скажите кто нибудь зачем на 6ти цилиндровый движок ставят 2 бензонасоса? говорят что можно и с одним насосом ездить никакой разницы нет! кто знает подскажите новичку

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
напоролся на молчание
Раз стоит два, значит так надо.
Двум насосам легче работать, производительность больше.
Цитата(slimslim @ 6.6.2009, 23:27)

напоролся на молчание
Надо было поиском воспользоваться - тема неоднократно обсуждалась.
Удачи !
Nick-Merc
8.6.2009, 15:20
Давление разное. Какое на 124 - не помню. Допустим у одного 6, значит 2 должно быть по 3.
Есть такое понятие, как надежность, раньше МВ, очень даже об этом думал. Ставится 2 насоса, что бы каждый из них работал в полресурса, соответственно один насос продлевает жизнь второму и наоборот.
Andrew_RIP
8.6.2009, 16:01
У меня как раз так было, когда еще 2.6i был.
Стоял один насос. На больших оборотах (начиная примерно уже от 4500) его одно не хватает.
А если кататься в пределах 2000-3500, то и не заморачивайся, одного вполне хватает.
Купи второй про запас и брось в багажник, это так на всякий случай.
Andrew_RIP
8.6.2009, 16:03
Цитата(Nick-Merc @ 8.6.2009, 16:20)

Давление разное. Какое на 124 - не помню. Допустим у одного 6, значит 2 должно быть по 3.

Ну не знаю, по вину билось два одинаковых. И давят они каждый не менее 6.
т.е. можно и один поставить на 6атм. и временно ездить без каких либо изменений в поведении?
В полресурса, а не вполмощности, это разные вещи.