Обороты ХХ. Не могу настроить.
Stalker_9000
4.6.2009, 3:36
Здравствуйте. Заплакала моя веселая зеленая машинка)) Только решил продать - на тебе - непонятное поведение двигателя.
Ездил себе нормально - обороты ХХ были в районе 1000-1100, в D на тормозе 700-750. Машина вела себя отлично - заводилась хорошо, не глохла.
Тут подъезжаю я к гаражу после непродолжительной поездки по городу, ставлю рычаг в P и на тебе - обороты 2000!!!
Пытаюсь убавить их РХХ - закрутил его до упора - нифига.. Упали до 1700-1800 и все..
Ну думаю что за фигня - зпглушил доп подачу воздуха - которая в блок двигателя идет.. Обороты упали, но теперь при нормальных оборотах машина глохнет, при переводе рычага в положение D - когда стоишь на тормозе... Пипец просто какой-то..
После того, как я заглушил доп подачу воздуха - естественно на холодную обороты стали меньше чем на горячую.. Пока не прогреешься - не поедешь..
Еще такая особенность - глохнет практически на любых оборотах - пробовал выставить ХХ 1500 - все равно на тормозе и D глохнет((
Что могло за время поездки случиться ? Отпала трубка какая-нибудь? Пока не знаю даже где и копать..
Впрыск K-Jetronik, 110 двигатель.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(Stalker_9000 @ 4.6.2009, 4:36)

Только решил продать - на тебе - непонятное поведение двигателя.
Живая...
Цитата(Stalker_9000 @ 4.6.2009, 4:36)

Пытаюсь убавить их РХХ - закрутил его до упора - нифига.. Упали до 1700-1800 и все..
Ну думаю что за фигня - зпглушил доп подачу воздуха - которая в блок двигателя идет.. Обороты упали, но теперь при нормальных оборотах машина глохнет, при переводе рычага в положение D - когда стоишь на тормозе... Пипец просто какой-то..
Не надо ничего никогда крутить.Само не откручивается (закручивается). На возникшую неисправность добавишь сбитые настройки - век потом не разгребешь косяков.
В "КЕ-Джетронике" ищи темы по 110 мотору.
Удачи !
Stalker_9000
4.6.2009, 15:35
Похоже офигенно богатит смесь. Думаю сломался регулятор прогрева - который на блоке двигателя. При прогреве он должен подавать доп. топливо. Он его подает постоянно. Вот обороты и выросли..
Поеду в сервис. Буду чинить.
Цитата(Stalker_9000 @ 4.6.2009, 16:35)

Думаю сломался регулятор прогрева - который на блоке двигателя. При прогреве он должен подавать доп. топливо. Он его подает постоянно. Вот обороты и выросли..
При переизбытке топлива движок колбасить будет, ибо смесь будет нарушена (проверь вакуумную трубку на РУДе - не слетела ?). Да и не ломается РУД внезапно.
У тебя, видимо подсос - ищи слетевшие (треснувшие) трубки.
Удачи !
Добрый день. Сталкивался с такой же проблемой. У меня 102 мотор с КЕ-джитроником. После движения обороты 2000-2500. Но я делал следующее - либо давал газу до 6000 несколько раз, если не помогало, глушил, через 10 секунд заводил. Если не помогало, повторял. Максимум 3 раза подряд делал, помогало. Слышал, что виноват потенциометр, который стоит на лопатке расходомера воздуха. Он изнашивается. Такая штука 5000р стоит.
Stalker_9000
5.6.2009, 4:26
РУД у меня как то чинили уже в прошлом году - когда впрыск делали. Поэтому на него и думаю.
Богатит у меня смесь.
Если с РУД снять разъем - он отключится ?
Хочу попробовать исключить его из системы и посмотреть как будет вести себя двигатель при этом.
Или топливные трубки с него придется снимать и глушить?
Цитата(Stalker_9000 @ 5.6.2009, 5:26)

Если с РУД снять разъем - он отключится ?
Нет. РУД - механическая приблуда, уменьшающая количество топлива (через себя) в зависимости от нагрева. Электроразъем - внутренний подогреватель.
У тебя еще и вакуумом управляется (при резком газе увеличивает подачу топлива).
Цитата(Stalker_9000 @ 5.6.2009, 5:26)

Хочу попробовать исключить его из системы и посмотреть как будет вести себя двигатель при этом.
Или топливные трубки с него придется снимать и глушить?
РУД - неотъемлемая часть К-Джетроника. Не делай ничего с РУДом и трубками к нему, ничего не получится.
Только бед натворишь. Подсос ищи.
Удачи !
Stalker_9000
6.6.2009, 17:32
РУД действительно был не при чем.
Нашел подсос воздуха, устранил, настроил СО - машину не узнать просто!!!
Просто летает теперь)
Покатался сегодня немного...
Настроение супер просто)
Цитата(Stalker_9000 @ 6.6.2009, 20:32)

РУД действительно был не при чем.
Нашел подсос воздуха, устранил, настроил СО - машину не узнать просто!!!
Просто летает теперь)
Покатался сегодня немного...
Настроение супер просто)
Где подсос то нашёл?
Stalker_9000
6.6.2009, 18:18
Хз что за трубка - под впускными коллекторами - выходит из белого пластикового тройника. Если сверху смотреть - между 5 и 6 впускным коллектором (считая от морды).
Она мне мешалась - я ослаблял хомут, снимал. Потом одел, хомет не затянул. Карбклинером нашел - достаточно быстро.
Ну и смесь у меня богатила. Настроил заодно.