Баянистый вопрос, но греюсь... Нужен коллективный разум
Движок 117.965 5л. После начала толкания в пробке температура буквально на глазах подбирается к белой отметке 120, включаются доп вентиляторы, температура немного спадает и все идет по кругу, стрелка постоянно находится не далеко от 120, вентиляторы срабатывают где-то раз в 3-5 минут. Когда едешь без пробок температура нормальная. Замерил термометром температуру на корпусе термостата (выход к радиатору) - растет до 95, включаются доп вентиляторы, падает до 85. На выходе из радиатора (мерил на входе в термостат) 85, после отработки вентиляторов 75. При этом давление в системе приличное, патрубки к радиатору твердые, практически не прожимаются. Парения из под крышки бачка нет, антифриз новый, помпа тоже не очень давно менялась, вискомуфта крутит хорошо. Традиционный вопрос - что делать? И 10 градусов разницы на входе-выходе радиатора это нормально?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
может датчик температуры шалит.
некогда не задумывался этим вопросом и не мерил температуру, но ты думаешь что разница в температуре должна быть больше?
вопрос не по теме, как к владельцу М117

- хороший двигатель? проблем с ним много, дорогой в обслуживании, надежность его.
Сегодня узнавал, говорят 10 градусов разницы маловато, так что вероятно радиатор кончился. Двигатель нормальный, в обслуге не особо дорогой, но если вдруг придется ремонтировать - то очень дорого. Ну и как-то большего от него ждешь в плане динамики.
Цитата(grandzj @ 4.6.2009, 15:49)

Сегодня узнавал, говорят 10 градусов разницы маловато, так что вероятно радиатор кончился.
А сколько должно быть ? Не ищи черную кошку в темной комнате.
Цитата(grandzj @ 4.6.2009, 10:15)

Когда едешь без пробок температура нормальная. Замерил термометром температуру на корпусе термостата (выход к радиатору) - растет до 95, включаются доп вентиляторы, падает до 85.
Нормально все. Датчик температуры на приборку дурить может, или сам указометр температуры в приборке.
Удачи !
Добрый день! Вообще 10 градусов в принципе нормально. При 75 клапан термостата по идее вообще должен быть ещё закрытым. Дело может быть в недостаточном расходе жидкости. Возможно, что клапан термостата не открывается на всю величину его хода. Дело может быть ещё и в в том, что в каналах двигателя образуется накипь, которая уменьшает расход жидкости через эти каналы, вот на малых оборотах и растёт температура, а на больших оборотах расхода хватает. Может сперва стоит попробовать заменить термостат.
Удачи!
При замене антифриза промывка системы делалась?
Может промыть систему , как следует .
Цитата(ЗоМер @ 4.6.2009, 16:18)

А сколько должно быть ? Не ищи черную кошку в темной комнате.
Нормально все. Датчик температуры на приборку дурить может, или сам указометр температуры в приборке.
Удачи !
Да я не знаю, вот и спрашиваю

Но реально сильно напрягает стрелка около красной зоны и часто включающиеся вентиляторы, не нормально это по-моему. Антифриз менялся вместе с двигателем (предыдущий тоже грелся, но не сильно - холодно еще было, не дожил он до теплых дней

), так что промывки не было. Тоже склоняюсь к мысли попробовать химии промывочной залить, может почистится радиатор.
Радиатор должен быть равномерно прогрет (по крайней мере рукой разница температур сверху и снизу не заметна).
Цитата(grandzj @ 4.6.2009, 17:49)

Антифриз менялся
А, как правильно заметили, термостат то менял ?
Цитата(grandzj @ 4.6.2009, 17:49)

реально сильно напрягает стрелка около красной зоны
Ну коли любишь температуру мерять - измерь у датчика температуры на приборку (который 120 показывает) - думаю, получишь нормальные 95-100 градусов как на выходе термостата, ибо не может одна часть движка греться до 95 градусов, а другая - до 120.
Удачи !
Вчера поменял термостат и радиатор помыл, результат есть, но не особый - при начале движения после пробки стала температура быстрее опускаться. По идее, кроме радиатора менять больше нечего... Блин, ну очень не охота расставаться с 20 тыс за новый радиатор.