чем ke jet, на который один расходомер стоит дороже чем установка ГБО.


Абсолютно верно. У меня на 102 двигле расход по трассе при скорости около 140 укладывается в 11 литров. По городу около 15. Но люблю со светофора уйтти резво... icon_smile.gif Оборудование - обычное Ловатто. Движок на газу работает мягче и ровнее. В принципе даже если холодный пуск не работает можно на газу завести. Я своего в -28 заводил, когда РХХ сдох. Единственное мембраны в редукторе кончаются быстрее если он не прогрет.
merin12426
Благодарю всех за ответы и извиняюсь, что немножко не там тему создал, всё решено однозначно буду ставить ГБО, вот только денег заработаю на хорошее!
ponych
Цитата(merin12426 @ 5.6.2009, 9:32) *
Благодарю всех за ответы и извиняюсь, что немножко не там тему создал, всё решено однозначно буду ставить ГБО, вот только денег заработаю на хорошее!

я ставил сам, вышло в 8 тыщ баллон был, всё остально купил......
merin12426
Цитата(ponych @ 5.6.2009, 16:03) *
я ставил сам, вышло в 8 тыщ баллон был, всё остально купил......

я сам ставить не буду у меня руки не оттуда растут, не аккуратно будет, я больше любитель покрутить, настраивать и т.д. Ставить буду распределенный впрыск с электроникой, чтобы можно было через комп настраивать- это я люблю да и работать он будет намного лучше, а у нас в ХМАО в Нижневартовске это стоит гдето рублей 25-30 у меня брат тоже хочет поставить на блейзер, но ему уж точно надо с нынешнеми ценами на бензин 6 котлов 4,2 тяжело кормить
sergey027
на 103 мотор распределенный впрыск не ставится, только через смеситель.
Eugen
[quote name='sergey027' date='6.6.2009, 4:23' post='580694']
на 103 мотор распределенный впрыск не ставится, только через смеситель.
[/quote
распределенный - нет, а вот просто впрыск ГИГ, да
на следущей недели буду ставить, отчет выложу
merin12426

Гиг 3длс ставится он уже распределенный попарнопараллейный, это фазированый не ставится.
anutka
Цитата(ponych @ 3.6.2009, 19:23) *
движок у вас кака............. газ на 102 инжектор только если движок 100% в порядке............... и не надо кричать мой дрыгатель супер.......... если на газе не едет значит где то козявка в нем............

Спасибо,конечно за комплемент,но может не надо гадости говорить?Вежливый, Вы, наш...
Полная версия этой страницы: Ke Jetronik и ГБО

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.